Тема № 1743345
80 775
6
3
Вот о чём подумалось: много денег тратится в городе по программе Безопасность на...камеры видеофиксации.
А вот какое отношение (более-менее прямое, а не удалённо косвенное) фиксация (т.е. регистрация УЖЕ свершившихся) нарушений имеет к безопасности?
Поставить кнопки на пешеходках, либо обозначить их спецподсветкой - денег нет. А это уж точно в интересах безопасности.
В случае же с камерами - техсредствами по изыманию денег - казна щедра.
Как это по нашенски - изобразить заботу, имея в уме совсем другие резоны.
В 2011 году получил штраф за негорящую лампочку на номере. После этого не попадал. И до этого несколько лет без штрафов обходился. Езжу аккуратно. Скорость не превышаю. Пешеходов пропускаю. Казалось бы, живи и радуйся, что манера езды экономит бюджет. Но появились камеры видеофиксации. В итоге поймал несколько штрафов за пересечение стоп-линии. Немного заступил за нее при остановке на красный. Тормозил бы более интенсивно, получил бы удар в зад. А так - по 800 рублей.
Покатался по Москве. Там вообще жесть. Прилетело 3 штрафа. Первый - за езду по выделенной автобусной полосе. Я помню, как на нее попал. Был праздничный поздний вечер. В Москве в выходные и праздничные дни ездить по таким полосам можно. Но в некоторых местах Садового Кольца нельзя. Но я и не собирался. Я ехал не по автобусной полосе. Местность не знал. Слушал навигатор. Он сказал, что будет съезд на Ленинский проспект. Я увидел этот съезд и свернул. А он оказался автобусный. Мой, правильный, был на 50 метров дальше. Но я уже промчался по неправильному. В темноте не разобрался немного. Был поздний вечер, автобусы не ходили, город спал. Не спала только камера видеофиксации...
Второй штраф тоже прилетел за автобусную полосу. Камера выстрелила в спину. Я повернул направо, и сразу разметка показала, что начинается автобусная полоса и нужно перестраиваться. Что я и сделал. Но, оказывается, немного наехал правыми колесами на автобусную полосу. Буквально на секундочку. Штраф! 3000 рублей!
(Добавлено через 8 секунд)
В третий раз содрали по божески. Мы выехали с торгового центра на Варшавское шоссе. Были на правой полосе. Через полсотни метров увидели на асфальте стрелочку загнутую вправо. Возникла необходимость перестроиться в соседний ряд, где стрелочка была нарисована прямая. Помигали поворотником, перестроились, продолжили движение. Аварийной ситуации не создали. Но линия между полосами была сплошная. Вот итить же твою мать. Камера оценила мой маневр в 500 рублей. Лучше бы я продолжил движение прямо с неправильной полосы. Та камера этого не заметила бы, это было бы вне зоны ее действия.
Живой инспектор, если бы я на его глазах все эти "нарушения" совершил, даже не придал бы этому значения. А камеры нагнули меня на несколько тысяч рублей.
я вам ответственно заявляю, никто не думает о безопасности. ну что вы такие доверчивые? всех интересует пил при установке оборудования и последующее пополнение бюджета.
Так камер будет теперь больше и больше. И потом запустят систему как в Китае. Распознаёт даже лица пешеходов на пятёрочку. Пешеходы тоже под штрафы попадут
(Добавлено через 2 минуты)
Заодно и за курение штрафы могут прилететь
Давно уже доказано статистикой, что камеры дисциплинируют водителей. Как раз то что нам не хватает. Кроме того помогают при разборе и выявлении нарушителей, повышая социальную справедливость.
Расскажите это на корсаковской трассе.
А на Корсаковской трассе ДТП происходят возле камер?
Как-то не парился - кто такой "Гордеев". Думал - ну, ладно, своеобразный чел....
А!
Вот я налим/навага - это же конкретный дурак_по_жизни
"Дисциплинируют" и "предотвращают смерти" - несколько разные степени защиты.
Я не против камер. Но, считаю, что обустройство переходов - важнее. Именно по причине степени защиты жизни.
интересно, а на Сахалине появились иуды ( частники которые зарабатывают с мобильными системами видеофиксации) ?
Я считаю,что камеры-это только сбор денег.Как то была статья в нашей местной газете(не помню в какой,лет пять назад),тогда только установили первые камеры на пр.Мира.Так вот,в ней(в статье) радостно отмечалось,что за месяц работы этих первых камер УДАЛОСЬ собрать 5 миллионов рублей!НИ СЛОВА О СНИЖЕНИИ ДТП!!!Только деньги!!!
Согласен. Но снимают с кого? С тех,кто понимает,что нарушает,и оплачивает это,и это не те гомики кто прячут номера планками.Нарушил-плати.
Да!Но есть категория людей,которым штрафы нипочем.Если бы стоял ДПС-лишили бы прав-это страшно.А по камере,максимум-пять тысяч штраф-это фигня...Вот и гарцуют такие
Для таких и с ДПСником договориться не вопрос.Почему камеры ставят,с ними не договориться.Штрафы надо больше,что бы человек задумался.
А ещё скидка есть в 50%
Да,еще и скидка!Вот и весь ответ на пользу камер в борьбе с ДТП...
А переименование с ГАЙ в ГИБДД чего стоило...
(Добавлено через 37 секунд)
Толку ноль
Согласен и пытаюсь выразить точку зрения, камеры прочь, инспекторов на место
У меня друга задавили насмерть на переходе в Дачном. Недавно там "Арену" повесили, даже самые упоротые теперь там едут 69 км/ч, так что польза от этих камер есть несомненно.
Внизу повесили, напротив городка? Или наверху тоже?
Очень сомнительная польза
(Добавлено через 39 секунд)
От муляжа "Арены"
СИП уже висит, погодите чутка, им дадут каналы и "письма счастья" польются рекой. Да и как бы там ни было, даже муляж многих притормаживает.
(Добавлено через 6 минут)
А после 2-3 штрафов, нога сама на тормоз нажмет
Мало кого эти письма спасут, к сожалению. И висит там скворечник давненько, да толку то. Вот смотрите, повесили!
(Добавлено через 5 минут)
В 3ей Пади такой же скворечник висит. Итог смерть пешехода на пешеходном переходе. Вывод, ты в зоне работы камеры-ты бессмертный. Так?
(Добавлено через 11 минут)
Вот ещё для раздумия. У меня номера например не читаемые. Это уже не 2-3,и не 230,это безнаказанность. Вот)
Это же не происходит одномоментно, конечно будет какая-то инерция. Я думаю пару лет и средняя скорость на этой трассе снизится до 50 км/ч.
P.s. И есть у меня чувство, что какой-то очень грамотный человек начал заниматься организацией дорожного движения в Южно-Сахалинске. Я уже два раза просвистел город, что по Мира, что по Ленина по "зеленой волне", днем с края до края 15 минут, КРАСАВЧИК!
(Добавлено через 3 минуты)
За нечитаемые номера, вас поймают и в суде лишат прав на пол года.
За два года останавливались один раз за не читаемые номера. Протёр и дальше в путь. Да, ещё и подсветка номера не горела. Скажу так, я был рад экипажу ДПС, мне не чего скрывать, а нарушения мелкие
(Добавлено через 27 секунд)
Остановили
(Добавлено через 6 минут)
До этого была двойная сплошная (так вышло, и если бы бадался с ними фиг бы доказали), мой регистратор лучше видит в пределах 150 метров чем его камера в 300 от места нарушения. Я нарушил и оплатил 2500 рублей
(Добавлено через 9 минут)
Первая двойная сплошная за 14 лет(хоть и не было). Мицулевка
(Добавлено через 21 минуту)
Номер был нечетаемым, с него залипило
(Добавлено через 21 минуту)
Снегом
Стечение обстоятельств. Я ещё в году 2008 на зелёный проходил все перекрёстки от пуркаева до украинской. Один раз такое было
(Добавлено через 3 минуты)
В смысле без остановок). Как шёл с Корсакова так и в обратку. Время около 9ти утра
Я думаю при ГАЙ на дорогах было в сотни раз безопаснее чем при ГИБДД. А что камеры, когда номер грязный или смотрит в низ? Да и камера, в некоторых случаях фиксирует нарушения через пару минут трупов. Эх, печально, вот вернуть бы времена инспектора из-за кустов. Но вы что, коррупция! Возможно и девчонка была бы жива, и мужчина что на днях погибли по Корсаковской трассе, да и многих ДТП возможно бы и не было.
(Добавлено через 2 минуты)
Последние 18 лет, от государства, изображать заботу обычное дело
Так чтобы вы не нарушали вам нужен инспектор в засаде.Что бы ехали и озирались,где то сидит ведь,саьака.А не нарушать не пробовали.Не лихачить.Женщина погибла на Прадо по своей вине.Мужик не справился с управлением.Что государство с этими может поделать.Ума хватило машину купить,значит должно хватать и на то,как надо езд ть.
Когда было ГАИ, тогда авто просто меньше было и интернет пользователей, которые каждое ДТП разносили со скоростью передачи сообщения в мессенджере.
Да ладно, на сколько меньше было авто? Интернет пользователи вытекающее, так как камера за это не наказывает (за нарушения ПДД)
Да ладно, на сколько меньше было авто?
- Да на много. Посмотри статистику.
Где посмотреть? Хорошо, может и больше машин стало, тогда нужно количество инспекторов увеличить а не сократить не так ли? Или камера все может за инспектора с кустов?
Да, на много перестали ввозить. Не думаю что столько же много как вывозили раньше продают безпробежных на острове. Хоть сто в месяц продают то?
(Добавлено через 2 минуты)
ВВозили
Инспектора и раньше только взятками занимались. Я не знаю откуда у вас вера в ГАИшников? Обычные менты совка и девяностых. Ни отнять ни прибавить.
А сейчас берут)
(Добавлено через 4 минуты)
Да и какая вера то)? У меня кореша в дрож бросало при виде инспектора. А сейчас что, камера, да и что у меня номера не читаемые)
Ну и что? Ты по патрулю на каждый километр поставишь? Раньше бросало. Меня не бросает. Еду да еду себе и никого не трогаю. От того раньше и бросало, что вымогали взятки за всё буквально. Машина грязная, номер "плохо " читается и это в дождь и грязь и так далее и тому подобное. Сейчас и люд чуть юридически подкованней.
Я мелким был ещё и помню как гайцы у дядьки вымогали взятку при вьезде в город, за то, что машина грязная. И это джождь был. Конечно их боялись.
Меня и раньше не бросало и сейчас. Так же еду и никого не трогаю. Но сводки с дорог пугают. Я за инспекторов с кустов, - моё мнение). А не за безчемные камеры. Ваше мнение имеет место быть
камеры ждя сбора денег не более
С меня еще ни одна камера ни рубля не собрала.
Потому-что ты сщастличик )))
Не гоняй и будет тебе щастие.
Жак фреско неплохо так на эту тему говорил. Вот вместо сотен камер, штрафов и прочее перед пешиходными переходами предлагал устанавливать выдвигающиеся стальные ограждения. Вот это как частный пример безопасности. А камеры, штрафы , стоп линии это тупо сбор средств.
Я не считаю, что подобные устройства очень дороги для города , где еженгодно только на феерверки по 100 лямов отстёгивают. Уже бы давно такие системы сделали на каждом перекрёстке, чем полосы и линии по пять раз за год чертить, если бы интересовала действительно безопасность граждан, а не заезды на стоп линии и штрафы.
И это частный пример. Везде можно сделать безопасно. Вместо двойных сплошных, давно поставить ограждения из железобетона и никто бы не летел на встречку, там, где опасно. Это второй частный случай. И это не футуристичные какието технологии фантазёров. Это можно и не сложно сделать в нашей объективной реальности.
Совершенно согласен - не там безопасность ищут.
Для одарённых - опять переход без кнопки: сегодняшнее -
Обсуждение новости:
Таксист сбил школьника на пешеходном переходе в Южно-Сахалинске
https://sakhalin.info/news/167192/
не шаришь ты ни в чем, дядя. Нет ничего действеннее для профилактики , чем карательные средства. Каждый зная о том, что в случае нарушения к нему прилетит штраф, соблюдает ПДД.
Чем ..деть тут, покажи статистику о снижении смертности на каком-либо участке после установки камеры.
А вот (ниже писал) про то, как сбивают на неосвещённых либо не обозначенных подсветкой переходах - полный ютуб.
Освещение пешеходных переходов обязательно нужно, но на это обстоятельство ответственные лица кладут прибор
Stereotype11 21:32
Нужно и освещение , и камеры
Карать камерой? Что может быть действеннее протокола?
еще раз сам подумай
Протокола, выписанного инспектором лично, а не сезон камеру.
А вот какое отношение (более-менее прямое, а не удалённо косвенное) фиксация (т.е. регистрация УЖЕ свершившихся) нарушений имеет к безопасности?
Имеет и прямое, где-то даже статистику читал, что в местах установки камер снижается количество правонарушений и преступлений.
Не знаю случаев, когда бы пьяный утырок за рулём вдруг увидев камеру решил - с этого момента соблюдать ПДД. А вот случаев, когда в прямой видимости камеры давят пешеходов на неосвещённых переходах- миллион.
Освещение пешеходных переходов обязательно нужно, но на это обстоятельство ответственные лица кладут прибор
Перед камерой, он соблюдает. Простой пример. Трасса ЮС-Холмск. Перед пешеходным установили камеру, стали снижать скорость, раньше такого не было. Хотя камера еще не работает.
А много там случаев, когда без камеры сбивали людей?
Даже , если 1 случай наезда на пешехода предотвращен это уже является 100% эффективностью
не знаю, но это не важно. Раз есть эффект, что на трассе снижают скорость перед переходом, это я считаю плюсом.
Какое отношение к безопасности имеет табличка "не влезай. Убъет!" На высоковольтном столбе?
Подсветка кнопки, пусть даже "Спец", как на безопасность влияет? Нажатие кнопки на пешеходки глушит двигатели приближающихся автомобилей и переводит их в экстренное торможение? Если нет, то какая тут безопасность?
Видимо, именно такой "логикой" и обладают люди, принимающие решения по вопросам безопасности:а не напилишь, в отличии от камер.
(Добавлено через 6 минут)
"не напилишь на лампочках"
А на табличках? На вопрос мой ответите?
Правильный пешеходный переход.
И что хотите сказать? У нас почти на всех пешеходных переходах, висят знаки над дорогой.
Причём это частный бизнес и деньги от штрафов почти совсем не поступают в бюджет.
Где вы черпаете этот бред? Все штрафы до копейки поступают в бюджет.
Как вы можете не знать, что ещё в 2014 году на законодательном уровне частникам разрешили зарабатывать на штрафах с камер видеофиксации?
http://urlaw03.ru/business/article/biznes-na-kamerax-videofiksacii По оценкам специалистов лишь 15% от суммы штрафов поступает в бюджет.
Ещё раз - все штрафы до копейки поступают в бюджет.
Ещё раз - это частный бизнес. Частные лица устанавливают видеокамеры, частные лица сидят рядом с камерами в частных автомобилях и, естественно, доход идёт в руки частным лицам.
Ещё раз - все штрафы до копейки поступают в бюджет.
Частным компаниям платят за установку, содержание камер. Обрабатывают информацию, выписывают постановления, получают штрафы ГИБДД. И если в постановление 500 рублей, то в ГИБДД поступит 500 рублей.
Утырок в Луговом , пролетел возле школы ( на красный) еще и сигналя детворе.Записав номер авто, звоню дежурную, на что получаю в ответ- " эти камеры не в нашем ведомстве, звоните мчс(?), через время узнаю что это частная фирма.
Во брешет
Для тех, кто в танке и на броне:
Все штрафы до копейки поступают в бюджет.
Позвони в дежурку, услышишь.
Что я услышу? Что штраф с этой камеры не поступает в бюджет, а идёт дяде Васе?
А штрафы и оплата "по Платону" - тоже вся до копейки - в бюджет?
Так точно, все до копейки в бюджет. У вас другая информация?
У меня - нормальная, у вас - именно "другая". Т.е. неполная, что есть кривда.
А штрафы и оплата "по Платону" - тоже вся до копейки - в бюджет?
А при чем тут Платон? По мне, так Платон должен быть каждые 100 метров, чтоб большегрузы не наглели
Платон не регистрирует нарушений.
Я знаю, но большегрузы перед их камерами снижают скорость. А так как я считаю, что большегрузы не должны ехать выше 70 км/ч, то пусть Платона будет больше
Да ещё мне пришло штраф из Владивостока91 через полтора месяца причём Владивосток и наша улица Комсомольская превысил скорость на 1километр