frossy
Тема № 1767368
84 3507
20
3
Сегодня был в "Реми", тот что в новом торговом центре МегаБерезка. После оплаты товара обнаружил в чеке несоответствие цены. Почти на рубль больше в цене были Сникерсы. При вопросе почему разница такая в цене, меня начали "лечить", что мол сам дурак, цены все с копейками. Возмущению моему не было предела. Я вернул товар, еле сдержавшись, чтобы не наорать на наших "друзей" сидящих за кассой и такую же старшую смотрящую. Когда выходил, аналогичная ситуация произошла с покупателем, что был за мной. Так что смотрите в свои чеки, есть вероятность обмана, особенно, если в чеке много товаров.. Да, еще, в этом "гипермаркете" несколько дней назад был свидетелем, как два продавца меняли этикетки с датой упаковки сыра (срывали старые и клеили новые). К магазину претензий нет, а вот к персоналу, которых набирали "по объявлению" уже немало.
Мне магазин понравился, всё всегда соответствует ценникам, обслуживают быстро и вежливо, я довольна.
Сколько хожу: всегда вежливое обслуживание, богатый выбор товаров
Это маркетинг однако - искусство надувать покупателя. Нафига цены в копейках если они из обихода ушли, вот в чем вопрос. На это и нужно жаловаться. А "друзья" всего лишь исполнители.
Насчёт сыра. Если увидите там швейцарский, ну вот прямо настоящий из Швейцарии, по 1500 рублей, не берите. Он испорченный. Прогорклый. Я купила, 500 руб насмарку. Но в общем, магазин неплохой.
Книгу жалоб попросить тяму не хватило?
Тяма та тока у тебя есть.
Во всех магазинах надо проверять чеки, несколько раз мне возвращали разницу наличкой в супермаркетах. В программе одна цена, а ценник не успели поменять по переоценке. Магазин ОБЯЗАН продать по той цене, что на ценнике.
Мне вот интересно, я одна не запоминаю цены, если покупаю много наименований товаров?
Дык на это и расчет.
Добавлю, не одна !!!!
Не одна
Не поняла вашего возмущения. Цена на кассе отличается от той, что на ценнике или все же вы не увидели копейки которые маленьким шрифтом напечатаны?
Мне вот непонятно, как сидящие за кассой могут изменить цену товара ? Там ведь все сканируется, все происходит автоматически, кассирам некогда вносить изменения в чек, им бы успеть обслужить покупателя.
В пятницу там была, покупала колбасные изделия, сыр, чипсы. Какая цена на ценнике, такая и в чеке, копейка в копейку. На кассе персонал вежливый.
Вы как с луны свалились.90% магазинов переклеивает даты реализации
к магазину претензий нет, а к персоналу есть... во бред... персонал делает то, что скажет начальство, неужели не понятно
ВРаз переклеивают этикетки, значит спроса на товара нет. Значит рынок уже перенасыщен товарами и никто их не покупает. Тогда зачем открывались все эти супермареты и сколько еще будет их открываться?
А потом отдельные владельцы будут жаловаться властям и просить помощи, у нас бизнес загибается, помогите.
Похожая ситуация была , и есть, наверное, с гостиницами. Понастроили, а гостиницы пустуют.
чего,кто пустует
Уже не пустуют?
(Добавлено через 2 минуты)
ой, правильнее будет написать: Уже не пустует?
гостиницы у нас себя чувствуют довольно хорошо,по загрузке номеров
Ну и замечательно.
(Добавлено через 17 секунд)
Откуда такая информация?
Персонал это и есть магазин. Что им говорят свыше, то и делают.
Чурбан-орда захватила торговлю на сахалине, среди них есть и нормальные, и да же профессионалы, но в основном адское быдло. Было бы не дурно хоть курсы какие краткосрочные товароведения обязать проходить.
на них делают деньги и вкладываться в их образование никто не будет
Это и печально...
что печально? а они вообще тут нужны?
Нужеы. Наши за эти деньги не работали, теперь другая ситуация, они обжились, работают все равно дерьмо ссут в шашлык (утрировано).
теперь наших опустили до их уровня
Ну да. Теперь и наши ссут в шашлык, получая МРОТ.
Публичная оферта - штраф за такие фокусы с ценниками до 36000 рублей !!!
Вот так я за канцтоварами зашла туда. Такое ощущение , что они сами ничего не знают. Или может у них персонала не хватает.
Я тоже в мега березке недавно была, тоже консультанты не знают где что лежит, понаберут а работать не хотят, у них спрашиваешь то или то для школы детям мы не знаем ищите сами ваще грубые, вы пришли вы и ищите нормально к покупателям такое отношение? Ненормально капец, туда больше не придем
Ценник один ,на кассу приходишь-другой. Они давай объяснять, что продавцы перепутали цены. Тут же охранник подскочил с красным носом переживает, я сказала , что часть товара , где цены не соответствуют принципиально брать не буду и ждать, когда они за цениками бегать ,я не буду. Так же тот товар который не пробивается-зачем я время буду тратить .купила ,все что пробилось и пошла в другой магазин.
Судя по тому, сколько там покупателей, а в выходные дни и того больше, если Вы не будете там приобретать товары и все те, кого обсчитали обвешали лишнее пробили просроченое и т.д.то гипермаркет не сильно пострадает.
Ошибаетесь ,и глубоко.Народу много,а вот покупают немногие. Нет профессионализма и желания работать у персонала.
Вчера взяли вечером сок, на ценнике написано 99р. На кассе оказалось 150
И? Купили сок за 150 ?
Неее, оставил на кассе.
Почему не купили за 99?
В Столичный вам тогда дорога, обеими ногами)))
Там да а пецирия на третьем этаже кошмар та которая в калинке, зашли за пиццей поесть с детьми, а там непрожаренное тесто соус и колбаса крупными кусками с еле еле сыром натерта и коктейли их одна вода епсель мопсель такое продать покупателям их ним ужас ели и ужасались пеперонни название их пиццы
пиццерия
Ну да в торопях писала
Меня больше тревожит,что практически все кассиры из БЗ не дают чеки,постоянно напоминаю им об этом.Делают вид,что отвлеклись. Требуйте чек обязательно.
Я просто спросить. Я на пример не запоминаю ценники на продукты.Покупка больше 5 наименований к примеру. У вас память хорошая или записываете? Вопрос без сарказма.
Память хорошая, но чаще всего все наименования не запоминаешь, но выборочно проверяю. В одной крупной сети супермаркетов несколько раз попадалось подобное. У них уже отработано, без споров сразу на месте разницу возвращают и извиняются.
Вот меня тоже мучает этот вопрос? Как можно запомнить цены на все? Мало того, еще и заметить, что на рубль обсчитали...на рубль😮!!!
Я помню все цены.Вас это успокоит?
Я и не волновался. Просто спросил как запоминаете))
Вообще-то, какой магазин, такой и персонал. Так претензии должны быть в первую очередь к магазину
Только оттуда,знакомому пробили лишний товар,который он не брал,пришлось долго разбираться.Проверили свой чек,а у нас пробит товар на 10 руб дороже,чем он стоит,пришлось вернуться и разобраться,10 рублей вернули,но осадочек осиался.
К магазину претензий нет, а вот к персоналу, которых набирали "по объявлению" уже немало.
Это как??? 🤔
Да Реми вообще оборзел. Я больше туда ни ногой. Мало того что ценников нет на многий товар, так ещё и несоответствие на кассе. Пенсионеров жаль, которые масло взяли бутыль , крупы, а на кассе у них денег не хватило заплатить. Как оказалось, персонал забыл новые ценники повесить
Сообщение скрыто пользователями,
Работник магазина?
Возмущению моему не было предела.
плачУ по карте. чек в руки не беру. копейки не считаю.на форум не бомблю об этом.нервы в спокойствии.
Ну, без лоха и жизнь плоха). Продолжайте в том же духе).
Значит спокойствие платное, в вашем случае
Конечно, но я посмотрел бы на Вас, когда на карте не будет хватать копейки, продадут ли Вам товар. Я уже проходил это. И почему-то всех продавцов смущает вопрос "а можно я буду вам должен, а не вы мне".. Дело не в копейке, черт с ней, дело в отношении к покупателю, а это лично меня, как потребителя, раздражает.
Маленькие магазины работают с постоянными покупателями - прихожу, нет сдачи с 5000, муж вечером приходит и доплачивает за меня без проблем.
А многие считают. Если в сумму хотят уложится. Правда копейки редко кто считает от этого и казусы
Вы просто считаете как 25 рублей а товар стоит 25,60. То например за пачку доширака. И вот набрали вы ящик а там 50пачек. Вот так и выходит что если бы по 25 то 1250 , а так 1280если по 25,60
(Добавлено через 2 минуты)
Я поэтому округляю сразу если с калькулятором в голове захожу и пятыюсь в сумму уложиться. Например если 25 я сразу округляю до 30
(Добавлено через 2 минуты)
В голове
Зачем такие напряги для головного мозга, если есть ценник 56, то почему в чеке должна стоять цена 56,87? Тем более, что берут именно 56,87, не 56.
Ну это они из расчета на себе стоимость товара такую цену ставят. Автоматом. Что бы не заморачиваться. Накрутка на товар например двадцать рублей а купили за 15,70. Продают за 35 с лишним рублей Доширак и пачки разделили на их количество по закупке. Поэтому и копейки. Нам не важно например а у них эти копейки в копеечку
(Добавлено через 3 минуты)
Это финансовые и менеджмента заморочки. Но копейками у нас на Сахалине я заметила не пользуются, в Москве каждую копейку вернут. Прям копейку... Таких денег копеечных только с материка привезу))) смешные однокоренные монетки
Почти на рубль это сколько?
(Добавлено через 48 секунд)
И думаете персонал химичит без ведома начальства?
На 87 копеек, при стоимости 56,00 руб.))) А так если на каждый товар накинуть копеечку, да помножить на количество касс. Нехило будет...
Это за кг?Так заплатили то вы сколько?Как правило при общем подсчете эти копейки с вас и не берут
На ценнике и в чеке сколько ? Если копейки есть то ваш недогляд. Если они цену в кассе перебили и не совпадает с цеником то к начальству надо
В том вся и фишка, что настоящего начальства для всех желающих пообщаться, нет. Есть пустые старшие , с которыми общаться все равно что с котом. Выслушают, пошипят, если разговор будет громким, но ничего сделать не смогут.
Надо тогда жалобную книгу и в прокуротуру пусть проверят если есть какие то несостыковки с цеником и реальной ценой на кассе
Такая мысль есть, но сегодня суббота))) Госслужащие отдыхают)
Ха. Мне как- то сдачу 200 руб. не дали. На мой вопрос про сдачу увидела удивлённые глаза кассира. Хорошо я от кассы не отходила. Вернула мне 200 руб без тени смущения и слов извинения.
Так они все так возвращают-без извинений, ещё видимо про себя м*тюк*ют, потому что не прошло.
Ну да, мне однажды в см лишний нолик прилепили. Вместо 1400 с карты сняли 14000. Администратор не помог, только камеры. Извинялись долго
Что же по твоему персонал переклеивал этикетки по своей инициативе? Оно им надо?
Вероятнее всего.. Ценники, по любому конечно забиты в кассовый аппарат, у кассиров к внесению изменений доступа нет...А вот у администраторов есть.. Правда и те и другие из одного географического места, и скорее всего, знают что делают одни и другие...)))
А вы всё знаете, что делают другие из вашего географического места?
Ну у нас же на Сахалине толерантность.. Непринято говорить "понаехали". А просто нужно тупо улыбаться и хвалить руководство области за дешевую рабсилу. Вы это хотели услышать?
Нет. Я не понимаю, как люди из одного и того же географического места могут знать друг о друге всё.
В смысле к магазину претензий нет? персонал, как думаешь, по чьему указанию этикетки переклеивает?
Из хулиганских побуждений небось.
Озирались. Видели, что наблюдаю, но продолжали "выполнять задание", с невозмутимым видом😏
Продолжайте наблюдение и не забывайте нам докладывать обстановку.
Скрытую видеосъемку ещё не мешало бы вести.