Gizzzmo
Тема № 1770816
26 911
5
4
Произведено в России
Сегодня в Отрадном на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» спустили на воду рыболовецкий траулер «Кастор» — 2-е судно проекта 03095. Новый траулер предназначен для рыболовецкой компании «Мурмансельдь 2».
Серия:
Заводской № 410 — заложен 15.09.2017 — спущен 09.04.2019 — «Андромеда»
Заводской № 411 — заложен 15.09.2017 — спущен 16.09.2019 — «Кастор»
Заводской № 412 — заложен 20.12.2017
Заводской № 413 — заложен 20.12.2017
Технические характеристики:
Водоизмещение (полное): 3730 т.
Дедвейт: 1400 т.
Главные размерения: длина — 70 м, ширина — 13.5 м, осадка — 6.6 м.
Максимальная скорость хода: 14.5 узлов
Экипаж: 60 человек
Это прорыв!
(Добавлено через 6 минут)
Бриллиантовый блеск свежей росинке на навозной куче ельципутанского "либерального рынка".
(Добавлено через 6 минут)
-росинки-
С учетом того, что текущая загрузка российских судостроительных предприятий не превышает по
оценкам экспертов 60%4
, высокая доля импорта означает лишь одно – неконкурентоспособность
и текущее техническое отставание российской отрасли от зарубежных конкурентов.
Лишним подтверждением этому – факт крайне слабой позиции, которое отечественное
судостроение занимает на мировом рынке. В соответствии с данными ITC Trade Map об объемах
мирового экспорта продукции судостроительной отрасли, соответствующей в международной
классификации группе «Суда, лодки и плавучие конструкции», в 2016 году доля России в
суммарном стоимостном объеме мирового экспорта продукции судостроения составила 0,5%
---
В настоящее время наблюдается подавляющее доминирование трех азиатских производителей: Китая, Южной Кореи и Японии. Совокупная доля трех перечисленных стран на рынке гражданских судов стабильно превышает 90%.
https://dcenter.hse.ru/data/2018/06/03/1...остроения%202018.pdf И если посмотреть таблицу, представленную в статье, то станет понятно, что производство судов в стране сокращается.
Слабые стороны российского кораблестроения
- технологическое отставание от передовых
мировых производителей;
- высокая зависимость от наличия
государственной поддержки;
- ограниченный доступ к передовым мировым
технологиям, как следствие введенных в
отношении России санкций;
- высокая зависимость от импорта.
Что называется - почувствуйте разницу. В мировом судостроении, Россия не просто отсталая, а страна - аутсайдер.
Молодец достал какашку из штанов, штаны постирать не забудь.
По теме тебе сказать и нечего. Ты просто позорно слился.
Тебе нет, с адекватным ещё можно спорить. П.с. как вышесказанное тобой относится к теме? Ни как . Какую то левую статью , не авторитетного издание достал и махаешь ей тут.
не отвечай, не надо лес там -->
Ты дядя просто туп не в меру. Эта статья написана в Национальном исследовательском университете
"Высшая школа экономики"
В любом источнике найдёшь о том что Россия в судостроении не в лидерах, не в отстающих, а в графе "прочие" - там где в мировом рейтинге стран, строящих пароходы их всех около ноля процентов. Так что пыжся дальше лузер.
ТЕХНОЛОГИИ
Суда, построенные на ПЕЛЛЕ, сочетают в себе уникальные современные технологии, высокий уровень автоматизации и централизации управления и контроля, удобное расположение навигационного и палубного оборудования. Буксиры и лоцманские катера комплектуются оборудованием ведущих мировых производителей: Caterpillar, Cummins, Rolls-Royce, Desmi, Furuno, Heinen&Hopman и др.
Shizzzmа, коль тему затеяло, просветите авторство проекта и % отечественного оборудования на данном шедевре...
Первые двадцать лодок российских миллиардеров превзошли по стоимости все боевые корабли, построенные в текущем десятилетии для ВМФ России. https://topwar.ru/148420-20-jaht-rossijs...no-morskoj-flot.html
И строят их почему-то не в России...
На стеркодер похож. Только кормовой портал какой то недоношенный.
Фото запилите. Без фото новость ни о чем
Начинка российская? Навигационное и рыбопоисковое оборудование, главный, вспомогачи, лебёдки, рыбоперерабатывающие линии и линии по производству рыбной муки?
Баян но все же в ф-35 электроника китайская в Айфоне стекла русские, в Боинг часть деталей русские и что? Не надо ничего делать?
Значит "собрано в России".
Нет, собирают по инструкции а тут проектная работы подготовка материалов , инженерные изыскания и и.д. это вам не Лего слепить. Вы сами что нить производили? Сложнее болта?
(Добавлено через 1 минуту)
Назовите сложное производство сделанное только одной страной? Даже тот Китай на патентных разработках живет
Без двигателей и оборудования, это сооружение - баржа.
Так что, что бы ты тут нм говорил - именно собрано. Китай для своих пароходов двигателя сам делает.
ага, потом влетаем под санкции и сидим курим без расходников, планового техобслуживания и пр. Например на этом пароходе главный и вспомогачи от финской Вяртсиле. Уйдет контора под санкионный режим и все.
Только с темы умеешь съезжать?
Гизмо, увы, меня ты не убедил, да и есть дела поважнее, чем клаву на форуме уколачивать. А тебе удачно тут вахту отстоять!
На Стеркодерах работал?
Не успел, СРТМы, СТР-420, 503 проектов, РС-ки, РМБ "Е. Лебедев". Стеркодеры тогда только нарисовались на горизонте.
Вы "нытикам" все равно ничего не докажите, им все плохо, у них "синдром мухи" они везде амно видят.
неплохо.