Тема № 1775493
239 9982
1
48
Ну спасибо ... Вот так нежданчик.
абсолютно ничего удивительного, авто попадают на остров с формулировкой "Оne way ticket".
это в принципе нормально, так как островной регион и вывозится в лучшем случае 1% и то переселенцами.
и кто раньше не мог себе позволить машину за 800 дождался пока она стоит 500 и покупает вторую машину в семью, а может и третью и .
ну а на хламе за 50 тыс ездят остальные "приезжие"
Не вижу проблем, по городу пешком или если лето, то на велосипеде, за покупками провианта и по хозяйству раз-два в неделю на малолитражке, на природу или в природные катаклизмы есть старый проверенный джип и квадр. Все стоит около дома в гараже, никому не мешает. А вы 99% тут пишущих на работу пешком дойти не можете))) не имею ввиду корсаковских и долинских, только южан, тк поток в основном из вас. Как прогуляться не выйдешь постоянно поток машин, чем вы вообще занимаетесь?) вообще никто не работает такое ощущение)
Да правда, не пойму я этих "нищебродов". Живут в пятиэтажках, а не как нормальные люди в особняках. Ездят на рыдванах 80-х годов, а не на Lexus. Да у ник даже квадриков нет- какая мерзость.
Если честно, то тошнит уже от машины, надоела по самое не хочу, но таковы реалии жизни, что она просто необходима, чтобы эту жизнь поддерживать...
"Мистер Фикс, есть ли у вас план? Есть ли у меня план? У меня два плана!"
У этих, каждый год планы, не удивлюсь что в статье расходов ежегодных есть такой пункт, "расходы на планы"
У плана, в простанародье, есть два значения, один это планирование действий, и второй... вроде Фармакогнозия...
вот я думаю второй, им торкает чаще
В детстве папа - любитель фантастики обещал нам что воду будем покупать в бутылках, а мы весело смеялись. Покупаем. И еще говорил, что будут автоматы, типа телефонов - автоматов, бросил денежку, надел маску, подышал чистым воздухом по выбору. Вот, похоже, к тому и идем...
30-40-летний, но автомобиль будет и точка
Я бы. Отказался от авто.. но я работаю торговым... А если бы как большинство просто в офисе, то и без него норм
Я бы с удовольствием ездил на работу на автобусе, но чтобы до моей работы добраться на общественном транспорте мне надо сделать одну пересадку, да и маршруты ходят когда им удобно. Короче чтобы доехать на автобусе до работы, мне надо потратить час с лишним. На авто я трачу 15-20 минут.
такая же ситуация.
От дома до садика - 2 автобуса, обратно 1... Коллеги возит в сад чуть дальше, занимает от 1,5 часов в одну сторону
+ у ребенка тренировки (экипировка в машине), до них добираться тоже минут 40 (не считая дороги с работы до садика).
Парковка у садика. Прям на проезжей части и вам плевать.
Какой бы не был общественный транспорт,люди не перестанут ездить на своих авто.
Нет конечно, пока законы не ужесточат в отношении ржавых коптилок
ты еще не знаешь, до какого дна ты можешь опуститься сам, прижмет так, что и ржавой королле рад будешь.
Я вообще лисопедист
Пока нет детей и сам себе велосипед да. А в январе по пурге тож на велике?
Вот и докатишься ты до ржавого лисапеда.
ну это пока, я же говорю, человек не знает, что завтра будет...
Для того чтобы автомобили не коптили, нужно ещё и качественное топливо.
Лол. Хочешь измерить/подышать выхлопом машины евро5 на топриве с заправки РН?
Лол, ты хочешь посмотреть на внутренности автомобильного катализатора после нашенского бензина типа евро5?
опять топливо виновато что твоё ржавое корыто воняет и пыхтит!
Странно, новые так не коптят, для них особая заправка в городе!?
Сообщение удалено
сказки не рассказывай, посмотри на новые дизельные машины с системой коммон рейл, пару лет и все, коптят не хуже старых. А автомобили, оборудованные сажевым фильтром, видел что происходит когда прожиг включается?
На Карате заправься ДТ с Петросаха и не то получишь.
даже не знаю, каким скрягой надо быть, чтобы там заливаться.
постоянно там кто нибудь заправляется. АЗС не закрылась.
Может заправляются левоками? Экономят же, купят за дорого, потом одеть нечего)
не, у самого была такая с фильтром, заправлялся только на РН, пока фильтрует - красота, а как прожиг, так занавеса дымовая конкретная, в первый раз я даже испугался)
Так значит смог в городе, это спасибо заправке. Хм, а такое момент не обсуждался при обсуждении...
За общественный транспорт. За выделенные линии. За каршеринг. За любой кипиш, только дайте дышать. Эта утренняя и вечерняя вонь поперёк горла стоит. Противогаз впору покупать.
Сходи зимой во Владимировку и устрой кипиш там. Чтобы прикрыли свои угольные топки.
Столько денег хотят в пригородные ж/д перевозки вкладывать, вот только от этого толку точно не будет, пока не изменится отношение властей к общественному транспорту в южном. В городе жизненно необходимо убрать все мелкие маршрутки, старые автобусы, создавать на центральных улицах выделенные полосы для общественного транспорта, ограничивать бесплатную парковку в центре. Тогда и об эффективности пригрродного ж/д можно будет поговорить. Когда для условного жителя Корсакова появится возможность добраться до того же района Чехов-центра в час пик за 30 минут, тогда он сам выберет именно ж/д в качестве основного транспорта
Потому что, каждого первого уже не будет сахалинца
Так написали как будто это заслуга государства, ну. Это заслуга самих Сахалинцев и не потому что подняли зрпл, жить стало лучше, а потому что необходимость.
Конечно, потому что общественный транспорт так ужасно ходит, что просто мрак.
Это не секрет, ведь каждый первый к тому времени уже свалит...
До тех пор, пока общественный транспорт не станет комфортным, люди будут ездить на своём авто. Почему-то, у нас считается нормой вечная давка в автобусах, непродуманные маршруты и остановки в неудобных местах, отсутствие спец полос для общественного транспорта, ожидание по пол часа и т. д. и т. п. Общественный транспорт 21 века, должен быть реально конкурентноспособен в отношении других видов передвижения, только тогда у него есть будущее.
Сообщение удалено
меня из этого списка вычеркните - никогда не куплю машину- я себя люблю больше,а тут всё в неё надо будет вкладывать..Увольте
Да. Бензин. Колеса. Запчасти. Масла. Фильтра. За работу. Страховка. Потеря стоимости за год. налог. И тд
Ключевыми негативными факторами развития пригородных пассажирских перевозок в Сахалинской области является
бомбилы, которые снижают уровень доходов, участвующих в расчете тарифа на перевозки.
снижение численности населения
Прикольно да?! Завозят киргизов - уезжают русские, больше завозят, больше уезжают. Как так?
Вот кто бы мог подумать, что из-за того, что приезжий готов трудится за половину принятой на рынке труда СО з/п и замещает собой того, кто трудился до него, теперь уже замещенный - безработный вынужден уезжать туда, где есть работа. Вот такая вот сложная для понимания схема.
Ах да и еще, уменьшение уровня з/п не влияет на снижение уровня цен на товары и услуг, что в итоге приводит к увеличению разрыва между желаемыми покупками и возможными покупками. А если просто - уровень жизни стремится к нулю. Но это идет очень медленно и малозаметно, если не обращать на это внимание.
Побольше таких статей публикуйте и к 2030 году автомобиль будет у каждого 202 сахалинца
Проблема одна, и это холодная зима, осень, весна, иногда и лето че уж.. а автобусы, особенно пригородные, такое ощущение что их с вьетнама к нам пригнали, ноги мерзнут за час дороги в усмерть
водилы экономят бенз,поэтому не включают печку
а грязь с водой забыли? как дождь, так воды по колено, дорогу не перейти. в сухую погоду пыль столбом, на зубах скрипит, дойдешь до работы - уже воротник грязный.
Странная математика у статистов этих... У нас на всю семью и ближайших родственников 6 авто на 8 человек, 75% обеспеченность личным транспортом. И это ещё маленький показатель, у некоторых по 3 авто на чела, на сахкоме вон в продажах авто так и указывается. Да что там, сейчас какой-нибудь Марк2 или Хонду уставшую можно за 150 тысяч взять на ходу, т.е. любой студент на подработке может себе позволить. На остановкаж же наблюдается всё меньше и меньше народу, в основном те, кому водительское ещё или уже неположено.
У нас запихивают автомобили в город, а в Белгороде думают как сделать больше велодорожек, что бы на дорогах стало меньше автомобилей https://www.go31.ru/news/25474...lodorozkah
Так холодно у нас. Кто хочет на остановках мерзнуть стоять.
*...развитие водного транспорта в островном регионе...*,так то это была одна из перспектив предвыборных обещаний нового губера,развитие портов и водных сообщений.
У каждого первого отберут что ли?
Когда же уже перестанут кредиты давать? Ещебы Волги, жучки и москвичи лотали и небылобы пробок никогда
Так и начни с себя, здесь катаржане уголь киркой добывали и на тачке возили, а ты посмотрю на японском самосвале это делаешь...😂😂😂 ну или на Зиле вози..🤔 почему ты будешь работать на японском автомобиле, а мы должны ездить москвиче или на жигулях...😱😱😱 это ты там у себя в Башкирии ездий на русавтопроме...
Ну вот как? Эх ты, белаз от камацу отлечить не можеш
Ну не на японопроме а белаз
Жуть.
Не... не будет... продал авто, счастлив!
Тут у некоторых уже по 2-3 авто
Насколько я помню, Хапочкин обещал строительство глубоководных портов в Южно-Сахалинске, а также введение дополнительных трамвайных и троллейбусных маршрутов, а теперь подло спрыгнул с этой темы... Проблема роста числа автовладельцев, успешно решается введением удвоенного утилизационного сбора. Так что приобретение или обновление желанного авто уходит в призрачную перспективу. Скорее все на велосипеды пересядут. Ведь Сечин с Миллером и их заокеанские хозяева поднимут стоимость топлива до ...догадайтесь сами.
"Документ охватывает перспективу до 2030 года" - почему не до 2500 года? Забавно, что власти озадачились пригородными пассажирскими перевозками, при том что внутри самого города транспортное сообщение оставляет желать лучшего - после 22-00 уехать практически невозможно, потому что все автобусы едут в "парк".
Развития внутреннего водного транспорта на Сахалине в перспективе 11 ближайших лет не предвидится.
Немного не поняла эту мысль...
(Добавлено через 2 минуты)
А вообще был бы у нас хорошо налажен общественный транспорт, то многие бы отказались от личного автомобиля.
А статистику именно частных автомобилей слабо представить? Без учета комерческих.
А когда утром пытаешься в город вьехать, ощущение складывается что автомобиль уже давно у каждого первого имеется, и не один!
так и есть, но к 2030-му будет только у каждого 2-го и один
Закройте сквозные дворы .
У нас в доме по 2 авто, а то и по 3 норма.
Я не люблю ездить за рулем, мне комфортнее пассажиром. Я бы с удовольствием ездила на общественном транспорте...но не в нашем городе, где три Центральные дороги и большинство едут по ним... Я лучше на машине по объездным проеду, это всяко быстрее чем торчать в пробках из-за узких дорог, переездов и вечных перекрытий дорог...
Я не люблю ездить за рулем
Такая же история, и только из-за парковок.
Потому что ищешь по пол часа где остановиться, чтоб на тот же техник зайти.
не будет машины у каждого второго....поскольку с увеличением машин будут друг друга сбивать на смерть, калечить, разбивать машины...многим просто противопоказано садится за руль
В этом документе есть вещи куда более интересные, чем увеличение количества автомобилей.
К тому времени большинство сахалинцев станут Москвичами, Питерцами, Краснодарцами, Калининградцами. Малая часть останется здесь , а у них и так на семью по одной или две машины. Ну и естественно новые россияне будут иметь по машине.
А ноги то,ноги,когда в индийском океане будем мыть? И у каждой женщины по мужику?
Когда русских женщин правительство путина в Индию будет как сырьë отправлять.
Все намоются, мама не горюй.
А Арбатова Манька расскажет как это круто
Людям нужна вера в светлое будущее. Хрущёв обещал коммунизм к 1980-му году, Горбачёв - каждому по квартире к 2000-му. Ещё раньше Ленин обещал землю крестьянам, а фабрики рабочим.
Хрущев не коммунизм обещал, а хрень какую-то, к коммунизму отношения не имеющую. Меченый - предатель. А Ленин землю крестьянам дал, фабрики рабочим - тоже.
Ничего Ленин не давал и не собирался давать. Ленин отобрал у крестьян последнее зерно, а тех, кто был недоволен, расстрелял или сослал куда подальше.
Мощно наложили вам в голову.
(Добавлено через 2 минуты)
Можете обосновать, почему при СССР жили хуже, а население росло?
потому что през.ики не было нереально достать,почему почему
"Жаль промахнулась Фани Каплан".
А до него кто и что обещал?
А до него никто ничего не обещал. Не было необходимости, поскольку народ был тёмный и закрепощённый. Чуть что не так, сразу на каторгу. Жизнь русского человека не стоила ничего, власть ненавидела и презирала русских и даже по-русски почти не разговаривала.
Прям наши нынешние современные года описали.
Ну начало 20 с началом 19 века не путай
Это с давних времен. Еще Иван Грозный в разговоре с иностранцами презрительно отзывался о русских и русском языке.
А сейчас у каждого какого?
И ещё нытики мне в теме, про среднюю зарплату, пытаются доказать что народ у нас бедный.
он тока на форуме самый честный правильный и бедный
Кредитчики..
Бедному кредит не дадут.
Еще как дадут, есть живые примеры. Есть и обратный пример, когда не дали богатому.
... ну как можно столь цинично глумицца... над обездоленными голоданцами?
Ну все, уговорил выхожу за тебя замуж беги за кольцом
Не вывезешь мой характер.
Нужно срочно понижать уровень жизни сахалинцев, иначе и так ездить невозможно, а тут еще в 2 раза больше станет авто на дорогах...
На зависть нищим болгарам, румынам, грекам.
Рельсобусы- это наверное здорово (только там где есть рельсы). Общественный транспорт-очень хорошо (там где есть дороги). Только общественный транспорт ходит по тем же дорогам, что и авто. А вот с дорогами как то не задалось- в Корсаков и в Долинск дорога одна -и как бы власти не старались втиснуть весь транспорт- это невозможно. А может хватит напихивать Южный организациями, может стоит создавать рабочие места в Долинске, Корсакове и других городах Сахалина. Сделали из города Южно-Резинск. А может как в нормальных городах сделать объездную вокруг Южного.
Капитализм и создание новых рабочих мест несовместимы. Поэтому у нас будут лечить следствие, а не причину.
Создавай там рабочие места. Кто тебе мешает
Загрузить ещё