Alex.1
Всем привет. Может кто что подскажет...
Rb25det neo. Бенз, 2.5. первого вечером заглушил, а второго днём он уже не запустился. Крутил, пытался схватить, но не завелся. Снял аккум, заряжал сутки, сегодня пробовал запустить. Вообще не схватывает даже... Просто крутит и все... Что может быть?
В общем это была проблема с проводкой. А точнее, коса, которая идёт к фишке датчика распредвала.... Коротила.... Вот и вся фантастика.... Всем спасибо за помощь и ответы.
Хорошо что отписались.
1) если свечи норм, то катушки смотри
2) на распредвале датчик распределения зажигания(на неатмосфернике у меня стоял)
Попробуй вообще бенз на горение. Он вообще горит или там конкретная мешанина непонятно чего. Мне кажется у тебя просто бензин разбавленный.
Да сними ты шланг с подачи,он слева от двс,включи зажигание и увидишь что там еле еле струйка бежит,а должно давить мама не горюй,или тогда определение схватывает,не есть правда..
Схватывает. Прям крутит, уже вроде как вот вот запустится и перестает "хватать".
Ты шланг снял? Их там два вместе идет..подача и обратка.Свечи сухие -мокрые?
Нормально все с подачей. Проверил. Свечи заливает.
машина в боксе теплом? Кажется топливо амно... Конечно,лучше видеть авто и понимать что происходит..Может и ремень проскочил.
Не прокатило с новыми свечками. Завтра привезут прибор, буду мерить компрессию. В 4 и 5 горшках было масло. За счёт резинок катушек, оно не попало в сами свечки, но это звонок.... Ещё, уровень масла.... Шуб был почти сухой.... Может из за этого сработал датчик уровня масла и не дал запуск? Какие ещё мысли?
датчик на запуск на влияет.
Всем спасибо за помощь. По результатам сегодня отпишусь.
Ждём результат.
попробуй холодный пуск в воздухан дунуть.
Я вчера тоже встал на перекрестке утром, на работу ехал. Отбуксировал во двор. Грешу на бензин, свечи сухие, насос работает. Поменяй фильтр топливный сначала. У многих проблема после заправки уже
Да, у нас машина отказалась показывать уровень топлива, залезли в бак, а там пол насоса во льду.
Я заправлялся 95м ещё 28 числа. Бак залил. Норм запускался. Блин.. не думаю что это топливо.
Я 100км проездил после заправки и машина встала
крутит быстро или как обычно?
Как обычно.
Фильтр топливный может замёрзнуть. Ньюансов куча.
Что за марка авто, то что ты написал не очень то и понятно, ты думаешь тут все спецы. Нужно конкретно, что да как, суть бывает в мелочах. Начиная от топлива со свечами и т.д заканчивая электроникой
Ок, пишу. Nissan Cedric 34 кузов 2000 год.
У тебя либо нет искры либо топливо не поступает, возможно насос не качает.
Схватывал понемногу.
На кроуне 1JZ завел, прогрел, заглушил, на следующий день все, от слова совсем. Оказалось проскочил ремень ГРМ, от холода чтоль... так и не поняли. Ремень на место поставили, с пол пинка заводился.
Видать натянут плохо был. Поэтому и проскочил. У самого "бочка" 1jz. Супруга ездит. Отличная машина.
Поправка на ветер, было -20, может задубел... До этого как часики...
Похоже на свечи.
Знаю мастера по рбэшкам ,если интересно могу контакты дать .Меня спасал всегда с этим миллионом датчиков
Давайте конечно. Лишним не будет.
Может вода в глушителе замерзла,вчера была такая проблема
Да не. Уже днём сегодня пытался. Ничего. Сегодня относительно тепло. По идее отойти должна была.
Алекс ты найди где у тебя стоит топливный насос, включи зажигание, думаю он должен издавать какие-то звуки, сам не сталкивался с таким, а ещё запасной комплект свечей, ну или хотя бы одну, чтоб проверить искру. Щуп выдерни масляный, если уровень намного выше, то перекачать конкретно. Смысл в том что если батарея была не очень хорошая, а ты пытался заводить до самого конца, то конкретный пересос случился.
Хотя мороза то и нет сильного. Я исправлял ситуацию, покупкой новых свечей ну и батарея нужна тепленькая, с рабочего авто.
Покрути двс и выверни кислородный датчик,если газы будут выходить снимай банку.
У нас шипение с глушителя было,видемо подтаивал.товарищ написал воды много вылил с него
Может там змея?
Остряк
Было такое, свечи залило, купил новые, поставили, завелся сразу, мастеровой, почему то спросил какое масло залито, какая связь с этим делом, конечно же залито не летнее
Я слышал, что на новых ниссанах, если масло не по уровню, может влиять на запуск. Может бред, х.з.
Свечи выкрути.
Если мокрые - залил, если сухие, то насос.
Нужно проверять искру и подачу топлива. Выяснить, чего именно нет. От того и плясать.
Изначально был на диагностике. Поехал ее делать, т.к. плавали обороты на d или на r.ю, вплоть до того, что мог вообще заглохнуть. Диагностика показала датчик детонации. С этим не может быть связано?
Такая же беда была поменяли два датчика детонации и поехал лучше прежнего, грешил на муфту обошлось датчиками
Что за машина?
Конечно может. Если датчик умер, вполне возможно, что из-за него нет подачи топлива.
Бред.
А Вы как думаете, что может быть?
Причин может быть довольно много. Долго перечислять. Ремонтировать авто на форуме это в корне не правильно.
Это понятно. Я и пишу, что искра и топливо, их наличие нужно смотреть. А не сразу менять что то. Те же свечи.
Дд и подача топлива не связанны.
Ключевые слова,"пытался схватить". Значит топливо и искра есть.
Ну если человек отпишется по результату,тогда и узнаем .
Насос жужжит)))
Поставьте новые свечи, тапку в пол и крутите пока не запуститься. Пока точно,конкретно не запуститься,ключ не отпускайте.
Насколько мне известно то на авто с электронным вспрыском а особенно с электронной педалью газа если авто не заведенно и полностью нажата педаль акселератора то происходит продувка цилиндров при прокрутке стартером двигателя. Тоесть подача топлива отключена компьютером. Может я ошибаюсь но многие авто если сразу утопить педаль газа на полную вы не заведете пока не отпустите.
Не надо вам об этом думать. Поверьте мне вы очень мало знаете и понимаете в этом вопросе.
Странно но я свою хонду завести так и не смог с нажатой педалью. Чисто провел эксперимент и не получилось. Как только отпустил сразу завел.
Стартер можно потпалить.
Ну в пределах разумного. Как правило стартера хватает что бы запустить залитый мотор.
Чтобы наверняка залило свечи?
Тапку в пол,и крутить до талого. Тапку не отпускать,ключ тоже.
(Добавлено через 21 секунду)
По результату отписаться!
(Добавлено через 45 секунд)
Аккум должен быть бодрый.
Вчера ещё пытался. Не помогло.
Свечи новые?
Не. Свечи не менял ещё.
Это главное, свечи только новые!
Буду пробовать. Там ещё пол движки разобрать надо, чтобы до них добраться...
Да ладно, не так уж там сложно.
(Добавлено через 27 секунд)
Мне надо 20-30 минут.
Я только недавно на этом движке. Пока что мало знаком с ним. До этого вообще дизель был. Так что потихонечку, аккуратненько начну заниматься. По результатам соответственно отпишусь.
Удачи,если что звони.
Спасибо. Цифры кинь в л.с.
В профиле сиотри.
(Добавлено через 10 секунд)
Смотри.
Их там залило 100% ещё вчера.... Крутил долго, пока аккум в хлам не засадил.... Ну а сегодня уже даже схватывать отказался.
Не даёт нужного давления?
Завел?
Нет ещё. Чуть позже начну.
Выжми газ в пол и крути долго сработает продувка свечей. Потом заводи без газа если не схватит опять газ в пол и крути должно помочь
Алекс, свечи если залиты, то их нужно снять и прокалить, залить масло по 1-2 мл. в каждый цилиндр и прокрутить двигатель, вы смыли масленную пленку со стенок, по возможности прогреть двигатель (пушкой или грелками)