Ghfrnbr
Вроде Россия к Китаю ближе чем Америка, и даже граница на тысячи км. общая по земле и воде проходит, а вот доставка товаров в Россию из Китая осуществляется в два раза дольше. На сайте АлиЭкспресс прямо указано, что доставка в США 7-15 дней в Россию 15-30 дней. Что в этом больше замешано, политика или наше почтовое разгильдяйство? А может у нашей таможни больше интереса к таким отправлениям чем у американской и работники АлиЭкспресс заранее нас уведомляют о длителности исполнения заказа? Что же скажут в свою защиту политики, почтовые работники и таможенники? Ну есть ещё конечно разные службы доставки тихо едущие и еле ходящие. Но вот ссылка на такие сроки на сайте АлиЭкспресс нам уже заранее вещает, что мы будем дольше ждать чем американцы живущие за океаном на расстоянии в несколько тысяч км. Очень было бы интересно прочитать рассуждения или даже прямой ответ от самих китайцев.
Я на АлиЭкспресс возвращал товар,так через 12 дней китаец забрал мою посылку.За 0.82 кг я заплатил 1200 рублей,при хорошей оплате везде будет быстрая доставка
Если раньше посылки с штатов шли напрямую в Москву в Шереметьево, сейчас идут через Лондон и Японию.
В России логистика это больная хромая древняя кобыла. Совокупность больших расстояний, ужасных дорог, дорогущего топлива делают свое дело. И я не про почту. Я про частников пытаюшихся делать бизнес на грузоперевозках. А почта России благодаря этим фактора живёт и здравствует. Вообще таким российским организациям как ржд роснефть и почта России надо гореть в аду.
Это Россия, мил. человек!
Совсем недавно я возвращался из Европы на автомобиле. Решил проехать через Выборг. Приехал на таможенный/пограничный пункт... а там ОЧЕРЕДЬ. И не просто очередь, а очередь на... 9 (девять! чёрт побери) часов.. Правда, можно было записаться на таможню за трое суток до прибытия, тогда всё побыстрее происходит...
Но по порядку. Через свои девять часов ожидания приехал на пограничный пункт, минут за 20 прошёл таллинских "служителей" и попал на наш, русский участок. А там ещё простоял часа полтора. А почему? С таллинской стороны для проезда автомобилей со всеми контролями предусмотрено десять полос, то есть на десяти пунктах одновременно досматривают, проверяют документы... А потом, на нашей, русской стороне, таких полос остаётся только лишь ДВЕ! Вот вам и причины задержки.. Что в контроле людей на границе, что в контроле товаров на той же самой границе..
российско—литовскую и российско—польскую быстро прохожу
С Калининградом (областью) граница проходится быстро...
А вот с основной Россией - нет. Я проходил границу в Выборге первый раз, по дороге в Хельсинки... С русской стороны мы простояли около двух часов, прежде чем попали непосредственно к пограничникам. Обратно - под Псковом. Границу прошли достаточно быстро, но этому тоже есть объяснение: трасса от Пскова была (и есть сейчас) на ремонте, часто приходилось останавливаться, пропускать встречный поток (были сделаны временные светофоры, движение по ОДНОЙ полосе).
Второй раз границу пересекали в Бресте (по дороге ТУДА). Тоже идиотизм какой-то. Как со стороны Белоруссии, так и со стороны "пшеков".
Если я не забыл географию, то Выборг это пункт пропуска на границе с Финляндией. При чем тут Таллин?
Тьфу ты, чёрт побери!
Конечно, НАРВА! Я всё это описал и рассказал не про Выборг, а про погранпереход в Нарве!
А вам спасибо и простите, пожалуйста!
Смотря какой почтовой службой воспользовался отправитель. Мне и за 10 дней приходили посылки. Если доставка бесплатная, то отправитель выбирает самую дешевую службу или ту, в которой у него скидка, а сроки там могут быть гораздо больше.
Очень многие, заказывая, да же не пытаются ткнуть и выбрать вариант доставки, по умолчанию бесплатный, это конечно самый долгий вариант.
Потому что все идёт через Москву в основном. Москва не хочет делиться и строить пункты пропуска посылок в других регионах. Тот же Владивосток
(Добавлено через 1 минуту)
Поэтому до Москвы доходит за 7-15 дней, а потом уже по России месяцами
По идее к нам все китайское должно поступать через таможенный пункт аэропорта Толмачево. Однако очень много идет вообще через границу с Латвией, это те трекномера, которые на LA заканчиваются. Этот логистический казус осмыслению поддается трудно.
Кстати, иногда, очень редко, через Владивосток проходят посылки.
Потому что для отправителя так дешевле.
И для получателя то же. Но это не обьясняет, почему на той границе пересечение таможни выгоднее.
Например, у отправителя заключен договор с почтой Латвии, и он через нее может отправлять со значительной скидкой. Или у него дешевый канал доставки именно в Латвию, а оттуда уже почтой. Он ведь не только вам отправляет посылку, у него их сотни каждый день.
Это понятно, но учитывая что это не один такой поставщик, а массовое явление, мне по служебной надобности попадалась на глаза такая аналитика, есть подозрение что там таможня очень лояльная, потому через тот пункт в Россию товары и попадают.
Так, я не поняла, если что-то не нравится обращайтесь в другую почту
Всё просто. США - крупнейший рынок сбыта для Али. Он в несколько десятков раз превышает российский. Поэтому многие магазины на али держат склады продукции в США, и высылают прямо оттуда.
К слову, некоторые популярные в России товары, обычно дороже 50$ так же могут храниться у продавца в России. В этом случае сроки доставки те же 7-15 дней.
Зачем так много букафф, это обычная почта-затупочта