Sakhalin.Info
Тема № 1773962
221 7929
37
8
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске планируют ввести бескондукторную оплату проезда в автобусах
https://sakhalin.info/news/178419/
О боже, какие балбесы! В МСК такой эксперимент провалился лет 15 назад, потом поставили систему совмещенную с турникетом, оплата по заранее купленной карте, если ее нет, то покупается у водилы как простой билет и проходишь через турникет. Вход спереди, выход через остальные двери.
В Москве уже год нет турникетов, вход и выход во все двери
2 года назад еще были.
Вполне возможно, люди уже отдрессированы)
В Москве не смог на карту купить 2 билета. Пришлось один брать у водителя разовый. В нашем городском транспорте без проблем.
Да, это все здорово если штрафовать безбилетных пассажиров, а не водителей.
Водителей есть за что штрафовать.
Ооо, в маршрутки самое оно. Я к тому,что в центре города автобусов то нормальных уже не вижу
У нас нет маршрутных такси. Есть автобусы
А ставить валидаторы нужно на передней и задней двери, вход и выход во все двери, часть нынешних кондукторов перевести в роль контролеров, которые будут кататься по городу на автобусе пару остановок, затем переходить в другой автобус и проверять факт оплаты, в случае неуплаты - штраф.
Вход надо делать только в переднюю дверь, наши любители халявы моск вынсут
Да разберутся как быть контроллерам не переживай 😉
Больше удивляет то, что сначала закупили терминалы, наподобие тех, что в магазинах, затем поставили такие же, но немного обновленные. Сразу было ясно, что это глупейшая технология. И теперь решили поставить нормальный вариант. Сколько денег было потрачено впустую.
Это еще не конец. Скоро подсчитают убытки от зайцев и придут к единственному правильному решению.
У владельцев проездных, транспортных и банковских карт есть возможность отслеживать свое передвижение на общественном транспорте в личном кабинете с помощью специального сервиса.
Я так понимаю это для этого делается.
В Нидерландах периодически люди в штатском заходят в автобусы, наблюдают поадчивают ли вошедшие и могут случайных людей пробивать на оплату. Штраф вроде в районе 100 евро.
Адекватный штраф... 7000р примерно
,а если у меня карта не по вай фаю.как быть.
так же как сейчас наличкой
Как как, прочитать новости а не только заголовок.
При этом останется возможность приобрести билет за наличные у водителя через валидатор.
Это не Wi-Fi, это NFC.
Тогда вы покупаете за наличные билет у водителя. В статье написано.
(Добавлено через 19 секунд)
Да и карт без NFC в России почти нет уже.
Есть, а значок на карте такой же как и вайфай.
Он похож, не на как вайфай. Ориентация значка другая
Только ориентация, поэтому и путают.
Ну хоть кто то это знает, как же бесит неграмотность людей в этом плане
Кондукторы пополнят армию безработных
Любая автоматизация приводит к сокращению рабочих мест.
Для тех, кто помнит
и рядом была надпись "совесть лучший контролёр"
Вернее, опять ввести. Потому что это уже было.
Удобно - мелочь по карманам не искать.
С проездными школьников понятно, а справку которую так требуют кондукторы к чему прикладывать?, ко лбу водителя или уже ненужна будет
Походу теперь со школьным проездным можно будет всей семьей ездить. Водитель тока удивляться будет. На мониторе 20 школьников, а в салоне 20 пьяных мордоворотов.
Введение ограничения 1 поездка школьника на 1 рейсе решит эту проблему.
До первого контроллера. Только вот пока не вижу ответственности за безбилетный проезд.
Отлично,как в Мск, уже давно там нет кондукторов,
у нас же кондукторы, особенно из ближнего зарубежья,просто жесть,спрашивают ,а вам нужен чек,хотя деньги уже взяли,особенно утром и вечером когда нет контролёров марш 71, и др. Синегорье все пассажиры знакомые и вообще не берут билеты,делайте выводы господа.
Поэтому лучше уж без кондукторов,приложил карту,и нет проблем,и экономия какая для ПАТП,даже с учётом каких то не очень честных пассажиров,
все равно будет выгода,сотня кондукторов с за 40-50 тыс руб,считайте.
Конечно ,кто то останется в патп без входных 30 тыс ,за место под солнцем,поэтому и принимают не русских на эти должности.
на автобусе в Синегорье не платят??? какие ещё знакомства--- э...чёта они зажрались там,там у них денег куры не клюют и всё бесплатно хотят ездить...быстрей бы ввели турникеты я бы посмотрел как они зайцами ездить будут ну ну
По работе часто бываю в Бусане,Ю.Корея.Там очень четко налажена оплата в любом виде транспорта.Покупается карточка или кулончик и на него кладутся деньги в любом кол-ве.Можно оплачивать такси,метро,автобус.При входе в автобус,прикладываешь карту к терминалу(вход в первую дверь),выход через вторую дверь.Если надо пересесть на другой автобус,прикладываешь на выходе карту к терминалу.Проезд стоит 1300 вон ,прим.66 руб,на эту сумму можно проехать на трех автобусах,важно что бы разница во времени между автобусами была не больше 30 мин.и не повторялся номер маршрута
В Сеуле оплату принимают и транспортной картой и налом
В Корее везде так пользуются,но я конкретно о картах и культуре поведения на транспорте
У нас ещё не научились заходить в нужную дверь. Читать не умеют))
В час пик карточку придется передавать через пассажиров к терминалу чтоб оплатить за проезд, главное смотреть чтоб не ушла она!
Мимо терминала надо проходить с картой, когда входишь.
Ага когда на подножках уже люди стоят! )
Тогда вы войти не сможете, зачем передавать?
Прогресс не остановить. Прогресс должен шествовать. Прогресс имеет и обратную сторону. Он отнимает рабочие места. Правительство разрабатывает программы для трудоустройства тех, кто "завтра" будет ненужен?
Очень хорошо.
Только как быть в случае повторной посадки через небольшой промежуток времени и отказе валидатора принять оплату?
Случаи из личной практики. Доезжаю до Фёдоровки на 18м автобусе. Выхожу, иду по своим делам... Через 20 минут выхожу на остановку. Тот-же 18й автобус сделав круг через Октябрьское, подъезжает к остановке. Сажусь. Отдаю проездной водителю и... Оплата не проходит. Такое уже было несколько раз.
Кстати говоря, недавно задумался о такой ситуации, когда ты вышел из автобуса, обогнал его, и опять сел в него. Ведь этот рейс уже мною оплачен. Но с 18 история немного другая, он просто без остановки возвращается по другому маршруту, а с другой стороны, у меня уже есть билет на этот рейс)
Сообщение удалено
Сообщение удалено
ну вообще это здорово, я даже За,а то итак толкучка с этими кондукторами-вечно они мелочь считают теряют,то у них бедных карты не работают,то в рот заглядывают(хотя в магазинах везде вай фай работает с карты).Согласен будет меньше проблем-только с пересадками как обстоит дело в случае поломки автобуса.Даём стране автобусы без кондукторов!!!
Только не Wi-Fi, а NFC. Ну или бесконтактная оплата. Или PayPass (Мастеркард)
Это не вай-фай - совсем другая технология
С таким бюджетом, в самом богатом регионе, могли бы ввести и бесплатную "оплату".
А то пиарят, как малоимущим проездные и субсидии раздают, вот и раздавайте их перевозчикам.
Ага а еще продукты и квартиры бесплатно а народ будет только бухать и курить и Путина полоскать последними словами
Не, только тем, кто вылизывает Путину и Губеру. Ну типа тебя.
борисско_опять_скулитт.
Ты 20 рублей не имеешь? Да и вхолмске у тебя ездить особо некуда. Возьми автобус и вози бесплатно.
... нене, обычно сильнее всех грезят о бесплатном проезде... самые состоятельные и успешные джентльмены, которые и в автобусах-то не ездят в принципе
А если так сделают, будет орать, зачем деньги в бюджет вложили, лучше бы на топливо компенсация была и тд.
... конечно будут тут целая команда успешных и состоятельных... голосящих круглосуточно о страданиях народных... невыносимых
Я на автобусах не езжу.
Пусть власть реально покажет заботу о населении.
Езжу на автобусе раз-два в год. Ну и зачем закладывать эти деньги в бюджет?
Лучше "лишние" ещё отправить в Маскву? Ведь одним из главных доводов изъятия было, что они тупо лежат на счетах.
ты не ездишь на автобусах. ну так и не ной.
Сегодня кондуктор он же водитель,продать кто то хочет, то что ранее годами вменяли в маршрутки, кассовые аппараты одной марки.
Задолбал уже этот муп сколько миллиардов уже в него положили и все мало. лучше бы водятлов ездить научили а то как при 9 больном шторме летаешь по этому автобусу и при этом кучу матов от водятела мупа выслушаешь.
а как будет осуществляцца пересадка в другой автобус при поломке или ещё каких причин схода автобуса с пассажирами с линии?
и надеюсь они не один такой рассчётчик поставят на салон а как минимум у каждой двери
Оплата с помощью телефона будет?
А разве не как с картой Wi-Fi? Если есть NFC почему бы и нет
да с телефона нельзя оплачивать-у нас нет такого, чтоб оплачивали с телефона в автотранспорте - ещё не шагнул МУП в 21 век,им надо догнать время как в фильме ЛАНГОЛЬЕРЫ
О...вот было отличное кино!
В книге ещё лучше
А, вон оно как. Странно я помню было дело на 10м автобусе, девчонка через смартфон оплатила и нормально, правда было это в конце июня. Может убрали способ. Ненадёжный
Было. Но не пошло.
Не работает
Вот тут, кстати, Холмску плюс, там в автобусах АТП можно оплатить с телефона.
Потом и автопилоты вместо водятлов, и искусственный интеллект вместо администрации автопарка... А потом восстание машин, вот только Джон и Сара Коннор будут киргизами. А так всё по канону
главное чтоб Кондуктора не Восстали против Техники Сары Коннор)))) там бабки злые- за 1 рубль то готовы с автобуса выгнать
Давно пора . И быстрей доехать.
К примеру, я оплатила, потом пришёл проверяющих и спросил, где мой билет, а я что должна показать? Или это все на входе.
Всю статью не осилила?
Проверяющий своим устройстом будет сканировать вашу карту, проверяя оплачено или нет
Назовете 4 цифры и все.
нормально, удобно, в других городах давно уже
Пусть стоит в этом кабинете,предлагаю туда посадить роботов и сократить всех чиновников и работа пойдёт в гору,что вы зацепились за кондуктора?куда народ пойдёт?
Замечательно. Только два вопроса:
1. Кто-нибудь подсчитывал во сколько раз увеличивается себестоимость проезда для бюджета со всеми этими "примочками" - оплата онлайн, валидаторы, видеокамеры, контроллер на линии как я понял останется? Может проще уже бесплатный проезд сделать, или количество автобусов увеличить, или работу общественного транспорта до 24 продлить за эти деньги? Для городов-миллионников понимаю, нужная вещь, а зачем столько техники для нашего села - не понимаю (с организационной точки зрения, с коррупционной ясно).
2. По какой схеме будет работать новое оборудование для бесконтактной оплаты? Человек зашел в автобус отметился картой (система зафиксировала), потом при выходе пассажир повторно отметился картой (система списала денежку). При таком раскладе хоть будет происходить сбор данных для статистики, и как-то будет ясно в какой день недели и час где увеличивать количество автобусов на маршруте, где наоборот уменьшать. А так водитель будет считать сколько пассажиров зашло, а потом на весь автобус кричать "у меня компьютер трех зайцев показывает, оплатите проезд иначе никуда не поеду". Так что ли?
ну во первых - наш город не Село, а какой-никакой а ГОРОД!
во вторых- ненадо 2 раза карту подносить( не ..ну если вы хотите можете 2 раза или 10 раз оплатить проезд- прикладывайте -оплачивайте за всех кто зашёл ) ,всё просто- зашёл с картой - плати в автомат,если наличные - к водителю с валидатором
блин ..незнаю...для меня всё просто
Ага, центр мира "какой-никакой"
пункт 2 повнимательней перечитайте.
так зарплату не надо кондукторам платить, не?
а вам зачем все эти ответы? по мне, все что делается для удобства, все хорошо. А то мы привыкли кивать на "нормальные" страны, а как у нас что-то улучшают, то сразу куча недовольных умников. И какая разница, село или мегаполис, хорошо должно быть всем.
Только эти игры не с нашим братом , не та культура , деньги на ветер.
Экономическая целесообразность, может быть Если у вас в холодильнике пусто, а вы побежали за кредитом, чтоб последнюю версию смартфона купить, как вас называть после такого поступка? Вот здесь что-то схожее. Конечно, я не только про новые кассы в автобусах (по сути это и есть кассы), а в целом про неразумные покупки из общей казны по завышенным ценам под видам заботы о жителях города и области.
А если брать данный случай, то я за то чтоб сначала купить дополнительные автобусы, увеличить время работы до полуночи, может быть даже с увеличенным тарифом в ночное время, а не за технические новинки, которые будут работать абы как.
Так и закупают новые автобусы постепенно.
Что касается валидаторов, то они сильно у прощают жизнь гражданам. Сейчас у большинства карты с бесконтактной оплатой и этим людям такие валидпторы в автобусах необходимы как минимум, чтобы не заморачиваться насчёт мелочи. И я уверен, людей, которым удобна и необходима бесконтактная оплата во много раз больше, чем тех, кому необходимо на автобусе после 23 часов ездить.
При этом оплата валидаторов позволяет улучшить систему городского пассажирского транспорта в принципе.
Очевидно, что в каждый автобус по кондуктору не наймешь. Это будет дорого и неудобно для пассажиров, потому что в часы пик кондуктор, пробирающийся через толпу по салону это мягко говоря неприятное зрелище.
А водитель, принимающий оплату- это постоянные задержки в движении автобуса. На каждой остановке водитель тратит по 1-2 минуты на обилечивание и к концу смены у него уже значительное количество таких вот простоев. Во время часа пик любая задержка водителя с обилечиванием вызывает заторы на остановках из автобусов, а эти заторы переходят и на остальную проезжую часть, на которой из-за автобусов уже скапливается пробка, в итоге все теряют время и деньги.
Так что технический прогресс в данном случае серьёзно улучшает жизнь всего города
Технический прогресс в данной ситуации это следующая модель валидаторов и самого обслуживания:
1. При входе в автобус (допустим через переднюю дверь) пассажир прикладывает карту-проездной (или как там правильно называется). Система отмечает на какой остановке, когда, в какое время пассажир сел в автобус.
2. При выходе (через другую дверь) пассажир опять прикладывает карту к считывающему устройству и у него списывается денюшка. (Оплату можно списывать сразу при входе, в этом пункте не принципиально. Стоимость по городу от расстояния ведь не зависит)
3. Стоимость для тех кто оплачивает картой и наличкой должна отличаться, чтоб мотивировать покупать проездные.
Таким образом мы знает самое главное - как точно устроен пассажиропоток. И можно грамотно регулировать в какое время дня и ночи на каких маршрутах сколько автобусов и какой вместимости необходимо. Тем самым можно увеличить КПД всей автобусной сети. И снизить издержки. А сейчас что происходит - то автобус один за другим полупустые едут, то один или два битком набиты.
Далее, если люди знают, что автобус в городе можно дождаться в любое время,то значит часть людей готова будет отказаться от личного автотранспорта. А это снижение нагрузки на дороги, меньше пробок, быстрее можно добраться из пунтка А в пункт Б, следовательно сделать свои дела, значит и определенный рост в производительности; нужно будет меньше мест под парковки, значит и во дворах меньше авто, а больше места для деревьев; меньше выбросов выхлопных газов (особенного для нашего города это важно), значит меньше расходов на медикаменты и медицину (из личных карманов), меньше жалоб на плохой воздух в городе, т.е причин уехать из южного станет поменьше. Как то так.
А то что видно в новости, так только желание избежать воровства на предприятии, освоить деньги под новый прибамбас (ещё возможно и закупят бэушные), но не как стремление решить проблему.
В шутку: представлю как будет происходить "перекличка" контролером, номер карты такой-то здесь? Здесь! ))) Просто если уберут кондукторов на автобусах с тремя дверьми, то можно будет не платить, значит надо увеличить количество контролеров.
А если людям покажут, что салон автобуса на самом деле моют и дезинфицируют, то это ещё больше укрепит желание или пользоваться.
P.s Я лично всегда перед поездкой готовлю 20 руб, и мне не влом. Чек с одинаковой скоростью печатается, что картой платишь, что без карты.
Вы предлагаете бессмысленное усложнение процесса. Чтобы определить пассажиропоток нет необходимости заставлять людей по 2 раза прикладывать карту к валидатору. Для этого будет достаточно банальных камер либо на ключевых остановках, либо в определённом количестве автобусов. Если оплата будет при входе, никто второй раз прикладывать карту не будет, если при выходе оплата, тогда многие будут просто проскакивать мимо валидатору, чтобы бесплатно проехать.
Насчёт того, что нужно больше комфортных автобусов и чтобы они ездили по всем маршрутам, я согласен, я могу даже конкретные маршруты назвать, где жизненно необходимо ликвидировать маршрутки. Но одно другому не мешает. Маршрутки, я надеюсь, ликвидируют, но современная система оплаты проезда также необходима.
Ну а насчёт влом найти 20 рублей или нет, то можно точно утверждать, что у большинства людей, которые ездили в автобусах до появления возможности оплачивать картой, мелочь появлялась как раз после таких вот поездок в автобусе. Так что водитель на каждой остановке приходилось сдачу отсчитывать
чето аналогия странная... у кого "пусто в холодильнике" то?
Так зайцев то у него компьютер показывать не будет, он будет показывать сколько заплатило. Видимо будут в час пик выгонять из автобуса и пересчитывать по головам 50 или 52 едет...
конечно...))) выставят толпу в 10 вечера (темно) в мороз (-28) зимой и начнёт контролёр считать головы..."66,67,68,69,70 ой а оплачено 68 голов ,последние 2 головы оставайтесь"
Да ввели бы "Тройку" на все виды наземного транспорта (ну ок, пусть поезда по своим билетам возят, но электрички-то можно пригородные). Культмассектор подключили бы. И подъёмы на "Горный воздух". Одна карта - масса возможностей. Доступный город в одно касание. Неужели изобретать велосипед интереснее...
Так это оно и есть .
Загрузить ещё