Тема № 1782346
10 2294
6
Обсуждение новости:
Гендиректор аэропорта Южно-Сахалинска о проверке ФАС: "Цены для авиаторов мы не поднимали с 2017 года"
https://sakhalin.info/news/181666
Пора уже разогнать все эту аэропортовскую братию вместе с эти ПОЛОНСКИМ. Цены лупят дороже чем в ЛОНДОНЕ.
У нас сбор за пользование терминалом стоит 5 долларов с пассажира, в Хитроу 24 фунта. У кого дороже?
А почему такая большая разница в цене топлива с Хабаровском?
Наверное его нужно привезти на Сахалин. А это 3 класс опасности, со всеми вытекающими отсюда по его перевозке, перевалке, хранению и пр. прелестями... Ни в коей мере не оправдываю никого, просто констатирую факт.
Сравните эти тарифы с Пекином, Ичхоном, Питером. Удивитесь насколько у нас дороже. Зря что-ли аэрофлот жалуется и корейская компания сбежала. Это всё от лукавого.
Азиана планирует вернуться.
Разные аэропорты, разные тарифы. В больших аэропортах обслуживание намного дешевле, чем в небольших, зато они отрываются на пассажирских сборах. Если у нас за взлет-посадку берут 27 долларов за тонну МВМ, то во Франкфурте тарифы начинаются от 2 Евро (не нашел данные Инчхона), зато у нас за пассажирские сборы 5 долларов с пассажира, а в том же Франкфурте 23 Евро берут за пассажира. Вот и посчитайте.
А вообще, в структуре авиабилета сборы аэропорта не превышают и 15%. Так что лукавит Азиана, что сбежала от непомерных аппетитов нашего аэропорта. Кстати, там уже поговаривают, что может быть вернуться на наш рынок.
🤣 🤣 Диванный эксперт? 🤣Прям сбежала🤣она сама ушла и я тебе скажу точно, не из-за тарифов на топливо😊
Второй момент глупо сравнивать заграницу с Россией.
Третий момент, ты посчитай лучше сколько авиакомпания зарабатывает бабла, то и дело только плачутся обо всем. Для справки чтоб ты знал, полный выкуп бизнес класса даже не в сезон, полностью окупает путь в один конец. Остальное прибыль, вот и посчитай. Вот прикинь на бонге летящим с Москвы 16 бизнес мест, которые летом заняты, остальные что? Доход. Плюс не забывай, покупая билет за 15 тысяч рублей, по факту стоит 30-45тысяс(и это только эконом) потому что наши билеты субсидируют на ДВ. Считать надеюсь тебя не разучили. А по поводу топлива, сам по суди, у нас на острове один манополист это РН. Какую цену они дают по отпуску продукта, такая и будет тебе цена на обслуживании по факту. Это проблема уже не Аэропорта.
Что я сейчас прочитал?
Наверное тарифы были так задраны, что и повышать не стоило!