Тема № 1781745
95 7229
8
1
95 7229
8
1
Лучший ответНаписать комментарий...
Сойдутся на том, что цены поднять надо.
Вор у вора дубинку украл... Монополист на монополиста кляузничает в антимонопольной комитет. Ясно, что цены поднимут, всё равно смешно.
Прошли те времена, когда ток был монополистом. В нашем аэропорту работают две тзк.
А вот Аэрофлот реальный монополист, большая полугосударственная компания с непомерными аппетитами. Кто вспомнит, что случилось с трансаэро? Единственной компанией, способной конкурировать с аэрофлотом? Её нет, её убрали с подачи и при участии аэрофлота. Почти весь флот трансаэро перешёл компании россия, дочке аэрофлота. Опять же, не надо забывать, что рейсы аэрофлота на дальний восток субсидируются государством, но похоже, не в том объёме, как хотелось бы менеджменту.
О, секта свидетелей Трансаэро и здесь.
Когда уже расскажете, как её "убрали" и в каком месте у них была конкуренция с Аэрофлотом?
На всех дальних направлениях, как внутренних, так и международных с аэрофлотом конкурировала только трансаэро и это факт. Теперь никто и это тоже факт.
Конечно. Трансаэро уничтожили. Москоу рулит
Если выбор есть, чего жалуются, пускай меняют поставщика.
Дело в том, что другой поставщик продаёт дороже, но на него не жалуются. Я этого понять не могу, почему так? Слишком всё запутано. Мне кажется очередная "рокировочка" от гиганта гражданской авиации.
Когда уже Лиморенко подаст в ФАС жалобу на Роснефть? При наличие своих углеводородов, которыми в том числе пользуется Роснефть, цена на топливо ДОЛЖНА (но не обязанна) быть на уровне Кубинской То же остров и то же курортный https://sakhalin.info/news/181379/
(Добавлено через 9 минут)
извиняюсь, после кидалова Ельциновской кликой в этой стране горючка то же подорожала
На газ нужно переводить
Дело Лобкена живет и процветает, житьё на чужбине дорогое, поэтому керосин ТОК для наших самолетов нужно продавать по запредельным ценам
лишь бы ляпнуть, каким он боком здесь в данный момент? сказали же роснефть аэро с басюком акционеры, причем опять лобкин?
не верь ни кому верь мне это Лобкен,
Ой,а такие дружные ребята были.Дружили друг с другом.
Пока между ними черный рубль не пробежал,
А тем временем, в Индии билет на самолёт стоит копейки. Почему в России так дорого летать?
Обозреватель «АиФ» слетал в разные индийские города местными бюджетными авиакомпаниями за совершенно смешные деньги и реально удивился: отчего наш воздушный бизнес только и думает, как бы сильнее «ободрать» пассажиров? Лечу на север Индии, в Амритсар, «бюджетной» компанией Indigo. Время в пути — час, стоимость полёта — 1 750 рупий, то есть всего… 1 582 российских рубля. Я купил билет не по акции, за обычную цену, за 2 недели до рейса. Брать за 2-3 месяца ещё выгоднее, тогда можно улететь и за 1 200 рублей. Багаж, если сумка весит до 15 кг, бесплатный, что просто нонсенс для российских авиаперевозчиков. У нас за такую услугу раскошеливаешься дополнительно: лоукостеры берут от 777 до 1 199 рублей (в зависимости от веса), крупные авиакомпании — и вовсе 2 000 рублей за чемодан. Самолёт комфортабельный, вылетаем вовремя. В коротком полёте предлагают приобрести завтрак с напитком: всего 100 индийских рупий (90 рублей). https://aif.ru/politics/world/v_indii_bi...sii_tak_dorogo_letat
Индия относится к тем странам, где человеку за один час работы могут заплатить немыслимо мизерную сумму – всего 0,29 $. Средняя заработная плата в различных секторах экономики отличается. Для работников госсектора она составляет приблизительно 5 000 рупий. Это примерно 75-76 долларов США в месяц.
да вы что? Скажите еще, что Индия закупает нефть в 10 раз дешевле цен чем на мировых рынках.
Вы больной человек. Посмотрите, как в Индии живут люди. Чего стоит человеческая жизнь. Вы видели картинки, как в Индии на автобусах и поездах ездят с наружи? Прямо на крыше? А как улицы наводнены нищими, тут же умирающими... А Ганг, с плывущими трупами... Вы это не берёте во внимание? Так чего тогда пихаете сюда свои пропагандитские вбросы? Нравиться,езжайте в Индию, раз там так замечательно. Через годик сдохните где нибудь на рисовой плантации, или на помойке возле богатого квартала
К чему эта паника ? Человеческая жизнь и в России ничего не стоит. Речь идет о ценах на авибилеты с Сахалина на материк, когда кучка хитромудрых наживается за счет жителей Сахалинской области.
На самом деле, ТОК продаёт топливо дешевле, чем аэрофьюэлз. Информация легко гуглится и есть в открытом доступе на сайте федерального агентства воздушного транспорта.
Без ссылки, это просто ложь.
Для имеющих долю, каким боком здесь Камчатка и аэрофлот? Вообще сравнивай с головным предприятием, а там 46 кажись.
Про долю, поржал
Если вы не в курсе, то зачем спорите? Местная тзк, конкурент тока называется аэрофьюэлз-камчатка, у них даже позывной такой- "камчатка". И топливо в аэропорту южно-сахалинска они продают по цене выше, чем ток. Что ещё объяснять? Роснефть, например, бензин на азс у нас продаёт намного дороже, чем на материке и что? Причём здесь цена в головном офисе?
Не убедил. Много букв.
Случай, конечно тяжёлый, но не безнадёжный.
Много говоришь, причем ангажировано, значит врешь и имеешь интерес.
Ну конечно, вместо того, чтобы думать, проще выдавать вот такие перлы, ни на чём не основанные.
Не вижу смысла продолжать.
Ты не думаешь, а тем кто думает рот пытаешься заткнуть.
Та лана вам, ТОК появился после "успешной" распродажи хозяйства аэропорта г. Южно-Сахалинска господином Лобкиным. Купили "нужные" люди, они и поставили Лобкина потом на царство, да и сейчас в Южном власть имеют, соответственно и в Москве у них покровители есть. Так что ничего не изменится, как драли за топливо (читай за билеты) так и будут драть в карман "нужным" людям.
(Добавлено через 30 минут)
Аэропортовские минусуют?
А кроме "ТОК"а разве никого другого нет, был же "Аэрофьюзелс"?
Сегодня "Россию" заправлял заправщик с надписью роснефть
Потому, что рн-аэро совладелец тока.
Совладелец.
А вообще если уж дальше ходить, то ФАСу нужно уже давно разобраться с ценообразованием на топливо(и не только авиационное) на Сахалине и результаты разбирательства выложить в СМИ.
Кто собственник ТОКа ? С этого надо начинать любое разбирательство.
РН-Аэро и Басюк....
кто такой Басюк ?
так ты погугли, если не в теме, устроил тут допрос, капитан очевидность
ООО «РН-Аэро», дочернее общество НК «Роснефть» приобрело 50% акций АО «Топливно-обеспечивающая компания», являющегося оператором основного топливозаправочного комплекса (ТЗК) в крупнейшем аэропорту Сахалинской области «Хомутово» (г. Южно-Сахалинск)
На сайте ЗАО ТОК написано черным о белому кто заправляет самолеты
http://zaotok.ru/content/%D1%8...0%BE%D0%B2
На сайте враньё. На самом деле 51% акций принадлежать какому-то частному лицу в Москве. А всё остальное РН-Аэро. Но официально написано именно про 50%. Это чтоб вопросов меньше задавали. По факту это частная кантора, где работники получают копейки, а руководство и хозяева десятки миллионов.
Вы о чем?!?! 50 % тока это и есть РН аэро
Как то все размыто. Все для каких то лопушков. А физ лица, которые получают доходы от заправки, как я предполагаю, высоким ценам, кто они ?
те, кто купил до этого, акции тока по рыночным ценам, капитан очевидность
бедный аэрофлот! все все нарушают, а он белый и пушистый не в чем не виноватый! а как вести слежку за клиентами в сети, собирать всю подноготную и смотреть не ляпнул ли, что клиен против аэрофлота(а для этого нужно целенаправленно сканировать сеть интернет), а если ляпнул то сразу наказать, все отобрать и запретить, а то что это подпадает под сбор, обработку, систематизацию и анализ персональных данных(сопоставление ников в сети, адресов эл.почты, номеров телефонов, ФИО, и прочей информации с информацией о клиенте в своей базе данных), что противоречит ФЗ о персональных данных, их это не волнует...
Что, подтянули?
да, и потянули
Ну думать в следующий раз надо.
ты оправдываешь нарушение закона? у тебя останется такое же мнение если в отношении тебя закон нарушат?
Если против тебя нарушили закон, подай в суд. Здесь есть супер адвокат под ником vv78, он тебе поможет.
ты предпочитаешь что бы тебя сначала избили где нибудь в подворотни что бы потом в суде наказать обидчиков? или что бы тебя закон превентивно защитил от нападения?
Естественно я предпочитаю 2 ой пункт. Но, правильно я тебя понял, тебя когда ударят в лицо , ты ещё раз подставишь лицо? Или всё таки будешь себя бить в грудь, и кричать что я "мужик" и ни в какую не пойдёшь полицию с заявлением?
я не позволяю бить себя в лицо, предпочитаю превентивные меры которые исключат подобный сценарий развития событий, так же обращение в полицию - это частный случай не решающий проблемы с самой системой, так что обращение в полицию не избавит тебя от другого возможного подобного случая, а значит надо менять систему иначе это замкнутый и бесконечный цикл
Как ни странно, но видимо в этом случае Аэрофлот прав что пытается «на место поставить» зажравшихся!!!
Сколько можно или нужно еще писать об этом ТОКе, чтобы наша антимонопольная служба взяла ее за химок? Повторюсь, в свое время этот ТОК сделал все, чтобы в Южном не появился конкурент в виде РН-Аэро, дочерки Роснефти, которая могла бы заправлять самолеты почти по себестоимости топлива! Уже и земельный участок был выделен для строительства базы, и проект был готов... Не дали. А все смотрели на это сквозь пальцы. Не пора ли, господа, навести здесь порядок? Это я к Губернатору...
Ну РН уже заправляет машины в Южном почти о себестоимости Если они еще и самолеты начнут заправлять о себестоимости, то ценам пипец будет на остове
РН-Аэро само отказалось от строительства да будет вам известно и приобрело 50 процентов ТОКа- это было решение Роснефти и никто никому ничего не запрещал
Акционером ТОК является, в том числе РН-Аэро, - дочернее предприятие Роснефти. А Аэрофлот в свою очередь вообще бы не скулил, получая из областного бюджета 2 миллиарда шестьсот миллинов дотацию/субсидию за свой безобразный рейс на самолетах в которых в процессе перелета сидеть вообще невозможно (а выдачу своих тапок пусть себе оставят). А новый "сахалинский кормчий" вообще задумывался сколь на эти деньги можно в год построить квартир??? арифметика простая даже если взять цену одного кв.метра в 80 тыс. рублей...
(Добавлено через 1 минуту)
рейс Аэрофлота - не России
Вот этим самым способом, сделав РН-Аэро акционером ТОКа, и выкрутили руки дочерке Роснефти... Скрытый ценовой сговор...
(Добавлено через 2 минуты)
У ТОКа просто не было шансов выжить в конкуренции с РН-Аэро с их ценами. А цены, то есть, барыши, снижать не хотелось. Вот и сделали предложение, от которого РН-Аэро не смогло отказаться. Прямо по "Крестному отцу"...
Именно по этому азиана не заправлялась на сахалине, потому что у ТОК цены на топливо конячие.
Если не знаете, то зачем пишете? Азиана заправлялась регулярно пока летала. по необходимости, в зависимости от остатка топлива в баках.
...ну с собой в канистрах топливо привозили....
С чего Это? Все они заставляли. Сам лично видел .
Заправлялись
У самолёта топлива на рейс. Если он не заправился то и не улетел.
Ни всегда так
Я работаю в аэропорту и знаю .азиана всегда заправлялась
Не всегда. Были очень очень редкие дни, когда она не заправлялась. Но это ооочень редко было
Нихрена не понятно, но очень интересно!!! .
Чего тут непонятного?
ТОК - монополист по авиатопливу. Цены у него запредельные.
Тот же Аэрофлот несколько лет назад садился в Хабаре на дозаправку по дороге в Москву как раз из-за значительной разнице в ценах.
Дело Лобкина живёт!
На газ нужно переводить!
https://m.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
Это про запредельный беспредел. Когда-то ток был монополистом, чтобы этого не было пришёл аэрофьюэлз, но почему-то топливо продаёт дороже. Вам не кажется это странным?
Странно.
А какие объёмы реализует и тот и другой поставщики керосина?
Большую часть заправляет, конечно ток, точное количество не могу сказать. Ток заправляет аврору, россию полностью, все мелкие авиакомпании, два рейса аэрофлота в неделю. Аэрофьюэлз заправляет s7 и остальные рейсы аэрофлота. То есть больше половины рейсов аэрофлота заправляет аэрофьюэлз, по цене выше токовской. Переодически меняется распределение рейсов между тзк.
Я посмотрю у тебя вся информация есть, так чего же дурака врубаешь, типа не знаю объемы по заправкам, чего то юлишь?!?!так четка расписал кого кто заправляет, так дай данные по объёму
Что-то я забыл, когда мы с вами бухали в последний раз.
И я не помню, так есть объемчик👎🏿 или только на когда вы, а то анализ прям профи, а такой информацией не владеетеее
Большую часть заправляет, конечно ток, точное количество не могу сказать. Ток заправляет аврору, россию полностью, все мелкие авиакомпании, два рейса аэрофлота в неделю. Аэрофьюэлз s7 и остальные рейсы аэрофлота. То есть больше половины
Поделили рынок. А почему берут у тех, у кого дороже - дык кто-то в сговоре.
Да это точно Мичман1 и Serozha)
Ну вот, спалили
Возможно так и есть, нам с вами об этом не скажут. Меня удивляет то, что претензии у арофлота только к току, хотя его цена ниже, чем у конкурента.
Может там другие условия (кроме цены) существенны?
Непонятно. Ну и ладно.
Ну не верю я в "чистые помыслы" Аэрофлота.
Валера, скинь ссылочек, когда это аэрофлот несколько лет назад садился в Хабаровск на дозаправку.
То Домодедовские были.
Тот же Аэрофлот несколько лет назад садился в Хабаре на дозаправку
не Аэрофлот, а Домодедовские.
Это принципиально в контексте поста?
Ну жалуется ведь Аэрофлот.
Да и та история развивалась немного по-другому.
Лопкена и сухореприка
это вам не шуточки Сухоребрика походу сольют
))) что за бред, причём здесь Сухоребрик. Он то отношение к Току никакого не имеет🤣 злопыхатели Сухаребрика в студии???
более того, Сухоребрик сам в дочерней компании Аэрофлота и работает, смешалось все в головах бедных форумчан везде заговор мерещится
Так пора обсудить Этап Золенко, там то по больше продвинутых в информации))))