UDACHA
Заправляюсь на Роснефть, машина дизельная, в морозы заводится нормально, но сегодня пропала тяга, дал нагрузку , вроде поехала. Может стоит добавлять присадки в топливо ? кто то пользуется ими.?
Не надо никаких присадок, ищи причину и устраняй. Борьба с симптомами - пустая трата времени в таких случаях.
А фильтр в баке давно меняли?
Тоже в конце января заправился на рн, неделю машина по утрам заводилась как с лапки (маслал по 10с раза 3-4). Думал вода, поменял фильтр, не помогло, предподожил что воздух, нашёл трещинку на шланге обратки и приговорил лягушку (обратный клапан не держал), всё сделал, не помогло, думаю можт реле свеч, прозванил, проверил работу, всё тип топ, ну думаю значт топливо, выкатал весь бак, заправился на другой рн, та же песня, при том что на улице было -5. Вчера долил масла (горе механики перетянули шпильку на вакумном насосе, крышка лопнула, масло травит), подтянул ремень гены (вроде норм было, но так, для успокоения души), заправился (опять же рн). Утром завёлся с брелка -_- думаю можт с одного завоза топливо было..
мешаю летнее топливо с керосином заводится и едет нормально.
Ничего ни с чем не мешаю. Заводится и едет нормально. Ничего лишнего, кроме топлива и воздуха, в цилиндры не попадает.
Так вот дизеля и убивают, а потом негативное мнение складывается, что дизель это г..но. Хотя я нормальный дизель не променяю на бензинку, долгими годами ходит.
Я просто лью соляру по сезону,летом - летнюю, зимой - зимнюю. И ненужно никаких керосинов, бензинов, масел и прочих хайгиров. Или у вас на юге на заправках сейчас летняя соляра? Так камаз с юга приходит, у него беру, и ничего. У нас и морозы посильнее будут.
Лей просто керосин с маслом, че уж там...
ну если плунжер с распылителями не жалко,то можно и так
а потом начинают тут на форуме танцы с бубном ,ай яй яй не едет не заводится ,дымит воняет ,че делать спасите помогите и прочее
чаще с зажигалками проблеммы.
у богатых свои причуды..
мешаю летнее топливо с керосином заводится и едет нормально.
Серьезно да какой он богатый,он хитрый..
у знакомого теща заправила ам на рн- и перестал заводиться двиг. акум бодро крутит. а в трубе ни дыминки.
недавно на р-н заправился, давление в шинах упало, печка засвистела, теперь голову ломаю в чем проблема, видимо, плохую омывайку залил
Что показала диагностика ?
прокладку менять
У меня у знакомого аналогично было. Оказалось ГРМ лопнул. Но заправку протянул . .
(Добавлено через 7 минут)
при этом собирался писать чуть ли не Путину
Это довёл страну до такого
Ты же говоришь что у нас хорошее топливо.
Оно не поступает
Механическая неисправность
К топливу отношения не имеет
А почему не поступает-то?
Потому что не соответствует стандартам чистоты и качества. Нарушаются правила производства, хранения и перевозки.
Шарик ты балбес
Железка сломалась
У ведра пробег 350тыщ
Я теперь буду тебе присылать фото топливных фильтров,топливозаборников и баков внутри. И видео тоже. Может это тебя убедит в присутствие в топливе ослинной мочи и дерьма разного рода.
это подтвердит что ты не топливщик и не понимаешь что происходит и почему. я езжу на своих дизелях и своевременно меняю фильтра пилю их иногда и бак снимаю. и у меня нет такого несмотря на то что лью топливо из бочки с окалиной. твои клиенты веками сношают машину в извращенной форме. льют из грязного ведра нифиля отстоянные и потом ты за ними фекалии подтираешь. таких и у меня хватает владельцев. у нормально следящих за машиной людей не панель с кузовом сверкает.
Вот смотри,живой пример.
Сергей который ездит на твоей бывшей 80ке,он не раздолбай и за авто следит очень тщательно. Все ТО досконально, полное и постоянное обслуживание. Авто всегда как с иголочки.
Так вот есть у него прадик KDJ120 1KD-FTV. Жена ездит. Первую зиму 2 раза снимали бак и чистили сетку. Шуга забивает. Убедил я его использовать дегидратор KYK, проблемы с шугой в баке больше нет. Так что толк от присадок, очистителей,антигелей и дегидраторов есть. И этот факт неоспорим.
Из всего вашего срача, я понял что та тётя заправляет топливо, как минимум не по сезону. Иначе больше нечем объяснить наличие шуги в баке. А то что ты смог убедить владельца применять химию вместо нормального топлива не говорит что ты специалист, скорее продаван химии или запчастей
Да ты не знаешь что такое срач. Это просто дружественная беседа.
(Добавлено через 50 секунд)
И не тебе судить о моем профессионализме.
Достаточно того, что ты вместо того, чтобы объяснить человеку по какой причине у него шуга в баке советуешь ему присадки. От которых будет только временное облегчение, а то и вовсе никакого, а возможно будет ещё и хуже(и таких примеров масса).
Вода в баке шугой не встанет, она тяжелее бензина и д/т, и соответственно будет на дне и при заморозках просто станет льдом. А то что плавает на поверхности д/т в баке, не что иное как замёрзший парафин. А значит залито топливо не по сезону.
Ну тебе видней, ты же эту сеточку в руках держал и глазами смотрел.
обожаю зимой солярку хранить на улице воды точно не будет. топливо слил. а водичка по дну громыхает если она там была
физика дружок- надо было братка в школе на уроках не в карты играть,а грысть гранит науки
Чувачок,у меня диплом о техническом образовпнии почти красный.
Птушник
Горный техникум это конечно уровень Капицы и Ландау в области физики даёт
У тебя даже такого образование нет. Двоечник.
Я человек свободный от предрассудков
И не стану уподобляться тебе пешу с ашыпкаме четайу са славарьом
Заправляется где попало
Все тетки так делают
И Вода в топливе это проблема не солярки а колонки
В ёмкость попадает вода
Это из за жадности владельцев заправки
К качеству топлива отношения не имеет
Горит нормально
Мощность развивает
Тяга есть
Значит Топливо хорошее
За жадность колонки производитель топлива не несёт ответственность
Топливо с водой соответствует стандартам качества? В стандарте качества топливп есть допустимое содержание влаги.
Это проблема заправки
Или ты деградировал настолько что не понимаешь этого
С завода нет воды в топливе
В танкере и бензовозах нет воды
А владельцы заправок не борются с водой
Их предел это отстой после слива бензовоза два часа
Какая разница когда и где моча попадает в топливо?
Факт что она там присутствует.
Кто виноват что борщ несъедобный
Тот кто сварил
Или кто в него воды из лужи налил ?
А мы виноватого ищем?
Кому ты нужен искать тебя 😘
Дт на Сахалине нормального качества
Комсомольский нпз хорошее топливо производит
Всякий дилетантишко вроде тебя пытается очернить и корчит из себя эксперта
Анализ делал? Профессионал.
Его делают много раз
Без меня
Присадки для дизеля использую почти с покупки авто, более 7 лет. Потому что качество нашего топлива отличается от того под которое заточены импортные дизеля. А именно отличается цетановое число топлива. Поэтому использую цетан-корректор, смягчает работу дизеля, убирает тракторное тарахтение и дымность. Раньше лил Castrol, но что-то он пропал из продажи, сейчас лью Hi-Gear цетан корректор. https://www.topreg.ru/stati-i-obzori/tse...dizelnich-dvigateley
Предпусковой подогреватель используете? Печка горячим воздухом когда дуть начинает? Машина в морозы прогревается за ськолько времени? Присматриваюсь к дизелю, но вот этот момент смущает. Хотя у самого были дизеля Креста и Виста, но давно, и в то время жил там, где морозов почти не было.
Вот сегодня температура -6, двигатель дизель прогрелся достаточно быстро, в салоне очень тепло и предпусковой не нужен. Ну а в -22 и ниже картина менее радужная.
Я восьмой год использую дизельный предпусковой подогревателя эберспехер, включаю его от 10 до 25 минут все зависит от температуры воздуха на улице, а температуру воздуха я вижу на экране пульта управления, для этого установлен датчик уличный датчик температуры и он заказывается отдельно, но можно и поставить датчик температуры салона но только один из них два датчика подключить не возможно. Радиус действия пульта 1 км. Можно убавлять или добавлять время работы прям с пульта и читать и удалять коды ошибок и ещё много всяких функций. А машина заводится как летом с пол оборота и свечи прогреваются только перед запуском после того как мотор завёлся вторая стадия догрева свечей не включается так как мотор тёплый, и тёплый воздух с печки идёт сразу, после этого надо чтобы мотор поработал так как масло холодное в потдоне чтобы оно прокачалось и потеплело,и после этого можно сразу ехать, машина при этом едет легко и не тупит. А для того чтобы быстро нагреть салон машины у меня стоит фен и я его после того как завёл двигатель в машине включаю его и работает фен пока в машине не станет тепло это примерно средняя температура около +20 и после этого я его выключаю, в машине всегда езжу без шапки и перчаток. Фен работает так сначало, он выходит на большую фазу а по мере прогрева салона выходит на малую и так руботает и если в машине температура выше чем она стоит на пульте управления феном то он останавливается и когда опять температура упадёт то он сам снова запустится. Зимний расход соляры при этом намного меньше чем был раньше без отопителей.Только лучше сразу устанавливать отдельный топливо заборник в бак на отопитель и фильтр топлива на него обязательно. Резать свою на двигатель топливную магистраль я не советую, или просто врезается от топливного фильтра двигателя я не советую, так как многие мои знакомые сталкнулись потом с проблемой с подсосом воздуха.
Как поможет подогреватель, если в баке летняя соляра? Тема не про подогреватели, а про присадки в соляру. Можно выехать с теплого гаража и встать через час другой просто из- за соляры и никакой гидроник с вебастой непоможет.
Зачем зимой заливать летнее топливо? Если хватило ума залить летнее то залей и присадки, варианта два, первый залить размораживатель топлива, вариант второй антигель но он работает если его залить когда топливо не замерло перед заправкой. Лично я антигель проверял зимой на летнем дизельном топливе, взял канистру с багажника с летней разогрел что-бы парафин растаял и залил антигель, после этого перемешал в канистре и залил в бак и все нормально ничего ни где неперемерзло.
(Добавлено через 10 минут)
(Канистра была 20 л. с летнем ДТ)
Я незнаю зачем, но заливают же. Неспорю можно залить и антигель, можно керосин,. Но не проще залить зимнюю соляру? Ладно в девяностые лили что придется, сейчас то нафига? Или по дешману берут у машинистов на ЖД, там летняя соляра.
(Добавлено через 3 минуты)
Повторюсь, я в Тымовске и ничего не лью, никаких антигелей, керосинов. Раньше да было, добавлял керосин в летнюю, но сейчас то нафига?
Как зачем? Чтобы жизнь медом не казалась, и чтобы потом ныть и страдать.
Смотрел на ютубе ролики про сравнение вебасто, гидроника и бинара. Вроде самый лучший гидроник, хотя сколько людей столько и мнений.Бинар самый дешевый, а вебасто самый раскрученный, но не самый ремонтопригодный.
Вебасто энергии вроде меньше потребляет из всех.
Сейчас гидроник эберспехер стали делать как вебасто менее ремонтной пригодный, но по цене недорогой (относительно). Если брать старого поколение то он на много дороже и не всегда они есть, но мне кажется что старого поколения лучше, Бинар мне что-то не внушает доверия, мой
знакомый в начале зимы поставил Бинар так он и месяца и не проработал начал сбои давать а потом и насос топливный сгорел, одним словом барахло. Я своим знакомым поставил семь отопителей эберспехер и не кто из них не жалуется на них,и один отремонтировал со стороны так как в мастерской не смогли найти и устранить проблему, только деньги за диагностику и удаления ошибок брали, а проблема была в не исправном блоке управления, цена его 20500 руб.
"...в поТдоне..." это описАлся или в перлы к "ПуркаевО" и "мОлороТке" добавлять?
И ещё если установили отопитель и забор топлива идёт из бака основного то не вздумайте в бак добавлять масло а то сетка испарителя и камера горелки выйдет из строя!А если ни терпится добавить масло то на отопитель надо ставить отдельный бак!
"нифига себе" ты трактаты пишешь, скучно наверно?
Привет! Написал так чтобы вопросов было меньше. А то каждый год одно и тоже, как это а как то?
дизель греется долго и то в движении через 15 км, на хх прогреть не реально, в салоне соответственно холодно, стоймость дизтоплива огромна, зимой дизель жрёт много т.к. вечно непрогретый, тупой на разгоне т.к. турбоямы и качество топлива плохое, очень шумный особенно когда не прогретый аж напрягает грохот, орёт и не едет. Это наблюдения после бензинки.
Средний КПД турбо дизеля 40% против 25% бензинового. На холостом ходу и в движении бензиновый двигатель сжигает больше топлива, чем аналогичной мощности дизельный двигатель. Как следствие выделяется больше тепла у бензинового двигателя. Дизельные двигатели делают из более прочных и толстых сплавов металла, а значит требуется больше времени на их прогреве. Также в дизельное двигателе на 20% больше моторного масла и охлаждающей жидкости, они также забирают тепло. В итоге дизельный двигатель греется в 2-3 раза дольше чем бензиновый мотор.
Ты теоретик?! Сравни одинаковые по обьему моторы. Откроешь для себя много нового.
С ума не сходи!
Еще раз-ты теоретик. Несешь полный бред
Специально для таких в инете набери, сравнение работы дизельного и бензинового двигателя, все давно разжеванно, написанно, нарисованно.Ты у нас один гуру, а все теоретики. Специально для тебя хотел загрузить процесс горения и распределение тепла по стенка цилиндра как у дизеля и бензинового двигателя, но не получается со смартфона.
Для тебя повторю-температура горения у дизеля намного выше. Обдумывай это до полного понимания. Потом делай выводы птушник. Пока такие как ты, умничая, ссылаясь на какие то графики, нарисованые такими же птушниками, будут чинить машины, люди, понимающие как это работает, будут ржать над ними.
Ты вообще хоть раз перебрал двигателя? Я лично ни когда не видел чтобы у дизеля прагарали клапана а на бензинки я это часто видел, также оплавляет катализатор от температуры, потом кольца в поршневой залегают что хрен отковыряешь и лакоо бразование в бензиновом моторе происходит быстрее. У дизеля в конце такта сжатия температура превышает 700 градусов Цельсия, потом впрыскивается топливо под давлением. Топливо смешивается с воздухом и самовоспламеняется. В процессе горения давление возрастает в несколько раз, а температура повышается примерно до 2000 градусов Цельсия. И дело в том что оно у дизеля топливо самовоспламеняется(детанирует) а у бензинового весь процесс идёт по другому и топливо поджигает свеча зажигания, поэтому идёт совершенно другой процесс горения топлива и распределение тепловой энергии.
Мало ты ещё двигателей видал. И клапана прогарают и перегородки на поршнях лопаются.
Напиши мне в личку, сейчас у меня стоит такой дизель. Вольво пента со сгоревшими клапанами. Я тебе устрою экскурсию по своей базе. Узнаешь для себя много нового, птушник. Ты бред, про то, что топливо смешивается с воздухом и самовоспламеняется расскажи полным дебилам. Мне не нужно лютую дичь рассказывать.
Для особо умных, Рабочий цикл четырёхтактного двигателя осуществляется за 4 хода поршня (такта) или за 2 оборота коленчатого вала двигателя. Рабочим циклом называется ряд последовательно протекающих процессов, повторяющиеся в каждом цилиндре и обеспечивающих преобразование тепловой энергии сгорающего топлива в механическую работу, проявляющуюся во вращении коленчатого вала двигателя. Он состоит из 5 рабочих процессов выпуска воздуха в цилиндр, сжатия воздуха с впрыском топлива в конце такта сжатия и воспламинения его от температуры сжатого воздуха,сгорания топливо-воздушной смеси, расширения отработавших газов и выпуска отработавших газов. 4 такта, за которые происходит рабочий цикл:выпуск, сжатие, Рабочий ход и выпуск. Рабочий ход состоит из двух рабочих процессов сгорания топливо - воздушной смеси и расширения продуктов горения. Поршень перемещается между двумя крайним положениями, называемымимертвыми точками. Верхней мёртвой точкой(ВМТ) называется положение поршня, при котором он максимально удалён от оси коленчатого вала двигателя. Нижней мёртвой точкой (НМТ) называется положение поршня, при котором он максимально приближен к оси коленчатого вала двигателя. Расстояние между ВМТ иНМТ называется ходом поршня. Ход поршня соответствует поворот коленчатого вала двигателя на 180(пол-оборота).Объём, освобождаемый в цилиндре при перемещении поршня от ВМТ к НМТ, называется рабочим объёмом цилиндра. Сумма рабочих объёмом всех цилиндров называется рабочим объёмом двигателя. Он измеряется в кубических сантиметрах или в литра, в этом случае он называется литражом двигателя. Пространство в цилиндре над поршнем при его положении В ВМТ называется камерой сгорания. Сумма рабочего объёма цилиндра и объёма камеры сгорания называется полным объёмом цилиндра. Отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания называется степенью сжатия.
(Добавлено через 47 минут)
Пишу дальше для особо умных. Во время выпуска воздух подаётся в цилиндр через открытый выпускной клапан и в конце такта давление в цилиндре двигателя без турбо компрессора несколько ниже атмосферного, а температура воздуха из-за соприкосновения с нагретыми стенками цилиндра достигает 40-150град.цельсия.Использование турбо компрессора способствует повышению степени заполнения цилиндра в такте выпуска. С изменением направления движения поршня от НМТ кВМТ начинается такт сжатия. В дизельных двигателях японских автомобилей степень сжатия составляет 17-23.Давление в конце такта сжатия возрастает примерно до 50кг/квадратный см.,а температура превышает 700град.цельсия.В концетакта сжатия в цилиндр впрыскивается топливо под давлением 100-200кг/квадратный см. Топливо смешивается с воздухом и самовоспламеняется. В процессе горения давление возрастает в несколько раз, а температура повышается примерно до 2000град.цельсия.Скорость нарастания давления определяет характер работы дизеля.Работа дизеля при нарастания давления выше примерно 0,5 МПа на градус поворота коленчатого вала двигателя называется жесткой работой дизеля.И ещё в конце рабочего хода поршня давление газов снижается до 3-5 кг/квадратный см., а температура примерно до 1500 град. Цельсия. В НМТ поршень изменяет направление движения и при перемещении к ВМТ вытаскивает отработавшие газы из цилиндра через открытый выпускной клапан. Давление в конце такта выпуска составляет примерно 1-1,2 кг/квадратный см. а температура-на уровне 500град.цельсия.
Я понял что ты умеешь копипастить. Я знаю работу 4х тактного двс и не просил ее рассказывать. Ты вроде говорил о прогоревших клапанах на дизеле. Чет носит тебя из стороны в сторону
Я говорил что я не видел на дизельном двигателе. Я не говорил что они не могут прогореть, то что они прогорели могут быть разные причины.Я говорил что на бензинки видел прогоревшие клапана и очень часто я это видел.
Прикинь, они горят так же как и на бензинках. Далек ты от дизелей теоретик
На японках я не видел,а европейский и тому подобный металлолом я не ремонтируют!У тебя кнопки что-ли залипают больше ничего не получается, что не напишешь так только теоретик, теоретик,теоретик!отдай в ремонт может отремонтируют.
У меня экран сенсорный. Без кнопок. Ты опять в лужу пукнул. Отремонтируй себе мыслительный модуль лучше
Я понял ты троль! Давай досвидания!
Я понял, что ты ничего не понял....
а температура повышается примерно до 2000 градусов Цельсия.
Температура плавления стали в зависимости от химического состава колеблется в пределах 1420 — 1525 С,это че,мотору кирдык?
Причём тут температура плавления стали.
Возьми и замерь температуру выпускного коллектора бензинового двигателя и температуру выпускного коллектора дизельного двигателя, и тогда посмотрим кто птушник, дело в том что процесс наполнения и воспламинения соответственно и распределение тепла у них разный.
Птушник, то, что ты предлогаешь сделать мне, давно уже сделано многими. Ты вдумайся в смысл того, что температура в цилиндрах дизеля намного выше бензинки. Осмысливай это до полного понимания. Когда осмыслишь, я тебе расскажу об устройстве водяной рубашки на дизельном и бензиновом двигателе. И о распределении тепла, о назначении масляных форсунок. Пока же обдумывай температуру.
Ты на масляную форсунку не сьезжай. Сначала замерь температуру выхлопа у дизеля и бензинового мотора а потом и поговорим. Масляные форсунки работают от давления масла открывается примерно 2 бар. И на холостых оборотах она никогда не брызжет маслом, только на больших оборотов двигателя. И хорош тролить, признай что ты двоечник, и ремонтом двигателей никогда не занимался.
Скажи, ты не умный? Еще раз задам тебе элементарный вопрос. Ты, птушник, назначение основное масляной форсунки знаешь?!
А ты знаешь? что не на всех дизельных двигателях стоят масляные форсунки?!
Да я то знаю. Вопрос не в этом. Для чего они стоят? Основное назначение?! Ты ответигь или так и будешь глупые вопросы задавать?
Форсунка масляная, её назначение охладить самую теплонагруженую верхнюю часть поршня, ведь сильные термонагрузки - это основная проблема турбо дизеля. Это её главная задача. Охладить днище поршня а не цилиндр.
Так вот и задумайся над этим. Для чего и главное ПОЧЕМУ так. Птушник
Так и ты задумайся псевдо-умник почему бензиновый двигатель быстрее прогревается! И на прогрев масляные форсунки вообще никак не влияют. Дизельный двигатель всегда прогревается дольше, читай выше КПД турбо дизеля и КПД бензинового двигателя.
Я тебе, птушнику, дам подсказку. Из масляных форсунок идет масло. Прикинь теоретик. Теплоотвод от поршей знаешь за счет чего происходит?! Вижу, что ты, птушник не знаешь
Масляная форсунка тут и писать ничего не надо чтобы понять что через неё идёт масло, а не дизельное топливо. Давай досвидания ты только тролить и умеешь и больше ничего.
Так а с теплоотводом она как связана, птушник?
Последний раз пишу для особо-одарённых троллей, почему дизельный двигатель дольше прогревается.В головке блока есть штучка для тех кто не знает, сферическая камера сгорания или (фор камера) соединенную с полостью цилиндра узким каналом, тангенциально расположенный по отношению к сфере камеры. Благодаря такому положению канала воздух, перегоняемый поршнем из цилиндра в камеру сгорания при такте сжатия, начинает интенсивно вращаться внутри камеры сгорания. Топливо впрыскивается форсункой в камеру сгорания и, попадая во вращающийся поток воздуха, хорошо перемешивается с ним, образуя равномерную капельно-воздушную смесь. Это является важным преимуществом вихрекамерного смесеобразования. Однако имеются и существенные недостатки. Главным их них является увеличенная поверхность охлаждаемых стенок камеры сгорания при данном её объёме. Это приводит к росту тепловых потерь и снижению термического КПД двигателя. Поэтому и прогревается дизельный двигатель долго, если и так не понятно то это клинический случай, я с такими случаими не работаю.
Понимаешь ли птушник, ты, не умеющий грамотно писать, рассуждаешь о кпд, тепловых потерях. Ты из палаты с Наполеоном пишешь чтоль?! Причем пишешь лютую дичь
Иди экскурсии води по базе практикант, ты ничего в двигателях и принципе их работы не понимаешь, ты слышал звон да не знаешь где он, профессия твоя гид экскурсовод по базе. Специально для тебя подробно выписал статьи из книг чтобы хоть как-то ты понял работу дизельного двигателя и почему он долго греется и ты всё равно ничего не понял! По твоему люди пишут умные книги это дичь!Делают все расчёты это тоже дичь!тебе написал что я лично видел при ремонте двигателей и это дичь! Видел я таких как ты практикантов на практику ко мне приходили, колёса с машины открутить не могут, на этом твоё развитие и остановилось, теперь только и остаётся только экскурсии по базе водить, и тролить!Ты уже кипишь от информации каторая на тебя обрушилась, смотри клин не выхвати остановись прочитай всё медленно неторопясь и перевари. Самое главное надо показаться к психологу так как у тебя какой-то синдром птушник дичь.
Ты, не в состоянии научиться писать без ошибок. У тебя на простейшее мозга не хватает. О каких двигателях ты можешь своим мозгом рассуждать?! Твой удел-выписки из книг. Так как твой мозг даже на может понять, что копипатишь, в тему не в тему. Чудо мастер, криворукий
Выписка исключительно для тебя. И с руками всё в порядке,и без работы не сижу и людей с форума не выдергиваю так как в этом не нуждаюсь. А то что ты нашёл слова с ошибками, так это смартфон добавляет и не всегда успеваю убирать их.Я уже давно понял что ты согласился с тем что ты не прав, только признавать не хочешь или не умеешь.
Ты реально глупый фантазер. Редко встретишь барана упертее тебя.
Загрузить ещё