Тема № 1768614
114 3476
Перебралась в частный сектор, дорога плохая, три горки, и страдает расчистка зимой. Нужна вторая машина, чтобы в любую погоду можно было выехать и заехать. Денег на джип нет. Рассматриваю вариант териус, ками, джимни, паджерик мини. Маленькие и вроде как проходимые. Можно отзывы про них, плюсы и минусы. Размеры не смущают.
Джимник новый.
редиски позорные, ведь он мог быть таким😓
Ниже уже предлагали взять тот же паджеро джуниор 1.1 без турбин всяких за 200 и с торгом, обслужить его и поездит еще нормально. В любом случае что вы там не возьмете за эти деньги придется вкладываться буквально во все, подвеску, тормоза, жидкости и хрен знает еще какие подводные камни. Никто это делать не будет вам перед продажей
(Добавлено через 2 минуты)
к тому же машина вторая, вообще не жалко будет.
Добрый день. Предлагаю Toyota Rush 2006 отличная машина. Звоните 25-49-00
(Добавлено через 1 минуту)
Она как джип только меньше. Полноприводная. Очень экономичная и выглядит хорошо.
Тоже живу в частном секторе. Ездила на териусе 4 года. Проходимость идеальная. Ни разу не застряла, парковалась в сугробах. Трос на всякий случай покупала вместе с машиной и так ни разу и не воспользовалась. По бензину не соглашусь, заправляю 95 бензин раз в 10-14 дней 25 литров (1200 рублей, Армрос). Да, машина маленькая, но в городе это плюс: везде проехать можно и с парковкой проблем нет. Ну и 5 дверей - это большой плюс. Даже за продуктами ездить, у Джимиков багажника толком нет, а у териосов и задние сиденья нормальные и багажник хороший.
Сейчас продаю с целью купить раш (по факту новый териос).
Если интересно - звоните. Расскажу подробнее.
https://auto.sakh.com/sale/1326624/?f%5B...o_order%5D=0&index=4
Поддержу! Как поехал по пухляку на териосе и офигел, что он лучше 80 ки идет!
Согласен с Вами. Дополню для Хаврошки: учтите, что Cami или Terios в классическом кузове выпускались до 2003 г., новые это уже Rush или Bego соответственно.
(Добавлено через 1 минуту)
Сам на Cami
Toyota Rash это урезаная версия Toyota Rav4 а Daihatsu BeGoo это бюджетная копия Toyota Rash. К Toyota Terius и Daihatsu Cami никакого отношения не имеет. Это совершенно разные авто на разных платформах. Вы даже линейку двс посмотрите. Ничего даже рядом.
Это одна и та же машина. Только rush и cami с правым рулём, точно такой же териос - с левым. И разработкой оной занималась не Тойота, а Дайхатсу.
"Toyota Rash и Daihatsu BeGo. Эти автомобили отличаются только эмблемами и продаются как в демонстрационных залах компании Toyota, так и в демонстрационных залах компании Daihatsu. По сути данный автомобиль сменил второе поколение Toyota RAV4, так как в том же 2006 году появилось третье поколение Toyota RAV4, которое стало намного крупнее второго. И фактически Toyota Rush занял рыночную нишу Toyota RAV4." - взято из википедии.
Раш намного шире ками это раз, линейкс двигателей точно не с максимальным объемом 1,3 это два. Раш это грубо равчик коротыш это три.
Toyota Cami и Daihatsu Terios
Внешне они абсолютно одинаковы, только некоторые опции разнятся.
Врешь. Нет там багажника. Остальное можно пропустить
У териоса багажник 205 литров, у джимни 85 литров. Да, багажник не как у кроссовера. Но он больше всех у моделей, среди которых выбирает автор.
Териус и Ками - совсем не вариант, ну уже писали...
Паджерик - дорогой в обслуживании, Джимик - возможно, но при наличии детей очень не удобно, мелкий.
Я подбирала себе и чтоб багажник был и проходимый, взяла Икса пока проблем не было. После метелей нигде не сидела (снег по бампер не проблема), меняла только колодки и расходники. На прошлой неделе была на диагностике, только амортизаторы задние поменять нужно.
А почему не расматривается старый добрый и надежный эскудик??? Те что 90ых годов. Тот еще танк.
Одно гнилье осталось в основном.
Ну большая часть да. Но есть и достойные экземпляры. Почему их не расматривать?
бери TLC80 и не парься.
Териос хорош, но он узкий и в колее есть проблемы.
(Добавлено через 16 секунд)
Мини ваще отстой.
(Добавлено через 2 минуты)
Я бы эскудо старый, Террано, смотрел,если его цель только в плохую дорогу вывезти
из описанных только джимик,но они дорогие. попробуйте посмотреть еще старенькие рав4, но лучше ищите кариба - он точно поедет везде и в плане надёжности у этих машин все прекрасно, как вариант еще форестер с блоками
(Добавлено через 18 секунд)
да и места у них побольше
(Добавлено через 2 минуты)
ради интереса гляньте
https://www.youtube.com/watch?v=evLgeIqqsQg
Кариб? не смеши мои подковы
видео глянь
Равчики первого поколения круть😀особенно те что с дифом.
Они все с диффом
Вот не поверишь. Не все. У меня лично был 96 г.и дифа там не было. На механике да стоял на автоматах его не было.
Внимательно смотри схему акп. Можешь в электронном каталоге по картинкам. Если был фуллтайм, то был и центральный дифф.
Вот кого ты хочешь сделать идиотом? Владельца в прошлом равчика? Говоию что есть. Не было дифа у меня. У товарища на механике была кнопка дифа. На моем автомате не было.
Дифф был, не было кнопки блокировки центрального дифференциала.
Диффлок стоял?? Шутишь однако. Если бы там стоял мост лсд я бы поверил, если бы фуллтайм был тоже еще можно, но там подключаемый при пробуксовке задний привод. Это не фуллтайм! А значит если и можно установить туда диффлок то только принудительный с принудительным включение заднего привода. Это при варианте с автоматом. С механикой проще. Кнопка диффлок как раз принудительно подключает задний мост блокируя центральный диференциал.
проще полузаварку сделать
Центральный дифференциал открытый. "Блокировка" дифференциала по сути = муфта включения на заднем кардане после свободного диффа. Мост lsd - а что, на равчике сзади мост или привода с редуктором? Редуктор может быть и с самоблоком, торсен или вискомуфта.
Можем реализации фуллтайм огромное количество, от традиционных с торсеном как на ауди или вискомуфтой как на в-флекс.
При наличии центрального дифференциала в нем самом ничего, никогда не блокировалось. Если убрать центральный дифф, будет либо парттайм, либо схема v-flex, у которой вместо дифференциала стоит прямой редуктор постоянного привода + вискомуфта на кардане. Нет других схем и никогда не было.
А чем кариб отличается от остальных пузотерок?
Ага териус Паджеро стоит как сафарь или крузак требующий вложений🙈
Териус Дайхатсу имеют ввиду
это ж городская пузотёрка
И? Она как-то иначе едет до Анивы или Невельска?
Так они же не устойчивые? И кушаю бенза не хило. Многие от них не в восторге. От этого псевдо экономно го двигателя
не говоря уже про обслуживание
Ну.. Это смотря с чем сравнивать😁 например крузак сафарь терано. Крыло б. У 10 рябчиков просят. Не найс🙈 ремонт не дорого. А запчасти. Ну щас нет проблем заказать что существенно дешевле
А что с обслуживанием?
Любая деталь стоит дороже чем предполагает владелец, иногда шокирующие цены
Не знала.
https://auto.sakh.com/sale/1310282/?f%5B...o_order%5D=0&index=5
Остальное на ремонт пойдёт.
(Добавлено через 6 минут)
Проходимость на высоте, понижайка. Три проблемы: движок до сотни с трудом, тесный как конура, Варить пороги, пол у багажника и задние колёсные ниши придётся, а это штук 50-60 как с куста отдать.
лучше кариба с дифлоком взять и как раз останется деньга что б в порядок привести или чуть поднять
Мониторьте объявления. Вариант - Мицубиси Паджеро Джуниор. Но не сел-поехал, а нужно заморочиться. Купить за 200, вложить 100-150 на круг (кажется много на ремонт, но смотреть надо на итог). Заказать запчасти с материка, пока распилы есть. Сделать и забыть, в отличие от русского автопрома. На несколько лет интенсивной езды хватит. По трассе они свои 90 едут без проблем. Джимни за 350 наверняка потребует вложений, в том числе обслуживание мостов, а это ой как недёшево, если по уму делать. Паджеро Мини - с турбиной, не надо в варианте "б/у и недорого". А вообще подумайте насчёт обычной легковушки с полным приводом. Всякие Исты и Фиты после метелей ползают весьма неплохо, пока снег неплотный.
(Добавлено в 12:01)
https://auto.sakh.com/sale/1314606/
200 цена. Если коробка не смущает (у Нивы автомата нет и не будет). Зато не будет проблемы с блоком управления АКПП. Видно, что лобовое целое, с родной наклейкой японского техосмотра.
Если бюджет 350, то лучше свежей Нивы ничего нет! За такие деньги из японского будет только изрядно уставший хлам, в который вы еще столько же вольете, чтоб он ездил.
Они 500+ стоят новые. И вообще Вы на ней ездили?
если быть точным, то новая 3-хдверка сейчас стоит 487000р.(это почти топ версия, с кондеем)... вообще, приходилось... я прекрасно понимаю что это за машина. Да, по удобству она уступает всем перечисленным японкам, только вы найдите за 350 эти японки в лучшем состоянии, чем нива за 350, пусть и б/у. А если учитывать, что топикстартеру нужна
вторая машина, чтобы в любую погоду можно было выехать и заехать
, то реальный конкурент ниве в этом только Джимник. А уж его точно вы за 350 не найдете хотя бы в приемлемом состоянии, не говоря уже о хорошем. И как вторая машина(а именно о такой речь в теме) на пару-тройку выездов в метель и после, нива вполне пригодна.
Я через месяц буду продавать джимник за 350. 2001 г. Состояние очень хорошее. Ржи ноль. Двиг 1300. Лебедь, шноркель, лифт 2".Тех состояние не придраться. Так что зря вы говорите, что джима нельзя купить за 350.
Ты молодец! А сколько таких, как ты? Правильно, еденицы. Основная масса за 350т.р. это ушатанные шушлайки. С другой стороны, та же Нива, такая же аскетичная как твой джим будет уже 2011-2015 года за 350, а добавив соточку можно уже новую с салона взять.
И вопрос по переделкам... в ПТС внесены? У будущего владельца могут возникнуть серьезные проблемы с оформлением...
да большинство при выборе между ушатанным японохламом лохматых годов, либо русским автомобилем свежего года выберут иномарку
А то пацаны уважать не будут
Интересно, а где можно свежую ниву за 350т купить!?
афтор, не забудь отписаться, чего ты возьмешь за 350 проходимое и не ушатанное
Была Ками 1,3. Две зимы откатала, ни разу не подвела
Если есть финансовая возможность купить джимник,то "самурай" лучший в вашем списке.
посмотрите на митсубиши паджеро IO
Джимни 1.3 хорошо,но дороговато,а вот Териус рассмотрите.Наблюдала как в сугробах рядом с домом буксовали и не проезжали большие и высокие машины,а вот Териус проехал еще и развернуться смог
(Добавлено через 1 минуту)
Закажите с Японии Териус
(Добавлено через 2 минуты)
Через Джапан Трек
А я вам помимо всего перечисленного посоветую старый рамный Эскудо до 2004 года. Пусть даже трехдверный, у вас же не семеро по лавкам. А коротыш ползает отлично. Только не берите с V-образным движком.
(Добавлено через 2 минуты)
Найдёте в хорошем состоянии, неубиваемая машинка
Убиваемая. У меня пороги все сгнили, в дырах
За 350тыс ничего хорошего не купишь.
Мне хорошее и не надо, мне надо нормальное, обычное. И да, купишь.
Не советчик тогда
За дорого и без советчиков справилась бы
Ну, хотя б за 500. За 350 только ками-териос можно купить. Джимник за такую цену уж очень уставший будет
(Добавлено через 1 минуту)
А, ещё можно посмотреть Шевроле Круз, неплохая машинешка
Бери ниву и не запаривайся, проходимость лучше чем у тлк
🙈 Ага
(Добавлено через 26 секунд)
Сам то понял, какой бред кинул
Да уж лучше чем этот старый японохлам
Джимни 1.3 года этак 2012, но он стоить будет 750-800 тысяч.
За эту цену я даже не рассматриваю машины.
А за какую цену рассматриваете?
Тысяч за 350
Из них в стоке только Нива на И-511
Вопрос задала женщина, какие нафиг нивы?
И что? Способность жать 3 педали зависит от пола?
точно, при скромном бюджете брать японохлам та еще лотерея, лучше уж новый русский машин
Помимо машинки еще и сноровка нужна, а так можно и на погрузчике забуксовать
А по теме есть что сказать? Еще скажи, что джип и пузотерка одинаковы по проходимости
Филдер 1800 сс, со встаками 25 мм, он меня из такой грязи вытаскивал, и из таких сугробов выезжал. Но без понимания сложности ситуаци, на любом можно сесть. Я на нем езжу, о нем и могу рассказать.
Не сердитесь, он прав отчасти. Иной на джипе садится там, где легковая проходит. У меня много примеров из таежной жизни. Однажды обходил военный ЗИЛ-131 на Запорожце по сырому лугу на БАМе. Давал лопату откопать севший в снегу УАЗ, а я там проезжал на пузотерке.
те правильно сказали, некоторые на пузотерке бывает проезжают там, где джиперы очукуют
Меня интересуют машины, а не рассуждения о водителях, которые на пузотерках делают джиперов. Даже не вижу смысла обсуждать это.
Я тоже перебралась в частный сектор.
С одной стороны участка дорога приемлемая, но для хозяйственных нужд мне нужен второй заезд с тыла. Я всегда живу с рокадными путями. За несколько лет построил мост вместо брода, отсыпал ямки на проезжей части, прошел грейдером с помощью соседа. Теперь дорога всепогодная, по деньгам обошлась в копейки, удовольствий от этого на рубль.
Этот вариант исключен. Там часть дороги муниципальная, а часть кооперативная.
У меня дорога тоже муниципальная, но никому не нужная. Мы с соседом только пользуемся ею на обычных машинах. На запас на обочине лежат кучи скальника для текущего ремонта в случае нужды. Так в старину держали дороги в рабочем состоянии при помощи тачки и лопаты. И в поселке мне приходится отсыпать ямы и скашивать повороты для обзора. Мой комфорт-мои заботы! Мне вообще государство с обществом не нужно. Было бы здоровье.
У нас достаточно активно используется дорога. При этом качество самой дороги более менее. Проблема в том, что есть три крутых горки, одна из них длинная и с поворотом, когда сверху едет встречка, ты останавливаешься, чтобы пропустить ее в карман, и вуаля... И вообще, я думаю все знают, какие у нас горки в гололед, и как их умеют накатывать. И чистят часто не сразу, а уж оплачивать расчистку я точно не собираюсь
Удачи Вам! Похоже Вы в экстремальной местности поселились. Я к старости к реке спустился, на ровном месте живу.
(Добавлено через 2 минуты)
И дорога шире федералки в наследство от СССР досталась.
Ками или Териус (обязательно 1300 куб.см) очень неплохая машинка в данной ситуации, тем более для девушки.
а первая машина какая? бывает достаточно клиренс увеличить и колеса другие воткнуть.
Покупка таких пипелацев проблемы не решает, на них тоже застревают
Ками, 1,3, по сугробищам езжу, по песку груженная идёт. Багажничек есть. Устраивает во всем
Ками(териус) крайне не устойчив, швыряет как пуговицу, вариант джимни, с моторчиком 1.3сс,по той же цене паджеро 3-х дверный
Неустойчив только на трассе при скорости в поворотах! А так поспорю с вами.
Я ж вам не предлагаю, поспорить,об кастрюлях, сковородках и прочей женской утвари
Так я езжу на этой машине, а не понаслышке говорю
из перечисленного - джимка, только двигу 1.3 и М13А.
Один минус - трёхдверный.
Джимни и горки - несовместимые вещи.
Джим настоящий рамный, мостовой проходимец, глупости не говорите
Загрузить ещё