Тема № 1783001
262 9152
11
32
Обсуждение новости:
Из-за некачественного обучения в сахалинских автошколах на дорогах гибнут люди
https://sakhalin.info/news/181904/
Научите поворотники включать!
Учат правда очень плохо в школах. Недавно отучилась на права это просто ужас. Теорию хорошо преподавали, практику не преподавали никак. Инструктора сами не знают правил дорожного движения. Намекают постоянно на покупку прав. Это не обучение, а бизнес.
Учился в начале двухтысячных - практики было всего 10 часов и теории месяц. И нормально учились, сдавали экзамены и все было прекрасно.
Сколько сейчас теория и практика по времени?
это что за половая дискриминация
В статье не раскрыто в каких условиях погибают люди.
Почему виноват всегда водитель. Когда пешеход переходит улицу в неположенном месте и будет сбит, виноват водитель. Сбили на пешеходном переходе, вина водителя, а вне перехода, пусть пешеход отвечает.
Пешеход и на пешеходном должен убедится в безопасности перехода.
Сообщение удалено
думаю что проблема не в школах и обучении а лично в людях, неоднократно замечаю проезд под кирпич с улицы Дзержинского, возле Дома Торговли, С начала дама мне на встречу, затем типок на белом авто, а ведь это начало, далее они буду нарушать при любом удобном случае. Далее дамы, едет и по сотовому трындит,поворачивает без поворотника на лево, затем резко на право дура в очках...На красный типок на старом субарике на перекрестке Сахалинской и Амурской куда спешит? Все равно встали вместе на перекрестке Сахалинской Ленин. Проезд на красный для водителей это как в порядке вещей, нет камер значит можно.
Надо нарушителям и тем кто стал виновником аварии, или имеет нарушения с неоплаченными штрафами, поднимать страховку и причем так что бы это было не две три тысячи а десять, пятнадцать. Отбирать права за вторую аварию и не важно есть жертвы или нет на год полтора. Жесткое наказание наведет порядок на дорогах.
Справедливости ради стоит отметить, что ГИБДД показывают тоже, невысокое качество организации дорожного движения. Светофоры регулировали 5 лет, пока что-то путно вышло. Разметку и знаки тоже нужно дорабатывать. Что касается ездоков и тех, кто учит - никто не учит, что на дорогах все в одинаковой ситуации, все спешат домой, на работу и т.д. Проезд перекрестков больная тема. Проехать налево часто очень трудно. На мигающий прут как шальные. Выезд направо, так становятся, что все елущие вперёд ждут, пока тормоз уберёт задницу. И так далее.
Да как местные водят, в пробках по любому поводу от старости смерть можно встретить
И еще, камеры и радары конечно не плохо дисциплинируют водителей, но очень мало экипажей в городе! Пьяных катается просто масса! Вот таких нужно прям жестко наказывать! Лишение водительского на 1,5-2 года мало, я считаю! Надо еще закон принять, чтоб авто забирали в пользу государства!, те автомобили которые получше, отдавать в районы!(рыбоинспекторам, лесникам, участковым, охотоведам, мчс, врачам), какие то на аукционе продавать, вообщем в пользу государства забирать. Да и срок лишения прибавить...
А гибнут люди еще по одной очень важной причине! - это дороги, дорожные знаки и разметка! Очень часто знак 60 стоит там, где можно ехать 90, кто то увидел знак, снизил скорость и плетется 60, сзади торопятся, пошли на обгон и не справились с управлением. Смотришь на знак, а он ну реально не уместно стоит. Ширина дороги позволяет сделать вторую полосу для обгона, тем более перед подьемом, а ннет!, разметка не та... Вообщем, чтоб это не только автошколы, это в первую очередь Законы менять, дороги строить хорошие(ровные, без ям, которые приходится экстренно обьезжать), знаки, разметка. Как можно больше инспекторов должно дежурить ежеднеано.
Про знаки ограничения скорости - Очень верно подметили!
А в ГИБДД не рассказали, как они водительское удостоверени продают, сколько сейчас стоит?
Через 1 человека водительское купленно.
Ну да, ну да а те кто гости не считаются?
Инструкторов этих школ, надо самих обучать. По второму ряду ездят еле еле, пробки создают. И поворотники включают на самом перекрёстке, а не заблаговременно.
У нас есть небольшой равнозначный Т-образный перекрёсток. И там меня пропускают по принципу помеха справа, только машины с восклицательным знаком. Остальное большинство считают, что кто едет прямо, тот на главной.
Уважаемый Сахком! Ну как можно было ТАК назвать тему? Зачем повторять "неудачные" выражения? Это даже не смешно, а просто, простите, глупо обвинять автошколы в совершаемых водителями ДТП.
Дурака учи, не учи толка не будет если головы на плечах нет. Да и в/у покупается. Так что не рассказывайте сказки. Коррупция процветает.
Такое чувство, что кое кто протрезвел.
Совсем вальтанулись, щколы тут ПрИчЁм!???
Интересно, а как наказать "автошколы" за то, что кто-то права покупает?
А экзамены кому сдают? Качество приемки экзаменов отличное?
По-моему образование зависит в первую очередь от ученика, если он дубина без желания учиться, школа тут причем?
Я бы понял, если бы все поголовно из новичков ДТП устраивали, это да, подозрение на кривое обучение или его отсутствие. Но если большинство выпускников ездят как люди, а малая часть колотится, в ком проблема? В школе? Не смешите умных людей, а!
дубина без желания учиться, школа тут причем
А кто даёт "корочки" (а они ведь проводят внутренний экзамен) об окончании школы, причём не за малую цену? Так что, вина школы тоже есть, но не в полном объёме.
если бы дали статистику по местам ДТП, было бы нагляднее, а так всё на новичков да пьянь легко списывать
Причем здесь обучение....все от человека зависит. Если он хочет быть грамотным водителем, он и в интернете всю информацию найдет для себя. А если не хочет, то и учится тяп-ляп и ездит также. Обучение тут ни причем.
А почему в каждом районе нет нормальных автодромов-на материке у знакомых и родственников чуть ли не в деревнях есть более крутые площадки для отработки навыков со всякими видами препятствий и тяжелых участков,есть отдельные курсы экстремального вождения и курсы повышения уровня или для тех кто получил права давно,а сейчас хочет вспомнить все?
(Добавлено через 3 минуты)
И еще удивляет -каким образом могут быть права у человека,если он школу 9 классов окончил со справкой
Площадки вам подавай. Можно научиться всему на дороге в процессе обучения. Если инструктор хороший, то всему научит. Что толку с тех, кого на площадках учили. Затупков полно.
Здравствуйте. Я новичок. И ездить собираюсь по правилам. Потому что меня так учили. Потому что я уважаю труд, вложенный в меня преподавателем и инструктором. Потому что это безопасность. Потому что это моя принципиальная позиция. Я не оправдываю никого ни в коем случае. Каждый случай это отдельная ситуация. Но есть очень большой страх. И вот почему. Села впервые сама за руль и выехала на дорогу. Впечатление такое, что никто никогда нигде не учился. Начиная от перестроения без включения поворотника (видимо это очень тяжелый труд), и заканчивая маневрами. Стоишь налево, начинаешь поворачивать, и тот, кто был за тобой, срезает на встречку и проскакивает перед тобой. Все нервные и озлобленные. Сигналят надо и не надо. Стоишь, еще стрелка не загорелась, уже сигналят. Куда вы торопитесь все? Вы уже на колесах!!! Вы везде успеете. Город маленький. И это наблюдения не только, когда я за рулем. Видела это, когда была в качестве пассажира. И так поступают люди, далеко не являющиеся новичками. Круговое движение это отдельная тема. Или без поворотника в кольцо и из кольца, или с левым. Поворачивающие налево из правого ряда - это просто песня. Еще только училась. Был реальный случай. Единственное, что могу сказать об обучении, то это то, что мало часов вождения, на мой взгляд. Всем, кто меня учил, огромное спасибо за знания, труд, терпение, понимание. Всем удачи и безопасной езды!
По дорогам надо ездить, а не по правилам. А по поводу что сигналят, научитесь не обращать на это внимание. Все учились.
Ездить по дорогам, а не по правилам? А что это значит?
А ничего не значит. Просто выплюнул лишь бы было и пошёл. Так и на дороге. Себя показать. Свое Я выпучить везде надо.
Задолбали уже эти проповедники житейских "мудростей".
Можно же и ездить, и по правилам.
В вашем понимании это разные вещи, видимо. А для меня разные, но не разделимые. Не выдавайте свои умозаключения за чужие, пожалуйста.
А я думала, что мужчины не учились и все знают, а "все бабы дуры и курицы на дороге". Ваше мужское отношение к женщине.
Да вон смотриш на новичков за рулем их тресет как быка яйца, или прямо в дорогу вылупятса а что по сторонам внимания ни какого, тупизна страшная.
А вы разве не таким были, в смысле на дороге и впервые самостоятельно. Будьте снисходительны! Из интернета: не сигнальте, пожалуйста, самой б... страшно. Все начинали с трясучки при самостоятельном выезде, но приходит опыт и вселяется уверенность.
Не, он таким не был. Сразу ШумаХером родился!
Во первых, авто раньше труднее было купить(поэтому новички катались на чьих нибудь авто, или вообще пешком ходили) экзамен было проще сдать (сама пол года сдавала город), и статистику не вели подозреваю
Скоро будут продавать права со стаже более 2 лет
Мне маме отказали выдавать страховку на машину (ОСАГО), т.к. у нее нет 3-х лет стажа... Т.е. водительское удостоверение должно пролежать 3 года, человек окончательно забудет как ездить, но зато ему застрахуют машину и выпустят на дорогу...
Видимо и с правами скоро так будет
Ну да, а до этого не гибли.
Вот нипричем автошколы в гибели людей. Умеренно ездить, соблюдать дистанцию, тормозить/поворачивать/разворачиваться плавно, смотреть по зеркалам и вообще видеть и оценивать дорожную ситуацию, не парковать машины перед пешеходными переходнами, не занимать места, отведенные д/инвалидов, не создавать помех. Вы хотите сказать, что автошколы этому не учат ?) Это такое качество человека ! Кто торопится, а кто то хочет погонять ! Кто-то делает умело, кто-то делает это, сломя психику)))) Кто-то едет совсем медленно, потому что боится попасть в дтп. И паркуется там где захотелось и как захотелось, потому что потом ни охота или опять боится вертеть машину туда-сюда и выезжать. Нужна больше индивидуальная практика вождения. Школа дает базовые знания, а там неизвестно. То ли будущий водитель не будет ничего менять и просто будет придерживаться базовых знаний, кто-то начнет усовершенствовать себя в вождении или наоборот этим губить себя и других. База необходима, как опора! Освоил, выпустился. Получил советы в придачу. А куда и как с ней попляшет водитель, насколько безопасно и точно введет сам для себя корректировку, эт уже другой вопрос
Ага, то есть если баран не учит билеты, не может сдать экзамен, а потом покупает права, то виновата автошкола?
Если бы в автошколе плохо обучали, люди не смогли бы здать экзамен в ГАИ. А раз здали,значит сотрудники ГИБДД виноваты
пользуясь случаем, спрошу, подскажите, где взять уроки вождения для практики? права есть, не ездила давно.
Позвоните в автошколы, в какой-то из них как раз есть инструктор по вашему вопросу. К сожалению, номер утрачен вместе с телефоном, не могу номер скинуть
Обратитесь в досааф
Либо сама арендуй авто и катайся, либо нанимай инструктора в автошколе.
Если есть свободные, то предоставят эту услугу.
Сейчас не знаю сколько стоит, но 2 года назад 1 час 1000 р.
в автошколе к автоинструктору подходите ,делаете вот такие глаза https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=60d7c...350&n=33&w=300&h=150 вау какая же милота и все инструктор теряет силу воли ,поддается на ваши уговоры
😂😂
А что, купить несколько занятий с инсруктором уже нельзя?
да обратится в любую автошколу.
Да, да, да, ведь честные гаишники не продают права...
Вот-вот, пусть проверят, сколько купленных прав у этих, со стажем до 2-х лет. Ведь не раз кто-либо отписывался, что не смог(-ла) сдать экзамен, купил(-а) права. А крайними записали автошколы. Хотя с другой стороны, если чел с трёх попыток не смог сдать экзамен, значит вина школы тоже есть, не доучили. Нужно, моё мнение, отправлять в эту же школу доучиваться. По-моему, это не нормально, когда человек сдаёт выпускные экзамены в автошколе, а в РЭО не может. Значит в автошколе принимали экзамен закрыв глаза.
По логике ГИБДД в коррупции чиновников виноваты учебные заведения, которые они когда то заканчивали...
Неудачный пример
Судя по бесталковому -безрезультативному- руководству чиновников, образования и опыта у них нет, но на руках есть дипломы. Где взяли? Купили! Т.е. их научили, что главное не знание, а взятка.
А так в общем то и есть..круг замкнулся,круговая порука...и это серьёзно
Видимо необходимо менять всю систему получения водительского удостоверения.
для примера в Канаде:
Права на вождение легковых автомобилей имеют следующие виды:
Права ученика (Learner’s Permit). G1. Для их получения необходимо сдать лишь теоретический экзамен и проверить качество зрения. Однако водить автомобиль можно только в присутствии кого-либо старше 18-ти лет. Кроме того, обладатель такого документа может ездить только в дневное время суток. Что касается уровня содержания алкоголя в крови (Blood Alcohol Content, ВАС), то он должен равняться нулю.
Права на испытательный срок (Probationary licence). G2. Такое удостоверение выдается тем, кто сдал экзамен по вождению, но не ранее, чем через год (в некоторых случаях, через 8 месяцев), после получения прав G1. Владелец G2 может ездить по всем дорогам и автомагистралям Онтарио без сопровождающего лица. Тем не менее, ВАС должен равняться нулю, а количество пассажиров не должно превышать количество рабочих ремней безопасности.
Полные права (Full licence). G. Такие права выдаются через 1 год, после получения удостоверения G2, в случае прохождения теста, включающего движение по автомагистрали. Такая лицензия дает право водить автомобили до 80-летнего возраста. Однако до возраста 22 года ВАС должен соответствовать нулю (после возраста 22 года — допускается максимальное значение 0,05).
(Добавлено через 2 минуты)
При чем процесс получения полных прав довольно долгий (не менее 1 часа вождения по городу) и сложный. Сдать с первого раза его практически невозможно
причем Канада, у нас были ранее прекрасные школы, а теперь поток для зарабатывания денег и теперь время деньги. А спешка нужна при ловле блох.
Потому что нельзя выпускать неопытного водителя на дорогу самого
да он в любом случае будет неопытным ,опыт не сразу приходит ,а спустя некоторое время ,вот отучился человек в учебном заведении да, получил определенную профессию но , ему сложно устроится на работу так как без опыта работы не берут ,а как он наберется опыта если он нигде не работает ? такая же ситуация и с неопытным водителем ,чтобы был опыт ему нужно ездить по дорогам
да перед экзаменами были пробеги на большие расстояния, дневные, ночные. Преподы были которые отработали водителями по десять лет, постоянные курсы усовершествования соревнования и т.п., заниматься надо а не законы придумывать.
никто никогда не изменит систему получения ВУ, в стране просто денег не хватит на все это,учитывая аппетиты разных чиновников на разных уровнях власти
как много ни о чём. Менять нужно прежде всего поведение водителей на дорогах. Дикими штрафами в том числе.
А вы не понимаете почему не вводят дикие штрафы? Потому что собрать их не смогут. Заплатят кто сможет, остальные же останутся неплатежеспособными.
Почему типа Путин простил в прошлом году Транспортный налог, потому что его собрать не смогли, а сроки 3 летние прошли!
Квитанции приходят нарушителям. Если не платят, то молча со счёта взимают. Ни каких проблем ныне.
Ну а как еще,ведь дороги то в области идеально ровные,широкие в четыре полосы в одну сторону
странные выводы. Алкоголь типа не при чем?
(Добавлено через 2 минуты)
дайте процентное соотношение ДТП новичков и водителей со стажем.
причем тут автошколы? разве автошколы не дают водителям включать поворотники, держать дистанцию, соблюдать правила? Заставляют смотреть в телефон, садиться пьяными за руль! И конечно же автошколы виноваты в том, что некоторые водители !ХАМЫ!и правила им не указ.
Поддерживаю. Закончила Автоакадемию 2,5 года назад. Отличное преподавания теории, великолепное обучение вождения. Следую наставлениям инструктора и всегда о них помню, так что беда нарушителей только в них самих. Так что на все 150% с вами согласна
Раньше прививали еще и культуру вождения, автобус или грузовой транспорт всегда с пониманием пропускали, и авто с клиновым листочком, а сейчас телефон в одной руке второй как-то управляет авто.
Что такое «авто с клиновым листочком»?
Я так понял, ищут стрелочника. Сейчас по всем автошколам пройдет волна проверок... выпишут предписания, ну а там новый год, праздники, и все все забудут. А по факту, экзамены принимает ГИБДД, выдает "корочку" оно же. Но и это не все, давайте посчитаем, из статьи, 42 ДТП по вине новичков, а сколько всего ДТП ? Каков процент от общего числа?
В государстве, где главной ценностью являются деньги, на качество всем пофиг. Пообсуждали,поохали - этим всё и закончится.
(Добавлено через 6 минут)
Права у нас продаются, избранные номера не штрафуются, инспекторы не дежурят на улицах. Но нашли крайних.
Тогда надо провести анализ сколько людей получили образование и сколько из них попали в аварии.
Кент учился в Южно-Сахалинской автошколе, несколько раз не сдал теорию, хотел покупать в/у. Спасло то, что не знал у кого их покупать пришлось ему учить, 3 года он за рулем, пока без дтп, кроме тех которые сами в него въезжают, то на моцике пьяные, то крутые за рулем, то просто со второстепенной ему в бочину... На самом деле политика в гибдд понятна, виноваты все, кроме них. Тех.осмотр виноват в аварийности, школы в плохом обудении, комунальщики в обледенении дорог и неправильных знаках и т.д.
Причем тут автошкола, как определили некачественное обучение? кто хочет учиться и воспринимать информацию, у того и в голове отложится, а у кого там пусто, здесь никакая автошкола не поможет!
Да не из за этого гибнут люди. Нарушение правил, это ведь образ жизни. У людей, слава богу не у большинства, последнее время появляется непонятное пренебрежение к другим. Человек который ставит себя выше, абсолютно одинаково ведет себя во всех сферах жизни. Будь то очередь в поликлинику, или в автомобильной пробке, которую он объедет по тротуару. Он будет одинаково лезть вперед, обгоняя на дороге и не пропустит вас идя по узкой тропинке в парке. Он не придержит дверь, выходящей с коляской женщине и демонстративно прибавит газу на перекрестке, назло неуспевающему закончить маневр другому участнику движения. Он не будет соблюдать правила, которые кто-то там навязывает. Его девиз: Я, еду, Я, иду. И этим все сказано. Если его не воспитали родители (и не только они) и не объяснили в свое время правилам жизни в социуме, никакая автошкола не поможет, хоть всю жизнь там их учи, потому как она не учит, быть человеком.
Самое главное чему учат и что реально не могут усвоить слабоумные водилы - правила приоритетов... Постоянно двигаюсь по сельской местности, несутся через перекрестки не пропуская справа (я же типа на лево поворачиваю, а он прямо едет и пофигу что помеха справа). Поворачивающие по доп стрелке под красный основной тоже не хотят пропускать тех кто едет прямо на зеленый(типа он ж помеха справа ) Пару раз чуть до драки не доходило из-за таких идиотов.
Почему если пилот пассажирского самолета хорошо учился в авиационном институте, даже закончил с красным дипломом, его не сажают за штурвал основным пилотом, а только вторым? Может все таки дело в опыте?
Вам бы для начала функции 2го пилота узнать, а потом писать такую бестолковщину
Вообще странно... При чем здесь автошколы!? Автошколы ДАЮТ знания, а как ты их будешь применять, зависит от тебя! Думать то, тоже нужно САМИМ)
Продолжая вашу логику можно допустить и заочное обучение...по интернету ПДД учить , а вождение в ГТА освоить...
А я думал это потому, что те, кто плохо отучился в автошколе и не мог сдать экзамен в ГАИ, потом водительское удостоверение покупают. А нет, оказывается автошколы виноваты
Интересно, что говорит о водителях со стажем до2-х лет мировая статистика?
тоже самое
Причём по графикам очевидно, что мужчин обучают хуже, чем женщин. Интересно, почему?
Что за бред? Люди гибнут из-за не соблюдения правил, что со стороны пешеходов которые носятся в не положенных местах, или на красный свет, что со стороны водителей которые обгоняют по встречьке через двойную сплошную, причем тут автошколы? Водители знают что они нарушают и все равно садятся и пьяными за руль и не пристегиваются и не соблюдают правила.
ни для кого не секрет, что права можно купить. нужно спрашивать с тех, кто это допускает, а не валить на автошколы. в автошколах как раз-таки нормально учат. кто заинтересован нормально выучиться - выучит и сдаст, а остальные просто купят. печально. но так и есть.
видимо с купленными правами бутылку на сдачу выдают, да?
Губит самоуверенность, а не отсутвие навыков
У нас в стране или в мире есть качественние Сахалинского обучение??? А в других городах областях люди не гибнут? Люди гибнут не от обучения если что, а по своей собственой безответствености.
Ввести ответственность автошкол за качество обучения, как в развитых странах, попал в аварию по собственнлй вине в течении 3-х лет, лишают инструктора лицензии. Поэтому инструктор, пусть получает высокую зарплату, но если не уверенв ученике, никогда не выпустит его на экзамен
Я только за, но вот вопрос кто зарплату будет хорошую инструктору платить, вообще когда нам всем зарплату как в Европе начнут платить что бы потом спрашивать за что то?
Когда учился в автошколе, осознал что меня учат только нажимать педали и крутить рулём.Всё. Меня не учили экстренному торможению,экстренному перестроению, и так далее. Всё это пришлось потом познавать самостоятельно за городом на площадке. Именно поэтому, когда у нас начинает идти дождь или снег, движение встает, потому что участники движения просто не знают, что делать дальше. Они не понимают на что способна их машина, резина. А этому как раз и надо обучать. Что масса авто такая та, резина такая то, погодные условия такие то, значит тормозной путь такой. Этому надо учить. А я слушал всякий бред.
для этого есть отдельные курсы.
Увы, но на Сахалине нет. А в Финляндии контраварийному вождению учат сразу же в автошколе. Возможно, поэтому среди финнов так много именитых автогонщиков.
И чему именно там учат, на контраварийном вождении? Или может у них пдд другие?
Для начала - как не попасть в занос и как выйти из заноса не в теории на картинке в билете, а на практике, и на машинах с разным типом привода. Это уже огромный вклад в снижение аварийности.
Вот даже не знаю, смеяться или плакать. Если не изображать гонщика, это все элементарно, не давить резко на газ, резко давить на тормоз, соблюдать дистанцию, вот и вся наука.
(Добавлено через 3 минуты)
Я сам после того. как сел зимой на задний привод, в первый раз в жизни, на плохой резине, освоил выход из заноса с первого заноса, если человек умеет руль крутить, руки сами крутят в нужную сторону. Газ и тормоз тоже не мудреная наука.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Я был на поле боя.
Загрузить ещё