Тема № 1770421
56 4249
3
Обсуждение новости:
Airbus тронется, перрон останется: в аэропорту Южно-Сахалинска за 1,3 миллиарда реконструируют зону для пассажиров
https://sakhalin.info/news/177044/
Я уверен , что при нынешних платить налоги - это дурной тон .
Я так понимаю строить будет Веклич с мехколонны68
В рамках работ также предполагается перевод существующей полосы в статус рулежной дорожки
А зачем тогда ранее сделали её модернизацию? Ведь про новую ВПП уже тогда знали. Подождали бы до строительства новой, тем более у нас трафик не "каждая минута посадка-взлет", деньги оставили бы на другое. Рулежку не обязательно делать такой "мощной", как взлётку.
Гигантские суммы денег опять превратили в использованную туалетную бумагу... Менеджеры...
В центральной её части живого места не было, поэтому и делали модернизацию.
Читаю и поражаюсь некоторым диванным воинам. В каждой теме отмечаются, как у них все плохо, как вокруг все плохо. Что ни делается - все плохо. Отключите им интернет, задолбали ныть.
Прокладки японские покупают, за 3 рубля, как положено?
Столько миллиардов уходит!!! У нас что, в ЮжНью-Васюках, и в правду межгалактический космопорт строится?
Вы не поняли. Перевалочная база для тех, кто нас качает, доноры мы. Чтобы всё было по стандартам, для тех - кто качает....
А то!
Ты знаешь стоимость материалов и цену их доставки на Сахалин? У тебя всё просчитано и ты ответственно заявляешь, что сметы накручены? Или лишь бы ляпнуть очередному диванному эксперту?
Добрый день. Меня интересует вопрос почему ПСО вместо создания гос предприятий для нужд области в том числе производящих строй материалы из местного сырья, занимается только распределением быджетных средств. Может быть эффективней тогда сократить все ведомства и министерства за ненадобностью оставив только финансовое управление?! Как Вы считаете?
Откаты, откаты дорогой, их не кто не отменял
Так чё не идёшь в полицию с заявлением об откатах? Давай им бумаги на стол и пусть дело заводят. Чё здесь скулишь?
Ну давайте, расскажите нам про высокое качество материалов)) и про их золотую доставку. И конечно ... ни 1 рубля не потрачено зря)
Ну давай расскажи об обратном
Не сметы накручены, а винтики в продуманных головах, пилящих наш бюджет!
Ну по твоему сколько стоит аэропорт аналогичного проекта?
В ростове на дону аэропорт с нуля за 220 млн.долларов, а у нас за такие же деньги Реконструкция зоны пассажиров))
Получается наш дешевле Ростовского. И это с учётом транспортной составляющей... Выходит наши экономят ещё?
Дешевле? Мда...
Я не виноват, что у тебя проблемы с арифметикой и ты не можешь перевести доллары в рубли
Тебе ниже обьяснил, т.к. челик тоже не понял что я донести пытался. Контекст "за те же деньги" не имел смысла в прямом переводе рублей в доллары...довн
220 млн. долларов это по нынешнему курсу 14,3 млрд. рублей.
я может выразился неправильно? 220млн с нуля! (проект, изыскания, новая впп и новые терминалы). а у нас реконструкция (т.е меняют-обновляют уже построенное) причем только 1 зоны аэропорта и это за 1,3 млрд.
Сравнивать в лоб стоимость строительства в западной части РФ и на Сахалине как и минимум некорректно.
Ну да, мы же в каменном веке живем к нам материалы на галерах везут из Египта, а коров самолетами из Европы.
Да нет, конечно. Нам стройматериалы телепортируют бесплатно.
В каком году?
Аэропорт оказался в черте города и класс сложности у него горный, перенести его надо в третью падь по примеру корейского аэропорта, мусором засыпать всю эту вонючку и ...погнали наши городских
Не надо, Василий. Я там живу и отдыхаю.Да и Корсаков близко. Тогда уж лучше Сокол.Там и раньше иногда садились гражданские самолеты. Плиты конечно украли, но ландшафт и отдаленность -соответствуют.
Там тоже какие-то проблемы со стартом, почему-то использовалось только одно направление - южное.
А я не поняла, что такое перрон для пассажиров объясните пожалуйста. Для пассажиров в новом аэровокзале для посадки в самолеты делают "рукава", а перрон - это зачем?
Будем из терминала В в терминал D переезжать на рельсобусах.
Как зачем? ... вагончик тронется - перрон останется...
ну рукав ж не длинный, вот докуда рукав дойдет дальше самолет будет стоять, и стоять ему ж надо на чем то а не в поле
ну не все рейсы с рукавов будут обслуживать, тем более их вроде два всего
Шесть.
ого, нормуль, а то я смотрю постоянно пирса как будто два
пирса
три, из каждого по два телетрапа.
точно, глянул фото, точно три
Перрон для самолётов)
Ну понятно спасибо
Вот интересно было бы подсчитать? Полосу в Южном постоянно "реконструируют" с 1981 года. Это какие же бабки туда вложены? Да за это время и за такие деньи аэропорт Южно-Сахалинск уже должен был принимать принимать Атлантис или Колумбию по прогрмме спейс-шатл. На соседних островах один аэропорт тоже "реконструют" в течении 37 лет?
А трудности преодолевать?
Почему постоянно? Всего было три этапа: сначала удлинили до 2700, затем до 3400. После расширили всю и укрепили средний участок на 2200. И это за тридцать лет.
У Цыкалова спросите, он долго на полосе кормился.
Западнее? Это в пойме реки уже? А с грунтами там нормально?
Сплошное болото. Это очень затратно.
За такие деньги Вам скажут что реки там уже нет
Японцы на искусственном острове построили. А тут,
разница между японцами и нами в лет так 300 по развитию.
Фукусима.
Вы даже представить не можете, какая там работа была сделана, и там люди живут и урожай растет😌 и люди счастливые)
Я даже представить себе не могу каким образом еще лет триста японо-американская АЭС Фукусима будет отравлять радиоактивной водой мировой океан.
Я так предполагаю, что между нынешней и будущей полосами будет не более 250-300 метров...какая там река?
"надо больше минералов!", "постройте зиккураты!"