Тема № 1812416
44 4067
19
Обсуждение новости:
Ремонтировать и обслуживать дороги Южно-Сахалинска будет новое учреждение
https://sakhalin.info/news/191599/
44 4067
19
Лучший ответНаписать комментарий...
Новое учреждение не справится, найдем другое! Да Сережа?
Да уж. Я ни я и лошадь не моя.
Какое-же мерзкое у Надсадина лицо
Может для начало ответят за сделанное! чтоб отсечь слабое звено.
Это не в их стиле! Одних друзей покормили, на подходе ещё одни
Вы еще прошлое не ликвидировали МБУ
а уже новое рождаете
(Добавлено через 2 минуты)
С смайликом ошибочка
давно пора. два, по сути всегда враждующих между собой учреждения никак договориться не могли, знаменателя общего нет. одни строят криво, другие не могут эту липину эксплуатировать. в результате дураками остаются только участники дорожного движения.
(Добавлено через 2 минуты)
то, что диванные эксперты минусят так это от незнания проблемы. заказчик должен быть один! соответственно и спрос с него будет за качество дорог сполна
раньше об этом не знали?
знал. всегда знал. но что толку. я не организую штатные организации мэрии
Я не про Вас. Я - про них)
Чтобы эффективно работать надо не расширять штат. а сокращать.наделять большей ответственностью.Очередное бюро по выводу средств из бюджета
Ну, значит, и Никакошева сменят на Никакуна или Никаковского...
И то что работало перестанет работать, а что не работало то и будет не работать типа. Все что не делается, ни фига не к лучшему
Прямо по Гоголю, фамилии у всех говорящие и дороги то будут у нас ремонтировать никак...
Есть сломанный замок, и есть гнутый ключ, что нужно делать? Вроде заменить, да? Не, по надсадински, повесить открытым замок, и приварить к нему ключ
Вот так это выглядит. А еще, эта контора будет обьеденять ремонт дорог, и уборку, что позволяет увеличить число карманных инвестиций. Ведь правда, господин Надсадин? Суммы увеличатся, и аргументироваться этот хлам будет якобы сопровождением дорог!
— Сергей Александрович, скажите, пожалуйста, понятно, что доработали проект, но первоначальный документ из 27 страниц смотришь, и просто волосы дыбом. На каждой странице: нарушения требования порядка, нарушение формирования плана, или нет цены контракта, или нет заявки, нарушения бюджетного кодекса. Скажите, а как вам удается так работать? Начинаешь вспоминать, как делали Чехова, 2 — дворы с фонариком асфальтировали в непогоду. Почему так? Почему? Деньги вложены, списаны, работы нет. Двойка за такой отчет, за такую работу особенно! — выступила Галина Подойникова.
Правильный вопрос и логичная оценка
— Я с вами согласен Галина Владимировна, меня тоже беспокоит слишком большое количество нарушений по дорожному фонду. Считаю, что для этого нет никаких оснований. Как показывает проработка других служб, в том числе и с дорогами, есть примеры организации работ, где таких нарушений меньше или вообще нет. Поэтому, чтобы наладить эту работу, принял решение объединить службы связанные с эксплуатацией и ремонтом дорог в одну структуру. Без увеличения численности людей. Сделать одно управленческое звено, — анонсировал изменение глава города.
Сергей Александрович, мало информации. Как объединение служб может наладить эту работу? Зачем делать одно управленическое звено? Как это отражится на качестве работ?
Соответсвенно граждане недоумевают и новое образование вызывает сомнение и даже недоверие.
Доказывание обратного не приведёт к успеху. Надо начинать от конечных потребителей и их запросов.
Вот что мешает мэру ежедневно лично инспектировать работы? Прокатиться по городу на казенном лэнде. У нас же не Москва, пары часов на все про все хватит. Но видимо какие-то вопросы галактической важности он решает в своем кабинете, если каждое появление их величества на объектах особо освещается прессой...
Просто он ничего не решает, зицпредседатель корейко и то больше мог себе позволить.
А я думаю, почему такие дороги с квадратным асфальтом?!
Теперь понятно!
Никакошев!
Как корабль назовёшь...
Поразительный своей свежестью анонс
Чорный хлеб чесног горох
Довольный сидит деньги в карман Надсадину.
А так же Мельница и Фабрика вкуса🤣
Ремонтировать и обслуживать дороги Южно-Сахалинска будет новое учреждение - OOO "Крильон Сервис"?
Осталось мэрию дублёр организовать
На создать министерство при мерили и тогда пойдёт дело
Старое упорхнуло в иные палестины вместе с бюджетными деньгами"гарантийными обязательствами" по ямам, трещинам и осыпавшимся бордюрам?
Хрен редьки не слаще. Надо снипы новые разрабатывать, нормы. Внедрять новые технологии. Более ответственно подходить к аудиту на всех этапах строительства.
Со СНиПами, с нормами и с новыми технологиями все в порядке. Нужна качественная проектно-смертная документация, жёсткий контроль за производством работ, жёсткая ответственность за качество и безусловное устранение косяков за счёт подрядчика. Обслуживание и эксплуатацию отремонтированных участков, должны также осуществлять профессиональные специалисты, а не бывшие милиционеры, учителя по труду и инженеры по технике безопасности! Ну и притча во языцех - нужны серьезные, опытные подрядчики с профессиональными инженерами-дорожниками в штате, а не случайный сброд, который кроме заборов из горбыля в колхозе ничего никогда не строил, ну и конечно, это должны быть не фирмы-однодневки, ничего не имеющие за душой, кроме письменного стола с компьютером, выигрывающие конкурсы по-дешёвке, а потом лепящие брак и фуфло на каждом шагу. Если все это будет выполняться, то отремотированные участки городских дорог и улиц, без всякого сомнения, будут без каких-либо проблем и нареканий горожан эксплуатироваться и исправно служить в соответствии с нормативными межремонтными сроками!
(Добавлено в 23:55)
Проектно-сметная... Т9, блин.
Очередная контора деньги будут грести лопатой а толку не будет как всегда.И одни отговорки будут климат у нас суровый почва не та поэтому асфальта нет.Заплатите японцам или китайцам и все проблемы сразу решаться.
Сейчас по поручению главы города трое профильных вице-мэров Александр Гринберг, Андрей Ковальчук и Алексей Фризюк ведут работу по созданию новой структуры.
Святая троица 🤣
А вы друзья
Как не садитесь...
С улицами и дворами пора возвращаться к истокам... Хватит торговаться с фирмами "Рога и копыта" понижая стоимость работ и давая взятки чиновникам... Если этого не сделать деньги, так и будут закапывать в землю, не неся никакой ответственности, гарантийные сроки на 5 лет для таких контор не по зубам, они просто замазывают глаза... Надо создавать в городе сильное предприятие, которое будет выполнять основные виды дорожных работ и благоустройства... для чего необходимо укомплектовать их нормальной техникой и обучить людей... ибо работы для них непочатый край.
Здравая идея. Её уже лет 15 как от роду.
Сейчас троица очередное ИП откроет )))
Может быть мэра с лопатой отправить дороги ремонтировать? Хоть какая-то польза будет. Весь город в раскопках..
Сейчас кусок ком проспекта возле главпочтамта делают очень все неплохо на данный момент выглядит .. и плитку стали класть нормального размера а не та, что тает вместе со снегом. Делают парковки газоны и клумбы с указателями.
Весь город в раскопках..
Так потому что благоустройство идет. Вы немного и другие ресурсы читайте, там большое интервью мэра. Он там все рассказывает.
Болтать мэр умеет. Не более.
Пусть на остановке постоит по щиколотку в пыли, в грязи. Самосвалы эту пыль поднимут потоком воздуха и мэра она окутает. Постоит пусть так с полчаса мэр. Вот когда впечатлениями от этого действа поделится, я почитаю.
Южный в 90 годах застрял
не верю в честные помыслы мэра.
Объясните, в чем подвох?
Лимаренко попросил не борзеть и поделиться с ним миллиардами ,что выделяют на ремонт дорого🤗
Кто то сделал ему последнее китайское предупреждение за неосвоенные деньги,подозреваю в новом учереждении появятся новые должности для "нужных" людей
Чей то сынок подрос
Да наверное Кулика оставят , куда его девать он же верой и правдой служит