Тема № 1764780
6 776
2
Обсуждение новости:
За месяц газовики выявили десяток самовольных замен оборудования на предприятиях Южно-Сахалинска
https://sakhalin.info/news/175117/
товарищи газовики! Мы - население устали от несовершенства системы обслуживания по договорам ТО ВДГО. Надо сделать так, чтобы у потребителя даже желания не возникало лезть во внутрь котла. Подсказываю: если из крана не льётся горячая вода, я, как потребитель делаю звонок в вашу сервисную службу и оставляю заявку, дальше приезжает ваш спец и решает вопрос. Перед началом отопительного сезона - обязательное ТО газового оборудования. Только так! В реалиях это происходит так: поступает звонок: "К вам едет инспектор". Приезжает пшикает мыльным раствором - "У вас всё хорошо, распишитесь, я поехал, досвидули". Позже выясняется: горячая вода не идет, отопление не работает оказалось теплообменник засорился и это зимой.... зачем нам такой договор ТО ВДГО хз.
Полностью согласен с вами. Они ТО Делают 1 раз в 3 года. А за обслуживание плотим каждый месяц.
Возможно, размещено ботом,
Хоть какую марку ставь газовые котлы нуждаются в реальном ежегодном профилактическом обслуживании.
Та же камера сгорания, тот же теплообменник их надо хоть раз в год чистить от нагара и пыли.
Самим? А то газ тянут нам, прямо страшно стало с таким сервисом.Может можно оговорить другие условия при подключении?Или они монополисты и не позволят этого?
В смысле самим? Это и есть по идее то самое ВДГО.
Технически можно конечно и самим там ничего сложного, но лучше пусть это делает специально "заточенный" на это дело человек.