Доброго времени суток! Слышал в городе есть несколько фирм , которые занимаются расточкой цилиндров двигателя и шлифовкой коленчатых валов под ремонтные размеры. Кто в курсе , на сколько качественно делают и есть ли экономическая целесообразность восстанавливать данные детали .
Если бензин, тогда лучше искать контракт. Если дизель, тогда лучше капиталить. Потому что дизеля контрактные приходят уже дохлыми и стоят они дороже капиталки, а бенщинки дешёвые и состояние более менее. На счёт "нескольких" фирм не знаю, на моей памяти только одно место в ново-александровке.
вроде на Холмском шоссе ещё есть фирма
(Добавлено через 3 минуты)
Царм называется
качественно и с гарантией у нас не сделают
да и дороже будет не выкраивай нет денег бери в кредит с разборки
Двигатель с разборки это всегда - "кот в мешке"
оптимальнее купить мотор не беганный у проверенных людей, капиталка на кочке это такое... имхо.
нужно узнать стоимость всех процедур и контракта по стоимости и времени, а затем сравнить и будет целесообразность. прибавить к этому грамотность персонала (человеческий фактор при ремонте) и изношенность контракта.
Дешевле контрактный двигатель взять.