Ребята всем добрый день, встал вопрос замены аккумулятора, подскажите, где в Южном продают, качественные, не китайские аккумы.?
FB бери, но дорого.
https://sakhalin.biz/uniqom/dir/143/341/
брал в хабаровске у них,может и у вас на острове есть практика покупки детали у оптовиков через договор физику.
Покупал япиевские, магаз напротив бывшего спутника, 115е полгода все норм... Тьфу.. Тьфу.. Тьфу .за два 22кр
в октябре 2017 брал нордикс в гиперавто, на текущий момент полет нормальный
https://bigteh.ru/product/akkumuljator-s...5b24l-tonkie-klemmy/ такой служит третий год,но в этом году при -30,в 8.00 утра не крутил.,думал сел от мороза,ан нет,отогрел,проверил,показал 12,7В,поставил к обеду,как мороз упал немного-завел,но больше зарекся насиловать двигу при таких морозах..
Потеря пускового тока на третий год. Нова не торт батарейка. В - 40норм акб 7милетний заводил дизель.
Ну век живи..,пока работает,далее-поглядеть будем..
Действительно, при таких минусах запускать промерзший двигатель - это настоящая экзекуция для него. Потом на форуме время от времени появляются вопросы про "неожиданные" проблемы различного характера насчёт работы двигателя. Предпусковой подогреватель решает эту проблему. Либо в этот день вызывать такси.
Двс в такси особенный. На него законы не распространяются. Как им это удаётся клятым таксистам
Ты не поверишь, но у таксистов машины работают практически круглосуточно.
Это в конторских. А кто на личной?
Он перестал быть таксистом?
Не знаю, когда у них начинаются и заканчиваются смены, но если таксист вышел на смену, в т.ч. на своём авто, то мотор он не глушит, пока не закончит работу. Если он не завёл машину перед выходом на смену, то это его проблемы, видимо хватает других таксистов, колесящих по городу днем и ночью.
а мне по долгу работы приходится общаться с таксистами которые и в индрайвере колымят, и в такси на своем авто. почти нормальная эксплуатация- в смысле ночью авто стоит и заводится в 6-7 утра.
Ну и что? Если завёл, то пусть работает, не завёл, то пусть отдыхает! Приедут другие.
Для нашего авто контрактный ДВС с доставкой с Влада, стоит чуть дешевле,чем покупка и установка подогрева..
Смотря какой ДВС и смотря какой котел. Но в любом случае, контрактный двигатель это кот в мешке, да и, вообще, такие геморрои и приключения с заменами моторов нафиг не упали. Впрочем, у каждого свои "подвиги" в приоритете.
Лично я только на своих авто 7-8раз сталкивался с тем что после прогревов регулярных акб сильно садится. Ну и клиенты на работе жалуются. Сильно садит. Вплоть до невозможности покрутить стартер.
Х.з., но за время эксплуатации Webasto с таким явлением не сталкивался. Мне, почему-то, наоборот кажется, что за 20-30 минут работы котла, плюс последующий лёгкий запуск прогретого двигателя, АКБ отдаёт меньше энергии, чем при холодном запуске промороженного двигателя.
Мне врать нет смысла, за это денег не получаю.
(Добавлено через 56 секунд)
И мне хватает 5-10 минут лично., в инструкции к авто пишут что догревать на ходу правильно
И мне хватает 5-10 минут
Если ты имеешь в виду продолжительность работы котла, то тем более, за 5-10 минут циркуляционная помпа котла не сможет сожрать сколь-нибудь значимое количество энергии АКБ. Другое дела, что за такое короткое время при температуре воздуха за минус 30 градусов, двигатель не сможет подогреться от котла, поэтому, по сути, аккумулятору придется проворачивать вал промерзшего двигателя, а на это требуется несравненно больше энергии, чем при запуске тёплого двигателя. Может быть в этом и есть проблема?
(Добавлено через 22 минуты)
Другое дело...
такое впечатление что мы на разных языках говорим. предустановленые с завода котлы стоят на немцах, мануале на чистом руском языке написано для чего нужен котел и как им правильно пользоваться. прочти- будет полезно.
в рашке принято вкл котел- дождаться спустя 20 минут что стекла отойдут ото льда и можно заводить двиг и ехать
у капиталистов вне всегда так. основное назначение помогать догревать двиг на ходу и подогрев салона если не хватает калорий тепловых.
в моем случае речь о геленвагене.
Есть ещё отопители салона, которые не являются предпусковыми подогревателями двигателя. Это несколько другая штука.
ДВС Хонда R18A//
Предыдущая пара аккумуляторов стояла VARTA, проработали 6 лет, потом один из них скончался. Сейчас два года как стоит пара FURUKAWA BATTERY (FB). Интересно, сколько проживут эти.
Моим нынешним варта уже 8 лет. Надеюсь не последний год.
Аналогично. Брал еще в Шинтопе, когда он был на Пуркаева
В Южном они сейчас есть?
На г класс стоят с завода. Авто 11года,дата выпуска батарей за 2 месяца до выпуска автомобиля
Я имею в виду есть ли сейчас в продаже VARTA?
нет. не комерческие батареи.есть от этого произодителя другие акб. варта как бренд принадлежит джонсон контролс. у компании более 10 брендов программе. один из них у меня всегда продаже. варта второй по ценнику бренд первый оптима.
Super Nova, 7000 или 9000 Фурукава ? Модель какая именно?
FB 7000, 90 а/ч.
Бьюсь о заклад не пройдут как варта
Вот самому интересно!
Ни одна из фб моих и близких больше 5 не осилили. Большинство 2,5-3,5года.не выдающийся показатель для этой ценовой категории.
два ваших черных eco.r , выпуска 6/2014 трудятся ещё
(Добавлено через 1 минуту)
солит ранее 6 лет отмотал
экор еще поработает. каждую копеечку владельца отработает.
GS год стоит, пока пока нормально
Делкор хороший аккумулятор
Пять лет уже эксплуатирую, пока нареканий нет. Правда и пробеги у меня большие, поэтому заряд берет, да и посидеть в машине музычку послушать привычки нет.
На Сегодня самый надёжный из тех что есть на сах рынке
У меня шестой год американ. Один раз ставил на подзарядку за все время.
Почему так думаешь?
Личный опыт и наблюдения.
Альфалайн - это тот же Делкор по сути?
Сразу видно дилетанта юриста
Сам дурак!
Все юристы на правду обижаются или только неудачники?
Не знаю. Вообще-то я эндокринолог.
Ботаник как ни крути.
Вы правы.
врач это хорошо. главное пореже с вами встречаться.
У тебя там медалисты какие то стояли, они ещё есть?
Делкор. Завод один.
альфалайн это тот же Атлас ,были раньше такие аккумуляторы ,отличные кстати батарейки были
(Добавлено через 1 минуту)
https://cache3.youla.io/files/images/780...80e08e713726e532.jpg вот такие атласы суперские были
Редкостный отстой. Торговали их как самые дешёвые серия PT застал времена с входящей ценой в 38-42дол
Серия блек и позже блек2 в1, 5 раза дороже. Но тоже фуфель. Позже сделали ребрендинг и якобы что то улучшили. Рисуют небыаалые цифры на коробках, в реале батарея не выдаёт заявленного, а обыватель радуется мексиканскому тушкану.
Точно, перепутал
у мну сейчас нв авто альфалайн,всю прошлую зиму с пульта вжик и запуск мотора без проблем
Год ходить должен даже самый убогий акум. Всем покупателям говорим так, если на малый срок то брать самый дешёвый. Если надолго то надо см
Купленные у Вас дешевые аккумы когда-то отходили по 3 года и были заменены в профилактических целях, так же издевательски использовались (45 ач на 1G моторе) и не видели зарядного устройства. Альфалайн живёт тоже 3 года и в ус не дует.
Альфалайн это не дешёвый акб. Ценик за них не слабый просит автомотив.
На рынке юсах есть скромней предложения. Я ежегодно рассматриваю их как вариант и отсекаю из за цены.
Есть ещё ряд причин по которым не торгую альфу, но это уже не имеет отношения к самому продукту.
Альфалайн я покупал в Сахагропромснабе, две штуки, несколько лет (по-моему, могу ошибаться уже) назад. Выбрал место продажи - потому что до него было проще добраться в обед с учётом моего тогдашнего нахождения в рабочее время и общего впечатления низких цен на нормальный товар у них. Спросил, что у них есть и почём. Почитал про аккумы, приличная Корея. Купил, как Вы и советовали мне лет 10 назад при покупке у Вас самого дешевого аккума - на три года обычный дешман с профилактической заменой. Цена была ну очень низкой, ниже корейских аккумов в других магазинах, в т.ч. и Ваш, и Гиперавто со скидкой. Возможно, я не был в курсе акций "сдай старый-получи скидку на новый", тогда ценник у Вас на круг был бы ниже, не спорю. Но я сам сдал старые батарейки за деньги по объявлению. В итоге всё работает, стойко выдерживая издевательства. Альфалайн может быть выгодно продавать крупному игроку, а не малому бизнесу. Покупателю важен результат в виде товара с приятной ценой на прилавке. Однако же вежливое и человечное отношение может запросто сыграть в пользу потребительской лояльности.
(Добавлено через 1 минуту)
*Несколько лет - 2 или 3, не помню уже*
вы в торговле не очень. в южном альфу торгует не крупный игрок. мои продажи выше существенно чем у них.было бы желание то стояли бы у меня на витрине. есть причина и не беру. дело в альфе- все намного проще.
как так? свою альфу я у вас покупал
Несколько моделей возим. Дин стандарт иногда и агм постоянно. джис стандарта не вожу.
Агм брал. Замечаний нет.
В орбите японские были... Но цена.... Промтехснаб на Мира, за роснефтью. Или через мира, напротив рос нефти, где шланги высокого давления делают.
Щас стоит рус акум, тюменский. Не так все плохо с ними. Свои деньги стоят и отрабатывают
В Гиперавто гарантия на аккумулятор есть.
Ей только паттиретьчя можна.
В Гиперавто офигенное отношение к клиентам. В том числе и по аккумуляторам. Не знаю, можно ли об этом публично писать, чтобы у продавцов-менеджеров не было проблем, потому промолчу.
Расскажи это людям которых развернули по гарантии спустя год и два месяца, лишь за то что они какой то там контроль не прошли в установленный срок.
(Добавлено через 1 минуту)
С реально замкнутой акб, а человек живёт не в городе. Ему что 400км ехать ради проверки акб?
Это норм отношение к клиенту ты называешь?
При мне девушке выдали аккум под честное слово, чтобы она съездила в другой магазин их сети. По моей просьбе их сервис работал после закрытия ещё долго, чтобы машина могла уехать обслуженной на следующий день на Курилы. С меня они не брали денег, если не находили причину неисправности. В Вашем сервисе, возможно, точно так же, просто я давно не был. Но плохих воспоминаний нет, всё делали хорошо.
(Добавлено через 5 минут)
Вы прекрасно знаете, что в сфере обслуживания не бывает идеально. Всегда найдутся недовольные, по поводу или без.
Можно к тебе обращаться будем, работать сверхурочно да без денег
Бывает, что люди работают сверхурочно да без денег для клиента, который завтра приведёт других клиентов, и на них человек уже заработает больше. К тому же есть такое понятие, как репутация: зарабатывается долго, а теряется в один миг.
Заработает компания, а не человек, у них текучка. Так что мимо кассы. Ты мысли того парня который бесплатно вкалывал читал?
Ему это не нужно даром. Но ты нытик выпросил. Помню у меня сопли на кулак мотал и жеванину разволил. Хвала алаху отвадили таких людей от визитов в магазин.сношай моск там где тебе это позволяют.
Я ничего не просил, а рассказал историю, которой был свидетелем - аккум выдали девушке. Какую жеванину и какие сопли? Константин, Ваша репутация упала ниже плинтуса. Если раньше я у Вас брал аккумы, лапочки и хоть что-то, что было в наличии, то теперь ни ногой принципиально. Мир Вам.
на тебе держалась вся моя экономика. габаритная лампа и акб 10лет назад. что теперь делать не знаю.
Так если в Вашей лавке ничего в продаже не бывает. Масло Вы впаривали Фанфаро, откровенный шлак, до этого вообще китайский Sinopek предлагали как-то, я аж удивился. На какую машину ни попрошу расходники - нету, даже на тлк80, коих как грязи.
Речь про акб идёт, точней о гарантии на них. А ты все глотку за сервис рвешь. Отличай мух от котлет. Это не сложно
Аккум выдали под честное слово, написал же.
И где гарантия?
Юристы не видят разницу между продажей и гарантией?
(Добавлено 20 авг. в 13:09)
Прости эндокринолог.
Вы "Мимино" смотрели?
бегло , а чо- твое любимое кино?
У тебя все так плохо?
Твоими молитвами
Прям бальзам на сердце.
Прям до инфаркта надеюсь
Береги себя ты в группе риска.(1968)
Так то я моложе
Спасибо всем за комментарии 😂
Бери любой, который по карману. Если все чётко с Геной и проводами, то пофигу. И не включай лишние приборы.
В прошлом году заморочился, ездил, искал, записывал ёмкость и модель, производитель, в итоге самые низкие цены в агропромснабе. На пуркайке за старый акум скидку давали, но даже со скидкой у них дороже было. В итоге в среднем 500-700 р. разброс цен по магазинам.
Агропром выбор невелик. Альфалайн и отечество. Не каждый готов ехать на ТЭЦ и ради экономии 250-500рэ терять полтора часа.
К Альфалайну вообще никаких нареканий. Выдерживают все издевательства, включая полные разрядки забытыми фарами, в т.ч и зимой. Зарядное устройство видели один раз перед прошлой зимой. Про полтора часа загнули, в нашем перерытом Южно-Светофорске из половины районов проще объездными доехать до ТЭЦ, чем по Пуркаева.
От парка до работы еду 12-14 минут.
На ТЭЦ после того как закрыли карьерную и укр в лучшем случае 25 минут. Зимой умножь на1, 5
Подеятьчя на 2 этаж и потом вернуться к машине и доехать до склада. На складе в лучшем случае 3-5 минут. Без обид час минимум полтора максимум
Вам верю. У других свои адреса и маршруты.
Знаешь как попасть на ТЭЦ минуя пр Мира?
Есть конечно временные отрезки когда свободно за 10/15минут пересекается город, но почему-то когда сел акб и надо ехать за новым так не получается. Закон мерфи, не мной придуман.
Пр. Мира вообще стараюсь избегать всегда по возможности. Мой маршрут не из центра города в ту пору был Сахалинская-Холмское шоссе-дальше названия объездных могу перепутать, помню визуально. Кроме законов Мерфи есть ещё оказия. Поехал в ту степь за сантехникой-завернул к ТЭЦ купил аккум. Стараюсь не доводить до экстренных ситуаций, профилактика лучше оперативного вмешательства.
Менять исправное на новое это круто. Никто не знает когда сломается акб, я меняю когда ему кирдыг. Поэтому знаю какая батарея у меня проходила 1,5 года(фб) а какая 8лет (дека)
В массе своей 65-70% батарей с утилизации пригодны к эксплуатации, зачем люди их меняют мне не понятно все 21 год которые я занят продажами акб.
65-70% батарей с утилизации пригодны к эксплуатации
- потому что сам на это как то попался. Простых путей не ищем. Стало плохо заводиться. Первая мысль "нужно менять АКБ". Купил новый, заводиться лучше не стало. Вторая мысль "АКБ бракованный, гады". Начал смотреть АКБ. В итоге заменил стартер. Старая АКБ попала в те самые проценты. Хорошо хоть есть куда её использовать.
Загрузить ещё