Тема № 1779399
616 32208
135
Обсуждение новости:
Экипаж траулера "Островной-11" отказывается выходить на промысел из страха последовать за "Дальним Востоком"
https://sakhalin.info/news/180520/
https://forum.sakh.com/?sub=1779851 а дальше посмотрим...все так рьяно были на стороне этого псевдокапитана, который побыл капитаном то первый раз и всего 2 дня. Прежде чем кричать и поддерживать не подтвержденные факты, необходимо выслушать три стороны, один который "типа капитан", судовладельцев и независимую сторону, а именно компетентные органы. Тогда будет порядок, а не как галки поднимать шум на не проверенных обвинениях и не подтвержденных "типа фактах". Я так понимаю народу скучно, дело каждого, но на пустом месте... капитана не состоявшегося прославлять реально заняться не чем
эм, а сообщение от компании что-то опровергает?
а сообщения от "псевдокапитана" что то конкретизируют или подтверждаются чем то обоснованным и не "липовым"?
как и сотрудников шараги-владелицы этого корыта. так и передайте.
который побыл капитаном то первый раз и всего 2 дня
Так может он именно поэтому поднял эту пену, ибо "глаз не замылен". Хотел проявить себя как профессионал, для которого безопасность мореплавания, ответственность за жизнь членов экипажа значат гораздо больше, чем шелест купюр.
Может не может, чего гадать то, время покажет, чем вся эта история закончится!
Тема очень актуальная,касается жизни и здоровья людей,работающих в одной из основных отраслей островной области.Количество участников обсуждения об этом красноречиво свидетельствует. Действительно пора наводить в рыбодобывающей отрасле порядок.Поэтому для действенности решения этих проблемных вопросов,направляйте свои предложения по исправлению ситуации в адрес Президента Р.Ф. по адресу http://letters.kremlin.ru/letters/send
Результат будет непременно, Генеральная прокуратура проверит все факты нарушений, которые будут заявлены неравнодушными сахалинцами. Тем самым мы, может быть, спасем чьи то жизни.
При капитализме все продается и покупается,и жизни экипажа и должности в портнадзоре.Им же не рыбачить в море зимой,судовладельцы в офисах не переживают шторма и не ремонтируют в море механизмы в штормовых зимних условиях,когда каждая минута стоит человеческих жизней.
Да и вообще, насколько я знаю, только в этом году в этой "классной" конторе по выдуманным причинам "ушли" 2-х капитанов (если не ошибаюсь, с "Островной-5" и "Островной-7"), а в августе этого года во Владивостоке с креветколова "Островной-2", капитан со своей командой просто оставили судно и разъехались по домам после общения с генеральным директором "Интеррыбфлота". Как-то так...
" ушли без причины" могут могут только с судов, которые зарабатывают неплохие деньги, там как раз все интриги, чтоб своих посадить. Если судно не работает, в вечных ремонтах и пролетах - да от туда сами бегут,дальше чем видишь. Ни кого просить даже не надо.
(Добавлено через 3 минуты)
В море за романтикой не ходят
Корыту почти 50. Дальше нечего обсуждать. Место ему на помойке или на дне. Нужное подчеркнуть.
Какие чудные дела творятся нынче.Судоводитель говорит - рулевке кранты, якорь не работает, корпус вот-вот рассыплется, потонем, нафиг. Другое специалист пишет - лебедка готовится отбросить копыта, нормально ловить невозможно, заработка не будет. И только неизвестный матрос с подпольной кличкой солодян, который, по его же словам, нифига не разбирается в техническом состоянии судна, кричит - вывсеврете, это заговор, судно звездатое, надо идти в рейс
Всё очень просто: любой грамотный матрос знает, что такое "цементный ящик", а вот какой-нибудь сисадмин конторский, тем более - дамочка, этого знать просто не может, в силу своей некомпетенции по данному вопросу. Да, матрос Slobodyan? Да и Интернет тянет гораздо лучше в кабинете конторы, нежели на борту судна( тем более, что на судне, для матросов он платный). И к тому же, по моему большому опыту общения с рядовым плавсоставом, встретить моряка, излагающего свои мысли столь грамотно и без синтаксических ошибок и ошибок пунктуации - большая редкость.
Мадам, вот действительно, чтоб не выглядеть глупо,вам иногда лучше как в рекламе- кушать орбит. Без обид.
Судя по активности, батискаф и есть кэп который поднял весь этот кипиш
Может на переход до Пусана оформляли буфетной, и теперь вся ..опка в ракушках?
Не, не, не, стоп, на буфетную я не согласная
Ну тогда хокеисткой по палубе тряпку гонять шваброй. Чтоб не лезли в те вопросы в которых не чего не понимаете. Это Вам, как моряк говорю с огромным стажем и опытом.
У меня встречное предложение. Давайте вы не будете говорить, что мне делать, а я не скажу, куда вам идти. Идет?
Я Вам скажу так; варите борщ, воспитывайте детей, и не лезте в те темы о которых не имеете не малейшего представления. Женщина на борту к несчастью.
Ладно, я как-то ( ради смеха) уговаривал фирмача, чтоб дали мне помошника ( в женском роде). А в судовой роли прописать должность " главный помощник стармеха" , с параметрами 90-60-90.
Точно. Вы меня раскусили. Только тс-с, никому об этом не говорите.
Дамы и господа! Хочу вклиниться в эту бурную дискуссию. О судне: довольно старый пароход, если не ошибаюсь, раньше был собственностью БАМРа. Ещё тогда он был весь гнилой! В этом году, в Пусане, матросы и механики с "Островной-11" ходили на Ён-до по другим пароходам, искали, куда бы перепрыгнуть. Довелось общаться с ребятами-специалистами из "Интеррыбфлота" (кто не знает,ООО Р/К "Островной"- "дочка" "Интеррыбфлота"), они реально не понимали, "нахрена контора купила это гнилое дерьмо". Так что склонен верить капитану, чем типам вроде Slobodyan, который, без тени сомнения является "человеком конторы". Уж слишком грамотно пишет для простого моряка...
Покупаем попкорн и колу
ну если команда в полном составе спишется на берег, то судно никуда и не пойдет...
(Добавлено через 37 секунд)
а регистр то что говорит по этому поводу?
За РС обычно говорит акт освидетельствования судна.
Вроде не так критично, а можно расшифровать)
Это кабель соединяющий приборы параметров контроля хода трала, прибор крепится на трале и по по ниму передается сигнал.
Ну, можно предположить, что если лебедка не сработает, кабель придется выбирать через опу, со всеми вытекающими...
вернее кабель-трос, да его наверно уже и не найти, многие суда пользуются гидроакустическим каналом связи вместо проводного, другими словами аппаратуру контроля трала нужно менять на современную
А че тут расшифровывать? Тут специальное образование не нужно. Мужик пишет, что лебедка бьется в прелмсертных судорогах, ловить в полную силу не получится и есть большой шанс, что она вообще прикажет долго жить прямо посреди рейса, если не вначале.
Лебедка чего, не подскажете?
Оно мне надо? Не подскажете с неисправной лебедкой чего можно выходить в море?
А оно мне надо? Так для чего лебедка?
Вот же ж неспокойный. Специально для тя у мужа спросила. Цитирую:"Для того, что б видеть, что с тралом под водой. Раскрытие, заход. Без нее особо не наловишь". Конец цитаты. Полегчало?
Так как она влияет на безопасность мореплавания
(Добавлено через 1 минуту)
П.С. при желании и " без него наловишь", но это надо немножечко уметь
А где я писала про безопасность мореплавания?
(Добавлено через 2 минуты)
Другое специалист пишет - лебедка готовится отбросить копыта, нормально ловить невозможно, заработка не будет.
(Добавлено через 5 минут)
П.С. при желании и " без него наловишь", но это надо немножечко уметь
Я вам передала слова мужа, который уже сколько лет ходит капитаном. Но, видимо, вы знаете его ремесло лучше него.
Наверное ДА
Вы, наверное, и в футбол лучше футболистов играете?
Мадам, в отличии от вас и вашего мифического капитана,Я имею представление, о чем говорю. П.С. тут чувачече с ником " Константин" упорно и молчаливо жмёт на неодобрямсы, не ваш капитан случайно?
Да все мы здесь дилетанты и ваще персонажи липовые, кроме вас, разумеется. Вы случайно не из новых стармехов с высшим образованием? Я слышала, это самые страшные люди на судне, которые всегда все лучше всех знают, во всем разбираются, правда, кроме машины
да куда уж мне. подумаешь, четверть века, связанных с морем, против ваших походов буфетной. "Я слышала"- это единственное верное, что вы написали. слушайте дальше, чтоб было о чем потом поумничать. и да, вы -дилетанты.
Значит надо чинить.
прикольно, что вся чехорда эта началась как раз 15 числа как и дата рапорта... а прибыл этот типа-капитан на борт за двое суток до этого... а тралом мы до этого последний раз работали за полтора суток до этого... так почему рапорт этот нарисовался только 15-го???
в группах уже навалом этих картинок подобного характера от товарища Глазкова - только они полны нестыковок причем каждая, которая мне попадалась.. и могут такие писульки только небывалых и недалеких заинтересовать в полной мере так чтобы прям без сомнений..
явно на лицо, что чувак прогнал гусей... и продолжает их гнать, при чем конкретно
Сообщение удалено
Ты умственно отсталая. При чем тут Глазков то. Он чтоль рапорт подписывал?!
Хотелось бы на тебя типа члена экипажа этого судна посмотреть , когда это ржавое корыто уйдет под воду . Таким как ты плевать на все . Так вот этот типа капитан отвечает за жизнь таких как ты - пофигистов .
Может это потому, что он такой же чоен экипада, как я балерина?
(Добавлено через 32 секунды)
*член экипажа
Определённо только одно - ЧЛЕН )))
Так в первый день все невозможно увидеть- это нормальные сроки.
Как ИГЭКовская лебедка влияет на ходовые качества и безопасность мореплавания?
Да никак. Особенно когда все в таком состоянии. Особенно когда трал выкинул и пошел, а лебедки умерли. Рубим трал и хай с ним
А ниче, что ИГЭКовская лебедка идет для датчиков, а не для трала? Накрылась - ставь трал по старинке, считай треугольник, играй длиной кабелей. .... Вот таких вот "морских" полная тема
Не, ниче. Было б неплохо, если б ты понял все, что прочел, а не фразу из контекста
По какой старинке, там капитан- директору 30 лет.
Он же как-то дорос с 3ПК до капитана, старпомом наверняка ходил, вахты стоял. Или чей-то протеже? На Дальневосточных судах не малое количество молодых, но толковых капитанов.
Доросьти- это тупо набрать ценз, а вот набрать опыта ,или научиться промыслу.... С такими юнгами раньше капитан- наставник ходил, и пока он не скажет, что юноша готов стать капитаном, никто ему судно не доверит.ну и по личному опыту- ни один директор его даже на стр кэпом не назначит, только если "попростит" кто нибудь.
(Добавлено через 8 минут)
П,С. Обычно к таким капитанам опытного старпома ставят,который и будет тянуть всю лямку.
Без опыта никто не доверит тебе судно с экипажем в подчинении!
Чудо, траловая лебедка и ИГЭК - это немножко разные вещи.
Чудо, а ты внимательно читаешь что пишут?! Или банально не понимаешь что читаешь?
Сообщение удалено
Понятия не имею)
Никак.
Я бы с интересом почитал рапорт деда по машине и рулёвке. Интересно еще послушать СПК.
(Добавлено через 1 минуту)
Старпом не писал никаких рапортов.
на основании п. 32 Устава службы рыбопромыслового флота Российской Федерации:
В случае болезни (смерти) капитана, внезапного психического расстройства или иного состояния, которое угрожает безопасности судна или находящимся на нем людям, в командование судном вступает (временно) старший помощник капитана, с немедленным донесением об этом судовладельцу, флагману группы (руководителю промысла), а в иностранном порту - консулу. В судовом журнале делается соответствующая запись.
и ст. 73 Кодекса торгового мореплавания РФ:
В случае смерти, болезни или иной причины, препятствующих капитану судна выполнять свои служебные обязанности, обязанности капитана судна до получения распоряжения судовладельца возлагаются на старшего помощника капитана судна.
Я правильно понимаю, что если капитан жив, то его просто признали невменяемым
Вы у меня спрашиваете?! Я без понятия, каким и как его признало начальство. Я ввложил факты, разьяснения дадут пусть те, кто подписывал эти бумаги
Да к Вам нет никаких вопросов, если только Вы не старпом и не гендиректор.
Я правильно тебя понял, что гендиректор тупо соврал в своём Приказе?
Про таких "гендиректоров" говорят, что это просто уборщица с печатью: ничего не знает, ничего не понимает, что нужно подпишет и печать поставит. На крайний случай - и срок отсидит.
Любишь глупые вопросы задавать?
Почему же глупые? У тебя ума не хватает понять, почему я это спросил? Если Попов никакого рапорта не писал и генеральный ссылается на липовый рапорт, то и этот приказ может быть впоследствии не признан валидным. Зачем генеральному лишние геморрои, которые могут возникнуть на ровном месте и повлечь в дальнейшем ненужные проблемы и расходы?
Ладно, я повторю для тех, кто с первого раза не понимает. Старпом не писал никаких рапортов
Старпом не писал никаких рапортов
Но при этом не готов выступить публично, что руководство его подставляет. Никак не может выдавить из себя раба?
Где это сказано?! Из чего эти выводы исходят?!
Зачем генеральному потребовался такой глупый ход - сослаться в Приказе на не существующий в природе рапорт старпома? Любой чайник из офисного планктона понимает, что это чревато в подобных ситуациях! Да ещё оперировать при этом статьей 73 КТМ, хотя судовой врач ничего подобного не подтверждает!
Позвони ему, спроси
А может ты соврал насчёт несуществующего рапорта старпома?
А может ты умственно отсталый, и у тебя плохо с мозговой активностью?!
Умственно отсталый аноним, объясни, почему надо верить тебе, а не генеральному директору и официальному Приказу?
Как можно обьяснить умалишенному, после всего, в том числе и Дальнего Востока?! У тебя всегда божья роса,
Умалишенный аноним не в состоянии ответить на простой вопрос!
(Добавлено через 4 минуты)
Умалишенный аноним также не в состоянии понять, что я целиком разделяю позицию капитана.
Сообщение удалено
Сообщение удалено
Не видел ни одного работяги который бы так рьяно защищал саое начальство а тут аж целый один ,из всей команды
а мы тут телефон по кругу передаем, по очереди строчим
Матрос с красным ником.
да хоть с розовым или зеленым...
в профиле выставилось женский пол и хз как поменять..
мне не мешает
а тебе мешает?
Похоже, что ник из разряда мертвых душ. Зарегистрирован в 2013-м. Всего 77 сообшений за 6 лет. И те, видимо, только в этом топе.
Ну не хотят и не надо,списались на берег,их что там насильно как на "Водителе" держали
В данный момент с буксира Портовик вешают левый якорь, предлагаю матросу который тут рьяно доказывает, что все на судне хорошо выйти на бак и посмотреть.
Не вешается и не вешался. А ты вообще не на борту.
АБ доброе утро
Уже начинаю сомневаться - есть здесь кто с экипажа или нет.
Но я не АБ. Если ты с экипажа - продолжи цифры после черты на МЕ - 8ZD72/
АБ тебе с окна офиса лучше видно
Мне не сложно сейчас написать цифры после черты. Но вот ты сдулся.
Что и требовалось доказать. Поднимают шум люди, даже не имеющие отношения к судну.
Вас всех, включая Глазкова прогнать через полиграф - посмотрим что вы там напоете.
Таких тут полно
Ага, один отсеялся!
Наблюдаю за цирком
просьба не выдавать желаемое за действительное...
во народ, как прям жаждет, чтобы у когото было плохо, чтобы это можно было обсудить
С помощью буксира заводили дополнительные швартовые концы - сам принимал непосредственное участие
Загрузить ещё