Тема № 1797369
92 2784
5
18
Некрасов в своё время точно описал современный Сахалин:
Однажды, в студёную зимнюю пору
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту (валежника) воз.
....
Откуда дровишки?» — «Из лесу, вестимо,
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».
(В лесу раздавался топор дровосека.)
. (А в это же время иностранные супостаты отгрузили с Сахалина 1800-ю партию СПГ)
....И дровни, и хворост...
Всё, всё настоящее русское было,....
Что русской душе так мучительно мило...
Ну . . молодцы. Традиционно получат хорошую премию.
Пойду угля в котел загружу
Хоть бы для людей не писали такие новости....
Ск где деньги?!
Где банкет, это же такое значимое для области событие
акционеры из москвы, которые в госдуме, неплохо так поимеют себе на карман от этого спг
Ура?
«Сахалин Хренвамгазджи» отгрузила 1800-ю партию СПГ
Это что отчёт по выплате дани нашей страны странам победителям в холодной войне? Только не надо американским холуям трындеть про огромные «роялти и гранты», так как если эти вывезенные ресурсы пересчитать по Российским налоговым ставкам то там несколько украденых бюджетов страны получится.
очнитесь, какие американские холуи?? Проект англо-голландский! Какая дань? РФ полноценный участник проекта и получает хорошие барыши: за сколько продала недра, столько и получает, не согласны? Второе, кто пересчитывал и пришел к выводу, что вывезенные ресурсы столько-то бюджетов составляют? Вы? А образование у вас какое? Для таких рассуждений и выводов нужно иметь соответствующее образование и, хотя бы, зачатки логики и ума. У вас ни первого, ни второго, ни третьего, судя по написанному.
Нафига, оно это где то в интернете подсмотрело
очень рад за них , пойду схожу за углем !))
(Добавлено через 3 минуты)
пока его тоже , не обнулиле !))
Круто! По этому поводу будут какие нибудь подачки подарки местному населению?
Мужики в умирающих сахалинских сёлах удивленные этой новостью, побрели в лес за валежником...
ПАО Газпром - мечты сбываются!
мечты сбываются - можно валежник собирать !))
причём бесплатно, власть думает о народе!
Но не более , одних саней на семью в год 😂))
...и с арбалетом
Чьи-то мечты продолжают сбываться..
Это как в песне, а у нас всеее по плану..
Наверное последняя! Поэтому такая радость!
Новость о том как на фоне бездействия властей и отсутствия реализации программы "Газификации островного региона" РАЗВОРОВЫВАЮТСЯ недра Сахалина в обход интересов самих Сахалинцев. Я лично так воспринимаю эту новость.
Запомните как вы живете сейчас, во времена реализации проектов Сахалин 1 и 2. Запомните региональные плюшки мамам с первым ребенком, региональную доплату к материнскому капиталу на второго ребенка, создание фонда помощи для лечения маленьких Сахалинцев, пусть даже с проблемами, но перинатальный центр, оборудование и еще много чего . Через 15 лет проекты эти начнут сворачиваться. Будут реализовываться другие : Сахалин 3, 4, 5. Там не будет договоров по СРП. Там будет чистый Газпром. Кстати, Сахалин 3 уже реализовывается. Газ в Китай. Втихую. Просто сравните, что имеет Сахалин в бюджет от Сахалина 2 и 1 с иностранцами и СРП, а что имеет Сахалин от Сахалина 3 с Газпромом.
Настанет время, когда чистый Газпром начнет реально грабить остров. Тогда вы вспомните еще иностранцев, СРП и жирный бюджет острова добрым словом.
Я лично так воспринимаю эту новость.
- это от глупости и безграмотности.
И опять в топе одно нытье. А мне где бабло, а мне где газ...
И ведь в принципе совсем не секрет, что этот проект дает миллиарды в бюджет области, что с этого проекта кормится вся область, и именно благодаря СРП мы считаемся зажиточным регионом. Через систему субсидий и субвенций нефтяное бабло расходится по всем районам, на эти деньги строятся дороги, жилье, школы, сады, спортивные объекты, больницы и фапы, многое другое, чего бы никогда бы не построили, если бы тут не работали СРП.
Но нет, сахкомовские юзеры будут ныть и страдать, ныть и страдать.
Ну а от меня и от тех, кто знает положение вещей в области простое пожелание коллегам: Работайте, братья!
Поддержу. Это нытьё от серости нашего населения. От экономической безграмотности.
Пусть вспомнят, как жила вся страна в 90-e. Как жил остров в 90-e.
Только сейчас остров живет намного лучше средней полосы России. И это за счет СРП.
По всей стране 90-e еще даже и не закончились. Я не беру Москву, Подмосковье. Это отдельная страна в стране.
(Добавлено через 8 минут)
Но в целом проблема страны и нефти с газом да, существует. Да, Сечины, Милеры набивают карманы. Это глобальная проблема для страны, когда все недра в частных руках. Доля государства там минимальна.
Если бы не СРП, не видать острову развития.
Для примера : 2011 год. Комсомольск на Амуре. Серый, грязный, с облупившимися фасадами с 80-х годов.
Гнетущая разруха и серость.
Зашел в супермаркет. Набрал 2 корзинки продуктов. Расплатился на кассе. Ответ, на вопрос о пакете меня с ног сшиб. Пакет, говорю, посчитайте. В ответ : у нас нет пакетов. Люди экономят и ходят со своими.
Где мне, приезжему в командировку взять пакет ? Кто знал что там население даже на пакетах экономит ?
Вынесли мешок из под сахара. Так и шел домой, как Дед Мороз, клиня этот город и всю страну в целом.
Сообщение удалено
дидывоевали! Остальное бредни.
Какой ты нам коллега, хмм?
Это конечно хорошо. Но часть денег могли бы пустить на газификацию а не на Ривьеры и непонятный полигон ТБО.
Алле, гараж!
Проекты и те, кто там работает к распределению денег никакого отношения не имеют, смекаешь? Они только отстегивают в бюджеты всех уровней. Дальнейшее распределение и траты - на совести тех людей, которых вы выбрали во власть.
ты сам то понял что написал?
Удивительно, как правильно ты подобрал себе ник
объясни нам
по пятницам не подаю.
Не понятно, нам холопам радоваться или плакать?
Ну, мы же люди терпеливые, так что давайте порадуемся за них.
Как я за них рад, ура товарищи. А я дровами и углем дом отапливаю.
И что сахалинцы должны прыгать от радости? Завод входит в десятку крупнейших заводов мира, а у нас до сих пор топят углем и дровами.
А завод то тут причем ? Сахалин 2 отчисляет в бюджет не кислые суммы. Вопрос как живет область с таким жирным бюджетом, это уже к ПСО.
Точно. В котельных Сахалина загрузили +100500 тонну угля!
Я думаю что 18.000 отгрузка партии если состоится, то возможно мы порадуемся
К сожалению, сахалинцам мало что от этого остается....Так что порадоваться можем за новых русских и наше Правительство, как когда-то за барина в крепостной России 19 века....Какая это гордость - сопли вытирая...
К сожаление многие как ты до сих пор не понимают что такое бюджет и как он наполняется.
Хорошо,что вы понимаете и главное знаете как и на что его осваивают.Если вас чуства удовлетворения и гордости переполняют, то меня нет, за полунищую,вымирающую Россию...Особенно сильное впечатления производят кресты в огородах деревень в забытых деревнях и селах. ..Да и если вы, или такие как вы считаете - это страшилки, то самое время сесть в поезд сообщением Москва - Владивосток или Владивосток - Москва и своими глазами увидеть как живёт Россия и россияне, а не глазами телекомментаторов...
Батюшки, сколько соплей-то...Для начала, этот проект работает, потому что Ваше Государство получает огромное баблище в виде роялти, дивидендов, всяких штрафов идиотских (например, за отсутствие подпорок для ног у офисного персонала (инспекция по труду только загадочно улыбнулась на вопрос после проверки: а у вас-то самих такие подставки есть?), а вот как Государство это бабло распределяет и почему Южный всё никак не Дубаи, вопрос уже не к проекту, он свои обязательства выполняет более чем, развивая всякие грантовые и социальные проекты, помогая детям и больницам на регулярной основе. К слову Роснефть не оштрафуют, даже если она весь Сахалин два раза зальет отходами, и в СМИ этой информации о регулярных разливах-порывах-утечках и загрязнениях ходу не дают, вот представляю, как бы вы рыдали, узнав кто и как сильно, на самом деле, загрязняет остров.
В 1998 при геолого-разведочных работах Астун-Пильтунского место рождения буровые растворы компании разработчики сбросили в море в результате - замор сельди шлейфом 300 км на 1 км...Сахалинский областной суд выносит решение - хозяевам этого безобразия штраф несколько миллионов долларов...Ребята из консорциума подали апелляцию в Верховный суд РФ (в простонародье подмазали кого надо), штраф уменьшился до нескольким миллионов рублей...Брехня скажете...Поднимите газеты того времени, освежитель память...А мы потом удивляемся селедки нет, рыбы нет...Головы у кого-то нет и жадность до добра не доводит...
И в чем смысл вашего комментария? Любой даже самый чистый проект неизбежно загрязняет окр среду, не без этого, вопрос в количестве, кто как устраняет. А теперь сравните с Роснефтью, не хотите?
Агентам влияния отвечаем - да это наше Государство, оттого за него и граждан обидно...За ваше государство США,поверьте не так обидно...
Старушка, бред свой оставь при себе, я тебе факты раскладываю, а ты всё продолжаешь за батюшку-царя лоб расшибать. Потому так и живешь. Ты вот, например, даже не в курсе, что СахЭнергия- это не США, а англо-голландская Шелл...о чем ты вообще можешь рассуждать в принципе с такими знаниями? О пирогах да пельменях, имхо...
Как англо-голанндская Шел не зависит от политики США раскажите своим детям, думаю не только мне одной понятно кто кризисом перепроизводства нефти или же тем же Северным потоком-2 рулить пытается...В Вашем понятии независимые Великобритания, Германия, Голландия и ОАЭ... В моем - крупнейшие корпорации США...
Как англо-голанндская Шел не зависит от политики США раскажите своим детям
- какой продвинутый политолог!
Геополитик не меньше
Сообщение удалено
мадам, государство не нянька. Оно не нанималось вас содержать. Куда деньги запустить зависит от депутатов всех уровней. От те-х самых которых ты выбираешь.
Власть зависит от народа, а не от депутата....Продолжайте бухать...
Как все запущено До сих пор убеждаюсь, что нельзя было в своей время давать право голоса крестьянам, малограмотным, безнадежно тупым, что теперь голос из потомков, таких же неотёсанных и даже не пытающихся думать, приравниваются к голосу ученого...В итоге имеем страну бестолочей, голос умного человека всегда будет тонуть в оре малограмотных неучей...
А депутата выбирает инопланетяне!
К сожаление многие как ты до сих пор безграмотные.
Buharik 21:24 +2 -1
Сила не в деньгах...Сила в правде...
в России сила в дураках.
Ну уже давно не секрет как в депутаты "выбирают".
а ты попробуй не плакать а просто сходить на выборы. А то просидите дома а потом рыдаете про плохих депутатов.
Слышь ты, чудик, хожу регулярно. Но из официальных источников про взятки, полученные от кандидатов в депутаты говорят. Так что не свисти в небо, чудило.
про взятки, полученные от кандидатов в депутаты говорят
- Лёша приди! Взятки отбери!
В России - голосуй, не голосуй, всё равно получишь Х. ..
кому что нужнее.
Лёха, бухай нормальные напитки, которые мозг не сушат.
Сообщение удалено
Газпром(овские) мечты сбываются!
А потом этот газ в балочиках опять покупать будем.
Позорище! Нас качают, а мы ничего и несделаем , одна единодресня и вокруг кремлёвская бандейка балдеет. Иностранцы всех мастей нас имеют как хотят, вкупе с кремлёвскими прихлебателями, а мы всё гривами киваем, жесть. Когда нибудь же это должно закончиться? Есть же Люди в России порядочные.
Для порядочных - выборы и референдум...Для не порядочных - плебесцит (юридический термин, понятие которого толком не раскрыто) принять участие в котором Всем нам и предлагает 22 апреля дорогой наш Президент РФ В.В.Путин.
А как вы хотели в России продали все недра.
Всё можно вернуть, нет выхода из могилы только. Власть нынешняя неспособна да вернее не желает каких либо благ для народа, оборзела вконец.
Да пусть возвращает, только нынешняя власть не имеет ровным счетом ничего даже для освоения этих «народных» недр: технологий своих нет, оборудования тоже, сжижать и добывать не умеем, тут только присасываться к иностранным партнерам, иначе никак
И что? Я один не понимаю, зачем нам эта информация? Нам легче стало? Или деньги от спг тут начнут оседать?
А налоги где оседают?
а что налог по сравнению с суммами которые за границу уходят.... не сложно догадаться, какие откаты там капают...
Эх. Может быть с 2000й партии в нашем регионе перестанут обваливаться хотя бы балконы!?
Жителям Сахалина в каком месте радоваться этой новости?
В части "Мечты сбываются", жаль что не у всех...
Мне на карту нечего не приходило.так бы отметил это дело
Вообще-то да, радоваться и пальцы скрестить. Бюджет области - это поступления от Эксон и СЭИК. Доля остальных компаний небольшая, мизерная даже
я бы предпочёл натурой. Газификацией моего дома.
Аналогично
счастье то блин какое ,щас заплачу ну,пойду подкину в печку уголек
Тяжелые времена у нефтянки и околонефтянки. С такой ценой на нефть все на "сухом пайке".
Не совсем так,зп та же,все хорошо,но инфляция не дремлет но это всех касается.
Мы очень рады что они богатеют😂🙈
Особенно иностранцы на нашей земле, получая миллионные зарплаты.