Тема № 1773981
65 3488
4
Обсуждение новости:
Комсомольский НПЗ прекратил отгрузку авиакеросина в том числе на Сахалин
https://sakhalin.info/news/178428/
на первом фото боинг 737, какой был у САТа, разве сейчас летают у нас такие? или фото из архива?
Обновлено 10.10.2019 10:47
Как позже прокомментировали на заводе, изменение схемы поставки авиационного топлива на рынок ДФО связано с началом переработки на Комсомольском НПЗ нефти, поставляемой по трубопроводу ВСТО. Для проверки возможности производства авиационного топлива из нефти, проводятся дополнительные испытания, целью которых является подтверждение безусловного соответствия требованиям ГОСТ с целью обеспечения безопасности полетов. Реализуются соответствующие технические решения.
Поставка авиационного топлива на рынок ДФО прекращаться не будет и останется в том же объеме за счет перераспределения отгрузки с других НПЗ НК "Роснефть".
Производство и отгрузка других нефтепродуктов Комсомольским НПЗ выполняется в полном объеме согласно плану производства. Качество выпускаемой продукции обеспечивается многоуровневой системой контроля на всех этапах производства.
Сообщение удалено
"Основным источником сырья для НПЗ выступает Сахалинская область — углеводородное сырье поставляется по нефтепроводу Оха — Комсомольск-на-Амуре, а также по нефтепроводу-отводу от магистральной трубы Восточная Сибирь — Тихий океан." а теперь вопрос: Почему не выгоден НПЗ на Сахалине. Неудели дешевле транспортировать за тысячи км сырье чем готовую продукцию?
Кто ведет речь о выгоде?
Точнее не так.
Когда коммунисты брали выгоду в расчет?
Выгода - буржуазное слово
Основным источником сырья а не основным потребителем сырья. Да, не выгодно для 1 аэропорта строить НПЗ.
Рынок сбыта здесь небольшой. Электроэнергия дороже чем на материке. Логистика сложней. Нефтью Сахалин не может обеспечить в полном объёме Комсомольский НПЗ. О каком НПЗ на Сахалине может идти речь?
... вот и мне интересно - есть ли где в мире действующий бензопровод... на тыщу километров?
Есть. С Омского НПЗ топливопровод в Новосибирскую обл. Порядка 700 км. По разным трубам разное топливо течет
... эт Советский Союз строил? а где-нить в мире Светлых, за пределами тоталитарных Мордоров, есть примеры аналогичные?
Стоп вы спросили есть ли в мире. Вам ответили. Зачем сразу переобуваться в воздухе и говорить что это тип не то. Приписывать мир светлых и вспоминать советский союз. На ваш конкретный вопрос был дан конкретный ответ.
... я спрашивал про бензопровод на 1000 км а в ответ, переобувшись, подсунули какого-то недомерка... следовательно вопрос так и остался
https://pipeline101.org/where-are-pipelines-located
(Добавлено через 2 минуты)
The next group of liquid petroleum pipelines is one that carries refined petroleum products – gasoline, jet fuel, home heating oil and diesel fuel. These refined product pipelines vary in size from relatively small, 8 to 12 inch diameter lines, to much larger ones that go up to 42 inches in diameter. There are approximately 63,000 miles of refined products pipelines nationwide. They are found in almost every state in the U.S. These pipelines deliver petroleum products to large fuel terminals with storage tanks that are then loaded into tanker trucks. Trucks cover the last few miles to make local deliveries to gas stations and homes. Major industries, airports and electrical power generation plants are supplied directly by pipeline.
... те перевести всмысле? подчёркнутая циферка - эт общая длина всех продуктопроводов в пределах страны. И перечислены места, куда эти продуктопроводы преимущественно поставляют топливо... и ни одного упоминания о гениальном решении возвести на каком-нить дальнем островке на Аляске НПЗ и тащить от него через моря и тайгу бензинопроводы тысячекилометровые по стране
Со зрением всё в порядке или ты решил тупо съехать с темы?
... конкретный вопрос - где в мире бензинопровод протяжённостью хотя бы 1000 километров? где он начинаецца, где заканчиваецца? подойдёт любая ссыла, подтверждающая его существование
вот и представьте, что таких топливо-продукто-проводов придется строить не один, а как бы не один десяток, потому что только на вскидку продукты НПЗ: бензин, газолин, дизель, керосин, мазут, лигроин, а так же газовые фракции, метан-этановая, пропан-бутановая. Может проще одна труба с нефтью, а уж продукты по областям развозить. НПЗ хороши при большом количестве потребителей, т.е. населения. А у нас наоборот ДВ незаселен, да еще и население бежит. Какие уж тут заводы.
(Добавлено через 3 минуты)
но при наличии грамотной стратегии развития ДВ (и ее реализации на деле, а не на бумаге), выгодно заранее строить такие объекты и тогда будут появляться и производства и рабочие места, ну и население не будет бежать, а наоборот, приезжать.
Сюда приезжать!? У нас тут лето 1 месяц в среднем.
что-то у нас тут со средней азии живут, да и еще лет так по надцать, а вы говорите что не поедут. В советское время ехали и сейчас поедут, дай только стимул. Климат не помеха, были бы условия
Ехали за заработками. Сейчас нашими зарплатами не удивишь. Почему с Азии живут, так не от хорошей жизни. Их везде уже полно, конкуренция даже появилась, цены друг другу перебивают, а у нас пока целена)
При таком суждении может тогда перестанем развивать сельское хозяйство, животноводство. Ведь проще привезти. По законам экономики куда рентабельнее делать производство на месте добычи. Например производство пиломатериалов на месте добычи древесины. Или скажете дешевле спилить потом отвезти за пару тысяч км и обратно притащить в виде досок или мебели. Или другой пример. Сжатый газ что производится в пригородном траспортируется по всему юговосточной азии. А по вашему суждению проще было им трубу загнать и не сжимать его вообще. Вы говорите что потребителей на ДВ мало. Тогда зачем построили на ДВ два таких крупных нпз как комсомольский и ангарский? Ну тащили бы трубу сразу до подмосковья ведь там весь расход.
1 Хабаровск это население сахалинской области)) Математика простая.
Это по каким законам экономики? Может и хлеб по законам экономике дешевле испечь на месте выращивания пшеницы, и отвезти за 1000 км потребителю? Не думайте, что вы умнее других. Всё придумано и рассчитано до вас. Где выгодно, там и строят.
Тут вы не угадали. Хлеб пекут из муки а ее как раз молят в тех районах где и аыращивают.
Раньше у нас был свой мукомельный завод. Сейчас фермеры решили, что мука имеет большую добавленную стоимость, вот и получаем готовую муку. Но в мировой торговле по прежнему предпочитают торговать и транспортировать именно зерно, а не муку или хлебобулочные изделия
А вы не задумывались почему зерно а не мука? По зерну проще определить свежесть урожая нежели чем по муке. Зерно проще транспортировать нежели муку. И наконец из зерна делают муку разного помола, гдето хотят только первого помола а гдето только высшего. Вот вам вся система. А вот нефть это совершенно другой материал. Причем чем старее нефть тем она ценнее.
а не кто и не говорит что СПГ дешевый, он всегда дороже трубопроводного. Просто вся проблема, что трубу строить ОЧЕНЬ дорого и надо куча соглосований, в том числе и с теми куда и мимо кого она идет. Поэтому Россия так и не может запустить проект подачи газа в Европу "Северный поток-2" где газ аж с Ямала, и это все равно дешевле, чем возить его сжиженным танкерами из США. Если не ошибаюсь, один км газо-нефте или продукто-провода хорошей мощности, где-то около 1 млн долларов за километр.
Порой лучше доски привезти тысячи км и потом отправить готовой продукцией. Кстати, так делает Китай, продавая нам наш же сибирский лес с виде деревянных изделий.
А у нас, никто же не предлагает ставить деровообрабатывающее производство в Тымовске. Все оттуда только тащат доски и брус. А вот мебель всю делают поближе к клиентуре, в Южном.
В любом случае все определяется экономикой, в капитализме - тем более. Так что в любом случае все просчитывается и находится золотая середина. Кстати, кроме Ангарского и Комсамольского НПЗ есть еще Хабаровский НПЗ (компания Альянс). Так было сделано еще при СССР, а уж в наше время получилось сделать только Петросах.
У "Петросаха" мини НПЗ, говорить о глубокой переработки нефти там не приходится.
все верно. Сколько у них глубина переработки? процентов 50 наверное?
Проехал на петросахе 1000км, субъективно расход процентов на 20 выше. Запах изменился не в лучшую сторону. Ну и если заливать в Смирных то цена приятная.
Буржуи ещё не то наплетут, чтоб не строить и не влаживать средства в область, страну.
А продажные учёные будут доказывать, что так оно и есть!!!
Вспомните Чечню, Дагестан, когда люди делали мини заводы, по производству бензина, на коленке.
... есть тут такой завод, Петросах называецца да что-то не стоят очереди за бензином с этого заводика
такой завод значит ,построили халявный и топливо такое же.Надо строить Качественный НПЗ , мост и перегонять цистернами и за рубеж танкерами.
К нам и с Ангарска возят и более дальних точек.Область не самостоятельная единица , и пока бюджет весь контролируется Москвой,этого никогда не будет.
В другой стране ,это уже работало бы уже лет как пятьдесят ,сто назад.Можно было и любые энергоемкие производства строить,порты и пр. промышленную инфраструктуру,но вверху виднее
... Петросах строился не с бюджета - буржуи притащили его ещё в 90-х... халявность крайне спорна в данном случае а что до надобности, так можно и на Монейроне влупидонить НПЗ адовых мощностей и потом самоотверженно бороцца с логистикой... только на всмысле зачем? удовлетворить вечно недовольных форумских хомячков? мотив так себе
Сахалинская область поставляет 25 % нефти.
Хлеб выгодней выпекать где рядом потребитель или где выращивают пшеницу?
Чушь не порите, там где выращивают пшеницу, они сами же и хлеб производят, для себя.
(Добавлено через 37 секунд)
Никто не имеет ввиду продавать, речь идет о внутреннем потреблении
В основном перерабатывает Сахалинскую нефть серьёзно? Из более чем 6,0 млн.т. Сахалинской нефти менее 1,5 млн.т.
На месте надо перерабатывать .
Не факт, что ГСМ будут доступнее и дешевле.
Ещё один экономист.
Вот это новость!!! И как долго это мы летаем на некачественном авиатопливе???
Иди проспись. Топливо ТС-1 не соответствующее госту в самолёт заливать не будет
спасибо за заботу, выспался
А заливщик знает об отклонении привезённого топлива от установленных стандартов?
Не заливщик, а заправщик. И он не проверяет топливо. Топливо проверяют другие.
При поставки топлива всегда проверяют партию - авиационная безопасность.
Вчера вагоны с ТСкой разгружались... интересно из какой партии???
Ну простите деревенского.
А вот реально интересно - насколько качественно проводится контроль качества - кем, по каждой партии ли, достаточный ли комплекс анализов.
Качественно и требовательно каждую партию. Так как при любой аварии или нештатной ситуации на борту - взятие проб топлива обязательно. Поставщики это знают и фуфло не льют.
Спасибо.
Постройте уже у нас НПЗ и будет нам счастье
У нас есть уже НПЗ -Петросахом кличут.
Зачем нам на Сахалине второй нпз?
На нашем петросахе качество оставляет желать лучшего и объемы такие что и четверть южного не прокормит. Может по этому и нужен второй нпз.
Мечта населения Сахалина, но не чиновников в такой ситуации когда экономика Сахалина катится в низ как раз и надо подумать.
В проекте Стратегии 2035 (которую, кстати, правительство выставило на обсуждение и предложения) есть "Приоритетный инвестиционный проект "Строительство НПЗ". Стоимость - 86 млрд. (если не ошибаюсь).
Стоимость 78 млрд.
Но, проблема, нет нефти для него, как и для других проектов по нефтехимии...
Нет. А, главное, ожидать реально неоткуда.
Второй вопрос: кто его строить будет?
Вопрос очень простой. Ответ - ещё проще.
Если будет возможность отжать под этот проект бюджетные деньги (а через какую-нибудь КРДВ они магически превращаются из бюджетных в частные инвестиции), очередь выстроится из Ковальчуков, Тимченко и Ротенбергов.
Кроме РН это никому не представляется интересным здесь. Да и им, имея Комсомольский НПЗ, который обеспечивает весь Дальний восток, нахрен не надо.
Как тема про НПЗ, так появляются разговоры про модульные НПЗ, которые наращиваются по мощности. Насколько это так. И насколько адекватная стоимость завода за 1.3 млрд. баксов.
К Pavlu440 обратитесь, он в нефтяных делах спец.
Боюсь не доживу .
Ввод в эксплуатацию 2020-2022 гг.
До запуска или до строительства? Это в России два разных понятия.