Добрый вечер.
Авто Toyota Land Cruiser 100 с гидроподвеской. Давление в переднем контуре 6,7, но машина кажется немного жесткой. Прочитал кучу форумов, где говорилось, что давление можно отрегулировать натяжением торсионов. Вопрос - нужно затягивать (по часовой) или ослаблять (против часовой) болт торсиона, чтобы уменьшить давление? Соответственно изменится высота передка, но в то же время датчики гидроподвески должны будут откалибровать высоту на N уровень. Нужно ли будет делать схождение после всех этих процедур? На форумах писали, по Автодатовской книге давление ~6,9, но на забугорных для LX470 выставляют 5,5 и все говорят об очень плавном и мягком ходе.
Может кто нибудь четко объяснить че к чему.
Заранее спасибо!
задние пружины заменены?
Все оригинал, все работает, поднимает, опускает, жесткость-мягкость, сайлентблоки и резинки хорошие, но по ощущениям жестковата
Какая резина и давление?
Как порой трудно вести диалог..Вы собрались регулировать торсионы,говоря о том что машина козлит..Поэтому спрашиваю,задние пружины новые?Потому что если нет или они аналог не ясный,то регулировать там нечего..И для начала просто ослабь торсионы,не на много,сам ручками,главное что бы одинаково с обеих сторон и посмотри что произойдет..А то полез от великого ума интернета в гидро,когда механика не известно как себя чувствует
Величина затяжки торсионов по сторонам,разная.
одинаково по отношению к тому,как они стояли уже,а не с нуля..Думаю это само собой понятно,что элементы не идентичны по сторонам.
Ну во первых я нигде не писал, что машину козлит. Я написал жестковата. Разницу между козлит и жесткая знаю. А ты наверное не особо, раз зациклился на задних пружинах. Им необязательно быть новыми, чтобы работать нормально. Опустил давление до 5,7, машина стала мягче и ездить стало комфортнее.
С чего же тебе надо было помочь? От куда Я знаю что ты знаешь? Людей очень много слышал перед ремонтом,поэтому начал с элементарного,а вот говорить
Разницу между козлит и жесткая знаю. А ты наверное не особо
думаю не стоит,от куда ты знаешь что Я знаю? Сделал красавчег,хотя там делать,но все же,надеюсь сам сделал...И вот что еще,если пружины просели,обычно их затягивают торсионами,что бы не плавала и тогда ставя нужное давление,машина как корова начинает себя чувствовать. Ты не предоставил ни одного вводного,что заменил или что проверил,твердил лишь только о давлении,можно было бы конечно сказать просто опусти и все,но тогда Я бы не предостерег тебя от других моментов..И вот что еще,оригинал это не значит новое и не значит оригинал..Удачи.
Ого умник
Зачем ты вообще лезешь сюда, если так общаешься?
Зачем ты вообще лезешь сюда, если так общаешься?
Тебе корона не жмет?
Попроще общаться не пробовал.
Проще с кем? С тем кто уже типа знает при это ни чего не знает? Человек давление торсионами меняет,если сейчас его на землю не спустить,потом все специалисты Сахалинские будут шарамыгами..
С людьми себя вести по проще, без высокомерия своего чопорного, то, что ты техническую знаешь, может быть знаешь лучше другого человека, не дает тебе право оскорблять, хамить и т.д.
Где понты? За че диалог ты ведешь? Где нахамил? Интонацию думаю вы тут сами себе выбрали под мои слова,вот сами с себя и спрашивайте,Я порядочно раскидал...
Порядочный скромнее будь.
Че за манечка указывать другим как им общаться и что делать? Ты не объяснил где Я нахамил и кого оскорбил..По сути ты фуфлыжник,понятно? А вдогонку иди пасись...
Я тебе при встрече печень выбью, чепушило
А че в личку не написал? Может и встретились.. Или ты публикант? За слова та надо лямочку тянуть..
Если доживёт до встречи.
Да ничего он не знает. Так понты сшибает корявые. На техническом форуме его быстро на землю опустили.
Собака лает ...
Лучше съезди в Автобот. Там знающий человек занимается. Провереный вариант)
От себя могу посоветовать почитать мануал поподробне .
Не нужно сразу трочить торсионы .
Раньше меряли в стоковом варианте расстояние от кромки крыла до обода .
На свои задачи перед у меня 280 , зад 320 .
И в этом положении можно датчиками выставлять ноль .
5,5 это мало , машина будет раскачиваться , жидкость греться .
И если подвеска исправна , то должна быть заметна разница при манипуляциях с переключателем жесткости .
Плавному и мягкому ходу способствуют неизношенные сайлентблоки подвески .
Развал-схождение сделать не помешает , после замены шаровых , сайлентблоков , да и просто для профилактики , резина нынче дорога .
И по простоте вопроса могу с уверенностью сказать , что Вы прикупили металлолом или сотка не Ваша машина .
Возьмите Лексус 570 из салона и будет Вам счастье .
И кстати может знаете что за степы? Вычитал их можно регулировать от 1 до 11, на 11 жестко. У меня на 8 стоят
Степы , очень приблизительно , расположены на раме , и прикручены к той же штуке , что и гидроаккумуляторы ( груши ) подвески .
Груши передние и задние разные , на всякий случай .
Уважаемый , загляните на лендкрузер.ру .
Там очень много ценной инфы .
А степы - это , так сказать , шаговые электромоторчики .
На месте у всех стоят на 8 .
На ходу должны меняться , в зависимости от положения руля , положения переключателя пультика управления системой AHC , торможения .
Ну и может быть еще чего .
Точный алгоритм мне неизвестен .
Как раз таки Лексус 570 есть, но 100ка вторая машина для других целей. Вот в сравнении с 570 100ка жестче в положении комфорт. В спорте вообще колотушка. Я и хотел добиться хотя бы приблизительной мягкости 570го
На мой взгляд , добиться такого не получиться .
На 570 подвеска работает несколько иначе .
Лучше не лезть в гижроподвеску.
(Добавлено через 19 секунд)
Гидро)