Тема № 1773099
42 3919
3
16
Обсуждение новости:
В инвестпрограмму РЖД заложили возможность строительства моста на Сахалин
https://sakhalin.info/news/178123/
42 3919
3
16
Лучшие ответыНаписать комментарий...
Да не нужен нам мост всё загадят всю природу затопчат вы хоть представляете что попрутся все кому не лень
Пожалуй соглашусь... Сейчас там из мусора, это только брошенный метал и техника.
Забота о ПЕНСИОНЕРАХ, чтобы могли на пенсию съездить до Москвы и обратно. (если на вагон-ресторан хватит)
Окупаемость 30 лет, думаю у них не хватит ни жизни, ни ни каких нервов .... хотя,,,, откаты, тендеры, распилы и тому подобное, как без этого ! Возможно закладка "фундамента" и будет, не утекать же лярдам мимо!
А ниже правильно пишут, больше гемора будет ни столько с мостом, а сколько с выходом на побережье,,,, только у нас на острове это более 100 км тайги и болот э
мне кажется, в инвестпрограмму РЖД наложили 0))))
А РЖД это отрицает. https://1prime.ru/business/20191003/830376533.html
(Добавлено через 2 минуты)
МОСКВА, 3 окт — ПРАЙМ. РЖД не включали в проект инвестпрограммы на ближайшие три года строительство моста на Сахалин, не закладывали средств на него и в настоящее время не планируют выпуск вечных облигаций для привлечения средств в этот проект, сообщил РИА Новости источник, близкий к РЖД.
Ранее издание РБК написало, что РЖД заложили в инвестпрограмму на 2020-2022 годы строительство моста на Сахалин и для этого компания может выпустить вечные облигации на 250 миллиардов рублей. Это, уточняло издание, следует из пояснительной записки к документу, с копией которого оно ознакомилось.
"По заданию Минэкономразвития ОАО "РЖД" проанализировало проекты из магистрального плана развития инфраструктуры. В настоящий момент компания завершает ТЭО жд-перехода на Сахалин. В проект инвестиционной программы этот инфраструктурный проект в настоящий момент не включён и средств в инвестпрограмму РЖД не заложено. В текущие планы компании также не входит выпуск займа вечных облигаций для привлечения средств на указанный проект", — сообщил источник в четверг.
Стоимость создания перехода на Сахалин ранее оценивалась в 637 миллиардов рублей. Проект включен в план развития магистральной инфраструктуры, но с оговорками. Там указано, что переход планируется при дополнительном финансовом обеспечении, подтверждении прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников.
Проект изначально убыточен и неокупаем, это понятно всем, поэтому никто никакие деньги закладывать на это не спешит. Причина проста - по мосту нечего возить, значимый грузо- и пассажиропоток отсутствует. Ну, а бесконечные надежды на то, что японцы захотят также строить мост с Сахалина на Хоккайдо, дабы возить некие грузы в Европу через всю Россию с помощью доблестной РЖД вообще смехотворны!
опять сказки про белого бычка
С сахалина люди пачками валят, кому это надо
Расходимся губер нас снова обманул, обещалка до следующего выбора губернатора! =)
Другими словами, моста не будет, но вы ждите.
Уже несколько лет говорят о постройке моста!!! Именно моста... А каким образом можно будет добраться непосредственно до этого моста?
На материковой стороне нет дорог. Тайга и болота.... Как до моста добраться ? На чем?
На острове та же проблема. Каким образом транспортные средства будут добраться до моста?
Чтобы создать и обеспечить инфраструктуру на двух концах георгафических точках, денег нужно в пять раз больше, чем на постройку данного моста!!!
Да хватит вам о реальных проблемах. Власти думают как с проекта побольше денег слямзить, а не о строительстве
Точно, Вы даже не представляете сколько можно заработать/освоить/распилить/украсть (выбрать нужное) только на одном проекте этого перехода!
Про п-ов Крым слышали и знают все, а про о. Сахалин - единицы.
Вот именно.
Московия метро строит сотнями километров в год. Делайте тоннель, раз уж мост такой дорогой.
станция "нефтегазорыбокачальная". осторожно, аборигены возмущаются.
странно, как-то без огонька проходит нынче государственный треп между сектами верующих и не верующих в мост. соберитесь уже.
мост нужен!
зачем?
автомобильный.
Из-за сомнений в корректности стоимости проекта и его возможного грузопотока строительство моста считает нецелесообразным Акимов, а также помощник президента Андрей Белоусов, писали "Ведомости".
У Сталина была возможность построить тоннель на Сахалин, причем таких объемов добычи не было. А в России с колоссальными объемами(нефти, газа, рыбы, леса), инвесторов ищут. Сахалин опустошают, а мост сделать считают нецелесообразным. Молодцы ...
Ну не "опустошали" бы, и что поменяется?
Кстати, почему при Сталине начали реализовывать именно тоннель, а на материковской части с веткой подхода была тишина?
Как это заложить возможность? Капитализм - режим возможностей.
заложить возможность не значит построить
В нынешней экономической модели, построенной в РФ, такой мост не нужен. Он имел бы значение, если бы государство было заинтересовано в широком заселении территории и закреплении населения. Это было бы необходимо для более комфортной жизни людей, более тесной связи с остальной Россией, устранения препятствий для перемещения людей и удешевления товаров. Ну, а так как такой заинтересованности у государства нет, то все останется по-прежнему. Ресурсы вывозятся морем и утекают по трубопроводам, а больше ничего не надо. Развитие Сахалина нынешнему российскому государству нужно постольку, поскольку это обеспечивает выкачку ресурсов. Для этого мост не нужен. Минимальное количество населения, необходимое для работы по обслуживанию экспорта ресурсов и минимальная инфраструктура.
Совершено точно подмечено.
Политика государства антинародная и направлена против ДВ.
А что, скоро выборы?
Источник, близкий к РЖД, сказал, что в 2020–2022 годах выпуск таких облигаций для финансирования сахалинского проекта не планируется, «а значит, и его реализации».
Ну успокоили
А кто заложит возможность реконструкции или строительства морских портов?
Нужен ли Сахалину мост для вывоза природных ресурсов, оттока местного населения, безграничного заезда мигрантов и дальнейшего обогащения лишь небольшой группировки олигархов, а не коренных сахалинцев?
А каких ресурсах вы говорите? Нефть и газ спокойно по трубам утекают, уголь его у нас в портах тут же переваливают. Рыба кораблями уплывает. О каких ресурсах вы говорите?
Такими темпами скоро просто дёрн срезать и вывозить будут!
какие темпы. до советских показателей не дотягиваем.
сахалинский тучный чернозём?
А что без моста этого не происходит? Ресурсы вывозят, мигрантов полно, население валит отсюда, обогащаются единицы. Мост то чем может усилит эти процессы? Леса нет, рыбы нет, уголь да нефть.
Единственно с постройкой моста, порты Сахалина совсем захиреют.
Бред. Ресурсы спокойно вывозится морем, а население улетает самолётами. Мигранты ими въезжают.
НЕ НУЖЕН!
Если будет ТОЛЬКО железнодорожный, то населению от него ни какого интереса, а вот у РЖД интерес прямой.
Не будет никакой дороги. Забудьте. Почему то когда население грезит о мосте то предоставляют что им сделают 6 полосный хайвей рядом со скромной железной дорогой. Но этого не будет, так как только жд ветка будет сверхдорогая. Так что проект не несёт никакого смысла. Лучше бы на эти сотни миллиардов реконструировали порты и построили больше паромов
Вот это единственное решение и закрыть все порты погранцами
Ну. А все остальные регионы страны выставят на дорогах при въезде к ним из соседних блок-посты