Sakhalin.Info
Тема № 1793717
116 4785
24
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске открыли первую автозаправку для электрокаров
https://sakhalin.info/news/185653/
Как вариант, на первых парах такие заправки должен производитель или диллер электроавтомобилей устанавливать, что бы увеличить спрос на них.
так это ж для водного вида транспорта,тут как бы все нормально
Я просто боюсь себе представить как подключать кабель стоя по колено в вводе.
да народ с 20 марта будут отменены пошлины на ввоз электрокаров. правда гибридов это не коснется.
Это кстати даже не наше государство решило так, они бы хрен отменили пошлины посодействовали из вне и старые союзы.
Где информация? Если достоверная, прям сейчас куплю
Это всего 15 %от стоимости, так что сиди дальше копи))) НДС и другие поьорытниктотне отменял
Да я уже купил что хотел. В От ару на причале уже третью неделю марта ждет))
(Добавлено через 4 минуты)
Если пошлину отменят, привезу 60 киловатный новый лиф.
верится, но с трудом)) Стоит он, если не битый и не утопленник, очень дорого.
Новую машину, именно новую, а не хлам купить смысл удвоился в купе с отменом транспортного и отказа от нефти. Экономия с покупки именно новой увеличилась даже см учетом выросшего курса. Но лучше конечно внятного решения подождать и от скока по курсам.
5ти летнюю японку далеко некаждый готов назвать хламом. На новые тачки салоны цену задирают по моему мнению. Тем не менее небольшое послабление со стороны нашего государства и некотлорая часть денежных средств, остающихся в карманах сограждан, не может не радовать
Вы меня и ни так поняли. Я имею ввиду хлам не по категории - "Кроме новых все хлам" можно хорошую не убитую машину с небольшим пробегом. Для электрокара понятие проходной / не проходной нивелировано проблема доставляли пошлина наигодовалую машину - она попадает под категорию "новая" И пошлина там существенная.
(Добавлено через 2 минуты)
Сорри за набор букв местами, смарт правит невпопад, не всегда успеваю подкорректировать
Надо таможенные доки смотреть на эту тему. Что они там отменяют и где компенсируют упущенную выгоду)). Утиль сбор сделают побольше, будем хоронить батареи в заброшенных штольнях и с оркестром))
да это всего то 15 процентов, НДС и остальные поборы остаются в силе. Но, насколько мне позволяет мозг, если привести машину на юридическое лицо, то можно и НДС не платить. А это уже существенно, считай 15 плюс 20 процентов, 35 процентов экономии за ввоз.
Именно
С таможенной овцы хоть шерсти клок
Если в марте отменят, в апреле я его привезу. Ставка ящик Хенесси. Ок?
(Добавлено через 2 минуты)
Оценка "s" с пробегом до 100 км.
(Добавлено в 11:46)
Не хочешь? Если серьезнокопи дальше)), то это не про меня
Я только порадуюсь за тебя, будет вторая машина в городе ! Во сколько встала покупка ?
Я к лифу примеряюсь уже год, решится не могу, как в свое время ломал стереотип при поводу гибридов. В мае прошлого года на пробу( перепрыгнул с тоетовских синержи драйв ( машины брал почти новые, испытывал один восторг года три потом стало скучно скучно - даже лампочки не перегорают, и бензин все равно приходится покупать)) на свежий аутлендер пхев - это что -то, всем очень понравился, особенно после фейкого "е-фоур" гибридной тоеты. практически не заправляю его, только как электрокар. В итоге отдал супруге. Взял вторую себе новье практически, в максимально возможной комплектации за исключением нескольких мелочей. Жду. А лиф конечно если пошлину обнуляй буду брать они есть, цена на них устоялась . Обратной дороги 🚫
что самое интересное, если поставить 62 киловатта на лиф старого поколения, то он гораздо больше и дальше будет катать, чем новый лиф )) Хочу через пару лет прикупить батарею 40 киловатт, и будет у меня лиф 300+
Колхоззз
Промахнулся с ссылкой. Посмотрите выше, с теслы экономия полмульта))
Искренне рад за тебя!
Я знаю. Домтаточный повод столкнуть в пропасть покупки этой машины, когда желание разгорелись с момента её появления в продаже)) а Тесла это конечно блажь
20-40 мин. = это перекус или обед. чтобы не терять время надо делать у пиццерий,кафешек,столовых.
Ну вот, начало положено! И главное, что это сделано не государством, а частным лицом! Бизнес в действии
А потом будет как с Роснефтью "сильно завышена цена и никакого выбора"....
Выбор будет всегда, пока есть домашняя розетка.
И киловатты некачественные.)
Ток разбавленный
чтобы экологически чистого транспорта на улицах нашего города становилось больше
Экологически чистым он будет лишь тогда (и то в кавычках), когда электроэнергию будут производить экологичную, ну хотя бы на газе том же. А когда энергию производит угольная кочегарка, то какая тут экология?
Да и вообще, нет никакой экологии, так как на производство этих автомобилей уничтожаются огромные территории.
Ты сказочный....
А что не так?
получается, машина которая потребляет от домашней сети чуть больше чем электрочайник, именно она будет повинена в уничтожении экологии? Почему некоторые думают, что использование электричества во благо собственных нужд и потребностей не может распространяться на транспорт ?
Всё уничтожает экологию. Я ниже всё уже написал.
ты ее уничтожаешь в разы больше, так что живи с этим. Пусть тебе каждую ночь снятся глаза барсука, дом которого спилили ради обеспечения твоей квартиры электричеством.
Если к аутлендеру пхев приобрести штуковину вроде инвертор называется, то можно использовать тачку как генератор для загородного дома, бака в 45 л хватает на неделю. Как тебе такое, Илон Маск? Где-то в Камбодже дети, возможно, крутят педали, вырабатывая грязную элэнергию и гибнут мангровые леса, но это лирика...
"V2H" Miev pover называется эта вещь. У меня она стояла в машине, но она на 100 в, я не нашел ей применения. И продал в Японии на Яху аукционе. На 200в этой штуки к сожалению нет.
Вот точна! Я к тому, что в вопросах экологии цивилизованный мир далеко впереди, мы даже к раздельному сбору мусора никак не подберёмся. Зато мамкиных экологов уже лет на сто припасено. Батарейка - это вредно, и всё тут ггг. Какой экологичный транспорт был гужевой, сплошная польза, жаль не прижился...
Электроэнергию производят в избыточном количестве. Её невозможно запчасти. Электрокары - это "санитары леса" Они утилизируют избыток. В нищей Монголии, где любят свой народ. Ночное потребление эл энергии идет по ну левому тарифу! В Финляндии в с этого года стоимость генерации энергии пробила отрицательный порог)).Для производства электрокара расходуется меньше материалов чем для производства обычного автомобиля в среднем, сколько произведет электрокаров, столько не купят бензиновых чадилок)). Собственно нефтяное лобби это сильнейшее лобби, по сути мы с вами переживаем закат нефтяной эры, так же как прошли каменный и бронзовый века. Поэтому борьба будет нешуточной..
(Добавлено через 3 минуты)
Да и вишенка на торте - с выхода с конвейера электромобиля, на одного пожиратель нефти, кислорода и сопутствующих масел с выбросим тонн цо2 и окиси азота лет на десять суммарно становится необратимо меньше
Я пишу о том, что для производство этой энергии гробится зачастую экология, порой похлесче, чем от авто. Плюс для производства авто, экология гробится ещё больше. И т.д.
Просто конечно, если вы живете в экологически чистом месте, где энергию не производят, полезные ископаемые не добывают, заводов по производству нет и т.д, да плюс ещё батареи от использования электромобилей вывозят на утилизацию куда-то, то конечно эксплуатировать электромобиль одно удовольствие Но это до поры. Такие страны долго не живут.
Одно другому не мешает, для выработки энергии экологию будут уничтожать до тех пор пока не придет возможность получения чистой энергии. И чем больше энергия будет дешеветь, тем больше будут уничтожать экологию для ее получения, чтобы продавать больше. Электрокары - это пыль под ногами в этом вопросе ИМХО
(Добавлено через 1 минуту)
Простите, Вы где берете знания для таких заключения о вреде электрокаров и утилизации батарей?
(Добавлено через 6 минут)
Представьте себе обычные машины тоже надо утилизировать, еще более затратно, так как при прочих равных узлов и агрегатов + тех жидкостей в разы больше. А батареи во все времена по отлаженной технологии рисайкулиркют, так как с момента изобретения их выпустили по весу соизмеримо с весом выпускаемыми автомобилями. Я вас умоляю, мало научится читать про вред электрокаров, нужно еще научится сомневаться в прочитанном
Ну с энергией я соглашусь лишь от части. Потому что для того, чтоб даже построить или изготовить оборудование для выработки этой самой энергии, плюс для её сохранения, нужно извлечь и переработать миллионы тонн полезных ископаемых, уничтожив при этом порой огромные территории. То же самое и с производством электрокаров.
Плюс вы не забывайте, что есть такой закон, как закон сохранения энергии. То есть например используя солнечную энергию, её не хватит на покрытие 100% на её производство. То есть чтоб произвести солнечную энергию, в данном случае те же панели, на их производство нужна иная энергия, на производство которой нужно топливо. И т.д.
Вот именно с этих позиций я и пишу о том, что нет никакой экологичности в целом для планеты.
Тоже самое и с утилизацией, что если завод по утилизации или могильник не расположен рядом с вашим домом, то он расположен возле чьего-то дома. И т.д.
То есть электромобили это просто как альтернатива автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, или ещё какими, и не более.
Уже теплее вид и тем как в споре рождается истина? на счет могильника только. Это перегиб. Вторичное использование лития и кадмия - это отработано. И нет тех объемов чтобы не успевали справляться с рецеркуляцией. Сейчас очередь за бу батареями в Японии и в Европе для монтажа домашних солнечных генераторов. Их как пирожки продают на аторичке. Проблема только одна - стихийный выброс батареек на свалку, тут вред очевиден и необратим. Нужен контроль. Но в цивилизованных странах с этим нет проблем. В в не цивилизованных такого количества батарей пока нет, так что есть шанс, что "природа урегулирует"))
Суть в том основная, что ничего не появляется ниоткуда и не исчезает в никуда.
Просто повторюсь, что если где и есть экология, то это только благодаря тому, что в другом месте её нет. И например жителю условного экологически чистого Тымовска, абсолютно наплевать на сотни умирающих от легочной онкологии южносахалинцев. А южносахалинцам например наплевать на жителей Красноярска, которые задыхаются вообще от всего, потому что окружены теми самыми заводами, на которых производят металл для их автомобилей, в том числе и электрокаров и их батарей. И т.д.
Я вас понял. Но опять таки вы все стараетесь поделить на черное и белое. Так не бывает. Всегда есть что то более вредное и менее, нечто имеющее большее КПД и КПД меньшее. Конечно в идеале любая машина зло, а велосипед ( деревянный) абсолютное добро. Но наша жизнь это вечный поиск компромиссов. Даже мы его с вами нашли
Я ничего не делю, а лишь пишу о том, что когда объявляют те же электрокары или солнечные панели абсолютно экологичными для природы, то тут есть элемент двуличия, это во первых, а во вторых это чистая ложь. Вот и всё. То есть те, кто продвигают на рыке условные "экологические" товары, откровенно жульничают.
Нужно говорить не о том, что экологичен, а о том, что это альтернатива, и не более.
А если плясать от вреднее или менее вреднее, то конечно велосипед выигрывает.
Так вы согласны что электрокар ближе к (условно)деревянному велосипеду по шкале абсолютного вреда для экологии и минимального?
Это очевидно, но опять же в рамках мной выше написанного.
То есть мне как условному жителю экологически чистого Тымовска, плевать, что для изготовления материалов для моего электрокара умирают тысячи жителей где то там.
почему тогда так много продаются эти электрокары на сах коме ?полно обьявлений
Продают то на что есть спрос. Золото - мерило ценности, а на продаже как ## за баней))
Почему продают бензиновые машины? их полно тоже.
Спустя каких-то 8 лет с момента появления первой общественной зарядной станции для электромобилей в г. Москва, первая зарядная станция для электромобилей появилась в г. Южно-Сахалинск.
https://www.moesk.ru/spec_projects/moesk_ev/
Сообщение скрыто пользователями,
От этой зарядки меньше 100
6 часов, это наверное от обычной розетки
Автобусы на электричество переасти надо!
Что дешевле,купить гибрид,или такое ведро?
Дешевле пересажать воров и топливо опять по 30р. хотя бы.
Бесплатно ж должно быть для населения Сахалина!? сахалинцы живут в очень плохих условиях! Поэтому для них все должно быть бесплатно!!! Перелеты в МСК на личном самолёте, бензин, продукты, жилье и т.д.
А вариант со съёмными батареями значительно сократит время заправки. Но для этого батареи должны быть одного типа и размера. Приехал, заменил батарейку, поехал дальше. Вообще я считаю что электро-транспорт это очень даже хорошо для города. Можно вместо такси электромобили поставить. Жаль что тему альтернативных источников энергии задавили напрочь.
Да съемные есть в Китае, но чет процедура еще тот треш) да и стоит не дешево. В скором времени батареи смогут впитывать 100 киловатт в час и выше, так что не за горами, зарядка автомобиля за 5-10 минут. Уже в сколков , есть контора которая будет делать киты на Лифы, тем самым будут новые элементы и повышенная емкость самой батареи.
а че все такое ржавое то ?
Электрокарщики. А к вам вопрос назрел. Как вы зимой двигаетесь, греетесь? Батарейка наверное моментом садится?
Методом Запорожца-подогреватель под капот и все.
У меня 30 киловатт , в любой мороз 100 км , летом 200, для города идеально
Нормально двигаемся. Пробег из за пользования печкой конечно вполовину меньше, но на суточный пробег хватает. Кто хочет большего пробега ставит альтернативный прогрев салона.
У тебя какая ёмкость батарейки, на сколько хватает зимой в среднем?
Остаточная 75%. Около 60 км если печкой пользоваться.
Бензин наверное тоже не дешевый
Я просто спросил. Че вы агрессивные такие?
Дело нужное, зарядки такие нужны и народ подтянется.
Бесплатные парковочные места на муниципальных парковках
А у нас в городе есть платные муниципальные парковки?
Сообщение скрыто пользователями,
Только и слышу, как же плохо живут люди на Сахалине. Прям нищеброды одни... Только вот все про кого то говорят, хотя сами себя к этой категории не относят...
-Пап, а на Сахалине нищеброды есть?
- Нет сынок, это фантастика!
В какой стране вы живете не понятно, новости почитаешь:
560 тысяч украл сахалинец у своего доверчивого друга-алкоголика
Сахалинка, решившая поиграть на бирже, перевела мошеннику миллион рублей
Сахалинка перевела 100 тысяч за несуществующий фотоаппарат и таких новостей каждый день по несколько штук. У людей достаточное колличество денег и даже более, в семьях по 2-3 машины для разных целей, по большей части все ездят отдыхать за границу раз в год и более. Не говоря уже о том, что Телефон все носят в средней ценовой категории 50-60 тыс. А машину новую пойди купи 1,5-2млн, с жиданием 3 месяца придется ждать, от того что все продано. Денег же ни у кого нет, странно даже
Ясно всё с вами, севернее Южно-Сахалинска или Долинска никогда не были.
до 1999 года, нормально жилось в Александровск-Сах., нужно же что-то менять, пожив Поронайске и Макарове, дошел до жизни в Ю-Сах
Это вы ещё про квартиры забыли сказать! Цены космос, а жилье как горячие пирожки разберают... Да, в ипотеку. Но ведь это показатель того, что население платежеспособное!
У нас одна машина, средний телефон 15000, за границу не езжу, да и на материк лет 10 не летал и таких как я много
Ты бездельник и как результат нищеброд
А ты случайно на картах не гадаешь?
Так вы рыбак, а это отдельная категория)
Ждущих хорошую льдину для путешествия😂
завтра этот народ в поисках дешевых продуктов будет штурмовать сити молл и кинотеатры, прям оставшиеся в живых последние герои
Чтобы зарядить авто, надо было тянуть переноски, используя десятки метров проводов.
— нарушаются технологические циклы аккумуляторов.
Хм.. а у меня в инструкции написано, что по возможности избегать станций быстрой зарядки. Предпочтительней использовать штатное З/у на 15 ампер и бытовую эл. сеть.
Кто -то из двух немного обманывает😜
Да просто кто-то лобирует свои интересы... при быстрой зарядке ничего хорошего для аккумуляторной батареи не будет... Медленная зарядка наиболее "щадящая" для аккумуляторов, но, опять же можно пренебречь этим правилом (т.к. износ батареи при такой зарядке будет минимален) если быстрая зарядка не заряжает до конца, а к примеру до конца остается 10%.
Да понятно, что на правах рекламы. Но обьективности ради 20 квт - это не шибко быстрая, вреда от нее не будет, если по 2 раза в день не заряжать. быстрая это 30 квт. Просто даже 3 р - это как пожарный вариант сойдет, а в перспективе говорили о повышении. думаю доведут как в Москве - 10 руб, это за гранью - раза в 2 на бензине дешевле получится)). они там простаивают.
Это экстренный случай. Лучше медленной на ночь ставить.
Инструкция не врёт с точки зрения долговечности батарей если рассматривать.
Так и я о том, у всех инструкция есть)). Я вообще японской 15 амперной не пользуюсь, привез специально европейскую для рынка Великобритании на 250 вольт 10 амп. Штатная японская на 15 -200, не нравится как она работает.
(Добавлено через 6 минут)
заряжает правда целую вечность, но зато деградация почти незаметна и розетка холодная.👆
Я китайской пользуюсь. Позволяет регулирувать от 6А до 16. Заряжаюсь на 8А в основном. За год потеря 1% всего.
я видел такие, но что то доверия нет, может зря парюсь. но тоже думал и вконце взял оригинал за бешеные деньги, но зато сомнений нет.
(Добавлено через 2 минуты)
Деградация, тоже примерно такая. было 92, стало 91.4, но год в мае будет
Тож переживал, но как выяснилось зря.
Да ни одна "батарейка" быструю зарядку не любит, так как токи выше номинальных, а это нагрев и разрушение структуры элементов, быстрый физический и химический износ.
Ребята, вы сами себя пичкаете этим бредом, хлопая в ладоши. Никогда компьютер машины не позволит выливать большой ток, в том случае, если батарея слишком холодная или горячая, тем самым предотвращает диградация. Даже если ты поставишь на зарядку 50 кВт. Машина при двух вредных фаткорах больше 5 киловат не будет принимать, все уже давно продумано. Убитые машины приходят с юга Японии, где летом под 45 градусов и машины ставят на быстрые зарядки, тогда да, батарея просто умирает. У меня машина с саппоро, 13 года остаток 92 процента.
Убитые машины есть везде. При окружающей 45 батарея будет от 50 - при такой температуре заряд ни с обычной ни с быстрой зарядов не идет, у меня при 30 градусах включается кондиционер и принудительно охлаждается батарею. Все правильно БМУ не даст убить батарею. Убивают батарею 80 % остаток заряда и хранение машины в таком состоянии под палящим солнцем, на ходу она будет охлаждается, на стоянке - нет, хранение от 3 недель на морозе при минимальном заряде. Либо кузовные работы с последующей сушкой в камере, по технологии батарея подлежит категоиическому демонтажу. Но в Японии ни парятся батарею не снимает, а прямиком машина идет на аук. По этому всем советую остерегаться электрокаров после серьезного кузовного ремонта.
Думаю, из за того, что в Японии пробегов нет таких как в Европе, поэтому и машины для внутреннего рынка снабжают более мощной зарядкой -15А, а европейскую спецификацию 10 ампер. Для того чтобы в гарантийный срок скорость деградации укладывалась.
Загрузить ещё