Тема № 1728692
44 1416
2
Граждане, практикующие семейное образование своих детей! Кто в курсе усилий по закону о выплате компенсаций родителям за семейное образование? Предположительно не менее 10 тысяч - неплохие карманные деньги для одного самостоятельного ученика. От 20 - 40 тысяч - честная добавка к пенсии бабушки, занимающейся с 2 - 4 внуками. К тому же: как в анекдоте про школьника - пиромана: "ну что там делать на развалинах?" Если российская электронная школа без бумажных учебников с 2019 года. В электронные учебники накидали уроков, все кому делать нечего, когда 5 тысяч за скачивания тех уроков обещали, но неизвестно кому заплатили. Как говорила моя знакомая, которой орден дали за руководство трудовым коллективом, когда, как в фильме "Председатель", стимулировали к труду умеренным количеством матерных выражений: "Ну, что Вы сидите? Надо же что-то делать!"
(Добавлено через 4 минуты)
Напоминаю: речь о подготовке закона Сахалинской областной думы о компенсациям за семейное образование на этом форуме шла полгода назад.
Вам рынок уже голову сворачивает,.. похоже основательно.
Согласно статей 17 и 63 закона «Об образовании» №273 ФЗ РФ от 2012 года.
Хорошая штука)) Если это правда моя мама внука вообще в школу не пустит)
Хорошая тема.
что за семейное образование? это когда в школу не ходят, и материал не тянут?
раньше это было постыдно, учителя на дом ходили к дурачкам
Не путать Семейное и Домашнее образование! Суть семейного образования по новому закону об образовании в 2018 годуhttps://jurjur24.ru/semejnoe-obrazovanie-po-novomu-zakonu-ob-obrazovanii-v-tekushhem-godu/
(Добавлено в 12:36)
Работающая ссылка https://jurjur24.ru/semejnoe-obrazovanie...ii-v-tekushhem-godu/ Смешно грамотным людям сдавать своих детей чужим тетям, когда знающие двадцать лет младенцев учат читать с двух месяцев. Выбросите на помойку без жалости азбуки с картинками, особенно говорящие: "пэ, рэ, сэ, тэ, фэ, хэ, чэ..." Нельзя младенцам учить названия букв алфавита вперед чтения и путать картинками. Согласные называйте по 1 в день несколько раз, когда показываете ребенку, коротким звуком. Слога все из двух составные согласная + гласная покажите по 1 в день несколько раз. Покажите слова из таких слогов также. Примерно так, учили до 68 года года всех первоклассников. Касса букв и слогов продается. Можно напечатать. Слога повесить на стену по порядку согласных. Картинки из азбуки можно использовать, если их подписать потом не буквами, а словами по смыслу содержания. В последнюю очередь. Подрастающая малышня, должна долго писать мягким карандашом. Ваш ребенок зачитает одновременно с говорением. Павел Тюленев "Читать раньше, чем ходить."Семейное образование. Тюленев Павел Викторович.https://www.youtube.com/watch?v=LMJ6U5Q_kZk Кубики Зайцева.http://www.metodikinz.ru/goods/?page=.read.qubes~build-ru
(Добавлено в 12:38)
https://www.youtube.com/watch?v=LMJ6U5Q_kZk http://www.metodikinz.ru/goods/?page=.read.qubes~build-ru
(Добавлено 3 янв. 2019 в 13:36)
Отдельно о благой социализации "в казенном доме" школьного образования: ДЖОН ТЭЙЛОР ГАТТО — ФАБРИКА МАРИОНЕТОК. ИСПОВЕДЬ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ (АУДИОКНИГА) http://kob-media.ru/?p=9915
Не только. К больным деткам.
к длительно больным, вы хотели сказать?
к больному ОРВИ никто не пойдет
месяц были на больничном,никто не пришел из школы,хотя официально уведомили,что болен(травма)..
Естественно. Существует перечень заболеваний, в связи с которыми определяют учителей на дом.
Но это не семейное воспитание.
Вот это другое дело. А то я уж подумала, что дети просто перестали хотеть в школу, и мамки требуют, чтоб к ним на дом ходили.
И ещё и деньги им рлатили
Сейчас в школе странная программа. На дают знания, а учат детей их получать самим. Есть умненькие, которым социум особо не нужен. Родители могут позволить нанимать репетиторов и детки самообучаются. Короче, продвинутые мамаши экономят время просиживания детьми в бесполезной школе. Таких знаю, ну и больных ДЦП и т.п. Просто так не переведут на такую систему, да и всё равно контроль осуществляется школой.
то есть переводят больных и одаренных?
Одаренных родители переводят сами, а больных школа по рекомендации врачей. Хотя я, честно говоря, против. Социум нужен и талантам. Единственное, наши школы не совсем приспособлены для деток-инвалидов.
Талантливые дети учаться либо в школе, либо в специальных группах при командном отборе. Команда лингвистов, химиков и т.д. Одаренные дети все-равно учаться с учителем, т е наставником и коллективом.
(Добавлено через 5 минут)
Каждая страна отправляла на Международную олимпиаду в Данию четырех школьников. От России туда поехали четыре победителя Всероссийской олимпиады по биологии. Все из разных городов. Каждый вернулся с медалью. И все они к этому времени были зачислены на биологический факультет МГУ.
Одну из двух золотых медалей привёз 18-летний Артём Ломакин. Говорит, что Всероссийская олимпиада, к которой он готовился два года, была во многом сложней международной.
«Я разговаривал с участниками из других стран – у них конкуренция меньше, чем в России, у них и олимпиады попроще будут, а вот у нас самое сложное – это выйти на Международную олимпиаду. Глобальное отличие Всероссийской олимпиады от Международной – это практические работы. Там они сложнее и сильнее», – прокомментировал золотой призёр.
Чтобы справиться с такой практикой, ребята специально занимались в МГУ.
«Мы собираем нашу сборную, и по правилам Международной олимпиады, мы не можем их готовить дольше двух недель специально. Так и получается во время тренировочных сборов. Они занимаются на нашем факультете со специалистами разных профилей: ботаниками, зоологами, молекулярными биологами, с биохимиками», – рассказал научный руководитель команды, профессор МГУ имени Ломоносова Александр Рубцов.
"Зкспансия школы лишает детей свободного времени, которое им необходимо для самостоятельного познания мира и реальной жизни. Вместо этого они учатся беспрекословно выполнять приказы и быть хорошо функционирующими винтиками в машине индустриального общества." http://kob-media.ru/?p=9915 - Книга известного американского педагога и писателя Джона Гатто Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя.
В настоящее время подобный выбор, чудесный отголосок сильного и энергичного прошлого, существует лишь в миниатюре – и доступен он только самым изобретательным, смелым, удачливым или богатым. У потрепанных семей бедноты или у тех, кто обескураженно пристроился на внешней окраине городского среднего класса, выбора практически нет. А это значит, что, если мы не предпримем решительных шагов, направленных на прекращение беспредела государственного обязательного образования, разрушающее влияние семипредметных школ будет усиливаться.
Проработав всю свою сознательную жизнь школьным учителем, я пришел к выводу, что единственным содержанием школьного образования является метод массового обучения.
Ваш автор подтверждаете, что массовым обучением надо управлять и именно родителем. То что я давно здесь пытаюсь донести, что только от нас родителей будет зависит какое образование получат наши дети в школе и пора прекратить регулярный найм репетитора, т к именно высвободится время для ребенка полнеценно учить больше в науке, чем повторять уже на легком варианте школьный параграф учебного материала. Ведь задача ребенку познать глубоко именно темы, а репетиторы давно выполняют работу школьного учителя. Проблема в родителях, т к они не знают, что долдны получить в конечном результате.
Ну, про этих детей я вообще промолчу. Это другое. Какие умнички. Тут репетиторы не помогут.
За любым одаренным ребенком стоит учитель. Одаренность надо развивать и поддерживать. Одаренность с неба не падает и чтоб дойти до такого командного выбора надо много трудиться в школе. Если учесть, что в школе учителя не любят одаренных детей, то родители вынуждены с ними ругаться или нанимать репетитора, чтоб поддерживать любознательность.
Так про то и идёт разговор. Причём тут учитель? Когда прежде всего тут главную функцию выполняют родители! Способности - 10%, а научить трудиться - учиться -90% заслуга и работа дома и семьи. Сейчас редко кому из учителей нужен умный ребёнок. Школе нужны результаты ОГЭ-ЕГО!
Внимательно прочтите. Заслуга учителя, который разрабатывает программу для одаренного ребенка. Легко одаренность ребенка превратить в срелнестатистические данные, если родитель не будет биться с учителем и обязывать его работать или пойдет по меньшему пути сопротивления найдет в помощь репетитора. Но на Сахалине мало р5петиторов, которые смогут помочь вашему ребенку. Репетиторы в основном на стандарт программы, а не на факультативы. И сколько вы платить за часы сможете? Так просто вас репетитор помогать не будет. 40тыс- это копейки для найти репетитора и при этом вы еще много что будете доделывать. А вот обязать школу работать на вас дешевле и удобнее для ребенка. Ребенок в школе с утра до вечера. Все делается в приделах школы. Не надо тратить деньги на транспортировку, дополнительные обеды и отпрашиваться с работы. Даже, если есть желания получить консультацию, то будет дешевле.
Вы о чём? Обычный учитель в средней школе не будет разрабатывать никаких программ для одаренного ребенка. Программы уже есть. Те, по которым работают школы. Остальное - это проблемы родителей. Езжайте в специализированные школы-интернаты, где созданы условия для таких деток. Так было всегда. Ничего не изменилось. Аттестовывать всё равно будет та же школы, хоть Вы наймете 15 репетиторов и бросите для этого работу.
Знаю, только у нас в школах не работают факультативы и родители по этим поограммам работать не сиогут. Тогда зачем переводить ребенкс на домашние обучение, если можно жобиться выполнение обязательств школой перед учеником? Репетиторы тоже натаскивают только на программу, а не на факультативы.
Я думаю, бесполезно. Хотя в Южном ведь есть гимназии и лицеи.
Почему бесполезно? Учителя получают деньги. В гимназиях тоже не любят все факультативы отрабатывать. У них деление важный или не важный факультатив, можно даже сократить время по многим предметам. Родители даже не знают, что там на самом деле делать обязаны дети. Про конференции тоже самое.
Никогда семейное образование не заменит школу. Есть книга про эмоциональный интеллект Дэниел Гоулман. Прочтите страницы про детскую депрессию.
Бывает ребенок в школе, в саду. А эмоциональный интеллект на нуле. Это от родителей прежде всего зависит
Зависит даже от района проживания ребенка, питания, но школа необходима обязательно. Из королевских семей детей в школу водят, а не на домашние обучение переводят детей. Почему? При этом школы выбирают и платят не маленькие деньги в фонд школы.
Это значит, что дети ходят в школу не учиться, а 😜
Вы книгу прочтите, а потом будете писать ответ. Ваши рассуждения начинаются со стр 400. Там конкретно написано про участие в детском коллективе и как надо учить ребенка выходить из всяких ситуаций. Кружки, секции не решат самой главной проблемы. Жить в коллективе и учиться правильным методом реагирования на социальные условия вокруг себя.
Я читала много литературы касаемо этой темы.в том числе опыт разных стран. Много примеров перед глазами. Я остаюсь при своем мнении: если ребенок не посещает школу и сад, это не означает, что у него нет конфликтов, и что его никто не учит из них выходить. И на эмоциональный интеллект современная школа влияет не лучшим образом. Может стоить получше узнать, что на самом деле происходит нынче в школах?
Ребенок обязан посещать школу и детский сад. Только так он социализируется. Все нюансы домашнего обучения будут во взрослой жизни, в том числе один из механизма запуска панических атак.
(Добавлено через 9 минут)
Что я должна узнать о школе? Мой ребенок вчера участвовал в конференции. Было 160детей и 90проектов на защиту. Очень много интересного узнал. Взахлеб рассказывает про плесень, биоритмы, пенографит , динамические расчеты плотности бумаги и т.д. Сейчас планирует добавить эксперементы и изменить буклет. Планирует следующий проект попробовать в группе. Никогда из нас родителей не сможет такие проекты составить и натаскать ребенка для защиты на муниципальный уровень.
Также вы хоть часть работы попробуйте выпрлнить. Надо столько литературы перелопатить, чтоб быть в ногу со временем. Одно дело помогать держать план учительский и другое составить план согласно данному этапу в стране.
про сад ерунда. Он не обязателен. И можно быть прекрасно социализированным без него, а можно ходить в сад и социализированным не быть. здесь влияет много факторов. почитайте исследования влияния сада на психику детей. ну и стоит вспомнить хотя бы то, что раньше никто в сад не ходил и проблем с социализацией не было. Сад придумали не для детей, а чтобы было удобно маме, ибо маму государство хотело отправить поскорее на работу.
Обязательны детские сады. Ребенок учтится понимпть и подражать учебному процессу, соблюдать режим дня, в котором учебное время совпадает со школьным, длительность урока, развития рознавательных процессов и т.д.
(Добавлено через 1 минуту)
Раньше в сад не ходили дети? Аы про какой период истории пишите?
Да, школа у нас теперь как армия. Кто выжил, тому "респект".
Если семья многодетная и дети посещают кружки, секции и прочее,то проблемы не вижу. У нас знакомые на домашнем образовании.их обучает мама.дети прекрасно социализированны и уровень знаний высок.
Как вы определили высокий уровень знаний?
Качество образования как проверять? Если "учитель" не тянет, будет ли он оплачивать школе?
Не школа оплачивает дом.обучение.
Мы школе непрерывно своими налогами оплачиваем.
Что такое компенсация за семейное образование и как её получить https://externat.foxford.ru/po...brazovanie . Два года назад в Сахалинской области обучалось на семейном образовании 43 ребенка. Более десяти лет назад в Москве - сотни тысяч детей. По другому нельзя было при московских расстояниях успевать заниматься с репетиторами для подготовки к университетским олимпиадам по поступлению в университет с перспективой хорошего трудоустройства. Необходимо внести изменения в закон "Об образовании в Сахалинской области" о выплате компенсаций родителям детей, обучающихся на семейном образовании.