Тема № 1729492
60 1400
Всем привет, встал вопрос о покупке нового авто, выбор пал на Forester 14-15г. японского изготовления (т.е. правый руль). Турбо или атмо вот в чем вопрос)). Эксплуатация город, трасса. Стиль езды в основном спокойный. Больше конечно интересуют отзывы о турбо. В общем все за и против, по содержанию и тех.обслуживанию данных авто. Сразу скажу налог не пугает. Было бы отлично услышать мнение владельцев.
Субару? Для спокойное езды? Субару? Для спокойной?
У меня правый руль 13 года атмо. Вполне хватает. Про жор масла... зависит от стиля езды видимо, за все время доливал только один раз, остальное время от замены до замены и все ок, чуть убывает, но совсем не много. Думал изначально про турбо, но налог, да и не надо мне, вполне хватает атмо как оказалось. Расход не большой. Комплектация японок выше, чем с салона, даже если брать не самую высокую, есть подогрев сидений, х-мод, старт-стоп... Брал с пробегом 12 тыс, соответственно ничего еще не ломалось и не менялось.
Спасибо. Остановился на атмо)
На атмо двигателя fb20- вообщем херовый двигатель, их ставили ещё на 3-м поколении атмо, еж 204 тоже был на 3-м поколении атмо, они надёжнее, а на турбо у японцев FA20 двигателя, но за них пока не знаю, вроде понадежнее, да налог побольше, но зато когда нужно дунет, а так и на турбо можно двигать не торопясь, думаю расход не велик будет, у самого турбо 3 поколения, следующего буду тоже брать турбо, а может и совсем другую марку, но субару хороша в том как едет, как держит дорогу, а так ни чего особенного больше.
(Добавлено через 2 минуты)
А содержание и обслуживание одинаковое что у атмо что у турбо, только замена масла в двигатели у турбо чаще раз в 5 тысяч км.
Честно мужики не понимаю, тут наверное нужно просто быть фанатиком. Тащить из Японии машину, сталкиваться с кучей проблем, и по факту получаешь юзаную тачку с правым рулём. Так ещё и немало денег нужно отвалить. Я думаю что сопостовимая по цене киа стингер, удовольствия от вождения доставит не меньше чем субару турбовая, но будет с нормальным расположением руля, и без проблем можно купить новую у дилера.
Что за бред, это разные обсолютно тачки, да и разница в цене тоже
Сами ездийте, на вашем киа стингере.
Японец , японец, японец
Покупай, выбрал, пользуйся
Товарища пытаюсь раскрутить на отзыв, но он чего скромничает , у него 2015 год , он долго ждал, когда его выпустят в Россию из-за ГЛОНАСС
Только вот во фразе ,,Нового 2014 года,, явный дисонанс. Правильнее - другого автомобиля. Новый еще на конвеере стоит. И Вы его рано или поздно приобретёте.
а вот без "с умничать" никак нельзя? Или просто мимо пройти, религия не позволяет?))) Обязательно надо вставить свое мнение не по существу вопроса
Если нет проблем с налогом, то это стимул подождать Форестер 2019 модельного ряда. Из салона. Скачек по салону существенный. И, турбину лучше оставить врагам. Хотя ленд 1998 года, дизель турбина, ездит до сих пор. Встречаю переодически. А Субару, если с головой ездить, однозначно не хуже.
19 год только 2.0 и 2.5 атмо, турбо нет
вопрос цены разный.
косяк с масложором решили они?
А и тупой алгоритм подогрева сидений, пока не сядешь не включается, сидишь минут 5 на холодном
Подстелить кусок пены туристической
2 литра атмо, после прошивки едет намного бодрее, старт резкий стал, на прогреве теперь не сжирает 2 деления, крейсерская скорость увеличилась до 130, едет очень достойно, расход по трассе не более 8 литров, город больше 12,4 не было ни разу, владею чуть больше года, из минусов долго открывается дверь багажника с кнопки, и шумка дополнительно не помешала бы
где прошивают и сколько стоит? я так понимаю прошивка под бензин идет
никакая прошивка не сделает турбо из атмо. и мега экономичность без изменения степени сжатия со всеми вытекающими настройками. чудес не бывает! Разве что на цикл Анкинсона перевести
Если стиль спокойный,берите атмо. Никого не слушайте,берите форестер.
А салон Вы видели? Особенно "спуск" в багажнике. Такое ощущение, что сделан для того, чтобы груз при открытии пятой двери вываливался наружу сам.🤣 А так, Машина хороша-надежна.
Да вы и так все знаете, что спрашивать? У меня атмо дилерский, все устраивает, да и не люблю лишние деньги в виде налога платить... По поводу самого авто, устраивает все. Зимой, заводится без проблем, едет так же. У нас зимой двор сильно заметает, выезжаю всегда... вот в кратце и все.
Понятно что налог не пугает, но когда на том же заводе собраный выходит 240лс чебы не воспользоваться? За пару лет экономии на налоге можно купить нужных железок для расчетных 280-300сил допустим, только крутящего момента будет гораздо больше чем у пруля.
согласен, но дилерский таких годов в салоне нет, а с рук еще и поискать надо хороший. Планирую с Японии привезти, поэтому и не могу определится)
(Добавлено через 58 секунд)
отвечал Bedrock
дилерский таких годов то уже и не продают, а 18 год, не готов финансово.
у меня турбо,устраивает все кроме расхода-великоват(на прогревах и город)
сколько зимой городской режим?
(Добавлено через 3 минуты)
ну и по обслуживанию, мож болячки какие то есть постоянные
город-15-17,трасса-10-11,мотор 205,болячки есть у всех,как детские так и на конкретной машине
(Добавлено через 1 минуту)
хотя расход сопоставим,вон пост про филдер,то-же 15 на 100
Не вводите в заблуждение человека, у вас старее модель, новый мотор fa20 на порядок экономичнее
спасибо
Я взял бы атмосферный мотор 2.5 левый руль,2л правый.
На механике с понижайкой.
Свежих годов 2.5 или 2 атмосферным мотором бывает механика с понижайкой?
Бери
Не бери Субару. . Масло жрет, двигатель не надёжный, особенно турбо. На дроме отзывы почитай.
Масло жрёт? У меня пробег 160 тыс, не жрёт, турбо. Вообще везде есть немного поджиралова масла и у тойот и у прочих, масло нужно нормальное лить, да и свою тачку иметь чтобы не нести еиунбы😃
5-ть лет на форике sh-5 турбо полёт нормальный, ни чего кроме масла, фильтров и колодок не менял, +98-Й БЕНЗ. Заводится в любой мороз.
Так это кузов другой, про 98 в курсе что только он льется.
98! Вообще-то уже дороже, а он на другом и не поедет.
Какой пробег за 5 лет?
на дроме в основном о левом руле, о правом не нашел (плохо искал)
(Добавлено через 36 секунд)
альтернатив немного, цена год, не седан
В чём разница правого и левого руля, если они производятся на одной и той же линии одного и того же завода?
Это не так. Левый руль в Китае производят.
Заказная статейка видимо. По Камри ж приврали. Не ?
Статья 2008 года? Проснись на дворе 2019
В России уже давно заводы Тойота и Ниссан
А Субару хоть и собирается в Японии, но далеко не того качества как для их внутреннего рынка!
Это всё равно, что ты готовишь одно и тоже блюдо для себя любимого, и оно же на продажу
по существу есть что?
Что для Вас есть существо?
И это, Субару Форестер с левым рулём тоже собирается в Японии.
не важно, где он собирается, речь правом
А если атмосферник, то 2000 или 2500 кубиков?
2, 148 л.с.
Если можно обойтись без турбины, то лучше обойтись.
Да только турбо мотор более живучий чем FB атмо.
Да, если не принимать во внимание капризную турбину.
Чаще обычно моторы ложатся от кривых рук и желания колхозно затюнить. На субе не самые проблемные турбы.
обойтись то можно, но всегда приятно когда есть запас мощности
Был у меня без турбы 2,5. Норм, ездить можно. Турба по сути нужна, только чтобы стартануть с места пошустрей и на этом ее сакральный смысл заканчивается. Зато геморроя в случае чего, она подкинет не слабо.
(Добавлено через 17 секунд)
167 лс
Без турбо, это жесть.