Господа, что у нас произошло с дилерским центром субару в городе? Кто обладает какой либо информацией, в гиганте говорят что закрылись, а авто на гарантии.
Позвонили с московского номера и сообщили, что дилер в Гиганте закрывается с 1 февраля. Но с 1 марта открывается в Дальтехмашсервис.
Все кто стоит на гарантии в дтмс только и мечтают о том что бы гарантия закончилась что бы обслуживаться по нормальному в нормальной мастерской.
Мой родственник у них свой Аутлендер покупал и обслуживал. Гарантия уже года 2 как кончилась, а все равно у них обслуживается. Говорит привык. Не жалуется.
Машины там уже пригнали новенькие
Новые Форестеры есть? Что-то присматриваюсь к нему.
Форики точно есть
То же звонили вчера
Ну все, сейчас как попрут продажи Subaru в ДТМС...
Ага, с утроенным объёмом продаж.
Модернизируют ,будет в два раза больше 👍
всле за ниссаном, туда и дорога
Есть информация что как дилеры Субару их не будет...
Наверное тачки новые ждут, в прошлом году тоже самое было. До марта все на лопате было
а не этот ли товарищ забывает кому деньги в долг дает?
Тот самый.
Шо известный дипутат готовится к отлету?))
Куда? К Кану, к Лобкину или к Латыпову?
Изначально было понятно - новые Субару на Сахалине брать никто не будет и на их ТО много не заработаешь...
Аволон, тут я с тобой согласен. Марка не очень популярная на Сахалине, поэтому о значимых объемах продаж, которые бы позволили вести дилеру рентабельный бизнес, речи быть не могло.
Это ребятам снизу объясни. Они свято верят в рентабельный бизнес по продаже Субару на Сахалине.
Даже после того, как дилер в конце-концов сдулся...
Сдулся скорее ты, раз такие высказывания позволяешь безосновательно
Ты когда там покупал машину? И что там сейчас на продажу в наличии?
Процесс захвата дилерства ДТМСом начался ещё полгода назад, если не раньше, а после окончательного утверждения скорее всего просто перестали выдавать автомобили гиганту, это всего лишь мои догадки, но в этом есть хотя бы логика, в отличии от того что вы несёт, и также ещё могу предположить следующее, всегда перед выходом новой модели начинают падать продажи старой, дилеры начинают заманивать скидками и акциями, я думаю если бы привезли новые форестер 2019 года, их сразу раскупили бы, но раз не происходит ни того ни другого, значит просто не дают автомобили
Кстати, соглашусь, когда разговаривал о покупке автомобиля, то продажник сказал что больше авто не дают, все что дают привозят, купил форестер в марте 2018,очень доволен, только вот прикуриватели в подлокотнике и багажнике не работают, вот не успел разобраться так как ранее не использовал их.
значит просто не дают автомобили
Что смешного? С тойотой такая же ситуация, есть определена квота на каждый регион, распределение, а впрочем кому я объясняю...
А в ДТМС дают?
Время покажет...
Вы не видели как раскупались авто. Езжу ежедневно мимо, машины реально долго не стояли. Причина в другом...
Ага, как горячие пирожки. Такие недорогие пирожки...
Мы же сейчас не о цене говорим, верно? Я сам владелец, копил два года, как писал выше, мотаюсь мимо них ежедневно по два-три раза на дню, наблюдал как эти авто расходятся. Сейчас кажись один аут стоит долго, Форики быстро расходились...
Судя по официальному сайту, они до сих пор числятся в дилерах.
Как вам внутринние размеры субару после мазды? Тоже думаю купить субару.
Мне внутренние размеры были не столь важны. Ребёнок большой уже, кухни, холодильники особо не вожу. Была важна посадка за рулём, изначально присматривался к XV, но прошлое их поколение за рулём было тесно для меня. По этому остановился на Форестере. По мотору в сравнении с Требьютом мотор вкупе с вариатором на много динамичнее. Хорошая проходимость, особенно зимой. Прошлая зима останавливала меня во дворе только когда перед машиной стена накопанного снега, сутки не выезжал. Система Xmode очень интересная и полезная. Работаю в нашем Шанхае, там, если знаете, чистят редко зимой, включаю с Железнодорожной Xmode и без проблем еду по Деповской подбирая коллег которые идут пешком. Если будете брать новый авто, уделите внимание обкатке.
аналогично обращал внимание, машины в обзорном зале не застаивались, XV уходили быстро
Совершенно верно. Но я как владелец форика, обращал больше внимание на них.
то то я и смотрю в городе одни форики и аутбэки...
А вы поглядите сколько тех же Форей леворуких в городе, удивитесь... у меня во дворе три
У меня во дворе ни одного...
Значит наблюдаем в городе, считаем, делаем выводы.
Вывод я уже давно сделал
Изначально было понятно - новые Субару на Сахалине брать никто не будет и на их ТО много не заработаешь...
Странное и довольно спорное утверждение. Ну во первых, Субару официально на острове продаётся довольно долго, кажись с 12 года, сейчас 19, итого 7 лет. Точнее 6 лет убыточного бизнеса? Вы чего...? Второе, сам Гигант до сих пор числится в дилерах и как пишут ниже, бизнес просто перекупили. Вот такие пироги...
За 7 лет 19 штук???
Чего 19?
Ничего спорного.
Первое - сколько продали новых авто за 7 лет?
Второе - сколько вы занесли денег дилеру Субару за все время владения Субару?
Ну по первому вопросу, это не ко мне, ну а по второму, 2 ТО регламентных. И опять же, повторюсь, бизнес перекупается,это нормальная практика. Значит не убыточен. Но опять же, все наши разговоры основаны на слухах и информации от третьих лиц, соответственно достоверной информацией мы не обладаем.
Я в свою очередь написал в поддержку субару моторс, по поводу обслуживания на сахалине гарантийных автомобилей, но пока молчат.
А наши что говорят?
Сколько денег за два года вы заплатили дилеру?
Ну с покупки авто давайте считать, сигналку у них ставил, кажись 30 отдал, на ТО приезжал со своими расходниками, платил только за работу, наверно чуть больше 10 вышло. Вот и все.
Ну вот и все... За два года 10 тыс...
Когда открывали Субару, продажи Субару в России росли и дошли до 17 тыс. авто в год, а затем бакс, Крым, нефть и продажи упали до 6 тыс. авто...
(Добавлено через 31 минуту)
Кстати, центр открыли в 2014 году...
Мне кажется опять выводы не верны. Сейчас попробую объяснить. Смотрите, вы притягиваете статистику по стране к островным, это не верно. Если использовать эту логику и сравнить продажи в штатах и в России, то вы увидите огромные продажи в штатах и относительно штучные в России. Далее, сама марка Субару ни когда не была массовым, об этом говорил и глава представительства СубаруРус. Она имеет пусть не многочисленных, но постоянных поклонников, плюс часть залетных (я в их числе, например).
Теперь по сумме которую я потратил, опять не верно посчитали. Вот смотрите, сама маржа с проданного авто есть (сколько не могу сказать, но есть), установка сигнализации обошлась на 10 тысяч дороже чем в другом сертифицированном центре, соответственно и это в плюс, ну и само ТО, сомневаюсь что от работы не падает копейка дилеру.
Исходя из этого, я думаю ставить крест на Субару на Сахалине рано.
Крест уже поставлен... Лада, Тойота, Киа, Хуиндай - вот кто будет рулить в ближайшее время на Сахалине...
Так они рулят уже давно. Я ж говорю, не стоит путать массовый сигмент рынка с не массовым. Это разные продажи, это разный идеологический подход. Хозяин Гиганта подался в политику, возможно избавляется от не нужных ему активов. Но это совершенно другой вопрос.
Продажи это главное в этом деле. Если их нет, то бизнес закрывается... что и произошло...
Продажи важны в любом деле, хоть бабушка торгует на рынке носками, хоть Субару авто, с этим ни кто не спорит. Продажи у Субару были, я это писал и видел собственными глазами. Хватали ли их или нет, думаю не нам судить. Разговор о причине. И этой причины мы не знаем, можем только фантазировать.
Вы знаете причину прекращения работы дилера Ниссана, достоверную?
Вы знаете причину прекращения работы дилера Ниссана, достоверную?
А вы не знаете? Недолго музыка играла, в ноябре 2013 открыли центр на кредитные деньги, в ноябре 2014 уже пришли приставы взыскивать долги... Денежные притоки не покрывали денежные оттоки - вот и вся причина.
Гигант может себе позволить держать в убыток Субару, но это не может продолжаться бесконечно. Вложения должны приносить прибыль... Настало время.
Странно, я в 2011 у них машину брал.. А они оказывается, только в 2013 открылись..
Не знаете, как так получилось?
Ссылками кидаться - ума много не надо.
А когда ссылки при этом не имеют отношения к заданному вопросу - это уже клиника
У кого вы купили авто в 2011 году? У дилера Ниссан? Нет - тогда его не было здесь... Тогда к чему ваши умозаключения не имеющие к данной теме никакого отношения?
Да, в декабре 2011. У дилера Ниссан. У меня и договор остался.
То, что официальное открытие было 2013, не означает, что до того времени у Автопримыне было дилерского договора. Был. И они работали в старом здании поменьше (которое ближе к Мира).
Почитал вас тут.. Да вы просто всезнающий знаток во всех областях и любитель бескомпромиссных утверждений
Дилерское соглашение между Автопримой и Ниссан было заключено 01 апреля 2012 года...
А вы не знаете?
знаю.Потому что жулик.
Гигант может себе позволить держать в убыток Субару
от куда эта информация? То есть вы изначально уверены в убыточности, но от куда эта инфа, понять не могу...
Это очевидно даже не специалисту...
Это очевидно даже не специалисту.
Ну вот этот козырь в интернете бьет все...
Ошибся - не очевидно не специалисту....
Моя деятельность связана с экономикой и для меня это очевидно...
Да, но экономика это цифры. У вас есть объемы продаж, объемы проведенных ТО, суммы за ТО, объемы продаж сопутствующих товаров и запчастей и еще кучка всего остального на основании чего делается вывод?
Я это без цифр вижу...
Ты не прав, ты утверждаешь то чего не знаешь, продажи были нормальные. Просто они не были дилерами, ДТМС просто понял что это лакомый кусок и перехватил раньше инициативу стать дилером, субару на Сахалине буду продаваться, сам планирую через взять новый, поэтому все уже уточнил
Ну как это не были? С января 2014 года Гигант официальный дилер Субару.
Праворуких фориков продали больше, чем новых леворуких. ДТМС понял, что только мультибрендом можно заработать и забрал Субару.
Самостоятельный дилер Субару хреновая затея на Сахалине...
Иди полезное что нибудь сделай, а то от зависти клавиатура мыкнет
От зависти к кому? Вы нормальный вообще?
А, вон оно как, весомый аргумент...
Так я ничего и не доказываю, а высказываю свое мнение...
В контексте, да и ещё в твоём тоне, это больше похоже на утверждение "критика супер эксперта" в продажах автомобилей, вас что то гложит? Зачем ядом брызжете? А если бы этот бизнес принадлежал не скандальному депутату, а обычному бизнесмену?
Меня не чего не гложит. Это вас субару####ов что-то гложит, что с пеной у рта рассказываете про рентабельный бизнес на Сахалине Субару.
А какая разница кому бы он принадлежал? Продажи увеличились бы?
Вот немного не соглашусь с Вами, раньше был тойотаводом и когда решил приобрести новый авто пошел естественно в тойоту центр, прокатившись на рав4 у меня даже жена сказала что это не автомобиль, а телега, да и чего скрывать, сам был удивлен отсутствием комфорта на так называемом тест драйве, чего мне стоило уговорить дилера чтобы немного съехать с асфальта, мнение не поменялось. После случившегося тест драйв форестера подкупил, так как когда дубасил на нем по танковой дороге, продажник мне говорил не стесняться поддавать газа. Выводы сделал сразу. До субару проехал на всех дилерских кроссоверах, ничем не отличаются друг от друга, только аутлендер был помягче.
Отлично, я рад за ваш выбор, но вопрос немного не в этом...
Да ты вообще кто такой чтобы что то утверждать, тем более вести речь про рентабельность? Ты знаешь какая маржа у дилера? Ты знаешь сколько машин продано? Ты знаешь сколько машин нужно продать чтобы содержать дилерский центр конкретного уровня?
Что же ты так возбудился?
Я вижу количество новых леворуких Субару на дорогах и вижу дилерский центр, который сдулся... Продажи Субару в России упали в три раза, с момента открытия центра на Сахалине с 17 тыс до 6 тыс. авто...
ПС. У меня во дворе пять новых аутбэков стоит
Да нихрена ты не видишь акромя клавиатуры, ну 5 аутбеков
Расслабься, что так напрягся...
Скорее ошибкой было сделать ставку на одну марку. В Хабаре дилер ниссана не брезгует торговать датсунами ондо-мидо, и нормально. Я бы даже понял, и если бы они забрали ладу у автотаза. Но, видимо, не судьба
Может быть и Рено с Ниссаном зашёл бы на Сахалине. Дастер, Логан, Каптур, Ондо-мидо и т.д. брали бы... В Хабаровске же есть они.
Сейчас люди хорошо разбирают Hyundai Creta в Новоалександровке,а так было бы здорово если дилер рено был бы на Сахалине.
Дастера бы взял?
Скорей да чем нет,люди говорят что он деревянный комфорта нет,по мне чем проще тем лучше ломаться не чему, и хорошо если машина будет дешевая в обслуживании.
Ну так бери его...
Пока не хватает нужной суммы,в долг лезть не хочу.
Вот меня реально их дилер удивил наличием ми-до почти в максималке, да ещё на выбор. И покупают.
А что с новыми субару?
С ними все отлично, но, дорого и на Сахалине культ Тойоты и б/у правый руль...
Несмотря на пруль, Мицу и КИА как то продаются, ниссаны тоже как то не пошли. Я вот после левого руля больше не хочу на прульку, небо и земля, единственный минус, не видно гаишников
у япошек тоже выбора больше нет. один кал.
Зато гаишники регулярно к пассажиру рвутся подойти
КИА относительно недорогие авто, да и в такси их берут... Митсубиси тоже не много продают - в линейке кроссоверы и джипы.
Сейчас Хуиндай и Киа рулят...
У них ещё ряд моторов одинаковый, тех, что на ауте 2,0 и 2,4. Они же на корейцах стоят. Глобализация
лул, на ТО всегда можно заработать, подход к бизнесу должен быть красивый) а не максимум профит)
Не тот объем автомобилей они продали, чтобы на их ТО можно зарабатывать. Новая тачка приезжает раз в год на замену масла и фильтров...
Загрузить ещё