анонимная 37023
Тема № 1781251
298 7186
64
10
Здравствуйте форумчане. Мне интересно, зачем в школах ставят оценки по изо , физ-ре и музыке??? Неужели нельзя ввести зачет/не зачет??? Никогда ранее не задумывалась над этим вопросом , до тех пор , пока сын не получил 3-ку по музыке . По основным предметам у него хорошая успеваемость. Говорит , что по музыке пишут контрольные . Как-то так..
https://rg.ru/2020/01/11/vasileva-rasska...F%2Fyandex.ru%2Fnews
Бог, в лице министра, услышал ваши молитвы)
Окончил школу в 1998, в шестом классе исчезли предметы как пение, ритмика и труды а хреновые оценки остались...получаю атестат, и оказывается что эти хреновые оценки тогда...испортили проходной бал почти везде....
Я бы туда ещё и литературу включил. Тоже чистой воды вкусовщина.
это как в анекдоте...мальчик показал дневник папе , по всем предметам 2 , а по пению 5..он кричит жене на кухню.." Сарочка ты посмотри .и он ещё поёт"...
Старая советская система, которая все любит оценивать
Блин,не знаю,вот все меня пугали школой-задания ого-го,делать до полночи будете.что на сегодня имеем-сын в 3 классе,не отличник,но троек по чтевертям,слава богу нет.вот если задали сегодня на конец недели,то делаем сегодня,а не оставляем все на последний день.бывает и тройку может принести,но это по своей невнимательности.сам это понимает и исправляет.ИЗО очень нравится,Технология тоже,на данный ммент пришивают пуговицы-я считаю,что это мальчикам тоже надо знать!Музыку любит,песни поют,что-то интересное рассказывает мне всегда,хотя я сама преподаватель фортепиано и работаю в музыкальной школе.однажды рассказал,что девочка по музыке двойку получила за то,что не выучила слова гимна РФ,петь ее никто не заставлял,но уж стихом выучить можно было.сменился у на преподаватель по английскому языку,все родители завыли,что неадекватный.у сына спрашивала-говорит,что очень строгий но справедливый,стобы заработать хорошую оценку-надо поработать.поэтому знаете,уважаемые родители,школы и предметов больше боимся мы,а дети к этому всему проще относятся.и все предметы важны и пригодятся в жизни!)
(Добавлено через 1 минуту)
Извиняюсь за ошибки,быстро писала!)
И у нас уходит 3-4 часа. Разговаривала с другими родителями из нашего класса - то де самое. Прописать пропись и решить 5 примеров? А шесть строчек в прописи не хотите? Прописать, разделить каждое слово на слоги, поставить ударение, выделить разными цветами гласные и согласные, последние разделить на мягкие и твердые, указать, сколько букв, сколько звуков в слове и начертить схемы предложений. А потом выполнить вариант в тестовой тетради, заданий этак 6. По математике начертить пару отрезков, решить штук 8 примеров и три задачи с правильным офорлением - краткая запись, рисунок, чертеж, решение, ответ. По чтению прочитать 2-3-4 страницы и выполнить там задания ( разгадать ребусы, составить рассказ, выучить правило). Допустим, мне нужно несколько секунд, чтоб запомнить и повторить, что буква е обозначает мягкость прпдшествующего согласного звука и что вначале слова и после гласного она дает 2 звука, а после мягкого согласного один, а вот первоклашке для этого требуется гораздо больше времени. Проекты по окружайке - это вообще отдельная тема, где без взросоых вообще не справиться. И, кстати, я не работаю, уроки садимся делать часа в 2 дня.
Учи.ру оно как бы добровольно, но фактически - добровольно-принудительно. Каждый день учитель контролирует, кто сколько карточек решил.
такая_вот_я 07:55 + -
У Вас, наверное, какая-то из гимназий или лицей? (если да, то Вы сами, наверняка, именно к такой подаче и стремились, чтоб не "как у всех", а чтоб гениев рОстили...)
Может у вас просто нет нет ребенка-первоклассника?
Я как раз мама первоклашки. Первоклашки обычной школы, с обычным адекватным, нормальным учителем. Учителя не выбирали и все взывания в судьбе были лишь о том, чтобы учитель был адекватным - учительница нам досталась самая что ни на есть загаданная )))
2-3-4 страницы чтения? Наши идут вперёд программы, но даже ещё не все буквы изучили, букварь - вторая часть.
Всё, о чём просит учитель, так это дополнительно читать и писать - без конкретных заданий, и именно просит, а не требует.
Как уже писала ниже - по окружайке рисуночки задают нарисовать какие-то и то совсем редко (при этом ребёнок вполне справляется с этим самостоятельно минут за 10-15 - никому шедевры художественные там не нужны).
Звуки-слоги-схемы, разбирают в классе, смотрела контрольную работу своего ребёнка - вполне норм усваивает без посиделок дома по 3-4 часа.
Правила учат в классе все вместе - ребёнок дома их цитирует.
Разве в школьной программе есть какие-то проекты? (честно, не знаю, не углублялась)
В окружайке, насколько заглядывала: посмотри, подумай, нарисуй (ну, или вклей фотографию), при этом хочешь рисуй, хочешь клей.
Оценок не ставят. Домашку, когда она есть, дети просто сдают на проверку или иногда представляют свой рисунок (кто хочет).
За не сделанную домашку не ругают, укоризненно не смотрят, родителям мозг не жрут, нет и нет. Просто потому что в первом классе домашние задания не предусмотрены. Требовать нельзя, оценивать нельзя.
К пятому классу все классы разделятся "по способностям" вне зависимости от того, делала ли за них мама по ночам проекты на окружайку или нет.
Чем больше читаю подобное о начальной школе, тем больше в шоке от того, насколько родители заранее готовы к несостоятельности и несамостоятельности своего ребёнка. Вы сами позволяете (а то и горячо желаете), чтобы из ваших детей делали выжатый лимон, прививали с первого класса ненависть к учёбе и ничего из школы не приносить, кроме усталости и обречённости.
Спасибо судьбе за адекватный детсад, где не было бредовых конкурсов поделок среди родителей, где не было ни копейки сборов денег за все годы, за адекватную первую учительницу, за простую обычную школу и за способного ребёнка, за адекватных родителей одногруппников и одноклассников.
Самая обычная школа. Холмск.
(Добавлено через 15 минут)
2-3-4 страницы чтения? Наши идут вперёд программы, но даже ещё не все буквы изучили, букварь - вторая часть.
У нас только первую закончили. Вот именно в ней и задавали по нескольку страниц каждый день. Обычно 3-4, реже - 2.
Оценки не ставят, но мозг выносят. Опять же, как сказать ребенку, что он не обязан делать домашку или может делать частично? Вроде как учитель дал задание - нужно выполнить. Общаюсь с родителями первоклассников из других школ/классов, у всех по-разному. У одних так же, у других так же плюс еще бесконечные проекты, у третьих почти никаких заданий домой, большую часть материала успевают сделать в классе. А у нас две-три строчки из прописи в классе, остальную страницу дома. Одну-две задачи и пару отрезков или примеров в классе, стопицот дома. На чтении вообще непонятно, что в классе делают, в основном выполняют письменные задания в тетради по печатанию ( и такая есть), а читать азбуку - дома.
1. В первом классе не имеют права ставить оценки.
2. В первом классе не имеют права требовать выполнения домашнийх заданий.
3. Ни в одном классе не имеют права устраивать детям 10 часовой рабочий день.
4. В школах, где чтут Санпины проблемы в норме должны начинаться со 2 класса, когда начинается оценивание и деление на умных и дураков (детей, которых родня не опредила к проходимистым специалистам, или не выучила своими силами счету и чтению по методикам не моложе 1968 года или деток позднего развития с отдаленными последствиями родовых травм, из-за горизонтальных родов, а не вертикальных, как у О. Шараповой в роддоме №4 при больнице №64 Москвы).
5. Попустительство мамочек безтолковому 10 часовому учению не просто угробляет здоровье, характер и психику маленькому мужчине. Учтите, сколиозы начинают становиться заметны в 10 лет, горбы вырастают после 15. Вытягивать спину детям сахмедздрав мягким вытяжением и низкоэнергетическими лазерами не собирается. Там молятся на стандарты лечения, где кроме скальпеля не осталось средств лечения, и на государственно-частное партнерство мед учреждений. Коротко говоря, ополоумили - инстинкт сохранения потеряли. Та же беда у Минздрава. Упускают из виду, что у забитых школой в предыдущие годы мамочек все чаще вырастают агрессивные из-за школьных неудач дети. Их число в популяции отдаленных городов растет быстрее, чем в столицах, где более интенсивно между собой общается и
энергично сообща защищают детей от школы и медицины более образованные родители. По замерам Базарного с 2000 года у школьлных неудачников в младших классов нарастает гиперактивность взамен подавленности и депрессии, переходящая в агрессивность с возрастом. http://www.bazarny.ru Остальное читайте у Базарного В.Ф. http://www.bazarny.ru/files/BAZARNY-Express.pdf и http://ufrolov.blog/wp-content...рного..pdf Если у Вас есть 4-5 часов времени на занятие с ребенком, то зачем не еще на 4 -5 часов его обездвиживать каторжными для мужичка 7 лет работами в школе. Купите в интернете сталинские учебники и методические пособия к ним, конторку Базарного и время занятий сократиться до 2 часов. Около 100 детей учиться вне школы. Санкт-Петербургская академия физической культуры вела исследования по физической активности зддоровых детей. Считала число движений в единицу времени. Мальчики для нормального физического развития обязаны в 5-6 раз больше двигаться, чем девочки, чтобы не выродиться в средний пол.
Почему все возмущены, друг с другом обсуждают, а реально ничего не делают?
Напишите коллективное обращение по поводу непомерных домашних заданий, какие проблемы???
Спесь с учителя собьют.
Но все, как обычно, молчат и боятся...
Похоже на скрытую подготовку к вымогательству репетирорством через коллегу учителя из параллельного класса или соседней школы. Отшлифованная тридцатью годами схема скрытых поборов.
Я вам больше скажу. 1 лицей, у девочек срывается медаль из-за физры. Все 5, физра 4. Это нормально вообще?
А вот поэтому мне мама в свое время сделала освобождение от физры 🙂
откройте учебники по этим предметам и Вы сильно удивитесь.
хотя, хотят ввести по этим дисциплинам именно зачет и не зачет.
но печатая аттестаты я заметил одну особенность, если по музыке стоит оценка "3", то.... как правило, по остальным предметам ситуация не лучше.
У меня по музыке стоит "5", но это только из-за того, что по остальным предметам тоже стояли хорошие отметки - учитель музыки, по доброте душевной, не хотела портить общую картину моей успеваемости, а так я петь не умела и не умею до сих пор, медведь не то, что наступил мне на ухо, а нагло станцевал лезгинку - ни в одну ноту не попадаю, хотя слова всех песен, что проходили в школе помню до сих пор, а был бы просто "зачет" по музыке, учитель не пришлось бы заниматься "подлогом"...
петь Вам и не обязательно. а вот композиторов знать желательно, вот приблизительно этому и учат на уроках музыки.
кстати это и не подлог. если у меня в классе ученица по всем предметам отличница, то и по моему предмету я ей пять поставлю.
помните, как в ВУЗе "сначала ты работает на зачетку, потом зачетка на тебя"
p.s. и в принципе не надо делать из учителей монстров. как правило, хорошую оценку учителю поставить куда приятнее, чем плохую.
Давным-давно окончила школу, а уроки музыки до сих пор вызывают негативные впечатления.
Да, идиотизм. У нас доходило до того, что по музыке ребенок получал тройки, а за год вышла четверка, хотя ребенок закончил музшколу и знал побольше преподавателя
Я бы вообще убрала всякие музыки-изо-физкультуры-технологии. Ребенок в первом классе, каждый день 4-5 уроков. По основным предметам ничего в классе не успевают, основная нагрузка надом. Дома уроки занимают 3-4 часа. А еще нужно решать карточки на учи.ру. К вечеру ребенок выжат, как лимон. Зато физкультура 3 раза в неделю, ИЗО, технология и музыка по 1 разу. Итого, 6 уроков в неделю ни о чем. Кому это надо? Есть музыкальные школы, спортивные секции, кружки на любой вкус и цвет.
Учи.ру - только ваше добровольное желание т.к. там платно все. Я сначала взяла на месяц - ребенку понравилось и заплатила еще за один. У нас в классе есть ребенок, который тоже как-то уж очень активно занимается на этом сайте. Активность заключается в том, что за каждый день делается около 30 карточек... вопрос - для чего так много сразу и почему ребенок так долго сидит за компом? Получается так, что сам родитель становится инициатором выжатости ребенка.
А вот нам даже уроки не задают и дома сами занимаемся - в классе ребенок не все усваивает. Причем учитель даже не дает никаких рекомендаций типо "можете сделать то и это по желанию"
в 1 классе домашку делаете 4 часа? что ж у вас за ребенок такой. и небось на подготовишки разные до школы водили. а толку ноль. может вы не умеете его просто организовать правильно? можно и дольше делать уроки, ожидая, пока мама придет с работы, снимет боты и начнет счетные палочки складывать вместо ребенка. ничего ужасно страшного в начальной школе нет. и на учи.ру тоже. от чего выжат ваш ребенок? прописи прописать и 5 примеров решить? ей богу смешно, несчастное дитятко, не может осилить программу 1 класса. может ваш ребенок просто не готов был к школе?
И у нас уходит 3-4 часа. Разговаривала с другими родителями из нашего класса - то де самое. Прописать пропись и решить 5 примеров? А шесть строчек в прописи не хотите? Прописать, разделить каждое слово на слоги, поставить ударение, выделить разными цветами гласные и согласные, последние разделить на мягкие и твердые, указать, сколько букв, сколько звуков в слове и начертить схемы предложений. А потом выполнить вариант в тестовой тетради, заданий этак 6. По математике начертить пару отрезков, решить штук 8 примеров и три задачи с правильным офорлением - краткая запись, рисунок, чертеж, решение, ответ. По чтению прочитать 2-3-4 страницы и выполнить там задания ( разгадать ребусы, составить рассказ, выучить правило). Допустим, мне нужно несколько секунд, чтоб запомнить и повторить, что буква е обозначает мягкость прпдшествующего согласного звука и что вначале слова и после гласного она дает 2 звука, а после мягкого согласного один, а вот первоклашке для этого требуется гораздо больше времени. Проекты по окружайке - это вообще отдельная тема, где без взросоых вообще не справиться. И, кстати, я не работаю, уроки садимся делать часа в 2 дня.
Учи.ру оно как бы добровольно, но фактически - добровольно-принудительно. Каждый день учитель контролирует, кто сколько карточек решил. Может у вас просто нет нет ребенка-первоклассника? Не сравнивайте с тем, что было раньше. Я со старшим тоже никогда столько времени на уроки не тратила. Нынешний первый класс - это жесть.
У меня первоклассник и столько времени уроки не занимают
Пожалуйста, назовите номер школы и класс.
Холмск?
первый класс был 4 года назад. замечательный учитель, нормальная учеба. на учи.ру ребенок зависал самостоятельно, еще и дополнительную подписку там оформляла все 4 года. уроки технологии, рисования, физры всегда проходили на отлично. физручку, когда в школе видят, всем классом обнимают. так что начальная школа для меня в плане уроков для ребенка- это был санаторий. а вот 5 класс уроки технологии для девочек - это реальная жесть. фото бутербродов и строение пароварки, изучение прядильного станка.. не, началка - это благодать по моим ощущениям.
А вы не думали, что задают прилично и ребёнок делает уроки самостоятельно, а не с мамой рядом стоячей?
У моего в 1м классе были задания с учебника, по пару тем гейдмана, тема от Петерсона, отдельные листки на математическую логику. И так каждый день и только по математике. Русский язык. Стабильно 2 упражнения, и 2 рабочие тетради: пропись и пиши грамотно. А еще литература пересказ или стих выучить, окружайка проект и рабочая тетрадь.
Там не только 3-4 часа, там порой до ночи сидел делал. Сейчас 3й класс. Нагрузка такая же, но уже делает быстрее.
всю началку ребенок учился самостоятельно, еще при этом успевая ходить в музыкальную школу и еще один кружок.
У вас именно столько задавали? Я про кружки и внеклассные занятия специально умалчиваю. С ними ребенок садится за стол дома только к 17-18 часам.
Мы сейчас разбираем именно домашку и загруженность от школы.
Сын посещает третий год музыкальную школу,каждый день ходит заниматься,готовится к конкурсу,после школы идет сразу туда,дома раньше 18.00 не появляется,уроки делает максимум 40 минут,третий класс,учимся без троек,на последний день все не оставляем.
Вы напишите какие задания на неделе. Какой последний день? Каждый день 3 предмета идёт обязательных, по которым задают домашку каждый день. Заранее вы не сделаете (если конечно не вась вась с учителем)
Если вам в школе задают по 1-2 упражнения, учиться в началке еще и на тройки надо быть совсем дураком.
Я написала нашу нагрузку именно в школе. А вы про допники рассказывайте. Но коль так, то ловите: шахматы, футбол, роботехника, юный грамотей, веселый компьютер, радиокружок и английский. И каждый по 2 раза в неделю.
Ребенок в первом классе, каждый день 4-5 уроков.
Тоже первоклашка. То же самое.
основная нагрузка надом. Дома уроки занимают 3-4 часа.
А нашим не задают домашку, иногда, прям редко, что-то нарисовать на окружайку...
А еще нужно решать карточки на учи.ру.
Это тоже обязательно?
Да и не только эти предметы. Взять, например, оценку сочинений. Балл по части грамотности - это понятно. Оценка полноты изложения (тупо пересказ), тоже можно понять. А сочинение по каким критериям оценивается? Т.е. оценка нам уровне, ребёнок мыслит "правильно или неправильно"?
Оценивается умение ясно излагать свои мысли.
По каким критериям можно вычислить ясность изложения мысли?
По умению составить связный текст на заданную тему. Как минимум.
Сочинение на тему "Зима".
Наступила зима. Мама напекла утром блинов. Я люблю маму, но с папой весело. У нас есть собака, я и зимой с ней гуляю. Собака-друг человека. Хорошо зимой!
Ошибок нет. Ставим пятерку?
Для первого класса нормально.
Ну, если только школа коррекционная
Да? Отстала я от жизни, забыла, какие дети молодцы.
А где здесь ошибка? У нас иногда новости по такому принципу публикуют и всё нормально.
У новостей формат такой.
Дети, вчера мы писали сочинение на тему "Как я провел лето".
Все получили хорошие оценки, а Ваня получил "2".
Потому что сочинение не может состоять из одного матерного слова...
хотя понятно, что Ваня провел лето отлично.
Я ясно и понятно излагала свои мысли в 2 предложения, отчего у учителя русского языка начиналась истерика на тему: нужно писать то же самое, но на 2 страницы.
Вот и все критерии.
Помнится, в далеком детстве на уроках пения мы пели мало. И то - хором.Рисовали ноты на нотном стане, много слушали классики и читали биографии композиторов. Это и сейчас не помешало бы знать...Чтоб не считать что Вивальди - это блюдо из макарон....
У меня у сына за год все пятёрки,а вот физра и музыка 4,изо была спорная между 4 и 5.Честно говоря раньше напрягало,а сейчас забила
Вы не в 3 школе? У нас музыка серьезный предмет: тоже контрольные, дети побаиваются Помнится, мы на музыке просто пели... Потом правда МХК началась...
Еще есть МХК,ОБЖ.
Тогда будет хожу/не хожу на уроки... зачем ходить, если отметки не ставят?
Речь не о том, ходить или не ходить на уроки, а об оценке природных данных в общеобразовательных школах. Для оценки способностей по ИЗО, физ-ре и музыки есть спецшколы (художественная, спортивная и музыкальная).
А никто им и не говорит о том, что рисовать писать прям профессионально надо или арии петь. Есть такое понятие как "культура", которое не всеми родителями в головы детям закладывается. Физическая культура это не просто "физ-ра", а именно физическая культура! Там не только бегают, прыгают и т.д., но и говорят о ЗОЖ, гигиене и пр. Нужно видеть разницу между гигиеническими процедурами и "просто }|{опу помыть". Вот только не надо "мой ребенок не такой, мой все знает, я всему учу". Есть дети, которые этого не знают.
Вот именно, я абсолютно согласна, что эти предметы должны быть, но не на оценку, еще раз повторю, у меня такой предмет как физра (а еще основы военного дела ) были в универе и они были обязательны для посещения, но по ним был зачет/не зачет, и сдавали нормативы, и без этих зачетов нельзя было закрыть сессию, но не на оценку, почему так же нельзя в школе?
Потому что в школе их бы прогуливали и не поставить зачет не могли бы. Почему? На каждой кочке родители орали бы "не имеете права, обидели деточку" и т.д.
Отметка - своеобразная "оплата" школьного труда. Смысл трудиться, если не платят?
Вы бы работали за просто так?
Ерунду говорите, у нас в школе обязательные кружки есть, по которым вообще нет никаких оценок, но почему-то никто не прогуливает.
(Добавлено через 4 минуты)
И, кстати, новые предметы тоже, по которыми нет оценок, но есть зачет
Сами ерунду не мелите: нет обязательных кружков - все они добровольные и их не прогуливают только потому, что кл.рук. за посещаемостью следит. А чтобы ходить на этот кружок родитель должен заполнить заявление. Если в вашей школе не так, то это значит что есть кружки-неучтенки, за которые кому-то платят вот и все.
И те предметы, которые безоценочные, называются факультатив. Они и в аттестат не идут. Есть предметы, которые идут одно полугодие (астрономия, к примеру в 10-11кл.), и за него могут поставить только результирующую отметку в 11 классе.
Да что Вы говорите? А про новые обязавтелтнве предметы не в курсе? Например "родной язык" - это не факультетов, а новый предмет, введенный в этом году, и по нему зачет. И кружки к посещению в нашей школе обязательны, для того что бы их не посещать, как раз таки родители пишут заявление и предоставляют справку из других заведений о том, что ребенок посещает секцию, к примеру.
Видимо вы плохо знаете свои права раз вас так легко дурят. А про родной язык могу сказать одно - это было добровольно-принудительно вот и все. Если бы родители не хотели, то этот "урок" ребенок не посещал, но тогда ему бы пришлось сидеть в коридорчике. И "проходят на этом родном языке все темы из обычного учебника русского.
Справки эти собираются для отчетности. Школа, когда берет часы на эти кружки, должна отчитаться о том, что дети действительно ходят, а не три-пять человек. Ведь иначе денежки летят в трубу. А как заставить ходить? Правильно - обязать всех, причем под роспись. Кружок - это клуб по и-н-т-е-р-е-с-а-м! Мне вот, к примеру, шахматы не нравятся - пилить и строгать хочу. Почему я должна ходить и бессмысленно разглядывать непонятные фигурки на доске в клеточку???
Ну раз на "не обязательные" Кружки могут обязать, так и на обязательные предметы тем более. При чем тут способ оценки? Странный аргумент против "зачета", чесслово
Потому что в школе их бы прогуливали и не поставить зачет не могли бы
С чего бы прогуливали бы. Если зачёт, в том числе, зависит от посещения уроков? Прогулял половину уроков - не зачёт.
Иии??? Если поставили "не зачет", то что? Это своеобразная двойка? Или что? Дальше что произойдет? В зачетку студентам "не зачет" поставить не могут, так? Его отрабатывают до тех пор, пока студент не сдаст. В школе вы какой механизм предложите по ликвидации этой задолженности? Или это так и будет выглядеть "хочу/не хочу", "хожу/ не хожу", "буду/ не буду"?
Исправлять, так же, как и двойку по другим предметам.
(Добавлено через 7 минут)
Незачет = двойка, есть же механизм "отработки", такой оценки, все аналогично
Нет никакой отработки. Есть только "тройка" (в рассматриваемом случае "зачет"), которую учителю придется (заставят) поставить этому прогульщику. Но только сначала учителю всю душу наизнанку вывернут и заставят бегать за этим ПетейКолейВасей, которому эти ваши вангоги и шопены до фонаря - ему не до культурного развития. Если бы механизм выставления двоек и незачетов работал, то второгодников было бы гораздо больше. А департаменту это надо? У них же должно быть все хорошо и по другому быть не может. Естессна и у директора тоже должно быть хорошо: нет двоек - нет проблем.
Ну так и тройку ставят, так какая разница в таком случае? "троишникам", кстати и не столь важно, что поставят по физре, музыке и пр. А вот хорошисты и отличники зачастую "страдают" из-за этих предметов, мало того, что сам факт плохой оценки их угнетает, так самое обидное, что дело-то в не лени, а в невозможности в силу физических способностей получить пять. Поэтому "зачет" был бы отличным выходом.
Конечно отличный выход. Только кто-то работать на совесть, а кому-то просто так? Давайте возьмем зарплату работающего и пособие неработающего (который может, но не хочет и стоит на учете в занятости), сложим и поделим на двоих - это и есть уравниловка. А вот кружок на то и кружок, что объединяет тех, кому интересна та или иная тема. А изо как раз и музыка дает хоть какое-то культурное развитие (обязательное).
В саду и дома учат детей правильно пользоваться столовыми приборами, но это не обязательно - можно же и руками обойтись. Для детей с с момента рождения этот навык бесполезен и их этому упорно учат взрослые. Учат же? Для чего? Удобно? Культурно? Или что? Руками тоже удобно, но всех упорно учат. Вот и к искусству детей приобщают и учат, учат, учат. Другой вопрос - "как учат". У всех сейчас учебники изо и музыки, а не как раньше каляки-маляки каждую неделю сдавали.
Об этом бесконечно можно говорить.
Вы уж простите, но такое впечатление, что Вы не в себе, все в кучу смешали. Изо и музыка так же будет давать культурное развитие, от того каким способом будут оцениваться эти предметы, количество часов по ним не изменится. И количество "бескультурных" тоже.
Повторю вам еще раз, но на этот раз уже в последний т.к. с бетонной стеной говорить бесполезно ровно как и на яблоках объяснять - есть такое понятие как "культура", которую закладывать надо с детства обязательно. Если ребенок не получает отметку, то он не видит смысла в посещении таких уроков и подготовки к ним. Не все родители могут заложить качественный фундамент базовых знаний этой самой культуры, который в дальнейшем определит будушее ребенка. Поэтому наша школа общеобразовательная (надеюсь слово "общее" вам хоть о чем-то говорит). И про кружки можете мне не рассказывать, про ведение уроков и других составляющих образовательного процесса тоже - я это вижу каждый день, работаю с этим и знаю откуда берутся все эти "заявления" и "справки" и для чего и кому они нужны тоже.
Вот именно, общеобразовательная школа
Это не говорит о том, что она должна быть полностью оценочной.
А какой?
Да, бесило )))
По всем предметам сплошняком пятёрки были, труды-ИЗО-физ-ра - тройки
Такой вот мозговитый руко*опый, толсто*опый человечек
Категорически согласна. Изначально физические данные у всех разные и странно ставить оценку за то, что природой не заложено (у кого-то нет музыкального слуха, кто-то никогда не сможет попасть в цель мячем или крутануть колесо). Тоже всегда думала почему же нельзя эти предметы вывести из оценочной системы?! Кстати у меня в универе за физру ставили зачет, а не оценку
Согласна. Пусть тогда будет мхк, изучают музыкантов, художников их биографию.
у кого-то нет способностей к математике - не заложено природой таких способностей.
однако успеваемость по этому предмету не то, что оценивается, а поставлена в обязательные условия - то есть при выпуске из учебного заведения вы обязаны сдавать математику, хоть тресни
лично я считаю, что это не честно.
По математике оцениваются знания. И да кто знает и понимает на на 3, а кто-то на 5, потому, что это не физические способности, их может освоить каждый(при должном подходе и желании) , а отсутствие, к примеру музыкального слуха не возможно никак восполнить.
И что? А кто то умеет рисовать, но с математикой или русским не очень - тоже зачет/незачет
Это в точку! Если уж каляку-маляку нацарапать не может, то что такому на геометрии делать? У него же по родительским словам "геометрического слуха нет" может ну ее на фиг эту матешу? Пусссь тоже зачеты и не зачеты ставят
А если не каляку-маоеяку? Чаще как раз таки обратная ситуация - у моей подруги дочь занимается в художественной школе, получает первые места на международных конкурсах, а в школе по изо (начальная школа) получила тройку, потому, что не понравился рисунок учителю (хотя работа с точки зрения канонов академического рисунка выполнена правильно и на заданную тему), мать специально носила эту работу преподавателю в художку и там она была оценена достаточно хорошо.
(Добавлено через 2 минуты)
Был бы просто зачет, проблембыло бы как раз таки меньше, и прогуливать никто не стал бы, с чего это? Какой-то странный аргумент у Вас. Прогульщики итак любые предметы прогуливают, вне зависимости от способов оценки.
А по рисованию, еще и субъективно все очень, личное отношение учителя нравится-не нравится, что тоже не есть правильно. Поэтому,в том числе, я за "зачет/не зачет".
Оченка учителя, особенно на ответах, субъективна
Только вот математику можно выучить, а творчество - это как природой дано
заявляю вам авторитетно - математику выучить нельзя
9-летнюю программу может освоить любой, эта программа рассчитана на средние способности ребёнка.
Освоить можно математику, ее понять важно, и можно объяснить если не упустить с азоов.
Согласен, я тоже её не понимал и до сих пор не понимаю. Но на трояк в любом случае зазубрить можно, в отличии от изо
если только препод жалостливый, или вы отличник по другим предметам.
Ещё вопрос, зачем у сына в 8м классе : музыка, изобразительное искусство
Общеобразовательная школа
Почему нет вышивания, лепки из глины, зачета по плаванию, уроков по финансовой грамотности... дальше список "общеобразовательности" будем продолжать?
Это все определяет министерство образования
Это аргумент? От того, что несколько недоумков, что-то там нарешали исходя из своих субъективных размышлений, не ставит этот идиотизм в истину последней инстанции.
не все мне нравится в политике образования, однако у нас в стране"все знают, как лечить, учить и играть в футбол"
Да можно по старинке: "че, самый умный что ли?", "больше всех надо?" и дальше из той же скрепоносной формуле.
Вдруг он президентом будет?)
и че?
Может соседи по парте в художественное собрались. Люди так то разные.
Сейчас есть и теоретические уроки по физической культуре
даже рефераты и доклады дети пишут но физруков все равно дебилами называют
Имея отношение к одному из этих предметов, категорически согласен. В принципе. Детали по каждой дисциплине могут отличаться. Но 2 и 3, при условии присутствия и старания, быть не может.
Помню в школе ставили только четвёрки по английскому языку только потому, что в другой школе учила французский. Так обидно было, старалась как могла, все домашние делала, учила дополнительно, а все равно 4...
Да я в школе учился когда, тоже с музыкой неособо дружил, хотел знать только ноты и чтоб голос был для гитары.
С языками я наоборот старался дружить, английский полюбил,в 10 классе ввели Корейский язык- сам я русский, а Корейский легко дался как русский, иероглифы с закрытыми глазами пишу до сих пор, пригодился этот язык когда в море ходил в загранку в Корею, читал и переводил вывески без проблем..
Щас хочу Немецкий учить- в Южном интересно учат? В мореходке товарищ мучался , потому что в Корсакове обучали Немецкому, а международный язык в мореходке Английский- они вроде похожи а произношение разное, вот он мучался бедолага, аж до слёз
Загрузить ещё