Karpysha
подскажите !!!калдина приехал вечером поставил 4 день не могу завести искра есть бензин поступает вообще не могу догнать в чем дело
гденаходится трудно сказать сзади движка датчики стоят как на распредвале так и коленвала двигателя есть крайнмй дело переключить один датчик на другой то есть с движка на распредвал но ведь это не дело времянка а так это делаю новый быстро востановление время ну скорей у вас эти проблемы!!??
Мои глаза
и что??? тож мои лаза
на 3S-FE нет датчика распредвала.
на растоянии не видя трудно сказать как ниже сказано мож топливо не полступает а так смотреть надо чтоб не тупить ответами в личку пишите пообщаемся!!??
Что это было?
в смыле вопроса??просто не видя обычные мысли там топливо или датчики вопрос??
ответ изничего тупо говорить не зная и не видя тамс толиво или проводка мысли вслух не более
Выкручивайте свечи, в цилиндры чуть чуть масла(2-3 мл), свечи обратно и заводите.
Тема создана 11 февраля. Ты реально думаешь что автор ждал твоего по сути глупого совета?
Глупые советы раздаешь ты. Если бы лично не сталкивался с такой же проблемой, то не советовал.
Ага.
В чем фикус? Не из праздного любопытства спрашиваю, а потому что столкнулся с той же проблемой что и автор, только авто другой марки. На выходных буду пробовать разное
Возможно у автора темы вымыло масленую пленку в цилиндре, вот и компрессии нет или не хватает.
Фокус в том что на убитом двигателе данная процедура "повышает" компрессию.
Хрень это
а диагностику считаю не надо и так ясно!
Попробуй лямду выкрутить👍 Мож каталки помер и не может продавить. На картоне так вкис😇 его удолили и авто поехало
(Добавлено через 19 секунд)
Точнее запустилось и поехало
Автор, как дела? В чём проблема была?
Поддерживаю,многим,наверное,любопытно. Отзовись,автор.
Топливо глянь (а то можт тебе дизель залили). 3s любит ремни грм убивать (благо они от этого не мрут), снимай кожух, смотри метки. Ну можт ещё воздух подсасывает где..
Сколько было авто на 3S ни на одном ремень не рвало. Хотя пробеги были далеко больше 100 к. Так что бред ты написал
Ну повезло значт)) на моей памяти среди знакомых 3 случая..
Как успехи? Делитесь опытом!
В выхлопе мог скопиться и замерзнуть конденсат. Отсоедините колено от коллектора и пробуйте запустить.
Вы это серьезно?
вполне возможный результат.
Вы это серьезно?
Машина простояла ночь и там скопился конденсат, в количестве достаточном, чтобы перекрыть поток газов???? Тогда стоит рассмотреть и следующие варианты,
- украли поршни
- подменили бензин на воду
- не ту машину заводит
5 баллов
Был свидетелем подобного этой зимой. У товарища на работе с утра камрюха не завелась,затаскивали в тёплый бокс. Там то и выяснилось,что замёрзло в глушителе. Кажись бочка глушителя. У него конденсата дохрена было,а он вечером припарковался так в горочку слегонца,как то и задубело. Я в детали не вникал,как там и что. Знаю,что глушак феном отогрел и всё нормуль. Может глушак не родной стоит,может он сам чего наколхозил,любит он с машиной ковырятся,мог и сам присобачить. Но,факт остаётся фактом-замёрз.
Наверное ваш товарищ мало ездил, короткие поездки и морозы. Возможно тракт провис и в нижней точке замерзало. У него на выходе в трубе шуба была?
У нас в посёлке у многих короткие поездки в морозы. И у него и у меня тоже. Не знаю,что там у него было на выходе. Говорил ещё до этого случая,что у него много конденсата и он в бочке отверстие просверлил,чтобы сливался. Но в тот раз оно чем то забилось. Просто увидел,как вы высмеяли вероятность подобного,вот и написал,что такое вполне возможно.
Конденсат скапливается во всех глушителях, это нормально. В посёлке постоянно перемерзают глушители? Много таких?
Если говорим про вероятность то можно рассмотреть и пену в глушителе. Какова вероятность?
Сначала нужно отсечь самые возможные причины, а потом уже заняться невозможными. Так что смех мой был вполне уместным.
Ну и какая же причина по вашему более очевидная,если искра есть и топливо поступает? А то вы посмеялись,но сами предположений не выдвинули. Жаль,что автор темы молчит. Было бы смешно,если это на самом деле был замёрзший глушитель. Ау,топикстартер,поделись,в чём была всё таки причина?
Причиной поделится автор, если захочет. Я же могу только гадать. Но лёд - это не очевидно.
Лёд-не очевидно,это я понял. Что очевидно в данном случае? С чего очевидного вы бы порекомендовали всё же начать?
Топливо.
Что топливо? Плохое топливо? То есть,для начала бы вы порекомендовали слить бензин и залить новый,правильно? Я бы всё же выхлоп проверил для начала,менее трудоёмкий вариант.
Забитый выхлоп проверить на предмет перемерзания очень просто. Я бы порекомендовал найти теплый бокс и отогреть машину. Топливо проверить на предмет поджига.
совершенно верно, особенно когда в начале выхлопного тракта есть небольшое отверстие то туда "засасывает" холодный воздух и конденсата становится очень много. из глушака иной раз пар валит как из парилки.
Вы имеете ввиду выходное отверстие?
Причиной конденсата является влажный воздух и мороз, глушитель сам по себе не герметичен.
Так что будь проще и меньше дичи неси. Ты походу еще мал и глуп и много чего не видел.
Юноша, идите лучше подуйте дяде в глушитель, заодно и проверите.
Слышь. Биомасса. Пропади .
Это форум, тут нельзя слышать - тут читают. Какой же вы убогий в своих потугах. Обижают много?
Прикинь. Да. Бывает такое. Сам лично видел. Но в мороз не плохой. Около 42 ночью было. Утром авто завести не могли люди . В итоге оказалось что где то по выхлопной трассе конденсат замёрз и заколотил полностью выхлоп.
Верю. Мозг до сих пор не разморозило.
ты просто не видел сколько конденсата выливается когда снимаешь глушитель. могли авто поставить под наклоном и всё...
Ну конечно не видел. Это только вы и ещё один видели.
Человек 3 дня завести не может, думаете в морозилку поставил?
Конечно можно предположить разное, но какой процент вероятности этого события?
Сообщение удалено
Вссе спокойной ночи и спосибо
В тепло её надо. У меня на выходные зять приехал, а назад на верёвке, до ближайшей кочегарке. Горячей водой отливал.
### такая машина проще аля Автобус 😁
Бензин какой?
92
Нее надо найти причину и всё и че её каждый раз в качегарку таскать
Причина в бензине.
Тоже так думаю завтра проверим
Самодиагностика первым делом. Перемкнуть скрепкой контакты Е1 и ТЕ1, лампочка "чек" покажет номера. С ними в гугл ну а дальше по обстоятельствам.
Я вчера смотрел в гугле там только коды ошибок можно понять и то как-то не понятно
Ты сделай. И сюда напиши коды если есть. У меня 5 авто было на 3S. Расскажу куда лезть.
Ок завтра сегодня уже сил нет мозги кипят
Сначала надо в Гугл, чтобы понять что там моргает
Чек моргает и надо как-то считать сколько раз маргнул бред полный обнулил и всё
Чек выдает ошибку. Она считывается путем перемыкания, как указано выше, при условии подходящего разъема. Обнулять смысла нет, она не с ровного места. Заново вылезет. И сброс клеммы не обнуляет, в памяти остаётся
Может быть ну я в этом тугой
Бред В твоей голове.
и купи себе ноутбук что ли а то что пишешь не понятно.
А на клавиатуре вобще не умею печатать
Говарила мне мама учись .А я не мам я шофером буду так и получилось 🤣
Я три дня заводил ток и не завел ,пока ремень на место не поставили
А как проверить ?
У тебя грм провернуло на зубец .вот и все . Заводи хоть обзаводись.
Есть такая мысль говорят като с низу можно посмотреть
Где проверяли поступление топлива? Если свечи сухие, как вы говорите, искра есть. Значит не открываются форсунки, про датчик ниже написали
От бака до подачи в камеру возгорания все норм
Бензин есть, искра есть. Значит что-то с подачей воздуха, дроссельная заслонка возможно. Гадать не буду, не специалист
Ты уже тут гадаешь и тут же пишешь что гадать не будешь....странный человек. Сам себе противоречишь..
Я предположил, а не гадал. Поэтому не продолжаю
Бензин поступает свечи мокрые искра есть
Ладно спецыолисты разберусь всем спосибо
"чек" то горит?
Нет
С быстрым стартом не пробовал? Если схватиться то форсунки сушить, вода в баке.
Быстрый старт тема машина может вспыхнуть на ура
В курсе ну уже не знаю че делать
Пробовал тоже никак, а как слить бензин пробки сливной нет через салон
датчик коленвала или распредвала если имеются!
А где он находится?
скорей я я так думал нверно верно находятся сзади движка мож просто проводка отощла?!ну скорей датчик какой то полетел распредвала или движка я это востанавлмваюьыстро нет по работе а так скорее один из датчиков полеьел и не заведете!в личку тел пообщаемся мыслями!!?один взади у коленвала другой у распредвала сзади и то проискать где он не трудно но тупо искать ведь надо!!
зачем он тебе, всеравно не сможешь его проверить.
смогу и проверить и исправить не заменяя как грамотен что и как!! и знаю как исправить не меняя грамотен очень!!и исправить свои грамотности и умности которые не скажу!!
Так искры бы не было по этим ошибкам. Не трамблер же.
Новый куплю
лучше сделай диагностику.
Я сам не с южного но сервис у вас стрёмный залипушники
Спать не могу когда чего-то не понемаю😁
Да это все понятно надо разобраться а в дароге где нибуть встанешь кто там тебе зделает диагностику
Спс
Загрузить ещё