mdbmab
Тема № 1782653
19 1134
Если тут на форуме счастливые обладатели нового Rav 4 2019 г.в. ???? Как вам авто??
Добрый день. Я не любитель блогеров малолеток и тп с ютуба, но вот этот дядька мне очень нравится как обзорщик. Очень объективный мужик. Посмотрите, думаю этот ролик поможет взвесить все за и против https://youtu.be/heIteQCdjR8
один из немногих кто авто вообще на подъемник загоняет
на сахалин их не ввозили вроде как - по крайней мере среди объяв у официалов нет вообще таких...да и других тоже нет уже месяца полтора точно - новых тойот не видать совсем.
Зато в сети полно разборов нового рав4 вдоль и поперёк - машина при резких движениях скачет на дороге (отрываются колеса) даже на 75 км в час, проходимость условная - все фишки из рекламы касаются только топ версии за 2,7 млн (которая при своём 2,5 и 180 л.с. даже из 10 сек не может выехать), внешность неплохая, но салон - деревянный и гремучий, обивка наидешовейшая...и цена...цена - полный неадекват. Передний привод, 2л. коробка или вариатор и овощной салон - за 1,8-2 млн...серьезно? 2,3-2,7 млн за 4 вд? Тот же тигуан (от 1,49 млн) за эти бабки (2,3 млн) будет на голову выше, быстрее, качественнее...но дилеров нет.
В общем, тойота родила табуретку по цене форутнера - прадо...ждём очередного скачка на 500-800 тыс. за фортунеры/прадо из-за безмозглой политики тойоты. Вначале прадо можно было взять за 2 млн, потом только форт, сейчас уже и за 2,5 не взять ничего, кроме рав4 - курс рубля при этом даже снизился с 2016-2017 годов, даже утиль сбор так не влияет как тойота задирает ценники - за год могут на 500-600 тыс поднять. Ещё пару лет и будут короллы по 2-2,5 млн. И тут УАЗ заживёт
Ездят
Уже ездят по городу!
На улицу выходить чаще надо!
по крайней мере среди объяв у официалов нет вообще таких
выхожу - просто мониторил по сахкому, у них можно было выбрать дилера и смотреть что есть, на сайте концепта нет сейчас рав4
https://toyota-sakh.ru/toyota/new-rav4?trade_source=menu
есть только на заказ.
Есть в наличии только прадо элеганс и всё.
-недели 2 стоит уже в Концепте
-вполне обычная там обивка...когда находишься в салоне авто, совсем другая проблема нарисовывается
-покупали и покупать будут, забудьте свои ютубы с материковскими обзорами
вполне обычная там обивка
вот именно на машине за 2,7 млн вполне себе колхозная оббивка дешманским кожзамом. Сравни оббивку в вольксвагене тигуан (конкурент по сути рав4) за 2,3-2,5 млн и ты совсем иначе скажешь о том, что хорошая ли там оббивка или не очень - при условии заданной цены. Сравни между ними динамику, расход, возможности, гарантию и т.д. Рав4 отдыхает...
покупали и покупать будут
Да будут брать - и 100 штук продажи ведь
именно поэтому равку будут брать - "по старой памяти", как брали прошлые модели, уступющие всем, кроме дизайна ещё более прошлым, и зачастую - на дальнем востоке, в том время как европейские и, внимание, корейские авто забирают западный рынок под себя. Тойота как уронила продажи в 2 раза в 2015-2016 году, так в общем и не восстановилась, но цену лупит выше и выше. При этом фольксваген уже сейчас на несколько тысяч выше по продажам, чем тойота (95 против 91 тыс), а КИА и Хёндэ ушли в отрыв в 2+!!! раза по сравнению с тойотой - 200 и 164 тысячи за 9 месяцев 2019 года против 91 тысячи у тойоты, при том, что в недалёком 2014 тойота за год продала 161 тысячу против 180-190 тысяч у КИА/Хёндэ. Т.е. корейские авто уже восстановились по количеству проданных авто, а тойота продает до сих пор почти в 2 раза меньше, чем в докризисное время.
Я же не сказал, что машина плохая "просто жуть", я сказал, что ценник, который запросила тойота - неадекватен. Они уже несколько лет взвинчивают цену на свои продукты, что теперь даже переднеприводные балайки, а рав4 при этом и на коробасе, стали торговаться под 2 млн.
вполне может стоять не под продажу. специально написал, что на сайте и в объявах сахкома 2019 года нет ничего - а они там пачками кидали даже когда машины ехали, если разобрали - не пишут ничего. А то, что на заказ привезли через концепт - хорошо. Правда за такую цену лучше форта взять или докинуть 300-500 тыс и прадо взять.
п.с. а на ютюбе обзоры куда информативнее, чем писанина на сахкоме - или думаешь, что буквами можно передать то, что можно передать через видео и показ возможностей в реальной среде, в сравнении с другими конкурентами - пусть даже европейскими?
Или например, считаешь, что писанина на сахкоме даст больше информации как ведет себя авто в определенных ситуациях, нежели записанные на видео тесты со специальных площадок - проведенные как в москве, так и в европе?
п.с. а на ютюбе обзоры куда информативнее, чем писанина на сахкоме
и то и другое оказалось абсолютно бесполезным(не информативным) для меня - прошелся по основным салонам, в живую вообще другие эмоции, после такого приходит понимание что 90% блогеров просто проплачены и грош цена таким обзорам.
прадо за 3мульта это вообще чисто рабочая машина(в компании как раз такой конь трудится), пустой как барабан, да даже в дизеле за 3.2млн все еще не появляется подогрев руля, это просто дичь какая то((
это просто дичь какая то((
и как 90% автомобилистов ездят с этой дичью-то? вот как раз "прошелся по салонам" и есть мнение ни о чем - а обзор, когда авто загоняют в лес или на полигон и тестят вдоль и поперёк - это куда более ценная инфа. И да - как я уже сказал, плохо, что у нас нет дилеров фольксвагена - думаю после их салона мнение поменялось бы и не в сторону рав4, когда тот же прогрев руля будет и за 2 ляма...а после езды на тигуане, да ещё и перешитом на разгон до 7 сек, понимаешь - где кроется дичь с дешманским кожазмом за 2,7 млн. и разгоном за 11-13 сек.
Учитывая, что салоны на материке умудряются сделать реально привлекательные акции у европейских брендов и люди берут со значительными скидками авто (можно взять комплектацию за 2,3 млн по цене в 1,7-1,8 млн, где тойота может предложить только "дичь" на механике на переднем приводе), то тойота, думаю, будет дальше терять рынок - уже прогноз потери 5% за 1 год...при том, что многие растут дальше.
откуда данные про 90%?
большинство ездит на б/у 2.7 с правым рулем, за совсем другие деньги, который, по салону интереснее чем дилерские 2.7.
и как бывшему владельцу 150го 2.7 и остальным таким же нищебродам мне не интересно смотреть обзоры прадо "когда авто загоняют в лес или на полигон и тестят вдоль и поперёк", тк большинство обзорщиков берут на тест Дизель, на полных пирогах, с блоками и помощниками.
откуда данные про 90%?
я не про водителей прадо, а про автомобилистов вообще
А праворульные 2,7 торгуют не ниже (по крайне мере в новом кузове) цены дилерских. Сам уже с полгода мониторю прадики новые и +/- 1-2 года...что дилеры (сама тойота) ценник задирают, что следом за ними задирают и откатавшиеся пару лет - цены вообще не адекватные. 2017 года за 2,5кк Стандарт продают с пробегами в 60-80 тыс...уже всерьез думаю вместо прадо взять что-то иное, так как рост цены по 300-500 тыс в год на новый авто в общем-то ничем толковым не обоснован, кроме как жадностью производителя.
п.с. есть обзоры даже на коробасе 2,7 - голышом без блоков, проходимость так себе - фортунер за меньшие деньги ползает в схожей комплектации лучше из-за блока в мосту. Ещё интересный момент - в последнем рестайлинге самый дешевый прадо (классик) - был совсем недавно 1,9млн...потом 2,3...теперь уже за 2,5 млн - у него единственного сиденья ложатся в спальное место, у всех остальных (стандарт +) не разложить в ровный пол...тоже минус большой. О чем думает тойота когда такие комплектации готовит - не понятно.
С чего их нет то. Зайди в салон тойота да посмотри.
смысл заходить в салон, если на самом сайте есть только под заказ?
стоит овощной экземпляр. за 2,3. на тряпке. сел, глянул, даже не стал слушать про него.
(Добавлено через 1 минуту)
2тестовых.
вот вот - тестовые...так бы хоть инфу повесили о наличии, но за 2,3 - нет...лучше взять тигуана - пусть заморочиться с доставкой (+140к), но за эти же 2,3 будет конфетка - и по салону, и внешне, и динамика будет бешеной в сравнении с овощем от тойоты. Правда я всё же ищу что-то размерами ближе к прадо...семья всё-таки не малая.
Такие же дрова как предидущая модель
Но пипл хавает тачку с пластиковымисалоном за многоденег