Тема № 1773936
64 1449
2
Одной из основных причин гниения металла на авто(ржавчины) является зимние реагенты?
Нанесение очень тонкого слоя золота или серебра на самые проблемные участки решит эту проблему?
автор,ну что решил делать то а ? золотишка то уже накопил ?
Раньше кузова машин луженые были. Некоторые до наших времен дошли в неплохом состоянии, хотя машинам по 40 и более лет
Моей пока 30 лет. Состояние хорошее, все полости мовилем проливаю и подкрылки виброй проклеел а то резинобитум камнями отшибает очень быстро. Реагент зло
на морозе вибра не отклеивается ? а напор мойки как выдерживает? я виброй багажник внутри весь обклеил ,хорошо получилось,колесные арки задул на 2 раза гравит-600 от новол,держится хорошо не откалывается
господяяя. лудили из за того что- качество штамповки и сварки были на грани фантастики. Вы представте что крыло выходит из под пресса все кривое. Как его подогнать под покраску без шпаклевки ?
Лудили только сварные швы на старых авто, так как ещё небыло грунтовок и герметика.
Может просто с виду они такие, а если начинать по болтикам разбирать?)) 90% даже не открутятся и обломаются +бобры там живут внутри.
Да нет. У меня на родине Москвич 401 вроде, на 2 мостах, еще бегает. Победы, Волги встречаются. Но Победа уже экзотика.
Серебром👍👍👍
Цинк. Цинкование, установка цинковых протекторов.
для тебя важнее жизнь или железка?
(Добавлено через 1 минуту)
ничто не вечно в любом случае и от хранения многое зависит, если кататься и ставить в теплый гараж где все оттаивать будет тоже не есть хорошо и по сути машина будет как будто-то она в кустах всю зиму на брюхе лежала.
Эту проблему прекрасно решает стеклопластик и другие композиты...
это золото и серебро растворятся от реагентов на наших дорогах, здесь и консерванты для скрытых полостей авто не помогут, ибо испарения тех самых реагентов очень хорошо проникают во все скрытые места авто, и конденсируясь там сильно и быстро разъедают металл кузова вместе со здоровьем водителя
Что то вспомнилось:
На разложение алюминиевой банки из под пива, газировки и т.д. требуется около ста лет. Новая машина уже через два года начинает ржаветь (гнить)
Что за фигня?
ЗЫ вопрос чисто риторичерский, на который большинство знает ответ.
Банка из под пива находится в среде с реагентами?
Кузов железный, а не алюминивый.
Не железный, а стальной.
Столб из чистого железа (в единственном экземпляре) который не ржавеет уже на протяжении 16 веков (а точнее 16,5 века, т.к. 50 лет назад нам в училище рассказывали про 16 веков😃) находится в Индии в маленьком местечке Шимайхалори (недалеко от Дели)
Он так-же известен как «Столб Индры»
Сталь - это и есть железо. Факт, что чёрный металл, а не цветной.
Сталь это сплав железо + углерод, с содержанием углерода от 0,02% до 2,14% (раньше было до 3%).
Не соглашусь. Железо, на сколько помню со шклы, мягкий металл, который легко окисляется в атмосфере, потому в чистом виде может быть только в вакууме. Его сплавы- да, чермет. Потому авто и красят/ лакируют, дабы избежать ржавчины. А реагенты, коими обильно посыпают дороги зимой являются катализаторами окислов...
Был железный век, было обычное железо(плуги, мечи). Намного позже железо научились легировать и получили сталь.
Металоведение ты не учил.
Это не чистое железо!
В природе железо редко встречается в чистом виде, чаще всего — в составе железо-никелевых метеоритов. Распространённость железа в земной коре — 4,65 % (4-е место после O, Si, Al[3]). Считается также, что железо составляет бо́льшую часть земного ядра.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Железо
Абсолютно чистых материалов вообще в природе не существует.
А где все кузова от тачек что завезли сюда с 1994 года,где эти сотни тысяч кузовов?
Причина ржавчины это плесень,грибок что лекго жрет металл
Причина ржавчины это окисление (горение) металла при взаимодействии с кислородом и влагой, реагенты (соли) ускоряют процесс окисления т.е. горения.
Почему кислород не окисляет краску автомобиля ?
Причина ржавчины это кислород
кислород не разъедает лкп авто
А краска защищает металл от него
А вы в школе учились?
В школе вам этого не расскажут. Вам к примеру о микробах рассказывали,но кроме трепа учителя который тоже их не видел у вас ничего нет
Это что за плесень такая, которая металл "жрет"?
(Добавлено через 1 минуту)
Кислород?
Она и людей жрет и металл,и пластик
Повторюсь, что за "мутант" такой? Как называется?
Где все кузова от япоского хлама ввезенного с 1994 года на остров?
Я вас понял:
-Скажите, а тут, в Одессе всегда отвечают вопросом на вопрос?
-А вы тоже это заметили?
Этого достаточно что бы задуматься и не важно вопрос это или нет
Нитрид титана
Свинцовое покрытие не предлагали ещё? Практично и даже от радиации защитит если что
Чугун надежнее.
Посмотри лучше в сторону Родия и Платины
Тогда уж лучше сульфид рения
В теории должно.Купола на церквях же не гниют-ржавеют.
(Добавлено через 37 секунд)
Правда их и реагентами ни кто не посыпает
Они не ржавеют по причине,что купол это то что собирает энергию с прихожан. И те кто это делают не допустят гниения передатчика
Чьььйорт побери, что вы такое неееесете
(Добавлено через 43 секунды)
Золото в банке должно быть и кисточкой его, кисточкой в проблемные места
продай свою-купи такую! проблем с ржавчиной не будет никогда!
Нет
Еще лучше если эти реагенты запихать в рот тем умникам кто надумал посыпать дороги.
Потом ты будишь первый ныть что дорога не посыпана умник нашелся
И пинка добавить, чтоб летели (из мэрии) на брюхе по этой слизи.
тут обитает некий мега-чел, он вот как раз из этих
Пушсало в помощь
Тонким слоем не вариант, пороги, так те ваще желательно целиком на золотые заменить.
В теории, это бы лишило проблему. И не нужно "ходить" за золотом, тупо оловом напылить и забыть.
На практике - дорого, масса и на отечественных авто не целесообразно т.к. гниёт изнутри
любое покрытие ,даже самое супер навороченное бесполезно,без должной и тщательной подготовки кузова авто к самой процедуре покраски ,локальные мелкие участки можно зацинковать
Константа
(Добавлено через 41 секунду)
Что об этом упоминать
ну так на всякий случай
отсутствие мозга в голове не решит ни одну возможную проблему
Платина. Только плптина и желательно слой не ни ниже 3 мм. А если бриллиантами напылить ещё размером не мнение половины карата, то трясь пузом об дорогу будете её выравнивать.
Лучше фекасами свежими обмазать, когда высохнут ничем не отдереш. Тока без добавления мочи
Зачем усложнять все, нанимай плиточника он из керамогранита все сделает, главное затирочку эпоксидную на швы использовать.