Тема № 1791282
47 2235
2
14
Обсуждение новости:
Лимаренко подписал два соглашения с бизнесом по Северному морскому пути
https://sakhalin.info/news/184706/
Дочитал до кратчайшего пути до Европы с Сахалина, дальше эту хрень читать смысла нет.Цель одна -воровать ,воровать.Что у них хорошо получается.
Ладно вышло на бумаге, но забыли про овраги.
Соглашение о законном переводе бюджетных средств области, в никуда а точение тем ,кто ему так близок ,это как развитие нанотехнологий,ЭроГланас, эвакуационных систем которые так пользуются спросом у зарубежных смартфонов тьфу партнеров.
Логистический технопарк, Росатом🤦‍♀️ таки сделают из острова могильник отходов
В 2017 году в Поронайске должно было начаться строительство пункта связи с космическими кораблями https://sakhalin.info/news/111789 Как там дела сейчас?
А он нужен,теперь ? Космодром толком не достроили,да и строили под Ангару,от которой в итоге толи отказались,толи будут доделывать,они еще сами не определились.
как, тебе не доложили?
Так и тебе не доложили.
Ну,про то что будут строить-то доложили.
Тоже помню говорили! Да, еще
и по Федеральным каналам!!Присоединяюсь.
Плин, в реальности, элементарно не могут разрулить ситуацию с действующим портом в Холмске, зато какие красивые воздушные замки строят.
С портом Лимаренко боится связываться - факт!
Возможно. Но нам то пофиг на его страхи.
Я чет не понял, мы остров, какой перекресток? Ванино и Владик имеют ЖД сообщение, у нас ещё и га пароме надо или пароходом до Владика. Маразм какой-то.
Простите, а как можно подписать соглашение о том, чего еще в принципе нет и по ходу не будет... 18 дядя Юра приедет и по ходу будет кому-то очки протирать, что мол нечего моему любимому губернатору Приморского края палки в колёса ставить. https://sakhalin.info/news/184656
А если по Севморпути через каждые 100 км таких перегрузочных баз понастроить, то вообще красота будет.
Заправки и шиномонтажки ещё надо поставить на Главсевморпыхпухпути.
Что ни новость , так везде росатом! Ну прям с Сахалином близнецы- братья!
Кстати, возникает вопрос - Что Росатом забыл тут на Сахалине кроме своего Лимаренко?
Так губер из атома и появился, поэтому без него никуда😐
мне кажется, он - из нейтрино...
Да кварк он или мезон!
у него проницаемость повышенная. Хотя может и шкварк
Тогда зашкварк однозначно!
простите,а мы с какого центра 🤓
Зачем ты эту детскую картинку показал?
Что в ней детского ?
Я так понимаю- там наглядно показано, что путь из Европы в Азию через Сев. Лед. океан значительно короче, чем через Суэцкий канал.
А путь откуда и куда?
За отправные точки взяты Шанхай и Роттердам, основной поток контейнерных грузов идет по этой линии. Расстояние почти на треть меньше, а это существенная экономия топлива, которое громадный контейнеровоз жрет больше сотни тонн в сутки. Плюс проход Суэцкого канала в обе стороны, это еще больше миллиона долларов за проход. Плюс пиратство в Аденском заливе и йеменские повстанцы повышают стоимость страховки грузов. Так-же проход Сингапурского и Малакского проливов очень сложен в навигационном отношении.
(Добавлено через 3 минуты)
В общем, СМП дает некоторые преимущества, надо развивать этот маршрут, но все будет как всегда, через одно место!
Короче,но без инфраструктуры,проходит большую часть по северной территории,а второй идет через крупные транспортные хабы.
Какой смысл им пользоваться,если он в чегерях и нужны суда ледового класса ?
А что тебе инфраструктура? Морскому судну кемпинги не нужны! Там всего лишь 7600 морских миль, автономность плавания современных судов в разы больше! Вот дело в том, что тает ледяной покров Арктики медленно, самостоятельная навигация короткая. Но все изменится, льды отступят и СМП станет более привлекательным для перевозок грузов морем
требования для судов очень разные,при использовании Восточного и Западного коридора.
Конечно разные, поэтому и предлагается устроить на Сахалине хаб, доставлять контейнеры на специализированных судах, а с Сахалина обычными контейнеровозами по всей Азии. Но не выйдет у наших фантазеров, момент упущен!
У южного пути тоже масса минусов
... транзитное время
То что он короче ,не значит что дешевле и быстрее.
Погодные условия,более медленные суда,стоимость страховки из-за увелечения рисков и т.д
Большую часть пути он пролегает в суровых условиях.
Плюс ,транзит будет только из точки А в точку Б,а контенеровозы редко так ходят.
Выгоднее и дешевле идти через крупные транспортные артерии. Доставка груза не оценивается только скоростью его перемещения из порта в порт.
Да и короче он не на много.
Цензура фотографию этого "центра" не пропустит.
На Камчатке мутят пункт порт перегруза...Забрать )))
Ну всё, дело за малым - модернизировать островную портовую инфраструктуру.
Ждем строительства мощных глубоководных морских гаваней, способные принимать любые типы судов.
Хорошо кто то наживется.Но все останется как было.Кое кто плохо учил географию.
И другие науки разумом "пришельца", как видим, не охвачены.
странное стечение обстоятельств, но с конца 2019 года , атомэнергопром, вдруг стал учредителем ук дело? к чему бы это!
Зря только бумагу перевели.
Как было все во Владивостоке так и останется все там.
Лапшу на уши вешают, бред этот уже слышать не хочется, то порты подымамают, технопарки собрались строить не знают как деньги с СПГ сожрать, лучше дороги и дома строили, фантазёры
На дороги денег нет. 1 млрд. рублей на ул. Комсомольскую не дает область.