Здравствуйте форумляне!
В планах к весне замена уже подуставших задних амортизаторов на TLC 70 (рессорный). Попались мне на просторах интернета усиленные амортизаторы фирмы РИФ, под мою машину. Если верить производителю то параметры весьма и весьма неплохие, особенно учитывая их вполне бюджетную цену. Есть у кого-то опыт эксплуатации усиленных амортизаторов РИФ? Какова их надёжность? Поделитесь опытом?
много лет стоит австралия, правда у меня ns60, как-то не помню о них
(Добавлено через 7 минут)
помню конечно, проблем не было. подвеска тоже мэйд ин австралия
Австралия хорошо, но дорого.
К тому же, импортозамещение ни кто не отменял
Не бывает усиленых амортизаторов
Риф замечательные амортизаторы особенно учитывая их цену относительно сопоставимых от других производителей
В среднем 35-50тысяч смешанного режима ходят на сахалине
Это для пузотёрок не бывает, а для наших машин бывает усиленное всё
Сам производитель описывает интересующие меня амортизаторы как изготовленные "из высококачественных материалов специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации".
Мощный шток толщиной 18 мм
Поршень 40 мм
Увеличенный масляный резервуар
Применяются при лифте подвески 2" и т.д.
Усиленные бывают пружины и рессоры
А амортизатор не бывает
большой Диаметр штока не делает его усиленым и наоборот тонкий шток не ослабляет аморты
Рифами торгую как и прочими амортами
Ну пузотёрам конечно виднее. Но вот интересно, штатные амортизаторы после установки больших, а значит более тяжёлых колёс, обвеся и т.п., часто не живут на бездорожье и нескольких сот километров, а тюнинговые ходят годами. Да и масленный резервуар конечно же увеличен просто так, от нечего делать, про шток уже молчу.
Самые маленькие колёса на Авто для города у меня 33»
Для на экспедиционен 35/12,5 и 37/15.5
Ты строишь догадки
А я знаю что не бывает усиленых амортизаторов
Бывают однотрубные и двутрубные
Бывают масляные и газомаслянные
С выносным ресивером и без такого
Уйма разных вариантов
Но вот беда усиленых нет
Учи матчасть
Усиленые бывают пружины и ресоры
Они рассчитаны на большую загрузку Авто и увеличеный клиренс
А аморты всегда служат одной цели
Гасить колебания и усиливать тут нечего
Усиленые бывают пружины и ресоры
Они рассчитаны на большую загрузку Авто и увеличеный клиренс
А аморты всегда служат одной цели
Гасить колебания и усиливать тут нечего
Powermag 15:32
1. Беда в том, что увеличить клиринс с помощью пружин невозможно.
2. Одно дело гасить колебания стокового авто, другое в силовом обвесе да её и с 35 тапками.
Если ты такой джипер, поставь стоковые амортизаторы, через солдатик, и прокатись по чегерям, посмотрим через сколько их согнёт или по вырывает.
И в завершние.
Сам производитель, описывает свою продукцию как усиленный амортизатор. Вот тебе как пример. Там таких много, для разных машин.
https://rif4x4.ru/katalog/tovar-amortiza...ux_2015_lift_45_mm_/
На моем авто успешно состоят аморты почти сток длинны при 7*лифта
Без всяких мастырок которые лошки называют солдатиками
Те же лошки так ещё называют стойку стабилизатора
И с этими амортами объехал 2/3 острова не по одному разу
Ничего не погнуто и не оторвано
Что делаю не так ?
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между поверхностью дороги и самой нижней точкой центральной части автомобиля[1]. В качестве центральной части рассматривается прямоугольник, длина которого совпадает с длиной автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 мм от внутренней поверхности колёс[2][3] (т.е. в эту зону не попадают брызговики и точки крепления амортизаторов)[4][5]. В военной терминологии — расстояние от грунта до наиболее низко расположенного элемента конструкции машины (грузовика, танка и т.д.), исключая колёса или гусеницы[6][7]
Так что усиленные пружины и рессоры меняют клиренс
Они как правило с лифтом от 30до 150мм
Учи таки матчасть
Не спорь когда не до конца понимаешь вопрос
Это очень полезно в будущем скажется
Молодец! Википедию освоил! Твой учитель информатики может тобой гордиться! Вот только нижняя точка подвески это как правило редуктора мостов (иногда стремянки рессор), и установкой пружин большей длинны и/или жёсткости, доп. листов или параболических рессор, ты ни как её не поднимешь. Так что учи матчасть это именно про тебя. Когда я ездил на сроей первой борзо лифтованой машине, ты ещё в машинки в песочнице играл. Так что в данном вопросе не разбираешься именно ты малыш. Запомни раз и не всегда, клиренс мостовой машины можно изменить двумя способами: 1. Установка портальных мостов; 2. Установка колёс большего диаметра, 3. Первое и второе одновременно.
Первый прадо на 2» и 33колесах я купил в июле 98года
Расскажи мне ещё что нибудь
В четыре года за руль сел?
Я не обязан указывать точные данные в анкете
Мне почти 50лет
Я поражён твоему умению переобуваться в воздухе. То ресоры и пружины меняют клиринс, а потом оп. И я не то хотел сказать, то Дата рождения: 19 марта 1994 (Рыбы) и оп, и тебе уже по 50 и все вокруг лошки, один ты пожилой Дартаньян на Honda MDX аморты почти сток длинны, при 7*лифта с самыми маленькими колёсами для города 33» Для на экспедиционен 35/12,5 и 37/15.5
Прости родной, но ты похоже, как это по приличней выразить, зазвизделся
Сообщение удалено
Ясно, для раздела флирт ник создавал.
Да звИздит он как дышит.
Не угадал
Политика
Там сейчас другой мой Ник
Рейтинг страдает сильно
Хм, на мостовых машинах нижняя точка, по которой измеряется клиренс, это редуктор моста.
И установка усиленных рессор / пружин никаким образом не меняет этот самый клиренс
А просто позволяет установить колёса большего диаметра, и вот уже они да, увеличивают клиренс
Обычно после лифта подвески растут колёса
Это два связанных события.бессмыслено ставитьлифт и оставаться на сток резине
О как А раньше было
Так что усиленные пружины и рессоры меняют клиренс
Многие ставят усиленные / удлинённые упругие элементы подвески для большей энергоёмкости и грузоподъёмности.
Оставаясь при этом на стоковой резине
Сток резина это атэшка
Ты хоть до небес этажерку построй проходимости не прибавит
Обязательно нужны колёса
И наоборот сток подвеска в совокупности с хорошей резиной добавляет ползучести
Даже без лебедки
Имелся в виду стоковый размер колёс, а не их рисунок
Сток размер оставлять с лифтом смысл сомнительный
Слегка изменится угол съезда выезда
Тяжелые машины вроде тлк саф начинают ехать прилично от 35* ещё лучше после 39.5*
31 размер это сток для них грубо говоря
На нем Авто не едет по бездорожью
Все цепляет мостом
Промоины и ручьи тяжко совсем
Люди разные бывают. С разными требованиями и разными условиями эксплуатации машины
Бла, бла, бла, когда поймали на незнании вопроса. Я же говорил пузотёрщик
Так уж и быть. Поведаю тебе ещё один смысл. Иногда машину дополнительно лифтуют, оставаясь в своём размере колёс, с целью увеличить ходы подвески. Что положительно сказывается на проходимости. Представляешь?
Замерь ход амортизатора сток и 2*
Удивишься . Ход это растояние от сжатого до растянутого , не путать с общей длинной амортизатора
Мне не надо этого делать. Проходил. И ход будет больше и длинна амортизатора больше.
Длина больше
А ход тот же
Ничего не проходил ты
Бла бла бла
У более длинного амортизатора и длинна штока длиньше, а потому и ходы больше. Не веришь мне, спроси у на джиперклубе. Подтвердят.
Изминения угла съезда выезда меняются если приподнять кузов и будет ещё интересней если колёса будут большего размера и агрессивного рисунка
Сток резина хоть с каким лифтом не может улучшить проходимость
Она как правило шоссейная и не едет в режиме съехал с асфальта совсем ,твой крокодил ездит на каких колёсах Витя ?
Сток резина. Она как правило шоссейная. Я поражён твоим познаниям
Что бы ты малыш знал... Когда берёшь машину в салоне, тебе устанавливают рекомендуемую резину производителем, согласно сезона покупки. Как опцию, в некоторых салонах можно выбрать резину в своём типоразмере по вкусу, хоть грязевую.
Когда машина приходит с аукциона, на ней та резина с которой её продал японец, или какую установили при предпродажной подготовке. Мне например везло на "липучку".
Зимняя резина особенно бесполезна в глине и на песке
Удачи тебе малыш на зимних покрышках по размеру рекомендованному производителем
Чтоб ты знал пузотёрщик, та же липучка по песку ходит куда лучше симексов, потому что она прекрасно плющится и не роет. Спроси у джиперов, подтвердят
Сынок джиперы не ездят на липучке
Она режется камнями которые обязательно будут после песка
Симекс лучший по камням и колее
Песок и торф он роет как экскаватор и если ума нет то за 20 секунд Авто ложится на подножки
Сынок джиперы не ездят на липучке
Угу. Согласен. Настоящие джиперы гоняют зимой не грезёвке. Сам так езжу Некоторые правда хитрят и шипуют её грузовым шипом, но это не настоящие, не труджиперы. А всякие недоджиперы вообще ставят хаккапелиту 9, но это не правильные джиперы, ведь джиперы не то что на шиповке, а даже на липучке не ездят
Она режется камнями которые обязательно будут после песка
Я вновь поражён твоими познаниями Особенно про острые камни после песка. Анива? Просто на других побережьях я такого не встречал, а в Аниве не бываю
Песок и торф он роет как экскаватор и если ума нет то за 20 секунд Авто ложится на подножки
Парадокс. У меня лифт, гораздо меньше 7", но ниже мостов, до подножек, в песке, ну никак не проваливаюсь. Что я делаю не так? Это только на хондах такая фигня? Или надо что бы лифт был 7"
То что ты ездишь зимой на грязи доказывает мою правоту
Ты уо
Дальнейший диалог продолжать нет смысла
В общем ты в этой теме не рубишь, и твоё мнение мне не интересно. По сему твоё присутствие в теме считаю лишним. Всего доброго.
Шаман_Шуудан 20 янв. 17:45
Я тебе это давно писал, но до твоего межушного ганглия это дошло только спустя 11 дней, что лишний раз подчёркивает твои умственные способности.
Ты долго гуглил новое слово
Никому ты не интересен
Научись мерить ход подвески рулеткой
Новое для тебя. Вообще-то это из школьной программы. Учебник биологии за 7-ой класс. Но ты видимо не осилил
Нет такого в учебнике биологии
Сын как раз в 7 классе
Ты как обычно неудачник все врешь
Биология 7 класс. Органы и системы органов. Нервная система.
"Для при­ми­тив­ных мол­люс­ков ха­рак­тер­на нерв­ная си­сте­ма, со­сто­я­щая из око­ло­гло­точ­но­го коль­ца и че­ты­рех ство­лов, два из ко­то­рых ин­нер­ви­ру­ют ногу. У боль­шин­ства же пред­ста­ви­те­лей типа на­блю­да­ет­ся об­ра­зо­ва­ние ган­гли­ев и их сме­ще­ние к пе­ред­не­му концу тела, при­чем наи­боль­шее раз­ви­тие по­лу­ча­ет над­гло­точ­ный нерв­ный узел..."
Не уверен, что ты хоть слово поймёшь, но может сынуля объяснит
Пару раз встречал подобных каракатиц
Поднятый Авто на сток резине
Смысла в этом не вижу
Как увеличение грузоподъемности. Возможно
Это не норма ,длинный амортизатор сам по себе не увеличит ход подвески
Померь ход, разница между сжатым и растянутым у сток и 2*
Увеличит. А если снять тяги поперечной устойчивости увеличит ещё больше.
Что увеличит ?
Размер твоего скудного головного мозга ?
Снятие стабилизаторов ведёт к раскачке на шоссе и кренам в поворотах
Но добавит углы артикуляции на бездоре
Чуть лучше будет креститься машина
Это знают Птушники
Что увеличит ?
Ходы подвески.
Размер твоего скудного головного мозга ?
В сравнении с твоим межушным ганглием?
Но добавит углы артикуляции на бездоре
Чуть лучше будет креститься машина
Это знают Птушники
Всё таки хорошо, что ты ПТУшник и знаешь хотя бы это
Рулеткой уо пользоваться никогда не научишься
Адьес -ход сток аморта и 7*примерно одинаковый
Задай вопрс что усиливает амортизатор и относительно чего
Учи матчасть включай голову
Маркетолог который составил этот текст не производитель
Даже если тебе так сильно хочется верить в усиление то просто задайся вопросом что усилено
Демпфирование ?
Или что ответь на простой вопрос
Пружины и ресоры усиленые именно в кг измеряется усиление нагрузки на ось
А по амортизаторам нет такой инфы нигде и не будет никогда
В общем ты в этой теме не рубишь, и твоё мнение мне не интересно. По сему твоё присутствие в теме считаю лишним. Всего доброго.
То что ты не ответил что же там усилено показывает что не рубишь ты
Твой уровень это ляпнуть не впопад дескать сам дурак
Учи матчасть
То что ты не ответил что же там усилено показывает что не рубишь ты
На что конкретно ПТУшик тебе ответить? Сформулируй вопрос, наморщи свой межушный ганглий.
а для наших машин бывает усиленное всё
Для начала обрати внимание на диаметр аммортизаторов. Тех что стоят и тех, о которых задумываешься
На задней рессорной подвеске могут возникнуть проблемы совместимости по диаметру трубы
А так, на лэндкрузере почитай, вроде недавно тема мелькала про них
Да, на Ленд-Крузере была такая тема, тоже задал вопрос, про опыт эксплуатации.
Он значится, как "амортизатор задний масляный Toyota Hilux 2005-2014, Land Cruiser 60-70 (ресс. подв.) лифт 45 мм". Так что думаю должен встать без проблем. Сейчас стоят Скочерсы +2".
У меня по правой стороне амморт очень близко к стяжке на рессоре стоит.
Даже ставить приходится сначала нижнее ухо, а потом уже верхнее. По другому никак
Правда рессоры не оригинальные и амморты Procomp ES9000
Это штатно так, или результат улучшайзинга?
Рессоры не родные, с лифтом само собой, похоже криво сделаны. Да и угол установки аммортов изменился, вот и стоят близко к рессоре. Может и диаметр их больше, чем у тех что стояли, надо глянуть
Причём проблемы только с правой стороной
Речь же про твой тлк60?
Сколько лет рессорам?
Сколько лет не помню, но рессоры новыми покупал из Японии
Проблема скорее всего в том, что правые и левые рессоры отличаются нагрузочной способностью. Не зря же маркировка соответственная стоит
Ну и при изготовлении разных пакетов стяжки по разному расположили