анонимная 02832
Тема № 1732463
130 2253
20
3
Подскажите, есть ли у нас группы, объединения родителей детей, обучающихся по принципу "семейного образования". Не знаю как точнее сформулировать кратко. Смысл в том, что я не педагог, но школьная программа ставит меня в позу: или начать изучать школьную программу или быть "плохой мамой" оставив ребёнка самостоятельно справляться/несправляться, или платить деньги за то чтобы после школы с ребёнком дом задания делал кто-то другой. И все варианты по мне плохи. Честно, хочу чтобы с ребёнком занимался профессионал и один раз за день- нормальный учебный день, что бы с обеда можно было на кружки, а вечером без криков и истерик, без усталости во взгляде сидеть не за домашним заданием, непонятным мне - родители, а за добровольно выбранной книжкой не по программе, а потому что интересно. Правда, устала дико, самой хочется плакать вечерами. Я хорошо училась в школе- 20 лет назад. У меня высшее образование- любимая профессия. Но не педагог я! Я готова оплачивать занятия ребёнка с педагогом в разумных пределах, у которого будет хватать время на индивидуальный подход. Может группа из 5-10 детей.
У меня ребёнок на СО. Если интересно - пишите в личку.
Хотите дать хорошее образование, отправляйте в Оксфорд, или не занимайтесь ерундой.
Оксфорд полный отстой, понял как только отдал ребёнка на летних каникулах))) строят из себя великих учителей, по факту 2 гимназия ( дом задания) дети не могут написать контрработу, после 3 х лет занятий в Оксфорде 😎
я полагаю, имелся в виду настоящий Оксфорд, а не эта летняя школа английского языка на базе Линка
Чему можно научить детей в летнии каникулы за 2-3 недели? Ничему. Просто отдых и поддерживать разговорную речь. Гимназия 2 учит транскрипциям, то что точно не в летних школах. Письмо отличается очень сильно в двух школах. В международных школах сложней писать письмо, да обороты другии используют.
Старшую в 14 отправляла в языковую школу на Мальту на 2 месяца. Она жила в семье, русских кураторов не было. Это ей дало огромный толчок.
И хотя после ни на каких наших курсах она не занималась,сейчас читает книги и смотрит фильмы чаще на английском, ведет переписку и общается с друзьями (у нее подруги из Голландии, Индии, есть знакомые китайцы).
Среднею посылала в Южную Корею с русской группой. Жили они в языковом лагере, общались между собой. Ничего кроме новых впечатлений не получила. потом прозанималась еще два года в КБ Бридж-владение ниже среднего. Хотя в аттестате школьном пять.
транскрипция для обычного пользования не имеет большого значения
Конечно, 2месяца не проходят бесследно для ребенка в общении, но оксфордское образование подразумевает другие принципы. Научность языка выше, если полностью получено образование при Оксфорде, да специализация пл спецпредмету выще. Увы, пока у нас простая дорожка освоение языка в лучшем случае до С. Если ребенок освоит такой уровень, то плюс родителю. Программа гимназии 2 выше уровня А, но не уровень В. Много родителям надо вкладывать в ребенка и доказывать оценивание.
Самое хорошее образование было советское ,а оксфорд и весь запад это туфта просто престижно но не значит ,что качествеенно.
Только кто его оплачивать должен?
Кто "хотите" тот и оплачивает)
Зачем советывать то, что невыполнимо? Важно написать в ппедложении Оксфорд?
А почему ребёнок не тянет?
Началка многим тяжело дается, все через это прошли. Ребенку сложно после игровой программы перейти на школьную.
Вы за всех не отвечайте.
Поэтому написал слово "многим" а не "всем", не обратили внимания!?
Раньше нанимали гувернеров/гувернанток.
Это домашние учителя.
Они даже жили в доме обучаемых.
Все прекрасно вы описали но не учли одного - а как будет ребенок ваш дальше в жизни? На работе тоже будете
репетиторов оплачивать? Не понимаю я этого вы учИте наоборот ребенка выживать в любых условиях
странно. весьма здравую мысль минусуют
Наверно, минусовщики понимают, что детей надо обучать, а самостоятельность не всегда приводит к высоким результатам.
Например, сдать ребенка в колонию, вдруг пригодится?
Только сегодня смотрела опыт мамы,которая своих детей перевела на семейное образование!с ее слов:аттестацию сдают в частных школах методом тестирования,темы Проходят не из книг и учебников,хотя говори можно все найти в инете..вам ее надо посмотреть и сделать свои выводы ,в инстаграме @doula_deile вроде ..
Плюсы:нет истерик ни у детей,ни у родителей;много времени на другие развивающие и интересные вещи;режим выбирает семья ребёнку;нет давления со стороны школы на ребёнка;ребёнок делает упор на предметы для поступления;талант раскрывается
Минусы:некоторые затраты на репетитора;
Общение со сверстниками происходит вне школы нормальное,на секциях и т д
Ребёнок находит время на любимые занятия,секции и кружки,получает средний и балл по тем предмета,котые он не очень понимает и тянет и высокий по интересующим!
Учебники стали другие,отличаются программы ..детям сложно,в советских все разжованно было ,а сейчас найди и сам догадайся и потом ответь на ,,4 и 5,,
Есть детки,которые в школе могут и хотят учится,но есть и другие способы образования на сегодняшний день,мы все разные и одна система одно поднимает,а другого губит..Сколько отличников ничего не добились в жизни и спились и т д?!!Много!!Выгорает ребёнок ещё в школе!!
Учителя бедные одними бумагами занимаются,кучу требований заполнить за день ,а когда учить?Вот и злые на детей,не успевают вечно!кто понял хорошо,не понял иди к репетирору ,а нет денег сиди с двойками..
а сможет ли потом такой ребенок работать в коллективе? Или он будет, однозначно, творец?
Конечно сможет,ведь речь Идет о изоляции ..ребёнок посещает секции и кружки,там реализует себя и находит друзей по духу и интересам!!
Не обманывайтесь. На кружках и секция дети час полтора занимаются конкретным делом, отрабатывают навык-там не до общения.Привет-пока.
Я в музыкальной школе с Гошей Карловым за одной партой на сольфеджио два года сидела. не думаю, что он меня даже вспомнит.
Речь идет именно о долгосрочном взаимодействии: с конфликтами, дружбой, отстаиванием своих интересов, подчинении коллективу или противодействии ему.
От характера зависит.
Блин, почему, когда я училась, у нас не было истерик...😨
Мы даже первые были, кто ЕГЭ сдавал, даже года на подготовку не было к нему, и никто не вешался, не получал психологических травм...
Может проблема в родителях, требуюших от детей идеальности и навешивающих на них кучу всего.
Родители другие,требования тоже,развивайки с пелёнок,раньше спорт и творчество и все!Нагрузка сильная и общество...🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Учебники такие,что учителя разбирают по буквам..
Первые ЕГЭ сдавали дети рожденные в 90е годы. В 90е годы были первые развивайки. Родительский карман опусташали не хуже, чем сейчас.
Первыми ЕГЭ сдавали рождённые в 87 +-год. Из "развиваек": за пол года до ЕГЭ 1-2 раза в неделю по часу доп подготовка со школьным педагогом по математике , на которую половина не ходила, и всё. ТОгда ЕГЭ сдавали математику и русский, а остальные предметы - по старинке. И результаты были, в целом, симметричны. Кто хорошо учился - тот и ЕГЭ и обычные экзамены сдавал на 4 5 , кто плохо - тот всё на тройки...
Зато на моих глазах деФчина которая "шла на медаль", но , почему то, сдала правоведение (если не путаю название) на "тройку", устроила грандиозную истерику со слезами, соплями, жалобами и выклянчиванием хотя бы 4ки в кабинете директора. И ей поставили "5" что бы "не портить ребёнку диплом"... Как результат - окончила медалисткой. Предыдущая система оценки была предвзята и особой роли не играла, так как при поступлении в ВУЗ всё равно приходилось пересдавать, а после вуза никто диплом о среднем уже и не смотрел.
С введением не предвзятого ЕГЭ и увеличением важности экзамена, на свет повылазили истинные возможности детишек и негативные последствия. Родители, конечно засуетились, и : крайними назначили государство "сделавшее из их детей дебилов", а детям назначили репетиторов, что бы разжёвывали услышанное, но не понятое, на уроках... Так что, в том, что появились развивайки вина, скорей, родителей, мечтающих видеть своё нерадивое чадо с медалькой в руках, нежели системы образования.
В 87году дети не посещали развивайки с пеленок. Вроде только были первые развивайки на 4х летние образование в начальных классах. Про систему образования напишу позже.
И получаем на выходе социальную единицу не подготовленную к общению в широких кругах. Попав в реалии из под этого купола ему будет очень тяжело, высшее образование то придется получать не дома.
Именно по этому зубрилы-отличники многие в жизни малого добились, все время в учебе, общения минимум.
Отличники больше добились в жизни, а троешники и двоешники нас обслуживают.
Кто "зол на детей" тот не педагог.
Все детство учить ребенка музыке, рисованию, творчеству в конце концов, а потом настоять на том, чтобы он поступил на экономиста.
Что плохого в жизни, если экономист может поговорить о музыке или художественных оброзах? Музыка и рисование развивает память и внимание, учит перключению вниманию и плодотворному отдыху.
Во во
Иначе говоря, вам нужен учитель на две ставки. Вот и платите их, а не "в разумных пределах".
Не надо изучать школьную программу, надо заставить ребенка делать.
Ну тебе то легко говорить - ты же педагог
Я согласен, но формулирую немного иначе - надо требовать
педагогов учат уроки вести.
а заставить может любой родитель, если захочет
Если вопрос с группой решите положительно, пригласите меня в качестве учащегося, пожалуйста!
Почему ребёнок сам не делает? Да будет некрасиво, может и неправильно, но работа над ошибками лучше всего запоминается. Видя где ребёнок делает что то не так, можно понять, где упущения. Как может пусть делает. С каждым разом будет все лучше. В нашем городе частные школы это утопия.
Потому что сейчас учитель за выполненное домашние задание ставит оценки, а значит за качество его профессионального роста школа аттестовывает родительские знания, а не навык учителя.
Зачем выбирать домашнее обучение и опять объединяться в группу?
Может не в тему,но про школу.Многие из нас выучились в советской школе,были нормальные учебники,одинаковая на всю страну программа.И уровень знаний лучше,чем у нынешнего поколения.И наши родители не нанимали армию репетиторов,чтобы мы экзамены сдали и школу закончили.Так может стоит вернуть единую программу и советский стандарт образования?Пусть бы дети сдавали обычные выпускные экзамены и вступительные в вузы,это десятилетиями было эффективно.Мне чуждо и дико,что детей металлоискателями проверяют перед экзаменом,уж если есть знания,то на экзамене напишет и ответит.
В Советское время учителя обязывали ученика аттестовывать по классным работам, а сейчас только итоговые в конце четверти или промежуточные итоговые.
Конечно,это моё личное мнение,но оценивать надо в течении всей четверти,т.е.смотреть на все текущие оценки ребенка.Итоговая оценка это фактор везения,ещё списать можно или иначе подмахнуть.Именно поэтому я считаю все оценки показательными.
Лично для меня плюс ЕГЭ был в том, что не нужно устно отвечать. Знания были,но я терялась перед комиссией (перед этим в муз.школе экзамены сдавала) говорить.
Мне без разницы было металлоискатели, чужой класс, не знаю почему.
И удобно в школе сдал экзамен, можно эти балы в универ подавать, без вступительных.
Тот, кто умеет пересказывать, более подготовлен. Пересказ — это сложно, но он развивает мозг. К тому же на экзаменах сначала накидываешь текст на бумагу, а потом можешь читать с него экзаменатору.
Уже невозможно вернуться. Родители не позволят сами- чадо тупое а в вуз хочется, предок несет взятку педагогу, который принимает экзамен. И так по всей стране. Поэтому вернуться уже невозможно, мы сами все испортили и давно.
А если нет знаний, то в телефоне посмотрит и ответит.
А зачем дети телефоны на экзамен тащат?
Не брали бы, не пришлось бы искать с металлоискателем.
Если в институт надо будет ВСЕМ поступать по результатам вступительных экзаменов, то на всех ПТУ не хватит.
Никогда ВСЕ в институт не хотели и учились,не переживайте)
В институт вообще мало кто хочет, потому что ума нет, а родители говорят - надо высшее образование и платят бешеные бабки за тупых деток, что бы понты рубить в обществе - мой в институте учится! Мне вообще не о чем переживать - первое образование дочь на бюджете получила, второе, как хобби, за деньги получила, а третье ей работодатель оплачивает, потому что видит, что мозг не просто анатомически есть. Если сейчас сделают поступление в институт с экзаменами вступительными - институт образование будет не 300т,а 3 мл стоить.
Я поступила в институт,который выбрали родители,бросила=не нравилась та специальность))закончила техникум,с потом институт,который сама выбрала.
Беда всех выпускников за малым исключением- неопределенность. Кто то угадал, а кто то нет)
Я тоже не угадала, очень жаль потраченное время и деньги, конечно небольшие деньги, но все же жаль...
Детский центр «Универик» продолжает набор детей 1-5 классов в Группу продлённого дня!
С понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные дни, с 08:00 до 20:00 (в две смены).
Включено:
✔️помощь в выполнении домашнего задания (По всем предметам с английским, презентациями, сообщениями и поделками); ✔️питание;
✔️прогулки на свежем воздухе;
✔️творческие МК;
привитие культурных ценностей; правила хорошего тона; пополнение словарного запаса; стирание слов-паразитов; спортивные игры; профилактика зрения; развитие памяти, внимательности, интуиции!
Стоимость абонемента (20 посещений) 15000 р. Стоимость разового посещения 1000 р.
Стоимость сопровождения 100р.
Скиньте контакты, пжлст.
Сайт: facebook.com/UniverikАдрес: Комсомольская ул., 259В, Южно-СахалинскТелефон: +7 984 139‑17-70, +7 4242 39‑17-70
Спасибо!
И это тоже здорово! Девочка из класса временно на период болезни тоже тут учится
Читайте текст сначала сами.С интонациями,чтобы ребенок понял.Делайте дома задания следующего классного урока.
В классе ребенку будет понятно,начнет работать,станет интересно.
Конечно, я могу всё это делать. Впринципе, зная себя, я вообще могу всё, чему возможно научиться. Но если я буду этому учиться и делать сама, тогда зачем тратить время ребёнка на поход в школу? И на какие деньги мы будем жить (сил на полный рабочий день по моей нынешней профессии у меня попросту не хватит)?
Выше вам кинули один вариант, пробуйте! Выбор только за вами
Обязательно рассмотрю вариант. Спасибо за ответы по существу.
И продленку выше Универик посмотрите ребёнок и с уроками и с полезными навыками
Вы впадете в крайности - или только школа, или только семья. Разумнее объединить усилия родителей со школой. Какая бы ни была плохая школа на данном этапе развития нашего образования, все-таки наибольший объем знаний дает именно она. От вас требуется контроль и постепенное приучение ребенка к самостоятельности и самообразованию, а также организация дополнительного образования. Так действует большинство родителей.
Как вы автор достали со своим нытьем . Все работают ,все растят и по двое, и по трое детей -с хорошими оценками . У многих вообще по две ставки . Мне больше жаль вашего ребенка ,педагога ,мужа и бабушку. Могу представить,как вы выносите всем мозг из-за собственной неорганизованности . Ныть в начальной школе ..что же с вами будет в старших классах ?
Я не ною. Просто хочу определенного удобства. Ваше право быть "комсомолклй, студенткой и просто красавицей". Да хоть на 8 ставках, если здоровье вам позволяет. Я вам ничего плохого своим вопросом и своими желаниями не сделала.
Господи как будто не понимают потому что без интонации читают.
Я же не Вам отвечаю.
Или это ваш ребенок?
Если вы хотели личное общение, написали бы в приват. А тут форум кто хочет тот и пишет вообще-то.
Есть куча вариантов на сегодняшний день. Но профессионал потребует и соответствующую оплату, а ваши разумные пределы-это оплата студента. Что тоже, как вариант, нормально для подработки оного. Из 5 ребят на семейном образовании только 1 сдал нормально аттестацию, остальные на двойки, потом пересдавали. То есть прежде чем перейти на этот тип обучения, нужно создать условия.Либо вы сами обладаете этими знаниями и методикой, либо нанимаете профессионалов. Занятия в группе тоже нормально, но нет того самого индивидуального подхода, ибо Ваня схватывает быстро, решает сто пятое задание, а Петя застрял на первом.
Ну 5 детей это же не 32 как у нас сейчас в классе школы. Да и может со временем ребёнок вернулся бы в обычную школу, когда сможет сам себя туда доставлять и осознавать что его успеваемость в школе это его личное дело.
Мы как-то пол года вынужденно учились в школе с такими классами Но это не даёт гарантии успешного усвоения материала Увы!
Верно то,что да- я такая гадина ленивая не хочу после работы делать уроки. Не хочу стать своему ребёнку похожей на мою мать- орать, надзирать. В детстве я считала что мешаю маме жить. И только сейчас, поймав себя на мысли, что начинаю заводится я осознала, что моя мама просто от собственного чувства бессилия, бещысходности так изводилась. Для меня проблема как НЕ ПРОФЕССИОНАЛА в том, что я не могу оценивать качество чтения и закорючек адекватно возрасту. Может у ребёнка все в пределах нормы, а я выдвигаю непомерно высокие требования?! Я не знаю как правильно донести тему, если вдруг ребёнок не успел понять её в школе. Разве цель школы добить отношения в семье? Ладно я хоть сама "грамоте обучена". Ну а что, если я тупая бездарь была бы, мой ребёнок не должен иметь возможность получить знания от другого человека? А давайте когда вы ко врачу на приём придете,или к юристу за помощью вам скажут: "да вам лень самой изучить вопрос!" да! Лень. И мне казалось, что самое важное что я даю дочери- любовь, принятие, и житейские навыки,что дома мы просто любящая семья, с 3-х лет мы договаривались обо всем и до школы мне казалось, что у нас все круто. И буквы мы знали и считать умели, прописи писала она сама вместо раскраски - ей было интересно. А сейчас я в ужасе. Нет, она не истерит, не отлынивает, просто медленно (для меня медленно да и коряво как по мне). Читать читает, но чтоб поняла надо раз 5 прочитать. А это уже ближе к 11 вечера. А я хочу и с ней поболтать по мимо школы и с мужем время провести. И не забрала я пока никого из школы. А на счёт социума, я вас умоляю- дети во дворе гуляют и на кружки ходят и друзья у нас есть.
Я вас понимаю, сама была в вашейситуации. Приходишь с работы, муж работает ненармированно, надо приготовить ужин и сделать уроки, пытаешься обьчснить ребёнку, но она не понимает, уже поздно устала и не хочет, потому что я мама и должна ее любить и жалеть. Это все тяжко. Тоже считаю, что неплохо бы уроки в продленке делали бы, у нас одно время так и было. Сейчас ребёнок в пятом классе, и 60 процентов делает сам. Так что держитесь, через пару лет будете это вспоминать со смехом, появятся проблемы серьёзней. Удачи вам. Брала в репетитора студентку, то ли неудачная попалась, но толка не было.
А почему надо орать и надзирать? Вы в каком классе учитесь? Просто начальная школа - на все про все часа 2 на уроки уходит, даже при том, что ребёнок медлительный. Почему именно 11 вечера? Или уроки начинает делать только после вашего возвращения с работы?
А продлёнка как вариант не подходит? Есть же несколько в городе таких заведений, где и ребёнка заберут, и с уроками помогут . И после 18 вечера уже читай любимые книжки и все такое
Я то не хочу орать и надзирать. Просто чувствую как меня начинает накрывать. Тут по фонетике так вообще всей семьёй были с учебником не согласны. С обеда до вечера дочь или одна дома или с бабушкой. Если одна,то уроки сделает, но коряво с исправлениями. Если с бабушкой, то атас! Ребёнок испуганный и замученный, правда в тетради красота, но на часах 7 вечера, а сделана 1/4 от заданного. Пока домой доехали, поужинали уже 8. И тут начинается моя вторая смена, а её третья. Очень не хочу отбить у неё желание и интерес к учебе. Но моих знаний и умения их передавать не хватает. Я сама тугодум и флегматик по темпераменту, очень усидчивый, дотошный. Пока не разберусь сама- буду сидеть. А дочь холерик, зажигалка которой надо чтоб было интересно,а то забудет т убежит. Обычный живой ребёнок. Конечно учу её концентрировать внимание. Но порой сама не верю, что этому можно "научить". Сколько людей вокруг себя вижу, вот есть "стрекозы", мне они непонятны, но они есть, и многие из них вполне успешны, некоторые даже в моей профессии успешны, хоть она требует концентрации. Но находят себя. Мне трудно объективно оценить где та грань между особенностями моего ребёнка как личности и ленью, баловством...
А для вас очень важно, чтобы в табеле были одни 5? Просто у меня ребёнок младший интроверт и медлительный очень! Зная эти моменты я не парилась, что за начальную школу вышел с тройками, при том, что олимпиады с призовыми местами, итоговые тесты на 5... зато 9 класс уже с 3 четвёрками и ОГЭ на 5, десятый ещё лучше...
может отпустить ситуацию и любить ребёнка с закорючками и тройками? А бабушке дать задание помогать только по одному предмету, ну, типа чтения, чтобы и дитё не задерганное! Вы же сами пишите, что она у вас орала, как надзиратель! Зачем доверяете ей дочь?
Мой племянник во втором классе учится со второй смены. После уроков он ходит на физ.кружок. Это значит, что дома он появляется в восемь. И он не такой молодец, чтобы делать все уроки с утра самостоятельно. Отсюда проблемы в учебе.
Вероятнее всего следует отказаться от кружка? Но тогда у ребенка не будет ничего, кроме школы.
Вторая смена - это зло🤦‍♀️ Тогда нужно найти кружок в первой половине может. Но я им сочувствую! Мы всего 1.5 года со 2 смены учились, это ужас тихий.
Кружок при школе, ситуация пока такая, что либо перетерпеть, либо отказаться от кружка.
Но я считаю нечестным отказывать ребенку в доп образовании, потому что руководство города не может обеспечить достаточное количество школ.
И это правильно! Ничего страшного нет, что ребёнок не отличник! Зато может будет отличным инженером или учёным-физиком
Мамо , успокойтесь . По моему у вас невроз. Я бы даже сказала истерика. Мне кажется , вы слишком требовательны. Пусть пишет коряво ,пусть читает медленно . Зачем вы сидите над чтением и это слушаете? Я никогда не слушала. Ну прочла -пересказала и отлично . Написала коряво -корявое письмо не влияет на годовые оценки . Может вам стоит хвалить по больше ребенка? За пересказ прочтенного? За красивую трехсотую закорючку ?
Плюсую. У моего почерк - учитель рыдала! Однако сочинения ваяет на отлично только так! И фиг с ним, почерком, может хирург растёт 😂😂😂
Прочти ее ответы. Она изначально упустила многое и хочет за деньги переложить на плечи педагога за определенную сумму свои косяки .Только практика показывает , что мало кто спасет ее положение. Ребенку не хватает элементарного - похвалы.
Дочь я хвалю, не ору, стараюсь объяснять. И пока ещё ситуация не кретичная. Просто ищу альтернативу, чтобы удовлетворить потребности всех члены семьи с наименьшими потерями. Чтобы и образование было на уровне и в семьи мир и спокойствие. В моем детстве их не было, модель моего детства повторять не хочу. Общая школа никого не смущает, так что плохого в том что она будет не общей? Меня в школе гнобили, и мама холерик вечно орала что я медленная и невнимательная. Я боялась ошибаться настолько, что молчала. Контрольные на 5 писала, а у доски на
2. И только с 9 класса при смене учебного плана (на Украине в моё время был переходный момент между зачетной письменной формой и обычной советской- нам разрешили выбирать по каким оценкам выводить итоговую и я выбрала заветную, без устных ответов). Сейчас я постоянно выступаю на публике- это часть моей работы. Страх прошёл, на работе на тебя никто не давит с высоты своего "авторитета", тут все равные- спорим, аргументируем, и мир не рушится. Где-то я выиграла, где-то проиграла - свои издержки. В институте тоже не было давления - педагоги старались научить,а не сразу оценить.
Это да, хвалить даже за самые ужасные крючки нужно! У пеня была ситуация, в отпуске повторяли немного программу школьную с сыном и племянницей. Так она потом плакала маме, что я сына хвалю за любую красиво написанную букву, а её мама ругает за одну единственную из всей строчки не красивую! Мол, почему так?
Вот разница в подходе
(Добавлено через 5 минут)
меня*
Она оплатит уроки и представь , что ребенок не запишет так как ей надо .Попадет и ребенок и педагог . Я уже искренне соболезную той, кто согласиться на такое обучение . Миллион дай, я бы не пошла. У нее в другом проблема на самом деле. Она не может справиться с эмоциями .Ей себя надо приводить в порядок ,тогда и наладиться учеба .
А почему вы решили, что семейное образование, это когда родители учат детей? Есть масса он-Лайн школ, например Фоксфорд! Там и программу составят, и педагоги хоть доктора наук выбрать можно;) Расписание, удобное для ребёнка, всевозможная помощь
Было бы желание и средства, конечно.
Там от преподавателя зависит если это доктор наук и подготовка к егэ - не дороже наших местных
Дочь закончила четверть с двумя четверками ,все остальные на 5 ( 5 класс).Уроки делает самостоятельно. Редко может спросить по математике и по англ.яз что-то. В чем проблема заниматься с детьми за пару лет до школы? В игровой форме привить трудолюбие ,уважение , дисциплину,обязанность ? Вы сами себе противоречите . Вы значит смогли без всяких индивидуальных подходов закончить хорошо школу и получить высшее, а ваш ребенок чем хуже? Может вашем не желанием с ним заниматься?
Прививать нужно с рождения, в школе уже поздновато будет К тому же, как бы не прискорбно это звучало, но дети чаще всего копируют родителей, и именно с ролевых игр в садике или дома, задолго до начала обучения Привили ответственность и желание узнавать новое, трудиться-будет ребёнок стараться, не привили - тут ни репетитор , ни домашнее обучение не помогут Но в принципе, раз мама озадачилась, что уже хорошо, то можно пробовать исправить ситуацию Но однозначно не тем, что мама сама обучать пытается;) Нельзя быть специалистом по всем предметам, тем более, не имея педагогического образования или навыков научения. А навыков нет, раз до сих пор проблема не решена
Загрузить ещё