Здравствуйте! Подскажите кто ни будь, почему УАЗ в холодный период схватывается но если убираешь ключ со стартера он глохнет. При этом даешь газ, но он не реагирует. Кто нибудь может объяснить причину. Спасибо
Сейчас глянул вашу схему в интернете, она такая же древняя осталась видимо. По вашему описанию очень похожий отказ бывает при выходе из строя дополнительного резистора в цепи катушки зажигания. От ключа ток подается на катушку, при возврате ключа она питается через резистор. При его перегорании катушка обесточивается и двига глохнет. Обычно проволочкой резистор коротили и запускали, если работает, то резистору хана. Долго на закороченном резисторе работать нельзя, сгорит катушка зажигания. Любой электрик вам определит неисправность, цена ремонта 5 коп. Удачи!
Сейчас ещё релле зажигания добавилось, если оно не исправно тоже похожие симптомы будут
Если проблемы с пуском, глохнет пока холодный- это проблемы пусковой (воздушной) заслонки. Если заслонку нормально отрегулировать и систему зажигания держать в порядке, уверенный пуск до минус тридцати гарантирован. Регулировать пусковой зазор в воздушной заслонке. Если 151 карбюратор, не забывать нажимать на педаль газа когда заслонку вытаскиваешь! Очень многие об этом не знают, тянут и механизм заслонки весь гнется.
(Добавлено через 5 минут)
Из всех карбюраторов самый лучший это 4178-30, и пусковая заслонка грамотно сделана, хороший запуск и стабильные обороты, экономичен, простой, но требовательный к качеству топлива. К 126 тоже нормальный агрегат, но уж больно дремучий. К 151 вообще барахло, на мой взгляд. Слишком сложный, дорогой и капризный и именно он стоит у меня сейчас
(Добавлено через 22 минуты)
Да я обожаю уазик, заведу любой. Если есть чему гореть и есть чем поджечь все получится. Просто нужно соблюсти эти два условия.
А в общем зайдите на форумы УАЗ материковские, там больше ответов на ваш вопрос.
Единственный нормальный форум это уазбука http://forum.uazbuka.ru/ но и там чудиков хватает, порой такой бред несут
Всякое бывает. Я по своей модели авто через дром кучу полезных ответов нашёл.
Посмотрите на месте соединения двух коллекторов, в каком положении заслонка. Привод заслонки на выпускном коллекторе. Часто бывает что он эаклиневший, потому что им редко пользуются. А зря. Там если присмотреться есть буквы зима лето.
ерунда это всё из за этого глохнуть не может.
При пуске в холод запросто. Я не говорю, что это 100 пудов, но присмотреться надо. Когда эксплуатировали таких динозавров, то и проблемы такие тоже были.
Я в курсе, что это такое. Говорю из опыта. Смотреть нужно и это. Это же советское авто.
Он правильно говорит это ерунда, плохой запуск от этого быть не может. Эта заслонка спасает в зимнее время карбюратор от обмерзания. Внутри ледяное топливо морозный воздух, карбюратор внутри и снаружи покрывается инеем и жиклеры покрывает.
(Добавлено через 4 минуты)
У меня она вообще уже давно отвалилась, и мне влом менять коллектор, пуск нормальный, только дольше прогревать приходится двигатель, пока карбюратор не растает, он тупит, двигатель плохо развивает обороты из за того что карбюратор топливо не распыляет а льёт.
Ради бога, не спорю. Я предположил из опыта, а смотреть или нет дело хозяйское.
самое простое это комутатор или шунт на катушке.
Заслонка на впускном коллекторе стоит?
Капец как продвинулась техника, уже забылось что заслонка стоит в карбюраторе.
Да не в карбюраторе , а дальше в коллекторе. Там зимнее положение и летнее.
Коммутатор , катушка .
воздушную заслонку закрывали?
Какое зажигание, электронное или обычное, батарейное?
Какой Уаз то? Это всё равно что сказать тойота а ленд или витц вы уж сами догадайтесь
УАЗ буханка модель 39099 двигатель 421800 бензин карбюраторный
Буханка
УАЗ. Если не ошибаюсь УАЗики начали выпускать в 74 году где то. Вы представляете сколько моделей и модификаций двигателя есть сейчас? Мы должны на кофейной гуще гадать какой у вас автомобиль? С ка4им двигателем? С какой топливной? С какой системой зажигания?
УАЗ буханка модель 39099 двигатель 421800 бензин карбюраторный
Карб/инжектор?
УАЗ буханка модель 39099 двигатель 421800 бензин карбюраторный