LONEY
Тема № 1767413
366 5046
1
Вопрос к опытным джиперам: что лучше на бездорожье, механическая коробка, или автомат?
Коробка однозначно.
Механику ремонтировать проще. Электрики нет почти.
Вот и все плюсы
И у меня вопрос: что сложного прикрепить брызговики?
Это оч сложная деталь, требующая сложных расчётов. На Сахалине по брызговикам спецов нет
Езжу на автомате, была бы возможность поменять на механику не раздумывал бы даже.
зависит от умения водителя...
-Если сцепить цепью танк и Белаз кто победит?
-Победит цепь.
На бензинке однозначно автомат, если он не ломучая какаха от рождения.
На нормальном А/Т момента снизу всегда больше чем на М/Т, что есть удобно.
да это из серии липучка или шипы
шипы хотя раньше был сторонником липучки но,однажды попробовал шипы и понял разницу однозначно шипы
Прилипалка сломалась?
Совсем не в ту степь.
да есть вечные споры - "липучка vs шипы", " муфта vs коробка", "как проехать кольцо на пуркаева".
варианты ответов: 2, 1, по знакам.
Неа, правильно : 2,2,по правилам
Без разницы, без разницы, безопасно
Когда вопрос задаётся абстрактно, то да, согласен, получается извечный спор. Когда вопрос задаётся по конкретному предмету в конкретных условиях, то получается предметный спор. Да и спорить я не предлагал, спросил мнение конкретной группы людей, о конкретном предмете в конкретных условиях. И нормальные люди отвечают нормально, высказывают свою точку зрения, делятся своим опытом, приводят обоснованные аргументы за и против за что им большое спасибо. Если вам нечего сказать, зачем напрягаетесь, пишете что-то?
кстати, это обсуждалка тоже прикольная - "зачем ты в мою тему залез", с делением на нормальных и ненормальных.
все это продолжаться может бесконечно, ибо на вкус и цвет товарищей нет, и у всех своя правда.
"В споре рождается истина". . .
(Добавлено через 1 минуту)
Вот именно эту правду, которая у каждого своя, мне и нужно. " С мира по нитке. . . "
Езжу на механике ,на мелком жипке.Но не вижу проблемы пересесть на муфту-бензин-дизель. Однако встретилась раз мне одна большая машина и я ее так засадила ,что много ребят джиперов провели незабываемый вечер-ночь, в вызволении нашей маленькой компании в комфортные условия. Тут все реально от водителя зависит ,а не от автомат или меха.
Это понятно
(Добавлено через 2 минуты)
но есть же важные различия, и нюансы, и тут народ их приводит. Для этого я и создал тему.
Сцепа в грязи трётся быстрее.На автомате греется .Это без доработок. Ну и на мехе ,лично мне ,приятнее.Воткнула и газу,ни каких тебе раздумий
По городу не устаёте на механике?
Привыкаешь.
Вообще нет. Я по жизни с механикой ,не успеваю устать от каблуков ((
Отлично!
Да кто что юзает, то и будет советовать.
Вторую неделю катаюсь на коробке по городу - задолбало.
Судя по топу тебе нужна универсальная машина на повседневку с возможностью заехать не много дальше королообразных, если я прав, то коробка будет минусом в повседневной эксплуатации.
Да, меня почти уже убедили в этом, хотя механика мне всегда нравилась. Наверное старею.
Раз нравилась, бери механику.
Нравилась на легковушке. И ро настоящему бездорожью я никогда не ездил. А купить машину за большие деньги на механике, а потом пожалеть об этом, нет уж, не могу себе этого позволить. Выбор должен быть обдуманным и взвешенным.
Все вот советуют муфту. Но купишь, поездишь и поймёшь, что ошибся
Вообще засада
(Добавлено через 1 минуту)
Конечно, тест-драйв я проведу обоих вариантов. Там и определюсь окончательно.
Бензин и дизель, где Сто с пуркаево?, что лучше купить лэнд или короллу
лучше купить кроун.
На пуркаево через авиадуг вообще-то
Гусеницы
Гусянки - тема интересная, но не для города
Мне нравится карабас
Без всяких грязей. Просто
Мне тоже
Нас много.
у нас бездорожья по сути и нет
Ответ не правильный. У нас дорог по сути нет будет правильней.
что вы имеете ввиду: движение на природе в сопках или движение в городе?
Да тут только что бы до почты доехать, можно Теслу где нибудь в яме оставить.
(Добавлено через 25 секунд)
Как тебе такое Илон Маск
Пилот вертолёта?
А Вы где бездорожье нашли? Подумаешь, грязи по капот, колея от камаза до колен.... Это ещё дорога
Нуууу-в какой то мере наверно согласен.
Это точно?
Это старовер ещё от коробок не отошли👍 на уазиках ток они стояли. Если тлк то скорее да. Надо коробку они у них мёртвые автоматы🙈
Что, прям у всех мертвые?
Если найдёте живую, покажите👍 после ремонта не канает😁
На новом авто, в салоне, не?
Там новый)) а хочется именно надежность👍 хоть какую
только они у них
Автомат!!! Но, ток при условии что меняеш масло. ( лето и смена) и плюс охлаждение( кулерок надо большой!) и термостат. И будет счастье на песке грязи и торф Нике особенно в подъёма.
Менять жижу каждый год? Что-то кажется что перебор это. Хотя, если пробег за год под 30000, да ещё и в экстремальных режимах, то да, согласен.
А ты как думаешь, что крепче и надёжней, железо или масло
Вода крепче.
(Добавлено через 38 секунд)
Если смотреть с другой стороны, то спирт.
Когда лень думать, остальное уже не важно.
Смотря для каких целей. У меня вот был монстр-аппарат, на механике. И ни разу не подводил, и раскачаться можно нормально, и момент резво передаётся, и на пониженную можно не переключаться, если двигатель не боишься перегреть. А если ещё и мех. хабы на переднем мосту - вообще сказка (для джипа чем меньше электрики в авто - тем лучше).
Если авто сугубо для бездорожья (второй авто в семье) - механика однозначно. Если нужно и по городу проехать, и по дебрям (одна машина на все случаи)- автомат предпочтительней. Я вот продал танк на мехе, буду брать попроще и на автомате, ибо и жена и я сам устал от этих длинноходных рычага и педали сцепления, в городе.
Чем на автомате не раскачать я?? Ток не говорите что типо не льзя и т.д это смешно звучит а доказывать не охото
Не спорю, на автомате тоже можно. Но не с такой эффективной амплитудой как на механике. На большинстве внедорожников стоят автоматы старого образца, с дикой задержкой при переключении режимов, плюс момент тонет в гидротрансформаторе. Так что если раскачать нужно буквально с 0, по 5см туда-сюда, на автомате замучаешься это исполнять. В то время как на механике просто сцеплением играть и всё.
Немного дольше, чем на механике.
Автомате есть ещё фокус со стартом с двух педалей. Весьма недурно он выручает.
То же самое, что на механике бросить сцепление при нажатом газу. Вообще, кто умеет хорошо на механике ездить, найдёт там для себя больше плюсов. Кто на автомате - там найдёт. Ну а кто на педалях, тот вообще дальше всех проедет 😁
Дальше всех только Максим на пузе проползет!
Какой такой Максим?
Не то же самое. Это как торможение двигателем и тормозами. Вроде одно и тоже, но на деле вещи разные. Так же и у автомата.
Благодарю. Да, машина будет на все случаи жизни.
отвечу проще-все гоночные автомобили,участвующие в гонках по бездорожью,имеют механическую коробку передач.
думаю что это о чем то говорит для ответивших в пользу автомата.
Нет не соглашусь!! На Украине на тракторах ездят и автомат и люди очень довольны посмотрите драйв2
Разве все?
С гонками всё понятно, для предельных и запредельных нагрузок механика предпочтительнее. Учтите и то, что после гонки, зачастую, под замену идут и коробка, и сам двигатель.
Не по замену, а на ребилд. Слишком дорого постоянно ставить новую секвенталку вместо замены кулачков.
При включении передачи на механике момент вращения быстрее передаётся на колёса. Это главный фактор.
это только в самом начале. а когда машина уже едет, переключения с одной передачи на другую происходят быстрее, чем на механике.
Значит все гонщики дураки, раз устанавливают механику на гоночные автомобили.
там механика совсем по другой причине.
Причина одна - более быстрый разгон.
тогда чуваки, что гоняют на драгстерах на нитрометане, 402 метра за 4сек, полные идиоты - там нет ни одного драгстера на механике, одни автоматы!
Потому и гоняют, что на коротких дистанциях. Все остальные гонщики - только на механике. Зачем пытаться отрицать очевидное?
для большинства серийных авто бюджетной и средней ценовой категории, время переключения между передачами составляет 130-150мс, на суперкарах это 50-60мс. В Формуле-1 полностью автоматические коробки запрещены, поэтому там для переключения передач используются подрулевые лепестки или кнопки на руле. Уточню, это не роботизированные коробки, а именно автоматические. Скорость их переключения передач - 25мс. Хотел бы я увидеть того гонщега на внедорожнике, который на мех.коробке сможет сменить передачу за такое же время.
Иногда и водитель.
это +
Коробка:
Минусы: - Неудобство эксплуатации в городских условиях.
- Нужен навык управления
Плюсы: - Меньше расход топлива в сравнении с автоматом.
- Лучше динамика в сравнении с автоматом
- надежность (отсутствие блока эл.блока управленя)
- Не боится перегрева.
Есть ещё плюс автомата. Девушку можно за руль посадить или чайника.... С коробкой уже сложнее
Нормальная девушка просто обязана уметь ездить на механике.
Девушку можно за руль посадить или чайника
остается только вопрос, зачем?
В жизни всякое бывает.
даже две педали она перепутает и влупится в столб
Ты путал?
динамика не лучше. это кажется просто, что едет бодрее. С раходом топлива если ток на литр от силы.
Всегда была лучше динамика, а у вас почему-то не лучше. Что у вас там произошло?
когда всегда, или вы про разницу в разгоне до 100 на механкие на 1с быстрее? В обычном режиме, если коробку не втыкать со скоростью света акпп быстрее и в 10000 раз приятнее. МКПП это уже прошлый век, в бюджетные тачки пихают их.
Так я тоже за АКПП, но по бездорожью МКПП имеет преимущество. Имею в виду полное бездорожье. Это аксиома.
ну вот из опыта. Был джимарь на АКПП, потом вотнкули туда мкпп ну нефига неудобно. Да есть меньше стал, раскачка появилась, не грелась так как АКПП, но в грязи, в затяжные подъемы и горки это неудобно ИМХО. АКПП воткнул, включил пониженый ряд и прешь себе на минимальных оборотах. На механике перегазовал и лопату доставай...Как по мне АКПП на бездоре намного выгоднее в плане комфорта и простоты + прощает значительно больше чем механика. Для себя плюсов в механике вообще не вижу..Хотя вру.. Масло дешевле менять
Это все понятно, но когда засадишь машину капитально, то механика тут вне конкуренции. Это аксиома.
Когда засадишь машину капитально, тут уж или лебедка, или трактор
Или механика. На автомате бывает, что даже колеса не крутятся, когда основательно засадишь. На механике можно раскрутить двигатель до любых оборотов и потом отпустить сцепление. На автомате так не получится.
всё на автомате крутится, если есть пониженная. Не надо тут сказки рассказывать.
Загрузить ещё