Тема № 1812482
9 1648
5
Обсуждение новости:
Деньги на ремонт еще одного участка Комсомольской будут выбивать в конце года
https://sakhalin.info/news/191636/
Ещё один участок зависнет в ремонтах.
Зачем такие тротуары огромные. Ещё можно две полосы вместить
И будут машины прям под окнами ездить?
Категории действий-добыть, найти, выбить. Так выглядит способ финансирования строительства, ремонта дорог и не только. Такое впечатление, что деньги в шахте откапывают, и ждут, когда попадут на жилу. Справедливости ради нужно сказать, что способ "выбивание" не из современных нанотехнологий, а старинный совковый. После таких затрат вправе ожидать беспроблемную эксплуатацию дорог не менее 10 лет. У нас такого не бывает, поэтому город в ямах, подготовительных, ремонтных работах постоянно, так как новые дороги быстро становятся старыми. Думаю, любимое оправдание- гарантийные обязательства, ремонт ремонта за счет подрядчика, нужно назвать вредным (очень показательна ул. Фабричная. Кто и как ее принимал?). Нужно честно объяснить, почему у нас не получается, как у японцев. Кстати, средняя стоимость асфальтового покрытия 1км дорог, по сравнительной оценке, д.э.н. Н Кричевского в Китае $2,2 млн, в ЕС-$6,9 млн, в США-$5,9 млн. Просится притча. В 80-х годах произошла остановка линии в цехе по разливу Пепси-Колы в Евпатории (первый завод 1974 год в Новороссийске) Так вот. Местные умельцы не смогли запустить линию и вынуждены были пригласить американцев. Последние запросили круглую сумму и после юридических формальностей установили причину в течение часа. Такие деньги, за такое время, негодовали чиновники, просим объяснений. И получили ответ- во-первых мы знали где искать, во- вторых, если по регламенту положено 1кг сахара, 1 литр сиропа, они не должны составлять 800 гр. и 800 гр. соответственно. И линия заработала!
А не проще за эти деньги приростить к Мира по одной полосе (от Пуркаева до Компроспекта) и будет ВСЕМ счастье!
И каким образом полоса движения на мира добавит счастья тем, кто живет от горького до мира?
Планируем завести эту тему с министерством профильным, чтобы довели финансирование в конце года или в начале следующего, — отметил мэр.
В общем тут Мэру надо переворачивать карту.
Кто то видел проект? На что деньги собрались выбивать? Кто писал проект? У людей кто-нибудь спрашивал что они хотят видеть на этой улице? Если всё нет, то надо начинать с "перевёрнутой карты".
Это может показаться сначала немного как долгосрочный вызов в свете неопределённости, вовлекая будущее и положение.
Первое действие
Команда участник планируемого выполнения Проекта ремонта участка дороги.
- Инициирует обсуждение с анонимным большинством (по сути гражданами) используя фотографии участка дороги который подлежит ремонту. Обсуждение должно начинаться с намерения починить участок и выяснить что граждане хотят увидить после завершения работ. Это мыслительное представление, эмпирический опыт.
- На основе полученных данных от граждан, команда проводит работу в Спринте по визуализации потребности клиента. Происходит не на основании кучи бумаг, а применяя технологии или просто проектируя карандашом, но не увеличивая нагрузку данными не относящихся к запросу конечного потребителя.
- Готовый образец выводится на публику опять - он может выглядить кому-то показаться очень просто, но он был построен на запросах граждан. Анонимная гегемония обсуждает предлагаемый проект и вносит замечания, комментарии опять.
- Команда собирает данные и проводит доработку картинки в офисе, возможно обсуждение с вендорами.
- Доработанный проект выносится на обсуждение опять, возможно появятся данные по срокам, необходимым материалах и стоимости. Идёт обсуждение проекта и команда уходит опять на Спринт.
Так происходят повторения до необходимого результата.
До конца года вам хватит времени согласовать 100% Проект с Гражданами?
Я чуть позже напишу подробные конкретные инструкции и манифест, подумаем об ролях, режиме труда и отдыха и другим пластичным штукам.
Миллиард
За 2 км дороги.
Страшно представить.
Точно.
Золотая дорога.
Зимой, когда снег ляжет