с2н
Тема № 1812161
66 2421
28
1
Во Владивостоке хотят организовать протестную акцию. В связи с тем, что с 1 июля 2020 года в России будут запрещены к ввозу праворульные грузовики, самосвалы, рефрижераторы, спецтехника, автобусы категорий М2 и М3, а также микроавтобусы, минивэны и другие ТС с количеством посадочных мест более восьми. Вероятно, далее последует полный запрет ввоза праворульные авто. Кто, что думает по этому поводу?
66 2421
28
1
Лучший ответНаписать комментарий...
Давно уже"прыгать"надо.
опять со всего ДВ свезут туда ОМОН, Росгвардию
Физических лиц это не коснется , ну по крайней мере сейчас
По поводу чего? Запрета на ввоз, или по поводу акции протеста?
На выборы потратились , а с кого деньги драть. С автолюбителей. Что митинговать , идите на референдум . чем больше придёте нет меньше могут дописать. Пока листала журнал смотрел проголосовавших мизер , а орут 30процентов.
Находка в Приморье ,конкретно поднялась.По другому поводу немного,но всё ж. Отдали Китайцам ,гады,кусок уникальнейшего морского побережья ,я там с рождения можно сказать отдыхала с родителями.В Приморье много земель отдают Китайцам.
Олежек ,бывший наш,не жадный.Земли транжирит во все стороны.
Они и так их были
к этому все постепенно и идет. у нас же правостороннее движение, следовательно - левый руль. за последние 5-7 лет треть водителей уже пересели на "правильный" руль. осталось недолго. движение по дорогам конечно не запретят, но завоз праворульных ограничат.
Давно бы запретили, если бы не было Дальнего востока. Опыт запрета у Правительства уже есть...
если бы не было Дальнего востока
я вас умоляю На всем ДВ численность населения меньше, чем в одной Москве, даже не считая Московскую область. Одних только ТАЗов там продано больше, чем всех машин на ДВ. А там еще есть рынок б/у иномарок из Европы, есть корейцы, китайцы... так что не приписывайте ДВ заслуг, которых у него нет.
С первого июля запрещают правый руль. Что делать с людьми, которые участвовали в процессе оборота авто с правым рулем?
1. Запрещают коммерческую технику, а не личную.
2. Речь идет о самосвалах, автобусах вместимостью больше 8 мест, спецтехнике. Поэтому заперт никоим образом не касается людей таскающих сюда легковушки.
3. ДВ и так уже давно переходит естественным путем на самосвали и спецтехнику с лр. Так что какого-то "удара по экономике" это не вызовет.
Я не про то, что сейчас запрещают. А про запрет в принципе. Завтра все, запретили ввоз легковых авто с правым рулем. Что делать с людьми, которые участвовали в процессе оборота авто с правым рулем?
В правительстве все это понимают, поэтому не запрещают, но ужесточают, чтобы сами перестали возить...
За один день никто не запретит. О реальном запрете той же коммерческой техники узнали задолго. Кто реально работал, а не барыжил, перешли на технику из Кореи, Китая, Европы, отечественную. И да, им по началу было тяжело, но они справились. А барыги позагибались или перешли на легковушки.
И правильно. Я давно говорил, что тупого запрета не будет, просто сделают приобретение и владение прулем экономически невыгодным. И он самм собой отомрет в рамках ширпотребных моделей, а эксклюзивы так и будут возить.
Но, запрета не будет, как пишет кот_с_удочкой
движение по дорогам конечно не запретят, но завоз праворульных ограничат.
Чинуши вложились в акции или устроили своих детей в руководство сборочных производств и лепят под себя законы. В цивилизованных странах все ценой на изделие регулируется само по себе. У нас в некоторых сферах с ценами нормально все. В случае с автопромом всё завышено в разы. К примеру новый китайский мотоцикл 150 кубовый в центральной части России стоит 63-70 т. Руб. Такого же класса новый японский стоит от 200 т. руб. Генератор китайский на 1,5 киловата можно найти на оптовках от 6 т. Руб. Такой же по мощности Хитачи или Хонда будет стоить раз в 5 дороже. Люди берут то что дешевле в 4 раза в большинстве конечно же или в случае с мототехникой бу японца многие предпочитают новому китайцу.
А вот если сравнить цену автопрома, цену новой той же лада-веста с японским новым аналогом то цена будет дешевле уже не в 4-5 раз а всего на треть отсилы. Такая же тема с ценами и на спецтехнику. Отсюда и интерес душить весь ввозимый импорт бу авто у нашего правительства.
Веста в максималке около 850000 стоит, при этом комплектация для этого класса машин вполне приличная(и климат, и мультимедиа с навигашкой, и всякие есп/абс и иже с ними и т.д.), в ней есть все, что присуще современному автомобилю гольф-класса. А таже королла новая в минималке только стартует от 1270000... а которая хоть примерно в такой же комплектации уже к 1800000 подбирается... ну и где тут "на треть от силы"?
Весту в максималке (комплектация Эксклюзив) нашел с ценой 965 тыр. Короллы Аксио в Японии цены на передний привод начинаются с 1625 т. Иен. Заканчиваются на 2078 т. иен. Переведи в рубли.
(Добавлено через 4 минуты)
За коврики на Весту доплатить еще кое где придется при этом. 4вд Короллы начинаются от 1767 т.иен. А гибридные короллы от 2074 т. иен стартуют. Когда там Весту гибридную делать в планах начать? Лет через 5 наверное.
чтоб не запустаться, буду по порядку:
1. На офсайте ВАЗа, самая дорогая Веста Кросс SW Люкс-Престиж 910000, это в Тольятти. Если выбрать Южно-Сахалинск, то таже комплектация уже меньше 800 выходит!
2.
А таже королла новая в минималке только стартует от 1270000
причем тут б/у?!
3. За коврики вы любому оф.диллеру доплачиваете. И не важно, таз это или таёта.
4. Как неоднократно в разных темах писал, 4вд на пузотерках типа короллы, это как собаке пятая нога. На королле в снегу, песке, грязи он бесполезен, а на льду и переднеприводная машина со всеми своими электронными помогайками поедет нормально.
5. Какой процент гибридных королл завезли на остров, ну или хотя бы ДВ регион? МИЗЕР! Так что говорить о них, как о реальной конкуренции обычным двс-сным машинам пока рано.
Я пишу цены на НОВЫЕ Короллы Аксио, если ты не понял. Имел честь и удовольствие видеть и прочувствовать как работает 4вд и твои электронные помогайки на переднем приводе. Вокруг электронных помогаек твоих люди с лопатами и тросами бегают почему то, там где 4вд пузотерка спокойно едет.
про полный привод на пузотерках мне не надо рассказывать, я на Сахе с рождения, и как большинство тут, свой водительский стаж получал на пруле! ВД-шные застревают на метр дальше, чем моноприводные. Единственный плюс у вд был, когда электроника не такая умная была и можно было на светофоре по льду быстрее уехать, чем на моноприводе.
Хорошо, новые аксио… за 1100000р. ты купишь убогую Аксио, правда с вариатором. Даже если предположить, что ты сам поехал в попонию, сам купил машину в салоне и сам привез, ценник на неё поднимется минимум до 1300000р(расходы на дорогу туда, проживание, оформление, доставка). Как бы ты не хотел, но при ввозе машины в любой стране нужно платить пошлину. Даже в такой прогрессивной стране, как Америкосия, пошлина составляет 2,5 и на б/у, и на новые). По старым, гуманным тарифам, растоможка у нас обошлась бы в 150000р.(1,37евро за кубик, если объем до 1,5л, если хоть на один 1куб.см больше, то уже 2евро за кубик). Т.е. уже почти полтора ляма!
Получаем разницу в цене совсем не "треть от силы", а скорее почти 50% Если хочешь комплектацию хоть немного сравнимую с той же вестой, то начальная цена совсем другая будет, и конечный ценник ближе к 2000000 подберется.
Так что не надо выдавать желаемое за действительное.
Всегда поражает умение многих людей вешать лапшу про то что одна нога лучше чем две. Или что 2вд более проходимее чем 4вд. Было бы так, япы не делали бы треть своих авто с 4вд.
То что тебе здесь правительство сделает более дорогой эту Аксио сомнений нет. Я сравнивал цены на новые авто там и здесь. Чтобы тв иончл что за цену Патриота ты в Таиланде рамного пикапы Хайлюкса можешь взять или Тритона (это Митсу L200у нас). Это был пример о завышенности цен на тазопром здесь.
Всегда поражали люди переворачивающие чужие слова! Покажите мне хоть один мой пост, где я написал, что монопривод ЛУЧШЕ полного?!!! Я писал, что на королле и аналогичных пузотерах преимущество полного привода ничтожное! И считать наличие полного привода, при приобретении пузотерки, каким-то особым плюсом глупо. Вот что я писал, а не то, что вы выдаете за мои слова.
Хайлюкс в Японии(в тае цен не получилось официальных нарыть) в самой простой комплектации стоит 2235000 на наши деньги. Сколько стоит Патриот-пикап в максималке? 1550000р. Чтоб Хайлюкс приблизился к комплектации этого Патриота, нужно доплатить еще порядка 300000р. И это там цена. По мицу цены не стал искать, и этого хватит, чтоб не быть голословным.
Ну так и кто ценник завышает?
От 609 т. бат Хайлюксы 4 местные. Это 1.34 млн руб. И 1.25 млн стоит Эль200. Так что красная цена Патриоту не более 500 тыр стоить, при таких раскладах.
да откуда вы эти "красные цены" берете?! Почему лям-триста для начальной комплектации одного пикапа нормально, а лям-пицот за топовую другого производителя это перебор?! При том, что топовая второго реально превосходит начальную первого, и чтоб первый хоть примерно подобрался по оснащению ко второму, нужно будет еще дохера доплатить...
Прямого запрета вроде бы нет, через всякие доп регламенты запрещают, научились мутить тихо и отсекают секторами, инфу по радио коммерсант фм слышал
Такое подозрение давно преследует, что власть добивается взрыва в стране, "раскачивая лодку" своими действиями... но их многолетние усилия разбиваются о гранитную непоколебимость российского народа... даже повышение пенсионного возраста проглотил...
Народ покорный, терпила, подчиняется всему что несет власть. Не будет не чего ни ко кого социального взрыва населения, своя рубаха ближе к телу,моя хата с краю, осмотритесь сколько населения живет отдельно,какие в частном секторе дома,это ли не показатель достатка. Ну кто не может это его проблемы как говорится. Бастовать не кто не будет, так как за митинги предусмотрена уголовка законом Путина и Росгвардия.
москве пофиг...хоть забастуемся тут.
Самосвалы и грузовые и так потихоньку отмирали, на всякие подряды у больших компаний и госконтор требовали только леворульных.
А вот микроавтобусы-это попадос, кому нужен, тот лишен выбора.
Какого вы выбора с микроавтобусами лишены?
Я думаю что у всех должно быть право выбора, раньше можно было, теперь нельзя? На чём основан запрет ввоза? Ни в одной стране мира нет подобного бреда, кто то очень лоббирует этот запрет, это произвол. Мнение народа давно ни кого не интересует...
да что вы. как раз во многих странах тотальный запрет.
В какой стране большая часть машин имеет расположение руля, другое, чем принято?
Когда я на прежней работе заправлял частные грузовики, то водители-хозяева этих грузовиков рассказывали, что с работой все хуже и хуже, потому как правый руль. На серьёзные проекты берут машины только с левым рулём. У нас уже года четыре назад предпренимателя стали избавляться от правого руля. Покупают скании. Так что правый руль оживает свое.
Чушь
Чё тут думать? Пришлют ОМОН с масквабада, или ещё откуда, самых активных закроют, остальным надают пиз палками по башке, как и в прошлый раз было.
Да уже все больше европейцев на дороге появляются. Те же леворукие исудзу и хино собирают.
Я думаю, что принц Лимон твАрит что хотит!
Я думаю, что чем больше запретишь автомобилей, тем меньше купят бензина, меньше соберут штрафов, впарят страховок и др.
Но здесь всё может быть.
Опять московский омон и местных ряженых вызывать будут на подмогу.
Есть Росгвардия, это личная армия нашего царька, они и пойдут на своих, а остальные ведомства вряд ли.
Ряженые это не ведомство, это стадо маргиналов.
Всем владельцам праворульных авто, пару дней не выезжать и не заправлятся. Сразу всё устаканится.
Наконец-то очередей на заправках не будет и пробок на дорогах, если не выедут)
А как же попаньку свою подвезти к магазу на против твоего дома😁
Напротив моего дома магазов нет, машинка с левым рулем)))
Думаю, что если стадо молча проглотило фактически отмену пенсий, то уж нюансы правого руля - это вообще вторично
Тихо и медленно выдавливают конкурентов российского автопрома в связи с чем и произошло оч5редное вливание бабла в российский автопром из федерального кошелька
По поводу ввоза праворульных машин в соответствии с Коллегией Евразийской экономической комиссии, внесены изменения в два решения Коллегии Комиссии 2017 года: от 11 июля № 83 и от 7 ноября № 135. Продлеваются сроки завершения переходных положений технических регламентов Союза в перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения техрегламента Союза «О безопасности колесных транспортных средств», начало применения межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» перенесено на год: с 1 июля 2020 года на 1 июля 2021 года.
Зачинщиков и нескольких случайных зевак посадят, сочувствующих - московский ОМОН демократизаторами отдемократизирует, по ТВ расскажут как госдеп раздавал печеньки небольшой группе террористов, форумские платные боты будут строчить о проплаченной «либерсне», пытающейся уничтожить так горячо ими любимую Родину.
Кто хочет организовать, диванные революционеры?
Приморье и организует.Меня очень устраивает Японский автопром.
Меня тоже устраивает, а откуда информация ,где ознакомиться можно?
Тоже где то читала.Вот на днях.Пока ссылку дать не могу.Они уже давно грозились.Но потом каждый раз откладывали на год.Если мне изменяет память-это лабуда началась еще при"правлении" Медведева.
ну и пусть бунтуют, это их право - протестовать, высказывая свое мнение. хочешь организовать у нас? или так, на власть попенять зашел? если организовать, то говори - кто ты, чем дышишь, почему нужно за тобой идти? может организуешь и не придешь? или сдашь всех перед стачкой?
то говори - кто ты, чем дышишь, почему нужно за тобой идти?
Жаргон смешной. По понятиям?
А что не устраивает? Или что-то непонятно в вопросе? И не тебе он адресован.
Вопрос твой непонятен. Больше похоже что блеснуть формулировками хотелось.
"и в более травоядные времена затаптывались на раз" - а к этому почему не цепляешься? или все понятно? это твой жаргон, твои понятия?
"хочешь организовать протесты у нас? или так, на власть попенять зашел? если организовать, то говори - кто ты, чем дышишь укажи свои анкетные данные, почему нужно за тобой идти тебе должны поверить? может организуешь и не придешь? или сдашь напишешь заявление в правоохранительные органы, с данными всех протестующих всех перед стачкой?" - так понятнее?
В японии, британии, австралии, тайланде на леворульные машины никаких запретов нет, праворульные ездят по всему миру (во многих странах с правосторонним движением) и только у нас запретить и покарать. И народ же пойдет голосовать за обнуление при этом.
Но там они разве в определённых регионах в большинстве?
Много ли там леворуких грузовиков?
такие акции и в более травоядные времена затаптывались на раз, сейчас и подавно.