cheif
На свою голову обновил сегодня айфон 5s до 11-версии. Теперь маюсь, как откатится назад до 10-й, поскольку то сим-карта не вставлена, то сети нет - сплошные глюки. По инструкциям из интернета ни фига не получается. Может, кто подскажет пенсионеру, как "просто и со вкусом" поправить дело? Спасибо.
Prosto45
Эдд
sExtasy
Доброго денечка, форумчане! Подскажите, брал ли кто при покупке сотового телефона страховку от Росгосстраха, и при этом во время эксплуатации аппарата произошло его повреждение? Как докладывали в страховую? Удачно ли? Поделитесь опытом. Хочу взять телефон теще, но со страховкой, ибо постоянно роняет свои телефоны, вот и думаю, а не пустая ли это трата денег? Особенно прошу высказаться тех, кто реально сталкивался с этим.
nInA_84
sub_19
987654321t
Ones
мали
serzhV
RRRAGE
sus
Солнцетелеком! Очень жаль, что вы так относитесь к своим клиентам.
Жаль, что ваши мастера, позвонив утром и пообещав, что придут вечером-пропадают, причем уже не первый раз.
Очень жаль, что при заявленной скорости 100Мбит-по факту получается 2-10 Мбит.
Жаль, что ваш круглосуточный телефон поддержки почему то молчит.
И еще очень много разных "очень жаль" в ваш адрес.
Axio007
tolian007
Kropall
hasd
Vorobej
кац
анонимная 58226
Местный_житель
14-06
azazlo
Kropall
Kto-to
День добрый. Сначала подумала, что у меня телефон сломался - вчера мне звонят или я звоню - меня не слышат. Я иногда слышу начало разговора, а потом тишина. Затем в 17.00 дочь позвонила - и нормально разговаривали. Обрадовалась - телефон заработал! А сегодня то же самое, и мне коллега на работе говорит, что у нее то же самое (оператор Билайн). Кто-нибудь в курсе, что происходит со связью? Или все-таки дело в телефоне? (Самсунг, года не прошло, не роняла).
sakhgerl
mir567
Загрузить ещё