Тема № 1771065
72 5165
1
33
Обсуждение новости:
Сахалинская область тратит на километр дороги в разы больше соседей по ДФО
https://sakhalin.info/news/177298/
72 5165
1
33
Лучшие ответыНаписать комментарий...
если пригласить японцев они за эти деньги привезли свой материал + технику и сделали все дороги на сахалине и даже деньги остались на торжественное открытие каждой дороги
Я вот всё удивляюсь - наши постоянно ездят на какие-то обмены опытом!
Сколько уже раз и какое количество руководителей разного уровня и рангов перебывали в Японии...
Сколько бюджетных денег на это потрачено...
Сколько раз встречали различные японские делегации у нас...
Вечно какие-то договоры, переговоры о партнерстве и сотрудничестве...
И я вот всё жду, когда же, хоть кто-нибудь посчитает и решит, что пригласить хоть раз специалистов или компанию из Японии, сделать нам нормальные дороги, по их технологиям, опыту и знаниям, (хотя бы центральные) будет дешевле и качественнее, чем латать ежегодно одни и те же дыры и слушать недовольство народа.
Когда уже прокуратура и следственные органы откроют глаза, и начнут заводить дела за разбазаривание и отмывание областной и городской казны.
Когда заказчик (город, область) хоть раз по суду спросят за некачественно предоставленные услуги (новый асфальт сошедший весной вместе со снегом)?
Когда наконец-то заработают юридические отделы, составляющие договора, где качество работ и гарантия будут прописаны на 1 месте, а плохо и некачественно выполненная работа будет не выгодна самим производителям работ?
У меня еще много таких Когда и Сколько, но я уже просто устала писать
пригласить хоть раз специалистов или компанию из Японии
низзя. Родные собственные фирмы без работы останутся.
Пущай занимаются дорогами во дворах и межквартальными проездами, им и на этом заработать хватит.
У нас какая экономика? Рыночная!!! Поэтому, не можешь выполнить работу качественно и в срок - до свидания!!!
почему-то само руководство не будет ограничиваться одним магазином и покупать в нем гнилые фрукты, если хороших там нет. Они пойдут в другой магазин и будут выбирать. Так в чем различие-то, та же проблема, только в более крупном масштабе.
Да пущай они хоть чем занимаются))) проблема-то в том, что нашим властям нормальные дороги накер не впёрлись
Вообще одноразовые и до первого дождя наши новейшие нанотехнологии. Плюс наука как осваивать бюджетные деньги и налоги народа.
(Добавлено через 57 секунд)
Одноразовые дороги
Не тратит, а тырит.
Заколебались ходить и ездить в клубах пыли и грязи по Курильской и Невельской. О тротуарах и говорить не приходиться. Поэтому Ваши доклады об освоении миллиардов и асфальтировании сотен километров вызывают только раздражение!
Позоруха несусветная - центр города и пылевые бури.
Ну про Хабаровск что и говорить- там Хозяин у власти! Настоящий честный хозяин. С другой стороны- мы живём на болоте, дороги постоянно пучит и просто асфальтировать их бесполезно. Надо бутировать. Но всё делается очень медленно. За такие деньги можно пригласить специалистов из Японии, у них и качество и сроки исполнения кратчайшие. То что у нас ложат 2-3 месяца они делают за один день. А про тротуарную плитку- это просто уже анекдот, иначе не скажешь. Наглая, бесхозяйственная трата (отмывание) денег. Беспредел просто зашкаливает!!!
Так это что для городской администрации, что для областной, просто кландайк, эльдорадо, золотое дно, как угодно, они живут на доходы от дороги, каждые три года переделывают на одном и том же месте, а теперь и плитку перекладывают, причем брать ее надо у конкретного поставщика.
Не тратит, а тырит...
Ппц, от куда такие расчеты? Песок свой, щебень свой, техника та же, материал весь свой, работают одни киргизы, ребята...вы не офигели ли часом так откровенно бабло воровать???
Киргизам на зарплаты наверно деньги уходят. Им всё мало.
А битум? Северный коэффициент в ЗП, плюс все расходники местные намного дороже материковских, вы сами посчитайте сначала
порядка 30 -50 % корупционная составляющая, все вопрос закрыт.
Раньше не тратили, сейчас и не заметно, делают тяп ляп
Ну, в Якутии этот показатель не совсем объективен - там зимников серьезный процент от всех дорог. А зимники - это е асфальт...
Сахалинская область тратит на километр дороги в разы больше соседей по ДФО
Тратит-то она тратит, а делать дороги, а не ямоподобное извилистое полотно 🤔 когда будут?
Когда разворовывали местный бюджет, то все молчали в тряпочку. А сейчас в ход пошёл федеральный, и сразу столько вопросов 🤣 Якуты наверное в шоке 🤯, типа мы по-честному, а оказывается можно было нагло воровать
Если бы вы видели трассу на Якутск, вы бы обалдели, наши по сравнению с трассой на Якутск, как отсталая африканская, там через Лену одна зимка чего стоит, любо дорого.
СК с Прокуратурой молчат. В доле?
Воруют опять воруют
Подумаешь,какой-то доклад.Приехал,зачитал и уехал.А наши местные как захотят,так попилят,тьфу ты т.е. построят)
в 20 раз дороже чем в Якутии, а ведь там климат не сахар.
Может они строят волшебной палочкой? Или открыли секрет стройки дорог, и не делятся, наногиперпупер технологии??
Или все таки пора не просто на сайте федеральных приставов разместить баннер о борьбе с коррупцией, а начать посадки каждого вора при власти??
Это он тупо взял запланированные деньги и разделил на все дороги. А пусть возьмет 26 миллиардов (про которые говорил губер) и разделит на 270 км (или сколько там осталось) трассы Оха - Южно-Сахалинск.
Странно прям!?
Песок свой. Щебень свой. Киргизы уже свои. Откуда такие цены?
Самый дорогой материал в асфальте, это битум, а он к сожалению не местный.
То есть, привезти битум для километра дороги стОит больше 7 000 000 рублей?
Ну дайте чтонибуть тоже укрссть, все воруют и народу чутка подкиньте, а то всем народом пайдём в депутаты болотироватся
(Добавлено через 59 секунд)
Народ все в депутаты, там много можно своровать
Это не чутка, это более 70% украдено и распилено!!!
Ха ха ха
Толку что дороже,качества ноль,асфальт таит вместе со снегом,кто принимает эти работы?
"Грабители народные" рука руку моет,круговая порука
сахалинский бюджет с нашей самобытной облдумой-сахарная косточка для многих власть имущих
Смотришь на все это и мороз идет пот коже. Откуда эти господа рисуют такие затраты на дороги. И наша дума кивает гривой и соглашается. Что будет дальше Сахалинцы и Курильчане?
Сегодня шли по новой плитке на Компроспекте рядом с Новинкой. Плитка гуляет во все стороны. Зимой пройдется уборочная техника , и клади по новой. Рабочие все те же .
Пять лет назад щебень стоил около 500 руб./куб.м, песок даже меньше.
Сегодня щебень минимум полторы тысячи (на Груздевском вообще больше 3 000) руб., песок - 1000.
Топливо тоже подорожало. Сейчас себестоимость перевозки 1 тн. того же щебня составляет около 8 руб. за 1 км.
Вот из всего этого и складывается цена. Зарпллаты выросли на копейки.
Сударь , не порите чушь .
Логистика здесь вообще не при чем .
Единственное утверждение соответствующие реальности , это то , что работягам платят не много .
Качество строительства и содержания дорог отрицательное .
С этим спорить никто не будет .
Огромный процент в названных суммах - коррупционная составляющая .
работягам платят не много
Сколько?
Чушь - это приведённые стоимости инертных материалов? Или рост стоимости топлива?
Или себестоимость перевозок преувеличена (мною) в разы?
если уж опровергаешь цифры - надо или давать ссылку или постить цифирь здесь.
Сударь , ну Вы скушный чрезвычайно .
Не надо так откровенно тупить .
Что такое себестоимость перевозок в Вашем понимании ?
8 рублей тонно-километр стоит очень давно .
Столько платят перевозчикам .
И как рост цены топлива сказался на стоимости перевозки ?
Судя Вашей логике , перевозчикам должны изменить тариф в сторону повышения только за прошлый год пару раз .
Это произошло ?
Стоимость и качество инертных материалов , поганое качество строительства .
Здесь огромное , вообще не тронутое поле деятельности для прокуратуры и иных контролирующих органов .
Речь в заголовке - о стоимости дорожных работ. А не о качестве.
Если точность - для вас это скучно. А не скучно рассуждать "вообще..." - так и скажите.
Порассуждать про вообще неплохо, но это ни о чём. Для таких рассуждение есть другие темы и разделы.
Но здесь я придерживаюсь точности.
Уважаемый , стоимость и качество вещи довольно объективные .
Если деньги освоены ( разворованы-попилены )полностью , а качества нет - о чем это говорит ?
Вовсе не о сложных климатических условиях или уникальных геологических аномалиях объекта .
И разница в разы стоимости говорит об чрезвычайной не скромности местных чуваков .
Стиль работы нынешних - стырить половину , на оставшиеся гроши построить , как получится .
Какая может быть точность ?
Кстати , стоимость перевозок Вы так и не прокомментировали .
Стоимость определяется проектом. Качество - исполнением (брак проекта оставляем для другой темы). Другого нет.
Данная тема - о стоимости работ.
(я тоже про качество могу много сказать, и, думается, более профессионально, чем вы. Но, повторюсь, это другая тема)
Какой коммент про стоимость доставки нужен?
За 8 рублей уже никто не соглашается.
Почему цена не скачет каждый раз тоже понятно - у каждого перевозчика есть запас прочности, есть договорные обязательства, есть сложившийся рынок этих услуг. Чего тут непонятного.
Вы прекрасно понимаете о чем я .
Стоимость завышена необоснованно .
Почему ?
Да по той же причине , по которой абсолютно ВСЕ построенное на Сахалине не соответствует вообще ничему .
Ни по цене , ни по качеству .
Можно упомянуть в этой связи и нерентабельность авиаперевозок на Сахалин .
Все это не имеет под собой , скажем так , объективных причин .
Ответы на эти вопросы лежат в плоскости порядочности власти .
Качество определяется исполнителем ?
Бред , если есть надлежащий контроль , используются качественные материалы , не нарушается технология , то качество получится в любом случае .
И Вы противоречите сами себе .
Это по поводу перевозок .
У нас шпалы деревянные резные ручной работы. Остальные, наверное, по серости сразу бетонные кладут...
Так аппетиты то разные , наши на аппетит не жалуются , только давай .
А качество дорожного покрытия на много хуже чем в Приморье!
сорока белобока кашу варила... этому дала, этому дала, этому дала, этому дала...
В расценках стоимости обслуживания дорог, показана степень воровства руководства.
Наши гастарбайтеры у власти на первом месте
Сообщение скрыто пользователями,
Все инертные ( песок, щебень ) у нас местные, возможно битум только завозной и асфальтовых заводов тьма как и самих карьеров до Охи.
Песок, в основном, используют морской. Что и влияет на качество покрытия. Правильно использовать либо речной, либо промытый морской. Но кто за этим следит? А какой проводят по смете?
Эта инфа к чему? Мы и сами калькулятором пользоваться умеем.
И это опять у "начальника" озвучена средняя температура по больнице.
А вот сама Ассоциация "РАДОР" - с каким-то душком. Надо поискать информацию.
Такими темпами и нынешний глава сядет
вот наглядно видно где ворье а где нет. Что тут обсуждать . САЖАТЬ НАДО
это деньги не строительство дорог, а на текущее содержание уже имеющихся.
В пересчете на километр выходит более 11,8 тысячи рублей
11,8 тыс рублей стоит один метр дороги, а не километр. Километр - 11,8 лямов...
11 лярдов и 800 млн?
Уже много лет в сознании сидит гордость за бесцельно потраченное, патриотический восторг прёт со всех щелей: мы больше всех потратили на олимпиаду и ЧМ, мы строим самые дорогие дороги, у нас больше всех остальных погибло во вторую мировую...
не надо смешивать коррупцию и ворье, про самые дорогие дороги, отечественные машины и тд., с тем сколько погибло наших людей защищая Родину от фашизма!!!
Пытаемся строить самые дорогие дороги, а выходит как всегда 💩
Зато это самое дорогое ОНО в мире
Два миллиарда за 7,6 километра дороги на Итурупе, за такую цену можно дорогу из чёрной икры от Итурупа до Москвы проложить, и то деньги останутся
пол моста до Итурупа построить можно потом материалы в разы дешевле возить туда .
ну так конечно к нам то Путин,то Медведев,Набибулина,а Трутнев так скоро прописку тут оформит,пока всех прокормят так все в десяток раз и подрастает в цене
А толку дорог то нет а где они вот вопрос
Аппетиты видать выше при дележке! 😎
Ага, см "Слуга народа", там четко показан процесс удоражания