Тема № 1797516
228 11888
5
10
Обсуждение новости:
Дистанционно = непонятно: на Сахалине с трудом вникают в новый формат школьного образования
https://sakhalin.info/news/187012/

Ответы: 101 - 200 из 228

У меня первоклашка. Ухожу на работу, говорю, мол делаешь примеры и задачи на этой страничке, читаешь эти странички, пишешь это и это, но все в черновик. Вечером уже вместе проверяем, доделываем что не получилось. Делов не более 30 минут.
Первый класс - это семечки, с 3го класса будет все сложнее и сложнее.
Я не боюсь. Учёба мне всегда давалась легко. Думаю и моему киндеру передать это качество. Пока все получается.
Всегда с белой завистью смотрела на родителей отличников и хорошистов. Они особо не напрягаются, дети копаются в своей учебе сами. Прекрастно, когда ребенок понимает тему с 1го раза, а не с 10го.
Первый класс, ребёнок один
какие там задания в первом классе ? пусть мультики смотрит
Ну конечно мультики, а в конце первого класса нам обещали контрольную работу, это программа не «ШколА России»
А какая у вас программа?
Не Школа России, более усложнённая
не поверите , но я в первый класс пошёл в 1981 году и в конце года у нас тоже был " срез знаний " . Мама с папой не строчили в профсоюз о доплате или кортких рабочих днях
Почему же? Поверю, сама пошла в школу в 6 лет и родители никогда не проверяли у меня уроки. И я думала, что это норма, пока мой первоклассник не пошёл в первый класс
хорошая школа была . вроде не дураками выросли
(Добавлено через 57 секунд)
заточенными под ЕГЭ
Поддерживаю. В школе всё было отлично, программа преподносилась отменно, благодаря чему поступила на бюджет и окончила с отличие Вуз
Так отдайте своё дитё в обычную школу, и спите спокойно, а то пихают в лицеи с гимназиями, а потом нытьё без конца, почему я должна заниматься 😭 Да вообще никто не должен, вам предоставляется возможность, не хотите, не пользуйтесь.
Так отдайте своё дитё в обычную школу,
а чем сейчас обычная школа отличается от гимназии ?
У меня ребёнок учится в обычной школе, просто по другой программе
Чем и раньше, учебной программой
вас без экзаменов в Кэмбридж возьмут ?
Если есть волосатые руки, то возьмут.
Домашнее задание дети могут решить в интернете и даже знаний особых не надо. Теперь все отличниками станут. Самое главное проходной бал снизить в вузы на половину. Было бы ещё хорошо оценочную систему изменить. На Украине допустим обычная 10 система. И средний бал 5-6 имеют более 50 процентов школьников. И это считается отличным результатом.
Чтобы решить задание, надо освоить тему (теорию с примерами), а потом уже задания выполнять. А дети, будем говорить в среднем, не могут сами понять как решать. Поэтому все задания решаются после объяснения родителем всех нюансов темы, т е вечером. Это занимает час, а то и больше.
Наша школа не будет учить на платформах. И помимо компа нужен мфу, печатать задания, сканировать заполненные и направлять в школу (причём пока даже непонятно как, не консультируют совсем), а нет - каждый день ходи в школу брать задания, потом приносить сделанные. Вот так.
Все сайты, на которые учителя дали ссылки виснут. Умник. Дети-то есть у самого или самой?
Во всём мире люди сами выбирают как учится им дитанционно или в школу ходитьЮточнее их родители решают.Масса детей учится дистанционно в чём проблема то? Хотя на Сахалине например я думаю масса нищебродских семей у которых и компьютера то нет в 21 веке.Вот им да сложно будет через телефончик учится. А вообще уже 21 век,многие работают и учатся удалённо - это удобно жить можно хоть на Марсе,главное,что бы интернет был.
оценочную систему изменить.
И средний бал 5-6 имеют более 50 процентов школьников. И это считается отличным
где смысл ? давайте на 100 бальную лучше , хоть какое то будет понимание , если 100 -это будут проценты
Почитал комментарии и скажу вот что: весь бардак -это результат пресловутой реформы образования. Всё хорошее, что было, всю отлаженную систему уничтожили, а взамен ничего своего положительного не создали. Скажем честно, что школа оказалась не готова и не способна организовать учебный процесс в форс-мажорных обстоятельствах. Нет чёткого алгоритма, к которому педагоги должны были быть готовы и который должны были применить. В городе, области, стране куча чиновников от образования, но никто даже не задумался, что на подобные случаи нужно разработать алгоритм и создать интернет-платформы, где можно было бы работать спокойно и без обваливания сайтов.
Вы не правы. ЕГЭ и надзор за ним внедрили быстро . И так же быстро отменили размышления у учителей и учеников . Шаг влево , шаг вправо - это не уже не формат
сетевой как не работал с утра самого так и не работает.
На дистанционном обучении однозначно будет пробел у ребят. Смотря сколько времени. Чем дольше тем хуже.но я думаю все справятся. Наверное для тех кто сдаёт экзамены в этом году надо дать бонусы какие то, типа дистанционно сдать.
Я в 21.00 не могу зайти в сетевой чтоб посмотреть презентацию.а мой первоклассник днем не умеет и днем у меня еще ребенок инвалид ,которого не возможно оставить одного.
А какую презентацию Вы в сетевом хотите посмотреть? И при чём здесь ребенок- инвалид которого нельзя оставить? Ваш первоклассник дома, рядом с Вами. Сетевой заработает- получите задание. Хватит нести чушь! Уже обрыдло слышать - мне все должны, у меня ребёнок инвалид. А про " посмотреть презентацию" - это вообще из разряда
Просто наши родители уверены, что задача учителя - влить знания в головы их детей... без всяких усилий с их стороны.
Без усилий с чьей стороны? Родителей?
Да хотя бы детей.
Так хотя бы или детей? Вот почему-то у меня сложилось впечатление, что учителя считают, что основные усилия должны прилагать как раз родители. Ни со мной, ни с моими одноклассниками родители никогда не делали уроки. Могли помочь, подсказать, проверить уже готовое задание, но не сидели ежедневно часами, объясняя все заново. И со старшим сыном, он сейчас уже в универе, я никогда часами за домашкой не сидела, а в старших классах вообще этого не касалась, только дневник подписывала. А с младший - первоклассник, с ним я просто ежедневно сначала выполняю работу учителя, а потом принимаю непосредственное участие в выполнении домашних заданий. И не потому что мой ребенок какой-то особо тупой или ленивый. Этим занимаются все родители в классе. В школе толком ничего не объясняется, а составители программы "Школа России" должны гореть в аду. Задания часто не соответствуют возрасту, ребенок просто физически не в состоянии их выполнить самостоятельно. Для кого эти задания? Для меня? Т.е. сначала школа скинула с себя воспитательный процесс, заявив, что воспитанием должны заниматься исключительно родители, а теперь спихивает на родителей и образование. Ну, так давайте просто отменим школу, перейдем все на семейное обучение и дело с концом. Вот сейчас с введением дистанционки в моей жизни ничего не изменилось, кроме того, что теперь не надо поднимать ребенка в 7 утра и тащить в школу. Остальное, как было, так и осталось - открыли учебник, прочитали тему, если что непонятно, объяснила своими словами, дополнила примерами, закрепили практически, выполняя упражнения. Я-то по наивности полагала, что первые четыре пункта - это работа учителя, а оказывается нифига, нынче работа учителя только проверять, как это сделала я
Ну я понимаю, что родителям не до детей и потому с задачами воспитания отлично справится училка, которая видит их пару раз в неделю на уроках и раз в месяц на классном часе, группами по 30 человек.
Осталось узнать, а за каким чертом вы их вообще рожали? Зачем они вам? Просто потому, что так принято?
Не стоит переворачивать мои слова. Я не говорила, что родители не должны заниматься воспитанием детей, но и школа со своей стороны не должна от этого совершенно самоустраняться. Меня когда-то на лекциях по педагогике учили, что основная цель этой науки - воспитание гармонично развитой личности. Я уже давно не педагог, но так понимаю, что либо цель изменилась, либо учителя больше не являются педагогами. В общем, по воспитанию имеем то, что имеем. Теперь очередь за образовательным процессом. Как вам нравится, когда учитель мне заявляет:" Он у вас не умеет разбивать текст на предложения"? Серьезно? У меня? Да вот нифига подобного. Вот если бы он не выучил, например, стихотворение, заданное учителем, то это - да, у меня. Если он не выучил состав числа - это у меня. Если он забыл дома форму для физ-ры - это тоже у меня. Если он не выучил правило по русскому языку - и это у меня. А вот если он выучил, но не знает, как применять это правило на практике - это уже, простите, у вас. Если он не знает, как правильно сделать краткую запись к задаче - это тоже у вас. И если он не знает, сколько клеточек в тетради отступать между заданиями или столбиками с примерами - это, уж простите, но тоже у вас, а никак не у меня. Но пока получается, что всё у меня. Получается, что сейчас главная задача учителя - проверять выполнение домашних заданий и результаты обучения детей родителями. Нормальное такое обучение.
Вы хотя бы представляете себе, как научить чему-то 30 человек разом?
Ну, допустим, не 30, а 25. А как же нас учили? И учили, и воспитывали. Наши родители даже слова "репетитор" не знали. И никакие уроки с нами не делали, это было просто не принято. Это дети сейчас резко отупели? Или все же учителям пофигу стало? Что-то мне подсказывает, что второе. Сейчас не учат, а часы отрабатывают, т.к. выяснилось, что для "научить" у детей родители есть. Так вот я думаю, мож сократить, нафиг, учителей, ну хотя бы начальных классов и просто доплачивать родителям за то, что их работу делают?🙄
Учителя были такие же. Просто в мое время родители винили в неуспеваемости своих детей, а теперь училка не учит ваших гениев...
Когда из класса не успевают два, три, ну фиг с ним, пять человек, то можно говорить об их тупости. Но когда не материал не усваивает большая часть класса, веренее, практически весь класс за исключением трех человек, не кажется ли вам, что здесь дело вовсе не в учениках и уж точно не в их родителях?
Все жалуются, а я хочу поблагодарить учителей 13 школы. Всё доступно расписано, и видео скинули и аудио и страницы в учебнике. Обратная связь тоже налажена! Ребёнок сам справился и гораздо быстрее, чем бы сидел на уроках.
Спасибо вам учителя(знаю, что им тоже сложно в такой период) Дальше будет легче.
13-я школа как раз и оказалась не готова к дистанционному обучению. И если что-то нормализовалось, то только потому что родители звонили в минобр Сахалинской области по поводу возникшей проблемы.
Я лично, никуда не звонила. Получила задания, передала их ребёнку. Всё получилось.
Школьная программа ни такая уж сложная. Просто надо самим освежить память. Где то и дети сами подскажут.
То, как сегодня нам отправили задания - вполне доступно, понятно. По крайней мере наши учителя всё сделали, для того чтобы мы выполнили задания.
Сегодня же и отправили отчёт о работе.
Вы просто не читали то, что ученики этой школы скидывают друг другу.
вообще есть видеоуроки . Я сам для себя заново химию изучаю , школьную программу .
Лучше через инстаграм проводить онлайн уроки, там и сториз сутки. И не виснет.
Попрыгыли мы по всем этим платформам дня два и вернулись к своим учебникам и вотсаппу. 1 класс. Сижу, сама объясняю ребенку темы, учитель скидывает задания. Выполненные письменные работы фотаю и отправляю на проверку. Но я не работаю и могу себе позволить полдня тратить на объяснение тем. Те, кто работает нецензурно возмущены и их можно понять.
государство должно, — говорит одна из южно-сахалинских мам.
Забавляет реакция этих людей, когда оказывается, что то, что они там понарожали, в первую очередь они и должны воспитать и выучить. Выход из зоны комфорта на диване с медалью "многодетная мать-героиня" такой.
А нам пока что только задания присылают, а где же подача информации от учителя? Самообразование получается, что сами допетрили, то и вняли.
Нет. Вы не поняли систему. Дают задание. Надо прочитать и вникнуть. Обратиться по ссылкам к электронным ресурсам, к учителю.
Нам только домашнее задание прислали и то в ватсап. Ни ссылок на ресурсы, ни как связаться с учителями. Ни скайпа - ни чего. Только ватсап. И это 8 класс
у нас так же . тоже 8 класс
Обращайтесь к классному руководителю.
да ей и без нас есть кому мозг выносить
Так если большинство ребят никогда не занимались онлайн, то конечно первое время будут возникать проблемы. Ну ничего, пройдёт время и втянуться, и научатся самоорганизовываться.
Мой совет родителям и сам так поступаю. Когда начинаются уроки, одевайте ребенка так же, как в школу, и чтоб он в своей школьной одежде занимался. А не в тапочках и халате, с кружкой чая на столе и мультиками за спиной. Должна быть серьёзная учебная обстановка и настрой.
Мой совет родителям и сам так поступаю.
даже пивка нельзя ?
Образования-смешно гугл рулит
Сообщение удалено
Ребенок учится в 4 классе. Все эти годы регулярно занимается в Учи.ру.
Сейчас всему классу учительница там выдает ежедневно задания. Выполнять можно в любое время.
Проблем со входом нет.
Те из класса, кто все эти годы пинали груши, сейчас истерят что им не выдавали паролей и они не знают что делать.
Мораль - если ты и твой ребенок раздолбай - проблемы будут всегда.
Заниматься надо. И уроками и своими детьми.
Все верно. Я отключил бы еще на это время инстаграмм, и прочие лишние ресурсы + телевизор... и у родителей сразу появится время. Да многим родителям полезно вспомнить самим азы образования
Все разные. Кто-то сантехник, кто-то кандидат медицинских наук. Не надо принижать других родителей и детей
Не надо преувеличивать сложность школьного образования. И преуменьшать степень образованности сантехников.
Не поверите,дети медиков зачастую самые заброшенные-говорю за своих учеников,особенно сейчас -мама до ночи на работе в запарке в поликлинике.А простые технички порой на все кружки-секции детей своих отправляют, занимаются на всяких сайтах .Никто здесь никого не принизил-мораль Вольт правильно вывел-вне социальной прослойки -детьми надо заниматься и самим совершенствоваться
Да понятно все, но все же я останусь при своём мнении- все разные!
Родители много-много лет имели и имеют возможность увидеть закон "Об образовании" и уставы школ на их абсолютно доступных и всегда открытых сайтах. И вдруг они только сейчас впервые узнают, что учителя, родители и дети являются участниками образовательного процесса с определёнными правами, обязанностью и ответственностью? Родители никогда не знали, что они несут ответственность за проступки своих детей: опоздания, прогулы, не желание учиться? Учителя тоже имеют обязанности и права. Обучать, выполнять образовательную программу, выяснять причины пропусков уроков, опозданий и т.д. И только единым подходом к образовательному процессу, с участием и детей, можно добиться успеха. Всем сегодня трудно, сложно, не хватает нормативной базы из Москвы, то рекомендации, то предложения. Но есть главное. У школы есть право на изменение технологии ведения уроков, есть обязанность внедрять это право. У родителей тоже остаются их права и обязанности. Неужели нельзя некоторым родителям определиться с нормальным выбором? Какой может быть он-лайн урок, если Скайп от силы соединит в видеоконференции 4 ученика? Поэтому детям с помощью электронных ресурсов дали задание, установив только время отправления задания, но не ограничив возможность ребёнка открыть это задание в любое время дня (не ночи и не вечера) и изучить внимательно материал, а затем задать вопрос учителю, проконсультироваться и т.д.? Кроме того, разосланы ссылки на электронные ресурсы, абсолютно бесплатные практически по каждой теме каждого предмета. Там и уроки, и консультации, и примеры, и т.д. Это для детей доступно и понятно. Теперь про малышей. Да, не все могут искать что-то, кроме игр и мультиков. Это проблема существует. Но далеко не в каждой семье. И это решается в школе, спокойно. Не в возбуждённом состоянии. Во всём мире сейчас именно такая проблема. Надо просто вникнуть. Есть пакетные задания. На бумажных носителях. Тогда, когда реально нет возможности купить домой компьютер. То есть, условия для образования со стороны школы созданы. Самое сложное - ЕГЭ и ОГЭ. Будем ждать информацию из Москвы. Не надо переживать. Надо просто перестроиться и привыкнуть. Все будет нормально. Будьте терпимы друг к другу и здоровы.
2 класс 21 школа учитель написала, что ежедневно будет отправлять задания в 11-00, а в 13-00 родители уже должны переслать сделанные уроки. До заучей сегодня не дозвонилась, буду звонить завтра. Каким образом мы родители должны умудриться сделать за это время задания находясь на работе не понятно. Учитель написала, занимаетесь 30 минут, 10 минут отдых. Работаете, пусть ребенок сам занимается. Как он сам должен заниматься🥴 изучать новые темы? Начальная школа это фундамент дальнейшего образования и не все родители способны его заложить самостоятельно. Поэтому за все школы говорить не нужно. Есть те школы и техникумы где адекватно подошли, например средний сын учится в техникуме Строительства и ЖКХ, и всё сделано для удобства детей, родителей и педагогов, а есть такие 21 школы, где вы обязаны как хотите, без каких либо объяснений.
Нужно сначала разобраться, а уже потом "негодовать". Возможно, что Вы что-то не так поняли или учитель не достаточно подробно объяснил. Нам четко было сказано, что в форме офлайн рекомендации, ссылки на видеоуроки, другие материалы будут отправляться с 9 до 10. Задания, которые подлежат оценке, нужно будет отправить учителю на следующий день тоже до 10. Кроме того, было дано время для консультаций. Также было сказано, что при изучении сложных тем будут видео чаты. Второй ребенок также как и Ваш учится во втором классе. Задания будут скидывать с 11 до 12. Предоставлять выполненные нужно будет на следующий день. Также будут консультации, видеоуроки. И это все 21 школа. Все четко и понятно. Объяснили и про пакетное решение. Задания нужно предоставлять согласно расписанию. В начальной школе получается, что каждый день по основным предметам, а по тем, что в расписании не каждый день, то согласно расписанию.
Я считаю, что 21 школа сработала очень хорошо. Нам даже дали данные для входа на образовательную платформу. Уже испытываем. Детям очень нравится. Лучше пусть выполняют задания, чем рубятся целыми днями.
Ваш учитель заинтересован, чтобы было всё понятно видимо. Жаль, что мы не в впшем классе.
Мой ребёнок тоже учится во 2 классе 21 школы. Читаю вас, словно мы с другой планеты. От учителя невозможно Ничего добиться, разъяснений ноль, никаких вообще. Только как попугай - сдайте заявления. Я в шоке. Весь класс в недоумении.
Вы знаете, учителя сегодня тоже первопроходцы. Только для самостоятельных работ, тестов может быть установлено конкретное время для отправки выполненной домашней работы. Всё остальное правильно сказано. Урок 30 минут. Затем перерыв и далее следующий урок. И так дале с перерывами по 30 минут. После этого ребёнок начинает выполнять уроки. К дате следующего урока. Для малышей уроки одинаковы каждый день. Понятно. Но задание должно быть адекватным, дозированным. Что может быть непонятно во втором классе? Есть ссылки на консультационные и дополнительные источники, есть школьный учебник. Есть возможность консультации у педагога по согласованному времени. И помним, что у учителя тоже есть определённые рамки рабочего дня. Не вечера. А дня. И почему ребёнок не понял? Не дочитал правила по учебнику? Совсем не прочитал, а сразу сел за домашнее задание? Привык к вашей подсказке? Разберитесь спокойно, помогите ребёнку и выясните у учителя, не на форуме. Только учитель и вы знаете ребёнка, только в таком диалоге вопросы и можно и нужно решать.
Слушайте, скоро после этого вируса нам и учителя не нужны будут,а зачем?все в гугле есть,учи или пусть учится сам ребёнок,только вопрос?зачем учителя нужны будут после всего этого?есть интернет и выше стоящие умы,которых нет,и можно дальше учиться на удаленке, а инет решит,кто сдал или нет экзамены!и т.д.и тому подобное,для чего эта хрень,если все школьники,взрослые, все равно гуляют,а с мелкими нам некогда заниматься?
А можно встречный вопрос? А для чего родители нужны? Только родить? Давайте пойдём по стопам Жан-Жака Руссо. Он предлагал сразу после рождения направлять детей в резервации, что-то вроде закрытых школ-интернатов. Родители танцуют на балах, занимаются своими делами. А детей увидят в 18 лет. Обученных наукам и ремеслу, почему-то ему нравились часовщики. И пойдёт следующее поколение таких же родителей. И вышколенных школой граждан. А никак не понимаете, что ваша задача ВМЕСТЕ со школой обучить и воспитать человека. Ни одна школа с самыми одарёнными учителями не даст детям то, что могут дать родители, школа и ребёнок. Тройственный союз. Вы хотите отказаться от школы? Ваше право. Государство его вам обеспечивает. Семейная форма имеется. Учите, как хотите, во сколько хотите, но вам будет определена система аттестаций, как промежуточных, так и итоговых. В школе. Не в компании друзей ваших и подруг. И в строгом соответствии с ФГОС. Дерзайте. Примеров много. Только вот выход в социум у детей получается затруднённым. И эгоизм зашкаливает по отношению к родителям, и репетиторы очень дорогие, и упрёки потом со всех сторон, что отняли детство. Нынче и королевские дети в школы ходят. Поэтому всё доступно, всё допустимо. В любом случае школа- это 10 лет жизни. А потом эти дети с вами будут до конца жизни. Так вы хотите нахлебников вырастить или деловых общительных людей? Как определитесь, так и поступайте.
(Добавлено через 33 минуты)
Вот скажите, когда вы минусуете чьё-то мнение, вы добиваетесь чего? Школы ликвидируют? Учителей отправят картошку сажать или кур разводить? Вы свои проблемы не возводите в ранг нерешаемых, а садитесь и определяйтесь с той данностью, которая на сегодня сложилась. Мне же от вашей оценки ни холодно, ни жарко. Мне вас жалко. Вам бузить охота, ногами топать, а выводы делаете подростковые. Хотя, сегодня иные подростки более зрелые в решениях и поступках, чем их рассерженные родители. Родители, будьте взрослыми. Оберегайте себя и детей от всех напастей, не передавайте им своё недовольство. Надо просто брать самих себя в руки и заниматься делом, а не ерундовыми выводами.
Да конечно, когда родители на работе - это так легко сделать
Когда родители с рождения до начала школы приучали ребёнка быть пытливым, уметь и любить слушать и рассказывать, фантазировать, рисовать, лепить и т.д, а не сажали его перед гаджетом с разными ужастиками и играми, чтоб не мешал, то нет проблем самостоятельно учиться. Я вам скажу страшную тайну. Школьная программа рассчитана на среднего ученика. Нет в ней особенных сложностей. Недосягаемых до понимания. Общество не совсем это понимало. Сейчас многие пожинают. Учите детей учиться. Нет там сложного. Если с ребёнком занимались, а не отмахивались от него. Сложней с малышами совсем другое. Боязно оставлять одних в квартире. Даже иногда в голову не придёт, что они могут успеть нашкодничать. От безделья. Если есть, чем заняться, то уже меньше страху. Вот не помню, чтобы кто-то возбуждался во время каникул. Прошли осенние, не было шума. Прошли весенние. Не было шума. Теперь такие же полезные для здоровья каникулы. Но не бездельные. А целевые, учебные. Так радуйтесь, что ваша система отмахивания от детей закончилась. Занимайтесь с ними, ей-Богу, ну, в начальной школе сколько это займёт у вас времени? Ведь домашние уроки были всегда. Изменилась лишь форма подачи материала. Не надо сидеть, как галчатам с открытым ртом и в голову впихивать слова учителя. А надо заниматься чуть больше самостоятельно. И всё. Консультироваться с учителем, уже прочитав учебник. Кстати, учебники ничуть не хуже электронных сайтов. Надо чуточку приложить усердия, внимания и старания. И всё получится. Лучше переживайте, чтоб они были здоровые. Это главное. А остальное всё будет нормально, если свои страхи не передадите детям.
21 школа. Не пару раз в неделю приходить за заданиями, а ежедневно. Ежедневно требуют приносить выполненное.
(Добавлено через 22 минуты)
Это не проблема конечно. Но снова вразрез с заявленным
Совет, взбодрите своих энергетиков!!!
Плановые, внеплановые, бесплановые, отключения света пошли. Что они там делают непонятно, но вот ту финдибоберную картинку, что выставили в статье, получили явно посредством этих деятелей.
Могу объяснить, отключают район-дом, валица энергия на оборудовании висящем на этом доме, пропадает связь, не только в этом доме, но и далее.
То что по городу рубят свет, помоему все заметили. Кто то, кого то, предупреждает об этом? А активировались они знатно. Кстати минобр грешит на провайдеров, есть от них такие сообщения, что с одной точки зайти можно, с другой не получается. Так думаю это не провайдеры, энергетики чудят
Больше всего бесит когда учителя во всех смертных грехах винят
 на выбор: онлайн, офлайн и пакетное решение
Слушайте, наболело, ну вот честно. Все эти программы и от решения сделаны через опу. Во-первых, в тот же сетевой город нормально и без нагрузки не попадешь, особенно со смартфона, висит постоянно. Во-вторых - это кривой инструмент с косым выражением пользовательского интерфейса, который непонятен ни родителям, ни учителям, ни ученикам. В-третьих, что для меня стало парадоксом, так это несоответствие между тем, что задают реально, и что отображается в сетевом городе.
Это как войти в ватсап, а он в ответ вам подсунет оплату турпутевки в далёкое пешее путешествие. Неужели нельзя сделать нормальный понятный программный продукт, доступный для всех гаджетов и браузеров?
"Папа, папа, говорит сын программисту. Почему солнце всходит? И почему заходит? Всходит говоришь? Заходит? Сынок, ниче не трогай если работает!!!"
Намек понятен?
Спросил у дочери, как она сегодня занималась. С системой разобралась, а вот сетевой город это пипец.
Ой дети везде зарегились и в Инстаграме и в тик токах всяких, усвоили же?? И это усвоют.
Проблема возникла толькгс сетевым и то решилась. Сын задания выполнил, учителям отправил и уже даже оценку получил
Пускай заменят сначала свои тухлые сервера, потом про онлайн обучение говорят.
А зачем вообще лезть в сетевой город? На нормальной образовательной платформе спокойно можно разместить домашнее задание и отправить готовые работы учителю.
Кто эти задания будет делать в этой "нормальной образовательной платформе"? Вы?
Нам в гугл классе скидывают задания в виде текстового файла. Ребенок выполняет в тетради, фотографирует выполненное задание и отправляет туда же, в приложение. Очень просто всё реализовано.
Гугл класс - хорошая платформа.
Задания где брать?
Учитель даёт ссылку на платформу, где находится задание. Ссылку может дать через классного руководителя например
Учителя оставляют.
Оставляют. В сетевом городе.
Нет. На платформе.
Имхо, первоклашек посадить за домашку проще простого, там материал наипростейший, времени много не нужно, нужно только оторваться хоть немного от своих "взрослых" задач. Тут даже дистанционка не нужна, всего лишь совет от учителя.
У меня первоклашка. Ищу экстренные педагогические курсы.
Зачем? У вас вроде такая спокойная девочка. Неужели с трудом дается учеба?
спокойная? у меня?)
дело не в том, как ей дается учеба, а в том, что процесс пытаются организовать так, что школа только проверяет сделанные уроки. мотивации к учебе у моей, например, первоклашки 0. соответственно, мне нужно выбрать время (по моей занятости - среди ночи), чтобы делать с ней уроки.
я не уклоняюсь от воспитания, готова считаться плохой матерью, но родитель - не учитель (математики, русского языка, окружающего мира, технологии, ИЗО, литературного чтения и т.п.). это мое мнение. нам дали пять сайтов с заданиями. сайтов - ребенок комп на столе у мамы видел.
будем учиться, выбора нет.
Иногда в таких случаях есть и бабушка. Хотя, если есть.
Иногда в таких случаях нет никого.
Тогда зачем нужны родители, если они не могут своего ребенка учить уму-разуму.
Загрузить ещё