911_R65
Поговорим о японском автопрома, который так любит Сахалин, Камчатка, Владивосток,Хабаровск и все кто живёт до Урала с востока.
Если он такой надёжный, то почему столько магазинов запчастей? Интернет площадки торгующие запчастями, разборки... всё это направлено на обеспечение владельцев , чтоб они покупали эти запчасти ...
От российского автопрома остались только названия, автомобили собираются из импортных частей, которые стоят дешевле в сравнении с японскими , но все они выпускаются,утрирую в Китае . Так в чем прикол ?
Может не стоит так сильно верить в Тойоту ...
Все машины хороши , если за ними следить, ухаживать и любить..
Вот я тоже на днях зашёл в "Сахалин-Лада",стоит веста новая,гарантия 3 года или 100000 км 725т.р. На сахкоме т.виш 2008 года без пробега за такую же цену без всяких гарантий,кто на стоянке тебе даст гарантию и машине уже 11 лет. Ну и берёшь ты без пробега все равно вкладываешь:тех.жижи поменять,аккумулятор потому что он наверное на япах с завода стоит,резина. Так вот и задумаешься новая машина она все все-таки новая. Кстати сел в весту в салон не чем ни отличается от иномарки все есть:подогрев,климат,мультимедиа,электропакет.
Неделю рассматривал Весту, но комплектация отсутствовала , цвет Плутон зацепил , а шёл за белой. В итоге подходящего экземпляра не было. Когда собрался уходить предлагают резерв, белый цвет , робот, V1,8 л,
А цвет Плутон , мою комплектацию ожидать два месяца
Всегда покупал , не то что хочешь, а то что есть...
а веста и не отечественный автопром.
То что выпускает автотаз, и есть г списанное и снятое с производства в иностранных государствах как устаревшие и вышедшие из моды авто, а вы хаваете это г.
Ты это владельцам сообщи. Что фирма ниссан-рено-мицубиси выпускает то что ты перечислил.
И что ты перечиляешь эти марки ты лучше перечисли что за г выпущено по маркой Лада дурень, как был отсталый так и есть Тойоту тоже в России выпускают что ее не назвал шарик.
Марка лада это всего лишь марка и принадлежит концерну ниссан-рено-мицубиси которые и выпускают автомобили. Но ты как обычно просто обделался.
Отделался это ты , принадлежать концерну это не означает делать хорошее дурень, а обделываешся и жрешь свое г это ты, вопрос тебе дурень на засыпку, что будет делать лучше иностранец свои авто или предаток который ему навезали в месте с производственными цехами, вот когда ответишь на этот вопрос потом дальше поговорим, как и на чем делают твои недомашины.
А у нас покупают японские, современные авто, типа модные, ага
А ты ездишь на г?
В смысле?
В прямом, на каком авто ты передвигается?
Нива шевроле, тыж знаешь
А все это старость памяти нет
Не только старость на память влияет.... Мараз, самое плохое
СССР не выдержал конкуренции, японский автором в 1991 году уже выпускал автомобили которые только сейчас выпускать начали в России.Возмите тот же Ниссан Блюберд .
Причем тут СССР? союз как раз таки еще гдето и мог посоревноваться,в семидесятых годах наш москвич занимал одно из первых мест на международных выставках. Нива- наверно одна из первых применила дворники на фарах. Во всяком случае бвл у меня сафарик тех лохматых годов-80х Y161 так на нем небыло дворников( во всяком случае на моем) а на ниве они в семидесятых уже стояли. Да и сама концепция нивы на то время была одна из самых таких передовых. Так что ненужно гнать на Союз, такого отставания небыло точно. А сколько разработок у того же уаза было, которые непошли в серию.
А Союз развалился не тогда,посмотрите фильм "Копейка". Было не до автопрома, нужно было лезть в Афганистан.
Тут такое на форуме есть дело, раз не знаю, значит не было.... Стыдно многим не знать историю автомобилестроения своей страны, не зная историю другой и её восхвалять
Как пример, говорят, что в СССР машины все слизали у иностранцев, но не обращают внимание, что так делали все.... В той, или иной мере, машины одного времени похожи
Не знают про много уникальных машин, разработок, достижений
Не нужно путать мир идей с миром воплоти,автопром явно не на высоте был,я не гоню на союз ,но комфорт Крауна не сравнить с Волгой.Сравните сами ,будете удивлённы ,электронный впрыск хотя бы. Не спорте Союз уступал к концу восьмидесятых уже безнадёжно.
И воплоти тож были.... То, что не пошло дальше, это не автопром.... И то, что краун комфортней-это не плохой автопром.... Иди и говори правещей верхушки.
Что то твой президент не ездит на говномашинах, а все больше мерсы предпочитает,
Он такой же мой, как и твой.... Он наш
А она есть ?
Куда они делись?
А ну ка, в чем его уникальность?
Блин это Фиат ,похож.
Думаеццо, што если бы не было здесь иномарок, то не было бы вааще ничего, ибо советскому российскому автопрому не потянуть объёмов.
Подзабыли или не знали как до иномарок записывались на многолетние очереди чтобы приобрести ссср-овский даже не автохлам, а просто хлам?
Так вот было такое, записывались в очереди "по предприятиям", то есть на предприятии существовал список, в коем числились люди, в зависимости от приближенности к начальству, от блата (было такое понятие) и в последнюю очередь от трудовых достижений.
И это делалось не со зла, хотя комми оч. любили что-то делить как они понимали по их "справедливости", а просто от дефицитности не рынка, рынка тогда не было почти так же, как его нет и сейчас, а дефицитности госхозяйства, так что ли.
И если сейчас иномарки убрать...
Ну вот представьте, вы вышли на улицу, посмотрели направо, налево, видите сколько автомобилей? А теперь представьте, что тех иномарок, которые проезжают мимо вас просто нет. Замечайте только сов. автомобили, включая спецтехнику.
Вот это и будет сухой остаток.
Все верно кроме блата, у отца не было блата, а авто приобрели через магазин "любитель"
как и резину на авто , отец простоял в очереди пол года и взяли трёх летнию тройку а продал офицер в связи с переездом на материк, а было это в 89 году а 92 году она уже сгнила насквозь, но отец нашел крылья на замену новье, но варить уже было не чему, в чем было приимущество москвича, что крылья можно было поменять без сварки и гнили они не так как автоунитаз.
Мои родители купили Ниву в 1981 году, старушка до сих пор на ходу.
Спорить не буду. Есть ещё советские машины именно советские не сделанные на от...сь. Ниже написал про москвич .
В России не все так плохо, по сравнению с советским. Но есть свои ньюансы
у тебя отец по морю наверно ездил,такую чушь написать...поколение пепси
Поколение пэпси это ты , а я говорю что есть, на своем личном опыте. Гоняешь на говно машине и гоняй дальше неандерталец и жри свое пэпси дальше. А по итогу 6 тройку в утиль ждали на метал, потому как приварить к гнилью крылья так и не смогли, да москвичи были из нормально метала и гнили не как Жигули потому как тоже из личного опыта у дядьки был 412 и то дольше проходил , не как говно унитаз.
заврался уже дальше некуда-жигули за три года до дыр сгнил,что даже крылья переварить не смогли-так быстро у тебя только геморой вылезет
Ты ещё и считать не можешь, ну точно поколение пепси. Иди математику учи.
Однозначно японохлам больше не куплю
А вы на чём катаете? Тоже надоел хлам...
Что ни возьми, все ломается...
Кошмар просто
Он на 94 года
Любим. Заслужил.
Крайний японец Тойота, срок владения 9 лет, кроме расходников больше никаких работ. Продал за чуть меньшую цену чем купил
Не-не-не, поездил на нашем железе - хватит. ИМХО только иномарка. Кто хочет пусть покупает лады, патриоты.
а для наёмных работников в виде пары киргизов для работы траншею рыть и трубы укладывать то же Ленда - 200 купишь?
Как то у нас больше тяжелой техники то же не российского производства.
как то обсуждают легковые. И на северах полно российской техники. Видимо не всё так однозначно. Обслужить или отремонтировать иностранный большегруз в удалённых районах не так то просто.
Вот тут поругаю нашего производителя. На новые камазы, если че под заказ, то можно ждать и пол года
Траншею рыть и трубы укладывать на легковой ? Может быть на северах и много нашей техники, но у меня знакомый лесом занимается на материке, они в основном тоже Тойоты используют, спрашиваю а че не камазы - говорит ломаются часто и ремонт дорогой.
Да не едут они не хрена эти КамАЗы, америкосы и мжны делают их по скорости и по тяговитости. КамАЗ в горку 90 набрать не может, а америкосы на 140 в горку заходят. Проехав по федералке увидит все убожество нашего хваленного авто производства.
(Добавлено через 1 минуту)
Америкосы и Мэны, и даже китайские авто делают КамАЗы и мащы как стоячие
Причём тут марка? Дело в лошадках. Есть 400 лошадные камазы и едут норм.ты ещё фита и атлета сравни на манах и многих грузовиках ограничение 90км/ч. Тут ты зря. А то, что америкос под 140км/ч,так их вон скока разфигачилось
(Добавлено через 8 минут)
Ты ещё скажи, что полноприводной хуже фрэнча
Ты ведать некогда не видел как по федералке машины гоняют и привык к черепашьим Сахалинским скоростям и расстояниям.
На самом деле по федералке фуры почти все едут максимум 90 км/ч.
Но что дальнобои предпочитают маны, скании, вольвы, рено и прочие мерседесы - это факт. И если вдалеке кто-то в клубах черного дыма пытается забраться на гору - 100% камаз.
А камаз 120 ехать не может?
(Добавлено через 2 минуты)
Клубы дыма-это не проблема марки машины. Это проблема в топливной. Старых, дымных япов тож хватает. Уже много камазов евро 4 и 5,там дыма нет
Возможно камаз и 160 поедет, но то, что его практически не используют дальнобои - факт.
Почему не используют? Не много, но есть.... У нас сейчас выгодней взять исудзика яп сборки, чем камаз, с мерс кабиной и двигой.... Там разница всего в лям
Дану чадит он не из за плохого качества топлива а то что в горку не тянет нифига гружоный, мощей ему не хватает, не доработанная машина , задумка хорошая, а реализация как всегда г.
Ну в среднем может и выходит у них 90 и причем народ в ночь практически весь становится на отдых, но наличном опыте могу сказать как они обгоняют легковушки на скорости 130-140 и даже в горочку, а про камаз 100% твои слова.
Опять предположения делаешь
Мне все равно, что там на материке. Я тут живу
Тогда ещё одно предположение от меня, ты из тех за кем собирается пробка на трассе.
Угадал.... Больше 50 не езжу и еду посреди дороги. Ещё на красный на светофоре
Как знал, как знал.
От куда все и про всех знаешь
Тойоты и т.д. прекрасны когда доступ к запчастям близок. Хорошо рассуждать сидя на диване. Но вот если даже интернета нет что бы купить что то, тогда как? Я просто сам лично был в такой ситуации. Поэтому всё неоднозначно. Бесспорно, отечественная техника ломается чаще. Но и ремонтировать её гораздо проще. А это время работы и простоев. Кому нужна прекрасная тойота простаивающая месяц в ожидании мелочёвки? Она в это время приносит убытки.
У нас то сервис еще тот. Наши запчасти месяцами не ждут ?
При наличии денег нет. Чего их ждать? Они как правило есть в наличии. Так что истина где то посередине.
Чё балаболить на иностранные авто запчастей больше чем на автоунитазы или ты хочешь сказать на Сахалине нет запчастей на иностранные машины, спокойно в Краснодаре вернее в Темрюке заехал в атомагазин и взял колодки на пыжа, а ты сдесь байки расказываешь.
ты лучше купи в Магадане колодки на вольво. Клоун.
Дурень, ты что думаешь в Магадане дремучие люди живут как ты, шарик ты балбес, даже если не окажется какой-то запчасти транспортной компанией тебе доставят за три дня, сам заказываю запчасти с Владика, не потому что здесь нет а потому как барыги местные обнаглели цены в три раза загинают.
Ты просто уже смеШон в своих потугах.
Потуги, смешон, шарики вы оба со своим карефаном, который втихаря как ребенок минусики ставит, аргументов то нет, а я говорю про свой личный опыт, а если ты неразвит, и для тебя сложно приобрести запчасть и ждёшь ты ее по месяцу , тогда о чем с тобой разговаривать.
Как много словесного поноса.
Так тебе же уже говорили г не ешь.
Ну типа отметился Твои убогие изыски просто смешны. Трудишься всем чего то доказать а сам просто являешься клоуном. На любую просьбу назвать альтернативу просто сливаешься волнами своего поноса. Клоун.
Ты что не знаешь альтернативу г и поэтому его жрешь, так этим ты и подтверждаешь что ты шарик отставший от жизни, пытающий впарить народу то что ты жрешь.
На любую просьбу назвать альтернативу просто сливаешься волнами своего поноса.
- впрочем как я выше и написал!
Какая просьба какая альтернатива шарик перестань сам собой разговаривать на сабачем языке, переходи на доступный сначала процетируй что и кому ты дурень обращался , а потом поговорим, а то все про паном, что никак г нажраться не можешь.
Что наш автопром может предложить из микроавтобусов это буханка? а из джипов патриот? а из малолитражек ещё какую нибудь хрень? Просто смешно, у Японского автопрома этих вариантов есть на любой вкус и для разных целей и назначений. А обслуживать машину надо любую не зависимо от того где её собрали.
Буханка создавалась для определённых условий и для всей России. То, что не может предложить аналог хайсу, альфарду, тема другого разговора. Щас достаточно тяжко будет нашему автопрому удовлетворить все потребности в машинах. Щас много ли в Европе или Америке открыли новых заводов? У нас все это хоть и медленно, но развивается, правда не без помощи и денег иностранцев
Вопрос разверни. Что японопром может предложить взамен буханки, что ныне с теми же ТТХ и ценой может предложить взамен пресловутого Патриота? Какая хрень из малолитражек может быть в пределах четырёх сотен. Что?
Малолитражки до 4 сотен - кейкары. На выбор. Вплоть до оснащения, которого нет у короллы или филдера. Правда б/у.
да и вопрос был всё таки больше про буханку. Кейкар в деревню в несколько сотен км. от областного центра сомнительное удовольствие.
Что хорошего в буханке? То что нога в фару упирается? То что рулевая колонка при ДТП грудную клетку выносит? или когда коленками в панель упраешся? То что щели везде и железо голое внутри? И много ещё всякой хрени. Японопром для людей такую машину выпускать точно не будут. А наш автопром производит металлолом, за то недорогой, счастье то какое.
Я не спрашивал что хорошего или что плохого. Я предложил тебе предъявить аналог по цене и ТТХ. Японопром не имеет понятия как эксплуатируют подобные автомобили в районах крайнего севера.
(Добавлено через 15 минут)
Я так понимаю Sacha111 имеет конкретное предложение по аналогам!
По цене аналогов точно нет если выбирать из новых авто. Но для меня главное комфорт хоть небольшой но комфорт, надёжность! Что-бы искра куда нибудь не исчезла, что-бы не было сквозняков и что-бы всё работало и не ломалось постоянно.Но по крайней мере пока можно из б/у авто купить достойный вариант за эти деньги и по лучше чем буханка, но рекламировать я не буду это авто,в ремонте конечно он дороже но и ломается редко если обслуживать вовремя и качественные запчасти ставить. И в районах крайнего севера эти авто достойно ходят. Да и грязь тоже неплохо месят даже неподготовленные машины. И кто такой Sacha111.
К сожалению на сегодня нет аналогов и не по цене.
Но для меня главное комфорт хоть небольшой но комфорт, надёжность!
- каждый выбирает по своим приоритетам. Если есть цель отвезти на объект бригаду, материалы, инструменты и дорога туда ой-ой-ой. То комфорт будет далеко не на первом месте. А с надёжностью сейчас нормально всё. Лет на 5-7 её хватит. Покупать в город это конечно безумие. Но для работы в районах очень удобно. И месят они в стоке грязь намного лучше чем японооднокласники.
И кто такой Sacha111.
- минусатор.
04.10.2019, 04:58
Продажи Lada Granta увеличились почти на 40% в 2019 году
Это 265,2 тысяч шт
(Добавлено через 1 минуту)
И во дворе стало ещё больше Лада Веста
Гранту стала на 40% лучше или люди вынуждены экономить покупая дешевое г..?
В тырнете шире развернута тема
Хлам и утиль, его в Японии на лом либо в Россию,
Ну да, Что ж поделаешь если Россия достойных авто не делает.
На своём опыте убедился, да и больше скажу даже япов обогнали наши на данный момент, спасибо, минусов ать и благодарить не надо
Не верю.
Сколько дней как купили новую машину?
Потому что благодаря пошлинам, средний возраст японки сейчас под лет так 15, машины 2000 годов. Раньше, до введения заградительных пошлин, катались по 2-3 года, и посвежее брали. А сейчас ремонтируют по 5-му кругу уже.
Ага и как то мне нравится мой Ной 99 года. И фик я его поменяю на новое ведро от авто ваза. И если буду менять то на праворукий паркетник.
После какого-нибудь джемпера или каравеллы с полным приводом ной останется в памяти.
Новости.... салон принята Лада гранта , пробег под 1,0 млн км
(Добавлено через 29 секунд)
Автомобиль 2013 года
Всем привет !!! Не стал сильно "отрываться " от острова и приобрел Сузуки Витара, бензин, V -1,6 литра , передний привод, автомат
Приступил к ходовым испытаниям
(Добавлено через 1 минуту)
Да пробег 42000км, подтверждён сервисной книжкой, на 45000 км предстоит ТО - 4 , на сумму 27000₽ с запчасти и работы
Что там надо менять за 27 тысяч?
если сервис официальный то всё просто. Банка масла пять тыс. А его замена 10-ть. И так далее. Итого и набирается на 50+.
Левый руль?
(Добавлено через 1 минуту)
Мне кажется 1.6 для витары маловато. Как по тяге, тянет или слабоват?
Загрузить ещё