анонимная 83093
Тема № 1765785
336 6035
111
13
Добрый вечер. Устроилась в детский сад воспитателем, опыта нет, но книжек умных начиталась, дали старшую группу, дети 5 лет, в общем на шестом году жизни. Прошло три недели и вот что хочу сказать. Очень удивлена поведением детей, они не реагируют на обыкновенную спокойную речь, то есть они играют, у них свободная деятельность и когда я призываю их построиться с прогулки, либо на прогулку, к примеру, поиграть, почитать, они меня слышат, не поворачивают головы, не откликаются, надо минут 15 потратить, чтобы их собрать. А как же дисциплина? Просто продолжают бегать, визжать, играть и тому подобное, максимум 3-4 человека слышат, ко мне подходят и все на этом, в раздевалке толкаются, дерутся, кричат, в шкафчики вещи не складывают, а бросают лишь бы как, почти 6- летние дети не следят за внешним видом, не умеют завязывать шнурки, как следует вымыть руки, аккуратно кушать, здороваться, реагировать на нормальную речь хотя бы с 3- го раза, надо подходить к каждому и говорить, кричать я не умею и не хочу, в ответ улыбка и вообще все по барабану, как говорится, нет уважения к взрослым. Конечно не про всех, человек 7-8 детей из 27, с которыми можно полноценно работать, на остальных тратишь кучу времени, чтобы добиться результата. И ещё, забрали игрушку, истерика, нечаянно толкнули, драка... и тому подобное. И вот смотрю я на все это и задаю себе вопрос. Почему большие дети, как лялечки, ничего практически не умеют, кроме кричать, бегать, их не дозовешься? Неужели дома не говорят о таких простых вещах? Беседы с родителями ведутся, но результата нет. Конечно, сейчас набегут родители и будут говорить, что я не умею работать. Работать умею и хочу. Просто поражает, что дети не умеют многого в самообслуживании и не умеют слышать и слушать взрослых, включая родителей. Это что за поколение такое?
(Добавлено через 34 секунды)
Образование есть высшее.
А может дело не в детях а в нашей системе д/о?
Мой старший сын пошел в д/с в другой стране в 3 года, помимо англоязычных детей были и несколько с китая и Франции. Как вы думаете - они хоть что-то понимали по английски? Тем не менее, в садик ходил с удовольствием.
но книжек умных начиталась,
А в умных книжках не написано, что современные дети развиваются намного быстрее, чем их родители?
Я в детском отделении работаю и для меня тоже ужас когда в палате собирается приличное количество детей.Они не управляемые
Знакомая в школе работала, рассказывала: вызвали мамочку одного из неблагополучных детей /не учится, прогуливает уроки/. Пришла накрашенная как на последний бой, в шелках-мехах и говорит /человеческим голосом/
- я не поняла, моего сына из школы что-ли отчисляют? Нет? А чё вы меня вызвали? Вот когда отчислять будут, тогда вызывайте. У меня времени нет к вам ходить.
Воспитание оно из семьи идёт.
Все изменилось, изменились ценности, изменились методы воспитания. Очень многое. Дети сейас совсем другие, потому что сейчас не нравственность и воспитание на первом месте, а крутизна и материальная обеспеченность. В общем все к одному. Поколение растет потребителей, эгоистов, жестоких и равнодушных людей, непрсипособленных к самообслуживанию, но четко знающих, что им все должны. И это ни дети виноваты, это мы взрослые виноваты. Мы хотим, чтобы у наших зайчиков было все лучшее, мы забываем о том, что им надо научиться ест и ходить на горшок, но помним, что им надо купить лучший планшет и тд. Что тут скажешь, ну как-то так. А в школе еще хуже, учителя со стажем, видя первоклассников нынешних, сравнивая их с первоклассниками десятидетней давности, хватаются за голову.
Что ж учителя не хватаются за голову, требуя от первоклашек всё знать и уметь? Раньше полно приходило детей без знаний и всему учили. Неуспевающих бесплатно доучивали. Теперь же ждут с готовым багажом знаний, воспитанных, а если вдруг что не усвоили, то пусть валят к репетитору. И так до 11класса. Так что учителя сами знатно изменились за последнее время.
Это не учителя требуют и не учителя изменились. Как раз - таки учителям гораздо удобнее и привычнее начинать учить ребят с самых азов, с буквы А и правописания, ребята, которые чисты как лист бумаги. Но система образования изменилась, доктрина сверху. Вы откройте учебники за 1 класс, первые страницы, сильно удивитесь. Там материалы те, что мы лично начинали изучать только во втором, а то и третьем классах, программы нынче другие. И их придумали и изменили не учителя. И учителя вынуждены гнать детей по этим программам.
Не смешно. Учителя игнорируют половину программы, потому что им это не надо. Тупо натаскивают на тесты, шаг вправо шаг влево и всё, знаний нет. Дети ничего не понимают, им или родители в итоге объясняют, или репетиторы.
Вам либо очень не свезло с учителями,либо вы просто решили,что вам все должны,а то,что ребенок мягко говоря не тянет вы низачто не признаете,это не ребенок ленив и неумен,это учителя виноваты.Нам с учителями повезло,и ни одного репетитора,но то,что программа сейчас не по взрасту,повторяю,не вина учителей.
Подписываюсь под каждым словом....
А откуда детям адекватным (в большинстве) взятся? Понаблюдайте, умеют ли адекватно общаться нынешние молодые родители между собой. Вот и выросло поколение,воспитанное на телевизионных: "Ты - самая(самый) привлекательная и обаятельная! Ты этого достойна! Ты лучшая!" И оно передаёт эту установку своему потомству. А когда жизнь ставит на место и показывает, что это совсем не так, тут и начинаются обиды, истерики и депресняки. Агрессия и одиночество. Вместо того, чтобы вливать в головы мысли о превосходстве, лучше бы по тому же ТВ учили, как общаться,как разруливать проблемные ситуации и как не попадать в них. Сейчас самое ходовое слово "амбициозный" (планы,чел,настрой). И никто не удосужится узнать, что в русском языке изначально это слово несёт отрицательный смысл. Амбиции без основания + неумение собой владеть и нежелание думать и анализировать своё поведение = атомная смесь,которая вредит не только окружающим, но и самому этому человеку.
Просто реальность не обязана соответствовать вашим представлением о ней. Даже если вы обладаете документом об образовании, которое принято называть высшим.
Считаете, что дети должны быть в рамках? Ок, научитесь ими управлять. Обратитесь за помощью к другим коллегам, специалистам с опытом. Без этого практического навыка все умные книжки про воспитание не значат ничего.
В воспитании всегда основную роль играют родители, семья. А уже потом в принципе чужие люди - воспитатели и учителя. В семье в первую очередь (ещё до детского сада) учат или не учат,как вести себя с другими людьми, знакомят с правилами поведения в обществе.И если в семье всё принято выяснять ором, то ребёнок это примет нормой.
В каждой избушке свои погремушки. Имеют право воспитывать исходя из своих представлений важного.
А специалист-педагог на то и специалист, что должен иметь навыки и подходы к любым детям. Да, где-то бывает легко, где-то сложно. Как и в любой профессии.
Если же он может работать только когда кто-то свыше обеспечил ему дисциплину, то это просто маркер проф.непригодности.
Не меньшую часть играет детский сад. Большую часть жизни дите проводит в семье до трех лет. Затем большую часть жизни дите проводит вне семьи, в детском саду. Три года дитю, самое время развития и впитывания как губка, большая часть времени в саду, не в семье, заметьте. Так что не надо преуменьшать роль нахождения в дет.саду.
Юлия Васильевна, уж не Вы ли это?
Так и есть.Всё верно написали.Воспитание идёт из семьи.
Это вы ещё с младшей группой не работали. Там вообще жесть - часть детей не говорит, часть не ест, часть писается, часть приходится отрывать от родителей с воем и все как один дерутся из-за игрушек
вы лучше выделите лидеров они всегда видны и делайте что хотите
господи это всегда так было что же вам преподавали
Не было.Даже пять лет назад дети были другие.Родители детей воспитывали.
Преподавали, как работать с детьми, которые адекватно реагируют на замечания, адекватно воспринимают речь взрослого, с детьми любознательными, разбирали педагогические ситуации разного характера, основываясь на соответствующую литературу. Сейчас многие родители не хотят принять тот факт, что их детям нужен психотерапевт и есть диагноз и психолог здесь не поможет. Проще обвинить воспитателя, что подход индивидуальный к ребёнку не нашёл. Да, есть баловство, хулиганство, это дети и все это понятно, но когда реакция ребенка выходит за рамки нормального поведения, когда он визжит как резаный и падает на асфальт, либо бьется головой о стену, жестоко обижает детей, показывает кулаки и языки воспитателю, когда стоишь и об, ясняешь, пытаешься отвлечь, переключить, а в он только визжит, не кричит, а визжит так, что другие дети закрывают уши, это явно ребёнок с нездоровой нервной системой и родителям надо ему помочь, надо его лечить, ему помощь нужна, ему самому трудно жить в коллективе, родители этого не понимают, им проще обвинить, оскорбить воспитателя, либо написать жалобу, не понимая того, что хуже они делают в первую очередь себе. Это их ребёнок такой и воспитатель здесь не при чем, не воспитатель его таким сделал. Нас не учили, как работать с неуравновешенными детьми.
подошёл и прямо при мне кулаком в лицо ударил мальчишку- ведущего. Вот это что такое? Это оно самое, неадекватное поведение. Не дети, а зверята
Вы сами не обратили внимание на то, что вы рассказываете только об одном неадекватном ребенке, а в выводе у вас уже дети во множественном числе?
Сейчас многие родители не хотят принять тот факт, что их детям нужен психотерапевт и есть диагноз и психолог здесь не поможет
Откуда вывод про многих родителей?
родители этого не понимают, им проще обвинить, оскорбить воспитателя, либо написать жалобу,
На вас лично кто-то написал жалобу за то, что вы посоветовали обратиться за помощью к специалистам? Ну, или вообще какую-нибудь? Вы работаете, с ваших же слов, всего ничего, а уже полдня здесь то причитаете о никчемности нынешних детей и родителей, то пытаетесь сделать какие-то глобальные выводы, сравнивая теперешнее поколения детей с предыдущими. Откуда вы знаете, как работалось с предыдущими? Вы просто поймите, что с таким настроем стоит ли вообще и начинать?
(Добавлено через 11 секунд)
Пысы. Когда я училась, у нас психологичка любила иногда устраивать во время пары что-то вроде то ли практических занятий, то ли ролевых игр, фиг знает, как это назвать. В общем, вызывает к доске, и предлагает ситуацию, типа вы - воспитатель, она- родительница, вам нужно провести с ней беседу по поводу поведения ребенка, попытаться выяснить причину, дать какие-то советы и пр. Студентка, разумеется, начинала обычное "Вы знаете, я бы хотела с вами поговорить, бла-бла-бла...", на что препод делала тупое лицо и нагло вопрошала:"И че?" /"Ну, и че, он же ребенок"/"А я че сделаю, он и меня не слушает(периодически фразы менялись местами, были и другие варианты) и наблюдала, как мы будем выкручиваться, подбирая нужные слова и аргументы. Когда жертва у доски сдавалась, разрешалась помощь аудитории. Кстати, кроме беседы с родителями, предлагались еще варианты с детскими истериками, конфликтами и пр. Иногда было ржачно, но по большому счету, мы тогда считали ее прибабахнутой, однако, спустя десятки лет, большая часть теории, включая всякие умные термины, мной была благополучно забыта за ненадобностью, а именно эти занятия частенько вспоминаю.
Десант яжматерей высадился.Сад и школа не должны воспитывать ваших детей и учить элементарным вещам.Как родители-вы бездари.Трещать сутками на форуме,вот ваше истинное призвание.
Я как-то чаще стала наблюдать на форуме десанты яжемакаренков, нежели яжематерей.
Вот, что скажу), за советы спасибо, учту. Про детей, я никого не оскорбила, не унизила, а лишь высказала своё удивление и непонимание происходящего. Да, опыта нет, но что делать и как исправлять ситуацию в будущем, я уже себе план составила. Про индивидуальный подход к каждому ребёнку я знаю, практику проходила, опыт кое- какой есть, но больше теоретический. Вот сегодня гуляем, девочка у другой забрала её же игрушку тайком пока та ходила в туалет, пока мы разбирали ситуацию, что такое хорошо и плохо, другой на самокате упал, локоть и колено в кровь, оставила девочек, занялась мальчиком, тут идёт другой ребёнок со слезами, что его ударили, присоединились девочки, которые не поделили игрушку, громко плачет мальчик, которого ударили, это просто разрыв во все стороны. В итоге медсёстра мальчика забрала обработать раны, я всех оставшихся детей долго призывала подойти ко мне, потом мы пошли на веранду и я уже спокойна смогла побеседовать с ними о том, что нужно делать в той или иной ситуации, что говорить, как поступить, что всегда есть я, взрослый человек и всегда помогу, в общем, как мне показалось беседа о социально- коммуникативных навыках прошла плодотворно. Но увы... после беседы мы стали играть в подвижную игру, по считалочке выбрали ведущего и мальчик, который был обижен тем, что не он ведущий, хотя я пообещала, что следующий будет он, подошёл и прямо при мне кулаком в лицо ударил мальчишку- ведущего. Вот это что такое? Это оно самое, неадекватное поведение. Не дети, а зверята. Кто научил его этому? Где он это видел? Почему родители не проводят беседы? Он не услышал моих слов, проигнорировал и сделал то, что сделал. Я никого не оскорбляю и вешаю ярлыки, я пишу то, что вижу и хочу это исправить.
Отчасти воспитатели сами виноваты, хотя я всегда на вашей стороне. Ударил в лицо кого-то ребёнок? Фиксировать этот факт документально. Доводить до сведения заведующей и пусть вызывает родителей для беседы. Ещё раз повторилось-ещё предупреждение. После 3его раза органы опеки и тд и та по сценарию. Родители не занимаются либо воспитанием ребёнка, либо не лечат заболевание. Пора прекращать этот кошмар. Растёт поколение даун-таун
Ну, вообще-то вы описали обычный рабочий день воспитателя.
Пысы. Помните, что ответила героиня фильма "Москва слезам не верит", когда подруга спросила у нее, трудно ли ей справляться с тремя тысячами подчиненных?
— Трудно с тремя, а когда трёх научишься организовывать, дальше число уже не имеет значения.
Сравнили взрослых с детьми.
Кино, это подобие реальной жизни, на самом деле все гораздо сложнее, а в кино всегда все проще и в итоге все складно и ладно.
Снимите с себя ответственность - запретите самокаты.
А потом эти дети дети вырастают ленивыми и не приученными сами себя обслужить. Сейчас все такие модные, английский, скорочтение, школы развития интеллекта. Мы столько в своего ребёнка вложили, а по факту ей 12 и никакой самоорганизации. Каждый день одно и тоже надо говорить - заправь постель, умойся, сложи вещи и тд. Я в 12 лет воду грела, стирала на руках, есть готовила, квартиру убирала. Знала мать с работы придёт уставшая. Моя посуду не умеет мыть, чтобы посудомойку загрузить раз пять надо сказать. С сотрудниками говорю, в основном у всех такие дети. Почему? Да хз, не воспитывали, время другое
Вот что самое интересное, и нас то не воспитывали, мамы папы в 90-е на трех работах посменно, а мы как сорняки, что нашли, то поели. Родителей видели редко, потому что они вкалывали, но уважали, боялись , слушали. Мать идет с работы, значит надо срочно помыть посуду, прибраться. В 12 реально все-все умели по дому. Мой брат в 10 лет сам борщ варил, печь топил и за скотиной в сарае убирал. А сейчас нам важно, чтобы наши дети в 2 года буквы знали и цвета различали, мы все хвастаемся, а мой в пять лет на гимнастику, плавание, английский и карате. Но ни кто не хвастает тем, что а мой то старших уважает, не грубит, маме по дому помогает , сам шнурки завязывает и в комнате прибирает.
Вы возрастную психологию не изучали что ли?
А вы на практике эту психологию реализовать пробовали? Большинство советов психологических просто не работает с нынешними детьми. Они берут пример со взрослых и не понимают, почему мама и папа говорят, что это нельзя, а сами это делают. Воспитывать надо в первую очередь взрослых, дети их отражение, это вам любой психолог скажет.
Я перед Вами приклоняюсь.Вы большая умничка.Вы умная,корректная,думающая.А главное-неравнодушная к детям.Удачи Вам.Вы на верном пути.
А прежние дети с кого пример брали? С дедушки Ленина? Всегда, во все времена были родители из разряда тех, кого нынче принято называть "яжемать", всегда были социальнонеблагополучные семьи, проще - алкашня и всегда были просто непослушные, хулиганистые дети. Ничего нового в этом плане не произошло.
Единицы ,и не во всех садах.
Всегда были, но не составляли большинство.
И сейчас не составляют.
Ошибаетесь и глубоко.Большинство,к огромному сожалению. Автору огромное спасибо за искренность.
Блин, вот прям ехидно спросить, откуда такая статистика? Вы лично их пересчитывали? Или привыкли жить, опираясь на посты в соцсетях? Я не раз общалась на эту тему с однокурсницами, которые остались в профессии, математика тут приблизительно такая - из 25 человек в группе, максимум трое неадекватов. Максимум! Бывает и меньше. А теперь откройте все же тайну, где вы взяли информацию про большинство?
Как вы это посчитали?
Вы один из родителей,которые поощряют это безобразие.Дети всё и обо всех рассказывают дома.Ситуацию,которую озвучила автор,правдива.
Сегодня удалось побеседовать со старшим воспитателем, она говорит за последние 4 года все очень изменилось, раньше было 2-3 человека в группе трудновоспитуемых, а сейчас больше половины, каждый год диагностика по знаниям детей все ниже, потому что нет дисциплины, нет полноценной работы, нет хороших результатов. Родители сейчас, не стесняясь обсуждают воспитателя в присутствии детей. Какое уважение может быть у детей к воспитателю и авторитет, если дети дома слышат, что эта тётка такая- сякая и т. д. Очень много детей неуравновешенных, цифры шокируют, будущее поколение беспомощное, родители многие не понимают своей беды в будущем, как она мне сказала, терпите, работайте, пытайтесь, за помощью обращайтесь, нам терпеть 5 лет, а родителям всю жизнь.
А-а-а!!! Мы все умрем!!!
Эти речи про то, что нынешнее поколение детей совсем не то, что прежнее, я периодически слушаю еще с начальных классов, когда родители возвращались с родительского собрания и обсуждали на кухне то, что сказал учитель. Потом я слушала это на собрании у племянницы. Потом уже на садовских и школьных собраниях у своих детей. Да, дети с каждым поколением меняюся, но это не значит, что однозначно лучше или однозначно хуже. Они просто другие. И к ним уже нужно искать другой подход.
Наши мамы/бабушки тоже считали наше поколение ленивым и никчемным. Кто из моего поколения периодически не выслушивал от мам/бабушек о том, как они в нашем возрасте ( в целых-то десять лет) работали от зари до зари в колхозе/на заводе/вели домашнее хозяйство/стирали в прорубе/ ловко управлялись со скотом/ходили пешком в школу за хреноллион километров от дома и пр., а у нас на уме одни гулянки да подружки, живем в благоустроенных квартирах на всем готовом и даже несчастные три остановки до школы пройти не можем, а потому неизвестно, что из нас вырастит и как мы дальше жить будем? А кто из ваших родителей не слышал на родительских собраниях фраз, типа, сейчас такие дети пошли, мы не знаем, что с ними делать? Да всегда это было.
Не сравниваете те шалости с нынешними.Такой агрессии у детей не было,как сейчас.
А какая была?
Не сравнивайте
Автор даёт цифры. Тенденция налицо.
А "всегда" - это когда, и какие были цифры? Чтобы сравнивать...
Какие цифры? Раньше большинство детей адекватно вели себя одним образом, сейчас большинство ведёт себя по-другому. Какие цифры вам нужны?
Как вы определили, что раньше большинство детей вели себя не так, как сейчас? Мои наблюдения отличаются от ваших. И те, и другие субъективны.
Бгг. Элементарно. Дети копируют взрослых, а те ведут себя сейчас совершенно иначе.
Бгг. Люди не меняются.
(Добавлено через 24 секунды)
"Иначе" по сравнению с вашим детством?
Люди не меняются, меняются условия, в которых они растут и развиваются. Не валяйте дурака.
Дети плохие, книжки бесполезные, воспитатели не дисциплинировали детей, родители не воспитали, одна вы прекрасная в белом
дети, это калька с нашего общества конкретно в Южно-Сахалинске на данном отрезке времени. с его, мягко скажем, "околхозливанием " дети впитывают поведения родителей и копируют его. В детстве они точно знают границы, они их формируют в этом возрасте основываясь на реакции взрослых. В этот момент у них нет иного социума, где бы он мог получать другие примеры эмоций или опыт внешнего поведения. а с обществом у нас сейчас большие проблемы. Уровень культуры, образованности стремительно падает. Это не в почёте. Отношение к качеству своего труда, как в мультике, и так сойдет. Правовой нигилизм зашкаливает. Всё это перенимается детьми как норма. Результат описал создатель темы. Печаль в том, что прогресса не предвидится. Слой интеллигенции не формируется.
От души посмеялась Опыта нет, не умеет, зато поколение хаить можно и без опыта и знаний
Автор абсолютно права.
Да ладно поколение...выходят и воспитатели с опытом до неё,просто бездари😳😂.
Одна она семи пядей во лбу
В прошлой теме такая была,так все-все прлохие,она одна прпвильная и её дети отличники😂...тоже воспетка с 4 годами опыта.
Если у вас воспитатель детского сада,воспетка,то и учитель в школе,училка.Мне порой кажется,что вы малолетка безмозглая ,хамящая всем на форуме.Ну не может взрослый человек быть с таким уровнем интеллекта и развития ,как у вас.Просто не может.
Ой да хорош уже а😂если кроме как воспеткой ,воспетку не назовёшь,то и не стоит стараться...а ты с той же будки,парой ходите.ьлесни знаниями😊просто не представляешь вымюсоту той колокольни,с которой мне плевать на подобных тебе анониев😂брысь в будку и не высовывайся.
Вы пьяны?Обычно Вы здравомыслящий человек.Многие комментарии Ваши уместны.Я Вас не узнаю.
Всегда такие есть, по таким перлам сразу можно выявить человека, который в данном вопросе видит только черное и белое.
Ну почему же хаить? Просто чел удивляется. То, что сейчас юное поколение нормально общаться не умеет, спокойную речь не воспринимает — это норма? Или тут обязательно надо иметь семь пядей во лбу, чтобы это увидеть-понять, что это ненормально? Отсутствие навыков коммуникации (общения) - это трагедия нового времени.
Даже во взрослом коллективе старшему или начальнику необходимо заработать авторитет, научиться контактировать, подобрать подход к сотрудникам, а это все взрослые люди. А это дети и воспитатель который по сути как профи еще полный ноль. Но зато уже выводов и штампов понаставила, тут конечно ума и знаний совсем не надо, шлепай и шлепай печати и ярлыки
Пусть чешет в армию, где все по уставу и все выполняют приказы
Да вы посмотрите,как в семье родители с детьми общаются. Только ором в основном.
Одни пишут, что детей теперь все в попку повально целуют, не ругают, не бьют, плохие. Другие пишут, что наоборот детей повально шпыняют, орут, бьют. Вы там определитесь
Мне как-то подруга жаловалась что её семилетняя дочь не умеет завязывать шнурки. Спрашиваю - а у вас есть такая обувь?
Отвечает - нет.
А как тогда? Она должна была родиться с этой опцией?
Подруга сначала надулась, потом мозг включила.
Вы правы. Дети сейчас идут в школу, не умея самостоятельно переодеваться, завязывать шнурки, застегивать пуговицы. А где им этому учиться? Рубашки и кофты на пуговицах мальчики дошкольного возраста давно уже не носят, если только раз в году, на утренники. Обувь на шнурках тоже еще поискать нужно. А в школе вдруг обнаруживается, что нужно самостоятельно после физры надеть рубашку, застегнуть пуговицы, в т.ч. и на манжетах, застегнуть штаны на пуговицу и молнию. Жесть, короче. Я своего пыталась муштровать, но получается так себе, с переменным успехом. В отличие от детей тех лет, когда такие рубашки, штанишки и обувь на шнурках были неотъемлемой частью гардероба любого дошкольника.
Вот нафига обувь со шнурками тащить в сад,всегда задумывалась😂...
Нефига у вас там колхоз...о каком качественном воспитании может идти речь?
Читаешь тему - этот наблюдает, тот наблюдает. Люди, следите за собой.
А ты чем щас занимаешьмся🤣наблюдаешь за наблюдателями🙄.
Читать форум, потому что на работе делать нефиг, и следить за посторонними в реале, потому что в реале делать нефиг, разные вещи.
А ты по магазинам с закрытыми глазами ходишь или в лесу живёшь,не замечаешь людей вокруг?не путай слежку со словом "замечаю"...
27 детей... Жесть!
Троллятина...летом половина не ходит,многие по отпускам...да и занятий как таковых нет😏.
Поддерживаю. У нас младшая группа. По списку 27, сейчас вообще иногда ходит человек 7-8... Однажды было 18 - настолько удивительно, что я запомнила.
Если детей в группе больше 10,это Гондурас уже.
Ходит 23-25, списочных 27, очень много детей с других садов, сады на ремонте, распределяют детей до крайних возможностей, раскладушки выдали на случай, если все кроватки заняты. Меня сразу предупредили, что детей много в каждой группе. Это не тролль, это правда жизни.
Вся проблема в том,что работа на показательных группах,где вас обучали,проходит в закреплённых за уч.заведением садах.там все условия и соответственно дети...неужели вам не рассказывали с какими трудностями в жизни придётся сталкнуться?или сами слепы?а дети вокруг вас не шокируют,вы на улицу выходите?или именно в вашей группе должны быть другие?...вы на родителей смотрите,начинать надо именно с них.проведите собрание,попросите родоков поговорить с детьми,настроить их как то на то ,что воспитатель новый,молод и т.д...в итоге,в рядах педагогов остаются сильнейшие😁всем никогда не угодишь,а ваши дети тоже кому то не понравятся🙄.
Тут половина тем с фумана.ру, создают сами же админы, чтобы форум не помирал.
Я в курсе ,дорогая😏слишком уж часто такие темы...как говорится "за живое" или просто"подбросили на вентилятор"😂.
Опыт дело наживное,а теории обучали 4 года,совсем ничего не помните?Заочно и платно,в наше время,получить вышку большого ума и труда не составляет,а вот полученные знание использовать на практике,это да.Не каждому дано.
зарплаты сколько платят
Не много.она ещё ничего не подтверждала.
Сообщение скрыто пользователями,
Ну вам же на воспитателей жаловаться можно, почему им нельзя?
Правильно😂назвать детей-неумех,написать фамилии родоков,забывающих забрать детей вовремя или с вечным перегаром😂во тогда будет равенство...
Потому что проблемы не только с поколением детей, но и с поколением воспитателей. А то как обсуждать детей 90х, так плохое поколение, а как плохое поколение стало воспитателями, так виновато снова новое поколение детей взрослые в общем никогда не виноваты, только дети вечно плохие.
не увидела жалобы. правильные вопросы. для меня как для родителя многие тоже без ответа.
А кто пишет, что не нравится ? Человек хочет решить этот свой вопрос, это вполне естественно и правильно. А почему бы и не на форуме спросить совета ? Тут есть адекватные люди, воспитатели, педагоги, вон уже..ниже дали несколько очень полезных советов. Что в этом кошмарного, спросить у опытных людей, кто заходит изредка на форум (не берем в расчет тех, кто в этом не смыслит и пишет что поджопник всё решит) ? Не мыслите узко.
Я работаю с бумагами, работаю со взрослыми людьми. Знаете сколько с ними сложностей? Если б я после каждой удивлялась и бежала тему писать то ни времени ни сил бы не хватило. Трудности надо как-то минимизировать а не говорить что все вокруг такие виноватые а не она сама все правильно делает
Сравнили взрослых с детьми.И бумаги....
Она не просит ни совета,ни решения проблемы...она жалуется на плохое воспитание детей,и плохую работу тех воспитателей,которые занимались детьми после яслей😊вопрос,когда ей успели попасться примерные детки,если опыта ноль🙄.
Никакого вопроса она не решает, поколение ей не нравится - вот и весь вопрос. Дерьмо на вентилятор
Они стали жаловаться не на свою работу,а на детей и родителей🤣вполне ожидаемая реакция после тем,где хаят учителей и воспитателей,с указанием имён и фамилиями🤪мстя педагогов страшна...это они ещё данные детей не выложили,ни к чему не приспособленных и ничему не наученных до сада...
Загрузить ещё