Тема № 1812448
311 7586
28
1
Здравствуйте! У меня ребёнок 15 летний отличник, спортсмен сидит дома, никуда не ходит. На вопрос почему отвечает, что не с кем общаться, т.к.его сверстники в этом возрасте курят и выпивают, а ему это не интересно и общаться с такой компанией (одноклассники, соседские мальчишки и тд) он не хочет. Я естественно им горжусь и поддерживаю такой выбор, но компанию или друга по духу и образу жизни найти не может(. От Вас хочу услышать совет или может кто-то был в такой ситуации?
311 7586
28
1
Лучшие ответыНаписать комментарий...
Девица вашего возраста, подобные проблемы были пару лет назад: с одноклассниками скучно и неинтересно, плюс те над ней посмеивались из-за молчаливости и неумения дать отпор в ответ на сказанную гадость. Она очень переживала, потому что реально не умеет, в семье нормальная обстановка, никто никого не оскорбляет, она расстраивалась даже на сказанную в свой адрес «туру тупую». Работали с психологами, поддерживали всячески. Помогли секция «по интересам» и подработка. На работе коллектив приятный, в секции тоже, плюс самое важное - возраст смешанный, она самая младшая, дальше девчонкам по 17-18, ну и пошло-поехало. Самому старшему члену творческого коллектива 45) атмосфера здоровая, ей интересно, активно развивается.
После года работы и занятий произошёл качественный скачок во всем, насмешки чужие ей стали практически до фени, появился новый круг общения и дружбы, сейчас есть сформированная небольшая компания из девчонок и мальчишек из класса (раньше они не смеялись над ней, но и особо не дружили, была для них «мелкой») появились общие интересы, делают вместе домашку, ходят друг к другу на ДР, на мероприятия (типа аниме-фестиваля в Корсакове), гуляют и общаются. Дома тоже по телефону порой чешут, аж трубка дымится)
Детей вокруг хороших и адекватных много. Но важно ещё, чтобы интересы совпадали. Вероятно, у вас как раз в этой части разрыв». Я бы советовала расширять круг общения. Может, вашего тоже на подработку отправить? Так, чтобы самому интересно было, конечно, не в ущерб учебе и здоровью. Заодно научится и с деньгами обращаться. И хорошо бы найти увлечение какое-то ещё, со смешанными по возрасту коллективами, они часто вытягивают младших членов до более взрослого, что ли, уровня.
отвечает, что не с кем общаться, т.к. его сверстники в этом возрасте курят и выпивают, а ему это не интересно
Как сказал в своей книге "Курс выживания для подростков" американский рок-музыкант Dee Snider - у каждого овоща свой срок.
(Добавлено через 4 минуты)
А вот собственно и сам Dee Snider. Ему можно доверять https://www.youtube.com/watch?v=yqDjfTiGLQk
Лабковский написал пути воспитания, когда родители пытаются исправить ошибки предыдущих периодов ребенка. Свои недоделки.
Социализация ребенка, вернее её отсутствие - это и есть "недоделки"
В предыдущих периодах ведущая деятельности были другие. Дети не дополучили в полном объеме, а значит в подростковом возрасте будут первые результаты. В том числе неправильно социализировали ребенка.
в его возрасте своих друзей я нашел в спортзале
Не переживайте,возможно,надо сменить школу,поменять на школу углубленного типа. Там контингент другой,ему будет легче. Выпивох и курильщиков там мало,либо нет. Моему сыну примерно столько же,в классе никто не курит,дети как дети.
Будь проще и друзья подтянутся!
Мой такой же. Только не спортсмен,а музыкант. Тоже хотела помочь ему найти друзей по интересам,т.к. практически всегда один дома.Но,сели с ним,поговорили,и выяснилось,что не нужен ему никто. Он просто интроверт. Ему комфортно одному дома заниматься своими делами. Книги читать,музыку сочинять,слушать. Присмотритесь к ребенку,поговорите с ним. Может ему комфортно одному и нет потребности с кем дружить.
Кстати, согласно психологам- лучше "переболеть" курением и проч. Пораньше, чем в 23-25.
А герычем и крокодилов когда лучше переболеть)
Поведай нам, ставящий вместо вопроса улыбку!
Не самое нужное для «переболеть».
хрень
Такое мнение тоже может быть, хотя не факт. Сын закурил только в армии, так и курит.
Можно не заболеть курением, если в школе учитель поможет детям объединяться для общих целей, уметь строить стратегические и тактические цели достижений. Закреплять удачными вариантами призовым фондом.
может я не в том мире живу (не в мире единорогов и пони), но я не курю и не потому что в школе кто-то что-то "строил" (ненавидела эти соревнования), а родители смогли донести и мне и брату, что курение/наркота и т.п. не нужнО нам
Вы о каких соревнованиях пишете? Я пишу про групповые задания или мероприятия: КВН, варить кашу, создание экскурсии по выбранному маршруту и т.д. Где здесь обсуждение водки или наркоты? Вы не понимаете, что слишком много свободного времени или не интересно проведенное время в группе побуждает ребенка пробовать, то что наносит вред.
Как все же Ленуська любит перекидывать ответственность со своей головы на чужую
Толк от твоего пустого котелка доя старшей дочери? Что твоя дочь в школу не хочет ходить? Что по одежке не принимают и стыдиться своего делового стиля? Бритые ножки не помогают без пропусков в школе учиться.
лена, тебе диагноз какой конкретно ставят?
Анька, а тебе конкретно, какой диагноз ставят?
Странно, что она бога тут не приплела. Раньше еще и бог был во всем виновать.
Вы читаете мои ответы? Спасибо, но для меня ваше мнение не интересно. Женщина, которая получила водительские права, но не знает, как правильно двигаться по городу и переспрашивает, то хуже солдата с гранатой.Голова для тебя дана только, чтоб процедуру счастья для волос изучить и применять регулярно.
Глупо полагаться на учителя в этом.
Как вы не поймете. Что ведущая деятельность психики общение только в школе. Нельзя его просто так пропускать и надеяться на секции или кружки, которые ограниченные по времени и именно по объему информации и разносторенних межпредметных дисциплин. В школу всегда возвращается ученик и обязан восполнить за короткий промежуток времени знания.
Да фигня это. После школы у человека целая жизнь, к которой эта школа его никак не готовит кроме получения базовых знаний (и те не всем нужны оказываются).
Вы сейчас о социализации или об направленности личности решили обсуждать в целой жизни. Как вы не поймете, что личности не прошедшей все плавно этапы развития в другом этапе новообразования психики обязаны возвращаться. Вам лично нравится всегда быть брошенным назад? Как никак утомляет человека. Когда тогда жить, если в два раза больше прилагать усилия в целой жизни из-за лени родителя контролировать в школьном процессе коммуникацию и учителя?
Ты настолько превозносишь школу и её роль (на самом деле небольшую) в жизни человека, что готова любую бредятину писать уже.
С чего вдруг кого-то отбросит назад? Кто вообще придумал, что это необходимый этап развития?
Это всего лишь один из способов получения базовых знаний - не более того.
А трудовая деятельность на каких знаниях будет строится?
Какой вид деятельности? Она очень разная бывает и требует, соответственно, разных знаний и навыков.
Любой вид деятельности требует знания. Такие знания необходимо уметь передавать иипробовать улучшать, чтоб не было стагнации. Окружающие люди в коллективе не любят даже воспринимать. Те ученики, которые могли в школе не только информировать учителя о своих знаниях, но создавать благоприятные условия передачи одноклассникам, те будут более востребованы. Не могу точно назвать год, но в школе стали активно внедрять групповые задания, которые именно для интровертов необходимы, чтоб учитель при оценивании учитывал каждого ребенка потенциал. Но работант эта система очень плохо, как правило, учитель оценивает общее умозаключение, а единичные не перепроверяет, либо не разбирает конфликт внутригрупповой. В итоге часто правильные результаты были не озвучены, а дети не дооценины. Получил в школе ученик по ручкам, пришел на производство и улучшать ничего не хочет. Либо его едею перехватил экстроверт, а доработать ума не хватает. Экстроверт делает себе имя, а толк для предприятия?
Как же сильно ты оторвана от реальной жизни
Наоборот, сильно привязано к реальному миру, где понимаю, что барьеры соизмеряется с размером Китайской стены.
Да у тебя кроме школы всё неважно, а это чушь собачья. потому что школа - всего лишь очень маленький период жизни.
Для психики человека все расписано по годам. Если в подростковом возрасте необходима правильная коммуникация, то не пройдя благоприятно в будущем создадутся проблемы. Каждая проблема ягодка, а когда ягодки собираются в едино, то получается гроздь винограда. Пока была одна ягодка, то не ощущалась, а с каждого периода по ягодке и ощутимо для личности. Вы утверждаете, что школа не важна. Пример. Директор Гимназии 3. Родственница крупной шишки Сахалинской области. По идеи свекровь ее должна была научить управлять прогрессивно предприятием. Гимназия должна быть на слуху, как самая крутая в городе, т к прошло больше 5лет. Чужие идеи, доводить до совершенства не могла и не сможет, а кто помогал - закрылся. Сколько туда денег вносится из бюджета, а толку ноль. Сколько курсов переподготовки и тренингов личного роста вкладывается через бюджет? Миллионы, а толку ноль. Вот вам простой пример не решенных конфликтов из детства. Вот вам простой выигрыш в конкурсе в замещения должности, как специалиста. Продвижение будет по карьерной лестницы, а для общества пустая трата денег и стагнация предприятия. Там даже элементарный процесс воспитания ученика в школе не поставлен на рейсы. Никаких требований для учителей. Обыкновенный попустительский стиль управления. Учителя работают как теоретики, а страдают родители и дети. Затраты вложенные в здание не приносят необходимый результат для общества. Сколько сейчас по списочной норме принимает гимназия? Где роспотребнадзор образования России о качестве образования в гимназии? Сейчас установят мультимедийный кабинет. Только кабинет опять ничего не решит. Затраты будут плавать в минусовой прибыльности. За пять лет устареет оборудования. Сколько выпуститься учеников, которым можно было помочь.
Ты описала отличный пример теории и как она не работает
Не нужно надеяться на школу. Она теоретически что-то там дает, но на практике это совсем не так. И биться с системой - бесполезное и даже вредное занятие, потому что на ребенка тогда времени не останется.
Я могу написать другой отличный пример в опровержении ваших слов. В Гимназии 2 родители защищают своих детей. Чеснокова М. А. прислушивается и управляет своим коллективом. Именно туда детей можно смело пристраивать из-за отточенного навыка воспитания. Воспитательный процесс - это самый большой плюс Чесноковой. Именно человек его изучает и планирует, экспериментирует. Пусть у нее недоработки с предметной деятельностью по учителям (здесь личностный фактор и потенциал, который при возможности можно раскрыть) , но такой жирный плюс все перевесит пока по городу при выборе учебного заведения.
Я описала практический пример про гимназию 3. Если б у директора были первичные базовые знания на высоком уровне и приобрела навык презентовать для других, то тогда учителя хотя б первичные воспитательные мероприятия с учениками внедряли на 100%. Была б хоть средней уровня руководителям. Как-то текло б управление в положительную сторону для детей. Пока там управление только в минус, а статистика работает, то что через давление на родителей уходят ученики. Родители точно не хотят разбираться с давлением на ребенка.
Разбор конкретных личностей тут не поможет - все не попадут к этому замечательному педагогу
Чеснокова- директор гимназии 2. Вроде даже не одного предмета не преподает. Чеснокова руководит учителями. Если б родители чаще заглядывали и изучали программу школы, обращались и требовали, то результаты были высше по всем параметрам. Она взяла раздробленность каждому ученику из новых технологий и тем самым улучшила коммуникацию детей. Но задача школы не только коммуникация, а именно отличное образование. Пока Мария Анатольевна не придумала, как внедрить две параллельных одновременно. Есть там чему поучиться другим руководителям школ. Может даже смело выходить на конкурс руководителей по воспитанию в рамках школы по стране.
Повторюсь - это всего одна школа.
Повторюсь. Законы написаны для всех. Если родитель ученика будут все обращаться, то тогда будет развитие в школе. Так кто виноват в ситуации в школе? Родитель, потому что сам не знает , какой результат можно получить за школьные годы.
Законы
Всё, не продолжай
Скажите, а вы как родитель хотите помочь своему ребенку быть успешным, получать, то что он хочет, если цель- несет только положительное для ребенка и других лиц и создать и сохранить в подушке безопастности приличную сумму денег на первые года?
Зачем вы с ней все время разговариваете? Вам что - скучно? Мне кажется, это не существующий человек, а генератор случайных мыслей.
Мне бывает нужно отвлечься от работы, там слишком много проблем. А тут прям можно препираться хоть сколько
Да, я вижу там, внизу, вы отлично поприперались
зато можно заболеть Вашими тупыми выкриками. и тактика не поможет
Сомневаюсь, что возможно заболеть, если б у нас качественно работали в школе учителя. Жаль, что пока только от врачебных ошибок научились защищаться в обществе.
Вы где берете этот бред?!
Женщина, методологию профилактике ПАВ обучают точно 20лет на Сахалине. Если ее в школе не применяют, то не значит, что она не существует.
Если её не применяют, то и существование её никому не интересно
Обучения проходят обязательно. На бумаге точно существует, а в действительности только родители могут проверить.
Именно так - всё зависит от родителей.
Можно сказать об нициативных групп в классах.
Инициативные группы - это отдельный вид удовольствия
Спасибо за исправление.
Если он спрортсмен, тогда у него есть друзья-спортсмены? Или он кибер-спортсмен?
Поздравляю вас и хочу сказать, что сын наверняка найдёт друзей там, где он будет реализовывать свои интересы, связанные с будущей профессией. Это или курсы или кружок, ни и так далее.
а зачем7.зачем навязывать. нет и не надо.
Каждый вторник и четверг ходим в парк Гагарина на стадион Космос. У нас там секция (ролики). Стадион буквально забит молодежью этого возраста. Играют в футбол, волейбол, бегают, просто общаются.
Трёт он вам, кто хочет тот находит.
Получается все плохие кругом, один сын хороший? Не может такого быть! Ребят хороших, умных, и порядочных больше, мне лично сейчас молодежь нравится! И сын, когда в школе учился, в лицейном классе, дружил с одноклассниками мальчишками до выпуска, ни про одного не могу плохого слова сказать!
Сочувствую, что у вас не так, неужеле в классе все плохие? Может причина в другом и лучше к психологу, как вариант?
Он не один хороший, просто он своих не нашёл. Это вообще не о хорошести
Мб он матери недоговаривает))
А в чем совет? Нормально всё. Ну не нашёл он компанию свою, найдёт. Проблем нет
То же самое,спокойно отношусь,да и он не страдает.В классе общается хорошо,одноклассники хорошие.Изредка может погулять после школы.Есть общение в ВК,ходит в авиамодельную секцию.Дело в том,что у него есть только один друг,с 1 класса,который в 6 классе уехал в Москву.Дружба крепкая,летом встречаются здесь или в Москве,гуляют с утра до вечера.Единственное,я иногда думаю,а вдруг его потом во все тяжкие понесет,лет в 18-19,такое с домашними мальчиками случается.
Домашний домашнему - рознь. Несёт тех, кого держат на коротком поводке в ежовых руковицах.
Единственное,я иногда думаю,а вдруг его потом во все тяжкие понесет,лет в 18-19,такое с домашними мальчиками случается.
Ой, ну Вы прям как в сказке "Умная Эльза" Я думаю, что если есть стержень (четкое понимание того, что ему надо+воля+стремление добиться чего-то хорошего в жизни+лёгкий пофигизм на то, что делают или не делают другие), то никуда его не понесёт, а если нет стержня, то тут ничего не поделаешь.
Если ваш сын спортсмен,то странно,что у него нет друзей среди сверстников в спортивной секции.Такие ребята не пью и не курят,или вы преувеличиваете в описании своего сына..
Это нормально, найдёт своих людей во взрослой жизни, в универе, например
Забейте. Мои тоже особо не любили по двору шляться и никак от этого не пострадали. Не хочет ни с кем водиться - это его право.
Все подруги курили..Дружим всю жизнь.
батаники они такие - не любят общатся. вечно замкнутые. 🤓
Батан одним словом😂и чувствует себя прекрасно😉👋..
специально написал бАтаник, - думал батаники в бой попрут.. даже и не думали. видимо так и есть - тихони ботанические
Просто им неинтересно с глупцами разговаривать, я их понимаю.
Ладно в классе нет друзей. Ну а в секции то должны быть же. Вы уверены, что все хорошо у него ?
какой именно видом спорта он занимается?
в секции есть приятели у него?
Каратэ, но он и там ни с кем не общается, раз в пол года ходят в кино и всё 🤷🏼‍♀️
все люди разные. твой сын тоже может сильно отличаться от окружающих. хорошо это или плохо не нам решать. если ему комфортно мы не должны соваться.
Я б на вашем месте дернула классного руководителя или завуча. Спросила, как проходит они задействуют вашего ребенка внутришкольных мероприятиях, какие обязанности и поручения выполняет, обязательно попросила, чтоб он в группе попробовал себя лидером. Вместе продумали комфортные зоны ответственности, но по необходимости оказывали помощь. Я так понимаю, что ребенок в предметные лагеря не ездил, чтоб были друзья за пределами школы, но попробовала б организовать. Вроде в августе некоторые лагеря будут открыты на материке. Есть онлайн игры обучающие в Систиматике. Мне руководитель нравится, думаю что все-таки многое интересное придумал.
И зачем это все делать?
У него, может, отличные одноклассники, которые хорошо к нему относятся, но общих интересов нет. Зачем навязываться?
Меня вот родители тоже запихивали в оагеря, чтобы я там друзей искала. Это был просто ад. Ребята были хорошие, но их интересовали трещания ни о чем, обсуждение передач, которые я не смотрела, шмотки, журнальчики. Мне это было не интересно.
Даже сейчас все удивляются, как это я не нашла на детской площадке подруг, неужели все такие плохие. Да нет, хорошие, но мне не интересно трещать про подгузники, очереди в сады и обмениваться фотографиями.
Где здесь навязывание к одноклассникам? Классный руководитель обязан всех детей задействовать и объединить. Каждый ученик должен быть организатором и выполнить поручение внешкольное. В том то и дело, что классные руководители перестали работать. Плывут по течению, а страдают дети, в том числе те его одноклассники. Может быть учитель через ближайшее окружение профилактику ПАВ проработала б одновременно.
Если ваши родители не могли вам найти вам лагерь соответственно вашим интересам, то не значит, что можно не пробовать такой метод. Мой ребенок в этом году не поедет в свой лагерь, в который много раз ездит и страдает. Потому что в этом году у одного ребенка была последняя возможность, да их становится все меньше и меньше в группе. Горе для ребенка. с детьми регулярное общение, участвуют одновременно в проектах. Сейчас помогали друг-другу пройти этап в Большой перемене. Хотя каждое лето обязательно 2-3 лагеря. Только в одном лагере сохраняются такие теплые отношения. Так что пробовать необходимо раскрывать таланты своего ребенка через профессионалов, а не как получится.
у Вас вечная каша в голове. пора памятник поставить
Форумская сумасшедшая. Я сначала на ник не глянула, ответила, теперь посмотрела, кто писал. Сейчас будет шизофреническую пургу гнать.
Вроде человек получивший водительские права не будет спрашивать правило движения в городе. Обратитесь к психиатру.
Может вам поставить памятник?
Дернула куда и за что? Они ему друзей должны организовать? Парень сам-то хочет в лагерь? Ил за него всё решат «взрослые» дяди и тёти?
Тети и дяди для этого даны, чтоб помогать попробовать любой положительный опыт. Именно обучают и направляют по такому опыту детей. С таких детей интровертов вырастают прекрасные руководители отделов, потому что они именно растрачивают весь потенциал своих способностей на само развитие производственной деятельности. Экстроверты часто перехватывают инициативу и выдают, как свою идею. Предприятие проигрывает, потому что входит в стагнацию.
Ты очень странно описало работу руководителя.
Зачем описывать далекое будущее ребенка? Необходимо сейчас другие задачи решать.
Какие задачи? Парень спортом занимается, учится. Проблема в чем? Маме кажется, что он мало с другими ребятами общается? Может это у мамы проблемы?
Задача в том, что он в коллективе для себя не может найти одного друга. Если б у ребенка сохранялись дружеские отношения даже через цифровое общение из разных городов, тогда волноваться не надо было. Задача родителя совершать поступки редких встреч. Если отсутствует общий интерес к чему-то в школе или спорте, то необходимо создать искусственно ситуацию, чтоб показать именно этого ребенка плюсы. Спортсмен. Пусть среднего уровня. Тренер для массовых мероприятий обязан ему дать главную роль в сценарии. Задачи спорта не только нескольких человек продвигать, а формировать потенциал. Как бы вы тут не хвастались достижениями спорта, но самый важный момент подростка в жизни школе. Именно школа дает больше положительного заряда для развития ребенка. Как бы вы тут не утверждали. Самый главный этап призванными всеми людьми - это школа.
Ты мне этот бред преподносишь, как будто я в школе не учился.
Школа в части социализации - переоцененная фигня. Как бы ты тут ни утверждала
При чем здесь ваше обучение в школе? Общество развивается и требования увеличиваются к трудовым кадрам. Раньше стажировка была на рабочем месте, а сейчас приходи и работай сразу на рабочем месте. Так что запросы меняются и будут постоянно меняться.
Не застал времена стажировки на рабочем месте. Это не отменяет факта, что социализация не находится в прямой зависимости от школы.
И твой уход в сторону от темы подтверждает, что аргументов у тебя нет
Школа и социализация
Социализация – это процесс освоения норм и ценностей человеком на протяжение всей его жизни. Социализация может происходить в рамках семьи, а также среди сверстников и друзей, ближайшего окружения.
Замечание 1
Особую роль в социализации ребенка играет школа. Ее преимущество заключается в том, что школьное учебное заведение ребенок посещает регулярно, там же он общается со своими одноклассниками и учителями, получая дополнительные навыки коммуникации. Социализация ребенка в школе необходима для того, чтобы уже во взрослой жизни успешно взаимодействовать с окружающими людьми.
На мой взгляд достаточно аргументов.
(Добавлено через 43 секунды)
Школа и социализация
Социализация – это процесс освоения норм и ценностей человеком на протяжение всей его жизни. Социализация может происходить в рамках семьи, а также среди сверстников и друзей, ближайшего окружения.
Замечание 1
Особую роль в социализации ребенка играет школа. Ее преимущество заключается в том, что школьное учебное заведение ребенок посещает регулярно, там же он общается со своими одноклассниками и учителями, получая дополнительные навыки коммуникации. Социализация ребенка в школе необходима для того, чтобы уже во взрослой жизни успешно взаимодействовать с окружающими людьми.
(Добавлено через 3 минуты)
Самое главное в школе, что там самое большое времяпровождения с людьми нетолько по интересам, а по обязанностям. Работу невсегда выбирают по интересу. Часто работать приходится из-за обязанности и общей цели, то что именно школа преследует.
Загрузить ещё