Тема № 1762433
200 9220
44
Обсуждение новости:
На паромах из Ванино на Сахалин не хватает мест для пассажиров
https://sakhalin.info/news/174329/
200 9220
44
Лучшие ответыНаписать комментарий...
А что мешает арендовать суда на летние периоды времени? Может быть это более разумный вариант в добавку ко своим паромам.
Отвечаю, хотя если бы вы прочитали все ответы в ветке и включили ум, сами подсчитали бы! Себестоимость мешает им! Даже если пассажиров будет три сотни в рейс это не рентабельно для перевозчика, если нет сопутствующего груза.
Кто эти "корыта" еще в море выпускает?
других нет. За стройкой мегаферм и супер трасс забыли про паромы.
Я как понимаю калапс случается ежегодно в одно и тоже время. Почему пароходство не может купить ради этих пары месяцев в году новые паромы? Пусть тратит миллионы рублей, что бы я спокойно мог проехать в июле или августе домой! А потом еще миллионы рублей пусть тратят в остальное время года, когда эти паромы будут простаивать без работы. Почему они такие бяки? Я же экономлю денежку не лечу самолётом, а они обязаны заботятся обо мне, пусть тратятся.
сарказм
А что на это скажет
Начальник транспортного цеха
и.о. министра транспорта, Ри Гир Сон?
Все сеть, плати с верху и в путь,так же как с Курил.
Сообщение удалено
Стало в десятки раз хуже чем при СССР!!!
Власть сказала моста вам Сахалинцы не видать - экономически не выгодно, аэрофлот перестал к нам летать,, круто живем
Когда едешь на пароме вспоминается СССР, вернее худшие его стороны: дефицит билетов, хамство сотрудников, отсутствие элементарного сервиса и бытовых условий.
На Сахалин!? Да это же острова с которых хочется свалить! А? Мест уже нет!?
Сахалинцы иногда ездят по стране.
(Добавлено через 2 минуты)
Да и мест нет не потому что народа много ездит, а потому что паромов мало осталось.
Сообщение удалено
А вы путену позвоните - он приедет и поможет!
А кто знает сколько сейчас паромов?
вроде три. Но пассажиров берут два.
Красненькие
не имею понятия. Я паромом пользовался последний раз лет двадцать назад. Были такие же сложности. На всю жизнь запомнил наижирнейших тараканов бегающих по спящим пассажирам в поезде Хабаровск-Ванино.
Холмск Ванино
в поезде Хабаровск-Ванино
Раньше много паромов было, через два часа ходили , стоянка полтора
Раньше, это когда? 20 лет назад такая проблема тоже была, только не так остро, может. Дважды добиралась из Ванино на Сахалин, оба раза билетов не было, пришлось в самом порту договариваться с кем-то из экипажа, чтобы взяли. Второй раз со мной ехала женщина, которая даже по брони не смогла взять билет. Касса была оккупирована пассажирами, которые уже двое суток торчали в этом проклятом месте (и это не метафора).
20 лет назад - это 1999 год.
8 лет после развала СССР.
За 8 лет паромы распродало ворьё, что у власти.
Лет 20 точно, а мы в Ванено колбасу заказывали
раньше много грузов было. Сейчас и эти инвалиды бывает простаивают.
А машины, что самолётом возят?
Мадам, эти паромы заточены прежде всего под ж/д вагоны. Машинам там угол выделен.
Возили и самолетами, в «застойные времена», военно транспортной авиацией😁
Когда-то на линии работало 10 паромов...
(Добавлено через 2 минуты)
А потом в страну пришли свобода и демократия... и несуны, их несущие
Все "виновные" в инциденте задержаны и находятся в порту ванной
(Добавлено через 1 минуту)
Ванино
Врут они все. Сегодня дочка с мужем и маленькой дочкой и два младших сына пришли на 9-ке. По факту билеты продают только на 9-ку , а не как они заявляют, что пассажиров возят два парома. Их спасло только то, что внучке всего два года и кассир входит в положение таких семей. 19-го им билетов не досталось. На 9-ку было продано всего 10 билетов. Следующий подход 9-ки был 21 утром. Сели и как оказалось на пароме были свободные места. У них в восьмиместной одну койку так никто не занял и на пароме существует платная услуга - можно за плату в тыщу рэ получить место в каюте на верхней палубе. На данном рейсе данный бизнес тоже имел место. Вопрос - кому это выгодно, создавать напряженность на линии. Или это саботаж.
Только у работников, вот не хотелось мне в низу ехать, тоже сняли каюту
Транспортная безопасность вместе с ФЗ 16, это очередной бред законотворцев, читаешь как анекдот🤣 был же ISPS, нет, засвербило у кого то, теперь моряки ###хаются с этой тр.безопасностью, а по сути - куча ненужного хлама в виде планов, бумаг, обучений, итп
Да засыпьте вы уже этот пролив где Погиби, посередине метров 100 сделайте разводной мост для кораблей, как в Питере и будет всем счастье.
Тут люди в предвкушении считают, сколько денег на мосту распилят, а вы им такую бяку предлагаете...
А каг же Романовский
но тогда чиновники не смогут отмывать бабки на перевозках
Бронь для пассажиров без МАШИНЫ отменили.Суд признал не законным брать за нее деньги,поэтому и отменили. Зато за сумки,которые сам несешь,и сам грузишь это законно!!!!Я еще бы могла это понять,если бы баулы,как у торгашей были...Нет,просто дорожная сумка или чемодан-200 рублей!!!! И автобусы,которые везут до парома-190 рублей.Один 10 мин,который в Ванино.Второй 5 мин.,который в Холмске.Это тоже законно!!!!В течении 30 лет,по два раза в год езжу в Ванино,просто мне дальше не надо,там всегда был,есть и будет бардак!!!
Ловко придумано: захочет НАТО на Сахалин приехать и захватить, а билетов то и нет!
Зачем вам мост на Сахалин, если у вас есть Крымский мост? Торчите и дальше в очередях на переправе и гордитесь величием рассеи
Мы живём при капитализме. Поэтому будет только хуже. Государство уже ни как не может влиять на капитал. А для капиталистов главное это прибыль. Не будет прибыли, не будет паромов, ни мостов ни тунелей. Это же не прибыльно, а значит не нужно. Это при советской власти строили завод, что бы там люди работали, а не кто-то обогащался. А теперь на простых людей наплевать. Посмотрите кто у власти, кто в думе областной сидит? Одни комерсанты и бизнесмены. А по другому - капиталисты. Они ни когда не будут ни чего делать для простых людей. Это им не нужно. Они защищают свои интересы. Сейчас всё тоже самое, что было до 1917 года. Скоро и 12 часовой рабочий день вернут. Хотя многие так уже давно работают.
Это при советской власти строили завод, что бы там люди работали,
- жесть.
Она коряво выразилась, но мысль-то правильная. Наши бизнесмены из-за прибыли в 20% пальцем не пошевелят. Между тем в европе это нормально, как и в СССР.
Обычно все кто прославляет СССР при нём не жили.
из-за прибыли в 20%
- в убыток работают идиоты. НДС только 20%
А может как раз наоборот? Хают социализм те, кто при нём не жили? 😆 на форуме преимущественно люди среднего возраста. Даже соракалетние во времена социализма были детьми. О реальном социализме могут рассказать люди, как минимум от 60 лет и старше. А их тут немного. Остальным не с чем сравнить.
Я жил. Спасибо не надо! Социализм и дефицит близнецы братья. Не от 60-ти а от 50-ти.
Не жил ты при социализме, иначе не порол бы чушь!
я про социализм а не ровесников Сталина.
Путенский неофеодализм никакого отношения к капитализму не имеет. Большинство развитых стран именно при капитализме. А совок доказал свою неэффективность и нежизнеспособность.
(Добавлено через 1 минуту)
Большинство развитых стран живут именно при капитализме.
А Китай?
В Китае - смешанная система. Хотя он и развивался огромными темпами последние десятилетия, до сих пор не вошел в первые 50 по уровню жизни.
Смешанная, не смешанная главная цель должна быть такой чтобы народ жил нормально и страной мог гордиться. Китайцы гордятся своей страной. Я там был уже 5 раз и видел больше счастливых людей чем в нашей стране. Это огромная страна, но она обязательно войдёт в 50 список значимых, она реально идёт туда и уверенно. А мы идём назад. Мы сайдингом обделываем старые дома, а в Китае сносят кварталы и строят заново. В Китае природные ресурсы не вывозят из страны и денег достаточно чтобы лечить всё население и не собирать по ТВ для лечения детей. Коррупционеров расстреливают.
Хотя он и развивался огромными темпами
- развитие и особенно темпы зависят от точки старта. Китайские 30-40% вовсе не равны 3-4% тех же США или ЕС.
Ну, не 30-40% конечно))) Темпы роста ВВП Китая за последние 30 лет не превышали 14,2%.
http://www.ereport.ru/stat.php...cia&time=2
На счет точки старта - полностью согласен.
я просто для примера. Конкретных цифр не искал и не знаю. Кто захочет разобраться тот найдёт информацию и поймёт о чём собственно написано.
Большинство развитых стран живут лучше других, за счёт ограбления других стран и эксплуатации рабочего класса этих стран.
Хватит уже камунякской ахинеи
Это при советской власти строили завод, что бы там люди работали, а не кто-то обогащался
Если бы вы хотя бы во времена СССР учили политэкономию и знали хоть немного о плановой экономике, то эти строки они не могли бы быть написаны. Поэтому либо вы получили образование (если оно вообще есть) не в СССР, а уже в современной России, либо в СССР вы если и работали, то явно не на должностях связанных с квалификацией, требование которой наличие вышки.
Дмитрий Владимирович, стесняюсь спросить, а Вы как успели получить образование во времена СССР?
73-й год рождения как раз и есть время получения образования ещё при СССР.
Какого?
Школы что ли?
иди ЕГЭ сдавай, клоун.
Вы хотите сказать, что при Советской власти строили завод, что бы кто то обогащался за счёт эксплуатации рабочих?
Да он просто тёмный человек, что вы с ним спорите. Не было бы Советской власти, не было бы вообще государства где живут русские. Он просто недоумок и не знает что именно в России поменяли Конституцию в 1993 году по тихой не обьяснив народу, как на экономике страны отразится новая статья 9 с губительным для нею пунктом №2. В результате чего большой бизнес захватил природные ресурсы и пришёл к власти. Чему радуется, тому что в стране 200 миллиардеров, которые держат всю экономику и решают они , а не правительство, а народ собирает деньги для лечения детей.?
Я хочу сказать, что вам надо учится, учится и учится, как завещал великий Ленин.
Краткий курс экономического устройства СССР, я явно в сообщении на форуме вам не перескажу, а мыслить такими категориями, что пишите вы, может только очень юное создание, или по возрасту или по знаниям.
Вы меня хотите убедить что именно сейчас мы верным путём идём в светлое будущее? А тогда шли не туда?
А ему нельзя критиковать существующую генеральную линию партии....
А то мало ли....
вы идите как нибудь сами. Попробуйте. В своё и неповторимое будущее. Без оглядки на различных кормчих. А то привыкли что кто то куда то вас вести должен.
что при Советской власти строили завод, что бы кто то обогащался за счёт эксплуатации рабочих?
- именно так и не иначе. Не нужно обожествлять СССР. Заводы строят для получения прибыли.
Я смотрю, прям понастроили заводов по всй рф после 91-го!
Куда не поедешь - кругом руины, на примере долинского бум. комбината!
И везде прибыль прёт!
Интересно, что будет с прибылью этих ньюимпериалистов, когда загнутся последние остатки Промышленного Могущества СССР?
Тебя на органы продадут. Мозг выкинут, он испорченный. В дырках весь.
Сообщение удалено
и откуда этим местам взяться, месяц назад перегонял авто, так водителей было только около 30 человек, ещё плюс сопровождающие.
Там где нужен Лиморенко для решения проблем его нету!
В одной из крупнейших морских держав не научились строить обычные пассажирские корабли.
В загнивающей Англии даже на воздушной подушке ходят
Есть спрос--есть предложение!
Только в России на спрос все чихали. Совдэпия! Списки, Очереди, Блат!
Вот простой пример сколько паромов ходит на линии Франция--Англия
https://cloud.mail.ru/public/5jN8/2wzzhjTFH
При цене от 12 евро за человека (840 руб)
При чём тут Совдепия?
При СССР 10 паромов было!
И где вы тут нашли "могучую морскую державу"?
Рф что ли? Так она свой единственный авианосец самостоятельно починить не может!
А про связи... Вспомните сердюкова - опг рф.
Все наверное помнят, что раньше, когда у СахМП было 10 паромов , то с Владика курсировали настоящие пассажирские лайнеры: Марина Савина, Ольга Садовская, Ольга Андровская и ещё один теплоход. Правда ходили они треугольником, через Корсаков с заходом на Южные Курилы , до Петропавлрвска.
Так они здорово помогали Сахалинцам. Сам ходил пару раз в 1989 году.
К чести сказать сервис там был гораздо лучше...
Юрий Трифонов.
Было дело...
Это всё равно, что не иметь железной дороги в мааскве. Роботы, дроны, мегафермы энергетика....люди как гетто закрыты на кочке.
Сообщение удалено
10 лет назад решила в Комс.к маме съездить и застряла в Ванино на 3е суток. Даже на полу мест не было, во второй половине августа. Люди добрые подсказали подойти к парому и покричать, выйдет чел.и предложить ему деньги. Так и сделала, взяли, только мест в каютах не было и все диванчики в коридорчиках были заняты такими как я. Но были места на палубе, одела на себя все, что было теплого так и доплыла. А когда сильно замерзала спускалась вниз и в уголочке,на газетке, на полу... . Зареклась больше на пароме плавать. Билеты были все заранее раскуплены группами студентов, бурятов и т.д. . И ничего за 10 лет не изменилось, хоть жалуйся хоть не жалуйся эта проблема власти не волнует.
21 век на дворе. Сколько себя помню, что в 70-е и 80-е проблема улететь,уехать, уплыть с острова.
Что 90-е и 2000-е, что сейчас. Эта единственная стабильность которая не меняется, ни при каком строе, ни при каком руководителе, ни в какое время.
Вы на каком-то другом Сахалине жили.
Не это проблемой.
В 90-х постоянно мотался челноком - знаю о чем говорю. Ещё и места были свободные в самолёте. Тем более в 80-е. Бывало в ресторан во Владик летали....
Не было проблем в 70-80х.
не пилипиди. Расскажи лучше где было агентство в то время.
сколько себя помню вылетали с острова всегда нормально, да, стояли в очередях с 6 утра за билетами, но улетали
Настолько привыкли опами в очередях толкаться что даже не задумываетесь что это не есть нормально.
Кто толкался, а кто и нет.
да, стояли в очередях с 6 утра за билетами, но улетали
Я даже ничего комментировать не буду.
Я чёт не прнял, причём тут транспортная безопасность и количество пассажиров? Пурга какая то. Есть Регистровый документ, соответствующее количество спасательных средств, с какого боку транспортная безопасность. У меня на судне то же ТБ, но она опирается на свидетельство о минималке. Но остаётся фактом, что новых положений по ТБ за последнее время не принимали.
Возможно речь идёт о таких требованиях как наличие и расположение видеокамер. Это как предположение... Сейчас они есть на всех судах.
К пассажирскому судну требования выше. И чем больше пассажировместимость , тем выше требования.
Видимо Пароходство решило не складывается финансово в установку таких камер.
Например их необходимо установить около 60 штук по всему парому. Плюс записывающие устройства и мониторы. И все это должно быть сертифицированно и одобренно. А это не малые деньги.
Другая возможная причина просто банальна.
Пошли грузоперевозки. Водителей фур, экспедиторов и прочих сопровождающих не малое количество.
Но эта часть людей не считается пассажирами. Хотя каютные места занимают.
Ещё часть кают бронируют частные организации для перевозки работяг на путину и прочее...
Вот тем самым в половину и сократилась продажа билетов обычным пассажирам.
(Добавлено через 5 минут)
И самое главное не нужно забывать , что дизель- электроход это грузовое судно. Пассажиры это как бы в довесок.
Приоритетом всегда был груз, вагоны, фуры.
Пассажиры приносят меньше прибыли ,чем перевозка грузов.
ты не понял потому что видимо ни разу не пользовался этими
корытами
паромами.
Что ты имеешь в виду? Требования Регистра насчёт безопасности пассажиров для паромов какие-то особые, нежели для других грузопассажирских судов? Или в них недавно внесены изменения?
Требования Регистра насчёт безопасности пассажиров для паромов какие-то особые,
- всё зависит от характера груза который везёт паром.
Надо смотреть требования Транспортной Безопасности для пассажирских судов.
такая ситуация уже много лет. Мы в 90-х ездили, и тоже сутками торчали в Ванино.
Почему никто не несет ответственности? Чиновников ведь много, есть и транспортные чиновники. Почему нет увольнений и взысканий?
каждый год одно и то же.. желающие "заработать" на путине...
Очень жаль людей,попавших в эту ситуацию...
Путинская Россия.
Прорыв набирает обороты...
Пока будут люди, верящие в "путенский прорыв" - так всё и останется. Даже хуже.
Загрузить ещё