Тема № 1782534
434 9224
Решила сменить авто, есть 1 300 000р., пока склоняюсь к паджеро, но не могу определиться какой мотор выбрать 3; 3,5 или 3,8 (но на этот денег не хватает он 1,4 стоит)
Понравился этот 3,5 литровый паджерик, продавец сказал что он не джи а обычный, внешне хорош, салон тоже, стоит ли брать паджеро или взять прадо 2003-2005 годов за эту сумму
https://auto.sakh.com/sale/133...=0&index=4
там рыжики по аркам.
Вот не пойму автора: отдавать более ляма за авто, чтобы максимум до Новиково с комфортом сгонять раз в неделю и не застрять в песке
Можно взять Форика или Терранчика, вложиться в них, после чего по грунтовке они веселей будут.
Ни то и не это. Барахло.
(Добавлено через 59 секунд)
Ношеное дырявое барахло по завышенной цене.
он не едет у тех кто не сидел за рулем
Ескуд на пригоднрм дёрнул отметил покупку
Автор топа купите за эти деньги нормальную 80ку
А где её взять, нормальную?
Мне вот интересно.... Что в нем такого хорошего, что так много людей на него рукоблудят?
Прокатись - поймёшь
полгода владения мне хватило чтоб не возвращаться к этому вопросу.
Неваляшка
у меня был, больше ни в жизнь...
Поддерживаю.
Катался, не понял....
Кайф наверное за лям быть стопицотым владельцем
посоны говорят марка надо брать (c)
2,7 2тр vvt
После августа 2015 года - пятиступенчатый автомат
Да сурф лучше
80ка лучше
Чем именно, кроме бренда?
Капот великий
Ну это да ☝️
Судя по фото автомобиль ржавый. Перед покупкой я бы хорошенко осмотрел кузов и провел диагностику ходовой части и двигателя. Вообще, если не нужны лишнее проблемы, то лучше поискать Прадо.
Я бы его вообще не рассматривал, 2011 год , машине 9 лет, ржа проступает.
Прадо только с 2016 года выпуска
денег еще 1 мио надо под ваши предложения
Хонду везель возьмите 2016 год без пробега по РФ, экономичная, высокий клиренс
1.6 мало для неё. Тоже хотел везеля взять
Сравнивать свежие моторы со старыми при одинаковом объеме огромная глупость.
1.5 хватает, за то расход сказка 6 литров на 100км
Не факт с Японии брал 2004 года все ок не ржавчины
она мне нравиться, но как городская, все таки хочется полноценного внедорожника
Я про объявление автора топа
Если понравился то надо брать, Паджеро
автор, если уже решили, то берите. а то спать не будете. года три назад точно также рассматривал аналогичные варианты. все знакомые кто владел или кто владеет отговаривали от паджеро, категорически. по итогу мой выбор - Т. Прадо 4.0. это уже второй прадик. первый 3.4
У этого пыжа, судя по фото, на обоих задних арках ржа. А если она есть сверху, то снизу может быть совсем плохо.
Я бы взял Паджеро 3,0 или 3,8 только праворукий
зачем праворукий, если есть нормальные?
В чём нормально что делают в России говно
ну судя по тому как сделан ты, трудно спорить. Но, паджеро 4 не делают в России
Паджеро 4 уже нигде не делают
делают, как минимум для Австралии.
Зачем нормальный? Если есть праворульный?
глупость какая, все паджеро 4 выпускаются в японии, на одном заводе и леворукие имеют блокировки, а япоца с блоками практически не реально найти и если даже найдешь, то наверняка это будет дизель с сажевыми фильтрами и всеми вытекающими...
Супер селект 2 уже подразумевает блокировку
блокировку центрального дифа, но не подразумевает блокировку заднего межколесного и электронные эмитации.
Ну и хватит куда на нём ездить?
не хватит... ездить на нем можно куда угодно, я на нем в пустыню Гоби ездил, да и с рыбалок не вылазит. И как бывший владелец праворуких паджеро, рекомендую брать дилерский. в качестве исполнения разницы ноль.
Настоящее императорское качество, а не эти леворульные подделки, не забывай
В точку
Это был сарказм, если что
Аналогично, если что
Берите паджеро 3,0 от 2010 года
интересно какой ресурс у этого моторчика
пробег 180 000. Это уже красивая рухлядь.
Минус один, Китай.... И эт очень большой минус.
Этот производитель нового типа, из тех, кто собирается нагибать корейцев и японцев. Сможет или нет, не ясно, но судя по отзывам, недостаток у данного авто один-российская сборка.
На дроме читаю комменты - китайцы фуфло. Читаю на драйве - китайцы фуфло. И даже здесь они фуфло (хотя чего ожидать от форума с праворулием головного мозга).
При этом я читаю отзывы про всякие хавейлы и джили на том же дроме - ни одного отзыва в духе "всё отвалилось, ржавеет через месяц после покупки, лучшебывзялкрету". Владельцы довольны своей покупкой.
Так в чем китайцы плохие?
Как минимум тем, что эта машина для Сахалина уникальна. Есть опыт эксплуатации китайских грузовиков.
про корейцев лет 5-8 тоже говорили...
подвержены коррозии корейские авто ,очень сильно ,антикоррозийной обработки нет никакой
(Добавлено через 1 минуту)
по сути на то и расчет производителя ,дабы потребитель шел за новым авто неся производителю денежку
у друга рио 16 года, пробег под 70, пузо чистенькое, без намека на ржу... откуда вы это берете про ржу? ясен пень гниет все, но чтоб так свято верить что только истинные японцы не ржавеют
что с эксплуатацией через 2-3 года?
не найдете вы неубитый прадик 03-05г. 10 лет отъездил на 120х прадиках, пересел на 150 с салона. мой совет, не хватает денег - купите похуже, но поновее.
(Добавлено через 1 минуту)
трижды продавал прадики120е, больше месяца времени не занимало, но если он обслуженный и более менее внешне нормальный.
Был у меня Паджеро 2004года,левый руль, с мотором 3,5,сборка Япония.Машина хорошая в плане управляемости, проходимости, хорошие тормоза.Из минусов не маленький транспортный налог, и есть большое НО, он часто ломается по мелочам, но и не только.Не редко перегорают диоды в подсветке кнопок, клавиш в салоне.Мелочь. но не приятно.Расход был по трассе 12.5 , город от 15. Брал с пробегом 145 тыс.км. и уже был жор масла. Самостоятельно менял маслосъёмные колпачки и делал раскоксовку. Высокая цена на новые оригинальные запчасти, а на контрактные в Владивостоке- цены мизер. Откатал я на нём 3 года и продал. Продался очень легко. После взял Прадо 16 года дизель.Только меняю масла и шприцую раз в пол-года. Я часто катаюсь на север. Так вот,как по мне, на Паджеро по трассе лучше ехать. Ещё раз повторюсь: он лучше рулится, лучше тормозит, лучше дорогу держит. Я на нем не так устаю за рулем как на Прадо.
эргономика у митсу всегда была на высоте.
а что скажите по шумке и вибрационке?
шумки нет, от слова совсем
да. и поэтому такое ощущение что едешь в фанере. как и в делике. грохот такой, мама дорогая...а почти 2 мильона.
Шумку можно сделать
да конечно можно...но предпочитаю другие машины прсото.
Другие стоят подороже
Купи Паджеро , ртом попробуй продать, если получится, купишь Прадо.
(Добавлено через 33 секунды)
Потом попробуй продать т.е.
Бери тойоту левый руль. Правый скоро оглохнет.
знакомая продавала лх470 почти год за 1,3, так что ликвидность тойот и лексусов тоже под вопросом.
скорее у людей мало денег на машины от 1-2 млн, у кого есть деньги купят новый за 5 у кого нет купят за 300-500 тысяч, а этот интервал от 1-2 не туда не сюда
скорее у людей мало денег
- скорее пришло понимание что в городе такие авто не нужны. И поэтому идут в салон и покупают ещё дороже но новые с левым рулём. И в основном кроссоверы или легковухи.
В объявлениях на сахкоме по количеству машин на первом месте крузаки, потом прадики, затем филдеры и крауны, а уже на пятом форики. Хорошо подумайте перед покупкой следующего авто
Паджеро 4 в городе как грязи, а на продаже ничего нет, к чему бы это....
К тому, что кто-то не умеет пользоваться поиском
ну так покажи мне на сах коме машины в продаже младше 2012 года
стоимость содержания LX выше, вот и вся причина. + люди имею 1-2 млн стараются покупать новые авто.
новый внедорожник формата п4- прадо за 1-2 мио назови.
даж тайский форч стоит трешку
ну так люди и покупают не прадо и п4, а классом по ниже, но новые... Тот же спорт от 2100 начинается.
киа или ммс? не понял какой спорт.
(Добавлено через 17 секунд)
или ровер? за 7мио?
Посмотри в сторону патриота с АКПП , в топовой комплектации нафарширован как неплохой японец, гарантия 4 года на пробег 200 ти коррозию кузова. после него в салоне 200ок кажется тесновато. прокатился на материке по тест-драйву уровень 80ки , автомат отличный
Ты прокатись, как хозяин, ведро драное, постоянно что-то сломано, руки бы оторвать и в плечи вставить конструкторам и сборщикам.
В кривых руках всегда что-то сломано, будь то Патриот, или Прадо.
Сейчас любители машин из под чужой ###ы налетят
Уаз вечная машина! Раз купил, фиг продаш.
- Машина на всю жизнь.
- Всмысле?
- Как геморрой
Цену адекватную надо ставить
Ага! Купил за 100300 через год кому бы за адекватных 700000 продать....
Чет я не вижу патриотов 18 года за 700
мне машина на 5 лет нужна, я не готова при продаже потерять половину от первоначальной стоимости, да и уаз не та машина о которой я мечтаю)
прадо новый стоит 3,6-4 млн на двиге 4.0...через 5 лет (2014 года) он продаётся уже за 1,9-2,3 млн...т.е. как раз на 45-50% дешевле сегодняшней покупной цены. К слову, УАЗ не дорожал так, как дорожают прадо, что автоматически поднимает цену и на бу прадо - полно тех авто 2016-2017 годов, которые были куплены за фактические 2,0-2,5 млн и сейчас с пробегами под 60-80 тыс продаются также за 2-2,5 млн, НО нове такие же (с другой оптикой и салном) стоят уже от 3 и выше млн....т.е. потеря за 2-3 года составляет до 1 млн рублей - 30%. При этом прадо одни из тех авто, что меньше всех просаживаются в цене - если взять к примеру бмв или мерсы, всякие туареги, то там "просадка" за 5 лет 50-60% от цены на новый авто.
Типа, за пять лет она наоборот должна прибавить в стоимости?
типа она не должна потерять половину стоимости за пять лет
теряют и больше всех теряют премиумные авто, в том числе тлк200. Прадо и рав4 теряют меньше всех по данным статистики, но один Х теряют до 50% даже они - за 5 лет...теряют вместе с ослаблением рубля и увеличением цены за новые такие же авто.
Загрузить ещё