Тема № 1723642
109 1371
друзья,подскажите,ломаю голову..дизельный ноах зимой отказывался наотрез заводиться,надо другую машинку брать.так вот:Белта,Витц,Аксио,Хонда Фит-что посоветуете,пожалуйста,ездить и девушке придётся..
К исту присмотритесь, хорошая машина.
Ранкс хуже? Или Алекс?
Только за алексы просят больше
Тоже самое практически
Нет
дожились, раньше народ на форуме хвастался, в любой мороз сполпинка, печка пять минут и пошёл тёплый воздух, а щас, эй где вы гуру сусывиталикидушарыдоктора
В любой мороз это -25 для них...т.е. жара
Поставь котёл и всё.
Если двигатель у вас 3 ст,то движка не прихотливая,заводится в любой мороз,по крайней мере до 30,если топливо нормальное.Свечи подогрева топлива может надо поменять.
.Свечи подогрева топлива
это что за зверь?
Ну или свечи накала,как правильно сказать?Ну не великий я механик,что поделать.Но думаю все,укого были дизеля,поняли меня.
а,ну ладно,а то думал мож опять китайцы че нить наизобретали,бывает солярка замерзат
да любую из перечисленных
Фит можно , только не вариатор! На что я козебошки эти не люблю, но фит понравился и ходовка у него мягкая, на табуретку не похож, и дизайн приятный, хоть и хэчбек а выглядит стильно, футуристично, нет этой квадратной опы обрубленой. Бегает шустро. Не понравилось подкапотное пространство, элементарный ремень сменить замаешся, без рук можно остаться, они застрянут на вечно, в узкой щели между двигателем и кузовом. Свечи зажигания 8 штук четыре дальние сменить, проклясть все вокруг можно - я понимаю что девушки вряд ли в такие дебри полезут, но думаю сервис мэны заслуженно подымут цену при виде этой машины. Очень мала ёмкость аккумулятора, и поздоровше аккумулятор туда не запихать, места нет совсем, при эксплуатации на севере могут быть проблемы с запуском, в морозы за тридцаточку. Ещё я заметил не любит он снег, в непогоду по заснеженой трассе снег налипает над глушителем, над карданом, за двигателем, и появляется жуткий грохот, этот лёд надо от туда хотя бы пару раз за зиму на мойке выбивать, снег на бампер с зади так удачно скапливается что мешает открывать заднюю дверь, постоянно надо его от туда стряхивать щёткой, и лёд откалывать, так же сверху двери если есть сполер, он в снег упирается и хрустит, постоянно щёткой надо махать прежде чем дверь открыть. Кузов нужно очень внимательно смотреть, задние арки бывают гнилые даже у совсем свежих аппаратов.
Фит - табуретка. Чего там комфортного и футуристического? Лучше королу взять. Проще и ликвидней.
Это все табуретки
А я про комфортность и не писал. А дизайн у него действительно прикольный, что у кузова что у салона, инопланетянская тарелка🤣 королла к сожалению не может похвастаться выразительным дизайном, скучная.
Фит не табуретка 🤣 серьезно. Фит хорош мало ест вместителен, но жёсткий на дальние поездки утомителен
Ну конечно вот витц исключительно для дальних поездок создан, в лёгкую в кругосветное можно отправится
Тойота отстой вообщето, но про фита что не табуретка это лишнее
У меня на фите стоит аккум повышенной емкости. Влез без проблем 😁
Ну если в багажник поставить то конечно
Отнюдь. Стоит где и должен.
Ну и какая ёмкость у вашего "повышенной ёмкости"? 40 а/ч по любому!? Больше туда не запихать. Там место только для квадратной смешной батарейки, как у скутера. 55 ка или 60 ка ,туда никогда не поместятся
Вот не обломлюсь и завтра гляну чего на нем написано. Но абсолютно точно стоит нестандартный.
Куда его здесь засунуть? https://www.drive2.ru/l/6355970/ подкапотное пространство слишком тесное, ну если фару выкинуть не стандартный может и войти
46в19 уже повышеной мощности относительно штатного 40в19
Фит можно , только не вариатор!
дальше можно не читать
Да у меня на автомате был. Проблем с трансмисией никаких. У кого вариатор на фите, все ноют, то пинается, то двигатель дёргается, то вовсе развалился.
(Добавлено в 02:14)
Да ноют здесь на форуме. Достаточно в архиве покопаться.
так у которого не вариатор,4 свечи
(Добавлено через 17 секунд)
и все сзади
Двигатели 1.3 с 8 свечами, 1.5 с 4, и трансмиссия на количество свечей не влияет. Или я заблуждаюсь?
до -20 должен любой мотор заводиться при адекватном топливе. а если не обслуживать , то у тебя любая будет наотрез не заводиться
Двигатель на ноах) контрактный с проверкой) Хороший дизель лучше чем хорошая бензинка) был диз. 2С. Зимой в Тымовске) проблем почти не знал, кроме долгого прогрева и беспонтового топлива. Но это имхо все, а с вашего списка белта не плохая вроде машинка.
Можно у вас купить двигатель?
берите мой ... кузов лайт
К сожалению не занимаюсь этим)
3s-fe ваще никаких проблем,простой как три рубля,в сильные морозы с пульта не мучаю,а так пульт нажал и все запуск
И двигатель не такой простой. А серия проще.
3S-FE проверю этой зимой) Но ниже 35 заводить не буду. Ну его нафиг.
Любой машине нужен уход,тем более старой.
Тогда уже тойота ист, цена такая же как хонда фит, но гораздо надёжнее
Мне тоже ист ноавится и ещё хонда
(Добавлено через 12 секунд)
Нравится..
какая именно хонда?
Хонда фит..рыба моей мечты..(
Фит Шатлл
(Добавлено через 22 секунды)
..наверное
ну не знаю,как вариант к покупке,хонду не рассматривал бы ,на работе есть старичок-дизелек,тож как то одно время стал плоховато запускаться,маслаешь до посинения жкик схватил завелся ,отрегулировали зазоры,щас с пол пинка запуск
тот гибрид ... Шатлл
чем надёжнее? относительно к Фиту ? например
Цепной двигатель, миллионник. Ходовая простая и надёжная.
Продать Ноаха и купить бензинку...
Либо обменять на бензинку...
СтоИт на продаже?Глянуть интересно...
есть ноах 98 года на продажу , всё работает , всё заводится , механика
Купить не на что...
как всегда ... я вот за 300 присматриваю Эскудик , тоже не на что ...
За 300 Эскудо... Проблематично будет....
Гнилье одно за такую цену....
А я пока на Премке своей поезжу...Авто почти в идеале,продавать за бесценок не хочется...
там ...омнолаз
(Добавлено через 14 секунд)
Эдик
(Добавлено через 1 минуту)
есть предложение и за 35 000 без доков ... трактор
(Добавлено через 3 минуты)
в смысле эскудик ... это не мои предложения /объявления
А че кстати так ноахи подорожали? Два года назад за 300 можно было взять нормального, а сейчас 500-600
250 - забирай
Это перекупы с катушек съехали....
Там все эти Ноахи один и тот же человек продаёт, даже текст один и тот же...и номер телефона...
Мда, че бы не делать, лишь бы не работать...
Померьте для начала компрессию, если упала, то не стоит дальше выдумывать, либо капиталка, либо котракт. Я бы взял двигатель, тем более их сейчас тестируют. Нового надолго хватит.
капец! что можно не сделать в дизеле темболее в этом. чтоб зимой не запускался? жесть чудо слесаря. если только компресия устала и то..
Легко может и электроника блокировать запуск
У знакомого бензиновый Ноах отказывался заводиться при температуре -25. Эфир во впускной, верёвка и т.д. не помогали совсем.
Как только температура чуть поднималась - заводился с полпинка
Да,как мороз-всё как мёртвый,не заводится.а теплело-может сам по себе завестись..ничего не делаю,смотрю-сам завёлся
Скорее всего она и есть компрессия.
возможно компресия а возможно и топливная зажигание свечи зазоры управление свечами)))) я долго могу перечеслять там за 18 уже будет тысяч) одним словом автора кинули по чемному((
Посмотрите?
за такие деньги можно не плохой ремонт сделать!
привозите глянем в чем проблема? найдем починем нет так нет..ну хотя бы попробуем сказать в чем причина не сдирая 18 тысяч😂
Привезу,куда и где?
позвоните завтра ммм часикам к 11 чтоб были свободны 89004312222
...и сколько , забыли
ну сколько))) начнем с проф беседы😊 выпытам что да как. что типо делали посмотрим визуально делали ли.. а там по стандарту,деагностика и если будет иметь смысл ремонт
белта так се))) а остальное норм
Да все нормальные если в хорошем состоянии.
только из другой категории ... л/а
Знаю одну категорию не очень, пешкодрал)
я про другое
зимой отказывался наотрез заводиться
может поискать саму причину?но если уж решили,голосую за Белту
О!спасибо,дело в том,что 18т за ремонт отдала зимой,но машина так на морозе и не заводилась..мастера так и не поняли в чём причина🤔,зиму бегала пешком,а так,конечно,хорошая машина Ноах,летом-отлично,до морозов...
У меня начальник ездил на ноах 3ст двига,зимой постоянно бегал на стоянку с термосом кипятка.Я не обращал на это внимания, но в одну из зим не выдержал и спросил:зачем вы термос носите?Он ответил:как морозы не заводится ноах,пока фильтр кипятком не прольёшь.Меня это удивило и первый мой вопрос был:какой фильтр он ставит?Жапан или аналог,он сказал:что аналог дешёвый.Первое ,что ему сказал выкинь его и не парься,а его жаба давила платить за хороший 800р Но я его убедил.Результат на следующий день,машина с пульта сказала бжинь и больше он не бегал с термосом.
Зазоры клапанов надо было проверить.
Что то вы сильно обманываете народ!За,что вы отдали 18 тыров и каким мастерам?Вас просто развели?
Нет,сколько сказали,столько и отдала-честно,на Пуркаева,ладно,если бы заводилась...
Самое первое проверяется аккомулятор, работа свечей нагрева и до скольки оборотов стартер раскручивает двигатель.Если все в норме проверяется степень сжатия,сразу можно проверить форсунки.Вам за 18 рублей это делали?
Аккумулятор я новый мощный купила-прошлой зимой это не помогло🤔
(Добавлено через 43 секунды)
Эта зима реально страшит...
то есть не ей , а автомобилю
Не ездите больше к тем "мастерам "
Да а что ездить..
дизель ... что там думать то ? 18 за ремонт и он не помого ? развод какой то
я бы вообще эти варианты не рассматривал Фит свежый вроде не плохо ...
Почему не рассматривали бы?
после Ноя вы будете на них , как на полу сидеть 5-ой точкой
Я этого и побаиваюсь...вообщем,попробовать с Ноахом повозиться ещё
Купите автономный подогреватель и забудьте о проблеме незавода из за температуры. Я себе на 1kz поставил бинар 5s, запускается с телефона хоть откуда, за пол часа двигатель нагревает до 70 градусов расходуя всего лишь 300 грамм топлива.
Бензин берите , с пульта завели вышли машина прогрета,в салоне тепло )))а ноах если у починят то все равно с ключа и греться долго будет,деньги вложите а починят или нет...
Половина бензинок во дворе при минус 20-25 стоит во дворе мёртво,а дизель 3с с пульта заводится и никаких проблем.Если дизель исправный то ему по фиг.
Хотел бы я взглянуть на этот 3 с
Коралла универсал, 3с зимой с пульта,а бензинки с аккумами бегают или солнца ждут..Следить за машиной надо,особенно за дизелем.
(Добавлено в 10:38)
королла
Ноах тоже с пульта заводится...
Летом мои дизеля тоже с пульта заводятся, зимой в отказе , с ключа с пол тыка.
Загрузить ещё