Тема № 1763453
132 6132
Привет форумчане! Кто подключил Солнце Телеком, отпишитесь пожалуйста, как работает, есть ли сбои и т д...
132 6132
Написать комментарий...
Интернет глючил почти месяц, а теперь и ТВ сдох. Уйду я от вас в ростелеком.
Вечер добрый! Сообщите свой полный адрес и контактный номер свяжемся и разберёмся в вашей проблеме.
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и лицевой счет или адрес, мы постараемся вам помочь.
До конца месяца оплачено, не исправят подам заявку у вас на сайте.
Как правело, абоненты производят оплату за прошлый месяц в текущем, если пожелаете решить вопрос с качеством предоставляемых услуг, то направьте данные, которые мы запросили ранее в личные сообщения, будем рады вам помочь.
Красиво утер
В данный момент нет интернета на Железнодорожной 87. В сервисную службу не возможно дозвониться.
Добрый день. Ночью пропадала связь с нашим оборудованием на вашем доме. Восстановили работу в течение 20 минут. Сейчас всё должно работать без перебоев.
А как подключить интернет? Куда можно позвонить?
вы можете сообщить ваш полный адрес и контактный номер в приват, создам заявку далее с вами свяжутся.
первая же ссылка гугля сообщает
http://st65.ru/
так это же единственное достоинство этого оператора - быстрый дозвон.... тоже вранье?
Я смотрю ты прям знаток !
Конкурент ?
Ну дозвонился, тебе по ушам проездили а проблему оставили. У меня уже месяц интернет глючит, то нормально, то тормоза. Выслушал кучу сказок, а воз и ныне там.
что за сказки?
но все равно это будет сктс - скотские телесистемы
Kristina1104 3 авг. 21:12
грубиян !
вы там не злоупотребляйте с применением таблиц и жизнь заигает новыми красками
Уже не первый год. Полет нормальный
Мне кажется лучше Ростелекома ни чего нет....
Ужасно!!!
Хватит рт хвалить, народ начнёт массово переходить и весь канал забьют
Рт это мазохизм. Долго терпел и дома и на работе. Скоро год как забыл о том что может не быть инета. Рт днище.
Здравствуйте. Очень жаль, что вы сталкивались с трудностями, при использовании услуг и сформировалось такое мнение о нас. Приносим извинения. Надеемся, что со временем вернём ваше доверие.
что бы вернуть доверие необходимо вернуть отряд нормальных технических специалистов.
С трудностями сталкивается ртк компания с которой пачками валят клиенты и соотв деньги плывут мимо.
Такие мнения не сформировываются на ровном месте... Компания сама такие мнения о себе формирует.
У меня и солнце был, и Ртк.
По оптике если, Ртк выигрывает.
И слаще морковки ничего не бывает, да?)))
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вас устраивают услуги от нашей компании. Постараемся и дальше оправдывать ваше доверие.😊
Отключил дома и на работе, экономия денег в разы благодаря смене на работе. Скорость ацкая. Ртк ацтой полнейший.
так на работе без них никак не обойтись
Три точки подключения. 1800руб безлимит скорость 60мб(могу ошибатьчя незначительно) несколько раз проверял спидтестом.
да я не про это. я про каналы связи. к сожалению без ртк и ттк никак на работе не обойтись.
ну так не путай магистраль и местных клоунов. Магистралью управляют не здесь.
Эт точно. Пользуюсь snc 20 м за 450 руб.
Абольше и не надо. Так как скорость 100 м это
вещь относительная. Спидтест здесь не стандарт.
Скорость вообщето проверяется правильно закачкой
любого файла. Причем у конечного сайта выход в Инет
может и 10 мб всего быть. И сотню тут никак не нагонишь.
ИнтернетДонлоадМенеджер (IDM) прекрасно справляется с закачкой и заполнением канала в потолок для тестов скорости.
Не, это не совсем то. Полностью загрузить канал в несколько сессий лучше справится загрузчик.
Есть кончно есть минус в плане подвисает иногда ,а операторы помогают если вдруг что то пошло и не так и все выслушают.И по оплате все понятно ,у меня есть личный кабинет все прекрасно видно.Особенно мне удобна услуга перемотки.
Давайте я вам расскажу за ваши услуги?
Отключил услуги РТК по одному адресу, написал заявление, все дела. Из личного кабинета сразу пропал лицевой счёт, из сбербанк онлайн тоже по этому номеру некорректно задолженность не узнаешь, оплатить не моги. Ладно... Пришло время к оплате за месяц, в котором отключил телефон - в итоге за час услышал ТРИ!!! разные суммы задолженности. Начиная от 7.000 рублей и заканчивая 90 рублями. В итоге оплатил в офисе на Ленина, но уже четвёртый вариант суммы. Получил справку, что задолженностей нет, претензий нет. И недавно на почту пришло письмо, что по тому лицевому, который задолженностей нет, за мной должок 95 рублей. Предупреждают, что штрафы будут, пени, все дела... И не орлатмшь ведь, лицевой-то не существует. Опять ножками в офис на Ленина надо...
Вот и вся суть ваших услуг.
Расторгли договор в офисе, успели уехать. Пришёл счёт. По телефону ответили - а вдруг вы передумали
Все верно, я тоже пока отключалась, все нервы вытрепали, они мне прислали смс , что я им должна 17 тысяч рублей, когда пришла на Ленина оказалась другая сумма совсем, никаких извинений, никаких объяснений почему взимали плату, о которой не предупреждали
Здравствуйте! Очень жаль, что вы отказались от наших услуг и вас неверно проинформировали по начислениям. Если остались вопросы по услугам, напишите. пожалуйста, нам в личные сообщения.
Циничные кровопицы.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Если ваш вопрос ещё актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем в его решении.
И мне через год после расторжения договора пришло извещение, что я должна вашей шарашке 768 рублей. Откуда может быть этот долг, если при расторжении договора вы выставляете счета за все оказанные услуги? Обдираловка ваша компания, жулики чистой воды! Фу...
(Добавлено через 2 минуты)
Перешла на Солнце и с Ростелекомом никогда больше не буду связываться. Шаромыжники!
У нас с телефоном такая история была - Мама отключила 2 года назад, а счёт исправно выставляли (я не знала про отключение, думала приостановили просто). Причем, при отключении было все оплачено полностью, иначе не дают отключить. Так вот, недавно пришло письмо, якобы у нас долг и его перепродали другому агенству... совсем обалдели
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства с начислениями. Если у вас остались вопросы по услугам, вы можете обратиться к нам в личные сообщения.
проблема в неудобной системе расчета. операторы часто не понимают, сколько нужно озвучить. бывало, что по несколько человек собиралось, чтобы понять.
Здравствуйте! Если возникают вопросы по начислениям, вы можете обратиться к нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
да не должны к вам обращаться. обучите офисы работать.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Обязательно учтем все замечания озвученные здесь.
Что то я ни разу не слышала что Ростелеком остался кому то должен и вернул деньги. Все им должны почему то. Жила 2 месяца в Питере, подключила на свою беду Ростелеком, установили роутер, по договору я его должна была вернуть перед отъездом, звоню за неделю до отъезда в компанию, мне говорят:снимайте роутер и несите его к нам в офис. Нормально? Их оборудование, я должна снимать и тащить! Вообще спятили.
Как решили вопрос?
Ростелеком продал все "долги" третьей организации и теперь они трясут деньги, угрожая судом. Позвонила в эту организацию там мне объяснили что при расторжении договора надо требовать справку об отсутствии долгов. Иначе попадаешь в такую ситуацию. Так теперь и буду везде делать. Из за 800руб никто в суд не пойдет, на это расчет, так я поняла. Пришлось заплатить за свою промашку.
Ну и зря! Я пошла и взяла все выписки по оплате, отправили запрос на поиск осуществлённых платежей и недавно пришёл ответ, что все претензии сняты. Теперь РТ мне должен
Справка не панацея. Ч меня при наличии такой справки 95 требуют)))
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверим начисления.
Спасибо, никаких дел с вами иметь не хочу более.
Вечерком, когда хочется посмотреть фильм онлайн , повисает даже 720p - днем и ночью кажет хорошо
В этом вопросе тебе может помочь "Wifi Analyzer" вот это приложение!
на телефоне не очень функционально, а вот на пк очень информативно покажет что да как
о кстати, и видео инструкция тебе в помощь) https://www.youtube.com/watch?v=aQ3vv6LBgLg
Здравствуйте. Вы можете указать ваш адрес мне в приват, проверим, в чём заключается проблема
Я скачиваю на внешний жесткий диск и смотрю с него, что бы нервы себе сберечь. А вообще вечером может подвисать из за забитого WiFi диапазона, подключите подключить девайс витой парой.
(Добавлено через 1 минуту)
*попробуйте подключить*
у меня на Иви в 4к фильмы на телеке крутятся, бывает конечно разульку заикнется на пару секунд, но это на столько редко, что я даже не обращаю внимания!
У меня тоже солнцетелеком. 200 каналов показывает. Евроновости на английском показывает, а на русском нет.
Здравствуйте. Данный канал и вещается на английском языке
Нормально работают, заявленную скорость Инета обеспечивают, заявки отрабатывают оперативно. Единственное на кабельном ТВ не работает телегид. И делать не хотят Обещают IP TV только.
Здравствуйте. Услуга IP TV давно реализована и доступна к подключению. Да и телегид на цифровом вещании будет, как только перейдём на новый диапазон частот, уже занимаемся данным вопросом
А подскажите, как настроить IPTV на Smart TV Samsung ?
Без приобретения Ip приставки и подключения услуги никак
А можно поподробнее про IPTV? На сайте нет информации никакой об этом.
Что конкретно вас интересует по данной услуге? можете написать в приват все интересующие вопросы.
Нормально. Сбои бывают. Как без них. По разу в год. Не сглазить.
И инет и тв работают отлично!
По сравнению с пчелайном ростиком ттк сайт , по мне Солнце телеком самый стабильный провайдер интернет и ТВ . Тех поддержка работает оперативно.
Я вот на ТТК, про тех поддержку и не знаю. Плюс на всякий форс мажор на системнике установлен вафля адаптер, включил на телефоне точку доступа, работаю дальше, появилась физика. пересел обратно на ТТК. Но это было очень редко, обычно если нет света в районе, или баланс профукал...
если техподдержка работает оперативно, то это уже не стабильный провайдер...стабильный это у которого пользователи вообще не знают как работает техподдержка
а если у тебя дома дети или животные ?
и случилось так что порвали, сгрызли кабель! будешь ждать сутками/неделями мастера?
жизненные ситуации разные бывают, и в такие моменты не хочется ждать, для человека самое ценное это время!
ИМХО конечно
По сравнению с материком, нестабильно. Но у нас же все по особенному
Сносно
Контора "Рога и копыта"
Может и рога ( правда нет оргумента от вас) но сам интернет и тв работает стабильно )
В том то и дело что что не стабильно, ТВ вообще пародия, каналы меняют, качества нет, картинки сыпятся.
Почему бы это? вы не довольны нашими услугами?
2 года назад отказался от ваших "услуг" после 3-х лет борьбы. Сейчас смотрю нормальное ТВ, иногда вспоминаю солнце как страшный сон.
Очень жаль, что сложилось такое мнение. Никаких проблем в работе телевидения нет - каналы не меняем, с качеством тоже всё в порядке, ничего не сыпется. Судя по всему, была какая либо локальная проблема. Если вы сообщите ваш адрес, я бы проверил историю ваших обращений к нам. Не нужно так категорично.
ну это же вранье каналы меняете, hd каналов практически нет, телегида нет совсем
можно сколько угодно название менять, но все равно это будет сктс - скотские телесистемы
сктс
Добрый вечер. Если бы вы внимательнее ознакомились с темой, прежде, чем писать, то увидели бы - я уже отвечал по поводу телегида и ip tv.
На данный момент у нас вещается 18 каналов в формате HD. Грубить совершенно необязательно
вам бы самим не мешало ознакомиться с темой и перечитать все обсуждения. и врать совсем не обязательно
В чём же, по вашему, я здесь соврал?
Практически во всем. И про каналы которые меняются. И про качество.
Изменения списка каналов происходили согласно 1 и 2 таблицы мультиплекса, не более. А что не так с качеством?
сначала поясните смысл фразы про таблицы мультиплекса
Согласно этим таблицам каналы, входящие в них, идут согласно порядку, установленному РТРС. Соответственно, и мы изменили положение каналов. https://tv-digest.ru/cifrovoe_tv/
там ведь нет вообще термина таблицы мультиплекса и что надо применять какие-то таблиы.
Для коммерческого или неэфирного вещания понятие РТРС-1 не определено, однако в законе сказано, что все операторы обязаны за собственный счет осуществлять трансляцию в своих сетях общедоступных каналов без внесения в них изменений.
И ниже таблица со списком
Из той ссылки цитата! Толи ты не дочитал, толи лыжи не едут
вы там вообще читали то на что ссылку постите? опять ведь вранье
Ладно на последок -заключение:
Вышел бы со своим умом тогда к зданию администрации, и вылей свой гнев и столь глубокие познания в их адрес, а то действительно мерзко от их как раз таки вранья, коррупции, и обещаний!
Загрузить ещё