Подскажите пж.,зачем подгонять автомобиль, чтобы вместо 2-х штатных лампочек поставить светодиодные, на щитке приборов. Щиток же привести проще.
Возможно для калибровки стрелок.Если снимать придется.
(Добавлено через 1 минуту)
Товарищ дома перепаивал диоды,потом стрелки жили своей жизнью,делал калибровку потом.
Хозяин-барин. Клиент всегда прав.
Был опыт такой,ставили сами диоды.Но чёт жили они не дольше трёх месяцев. Я не электрик,может лампочки кака,может ещё чего там умное происходит
Ну если щиток человек в состоянии или не лень снять, то и лампы поменять сможет? Да и если снять, то на чём везти? На такси, туда обратно?
в состоянии, снять не лень. Стоят простые, чтобы поставить светодиодные нужно колхозить.
Пошёл в магаз и купил те диоды, которые встанут без перепайки и колхоза на штатные цоколи. Сейчас этих диодов пруд пруди.
месяц-два и перегорают. ставят последовательно со светодиодами резисторы.
потому что мощность стоковых ламп 1-3вт,а светодиодные в основном до 1вт,поэтому и ставят резисторы
Потому что в бортовой сети легкового автомобиля более 12 вольт, а диоду нужно ровно 12 и без различных скачков. Лампочке же по большому счету пофиг на скачки и чуть повышенное напряжение, так же и на напряжение с вольтажем ниже 12в. В лампочке светится спираль, а диод работает по другому. Как-то так.
Не путай напряжение и силу тока,ставил большие диодные лампочки в приборку,мощность примерно 4-5 вт,работали без проблем года 3, пока не снял,вся беда в том,что диодные лампы большой мощности просто так в приборку не засунешь,поэтому ставят маленькие,а напряжение в сети реле- регулятор генератора регулирует,и нет там глобальных скачков способных навредить электрооборудованию
Про глобальные скачки я не говорил. А напряжение влияет на работу диодов.
это ясно. Зачем пригонять авто?
Чтобы включить в стоимость ,снятием установку щитка,видимо
Диод горит при правильной подаче плюса на клему, перепутаеш гореть не будет.
диод перестает светить т.к. как правило в них нет стабилизатора напряжения.
на плате щитка прекрасно видно,где плюс,где минус
А на лампочке?
А лампочке глубоко пофиг.
Ещё проще,горит- правильно,не горит - неправильно
Наверное чтобы сразу проверить на месте
Тогда уж проще самому поменять,коли ты щиток снял
там паять нужно.
Штатные лампочки припаяны к щитку? Каждая замена лампочки с паяльником?
да не бывает такого,либо путает что то,либо колхоз
Так и я про тоже.
стоят штатные простые. Нужно светодиодные, т.е. колхоз.
ну так ищи светодиодные с нужным цоколем и меняй,благо их сейчас выбор вагон с тележкой
(Добавлено через 2 минуты)
и да,если надеешься,что поставив светодиоды будешь иметь оптитрон,то зря,по факту будет хуже чем стоковые
биз падгонки не буит гонки. 2х штатный лампочка нельзя светодиод поставить щиток приборов не выдержит приборов. а если привести щиток проще то по любому подгонять автомобиль
(Добавлено через 4 минуты)
блин сорян думал сначала гость какой то пишет. Сейчас зашел в тему прочитал нормально всё и смысл понял. А с первого раза подумал, что за набор букв