Тема № 1719270
126 3047
1
1
Добрый вечер! Присматриваюсь к покупке машины киа спортеж 2018, хочу приобрести у диллера. Подскажите как машина в эксплуатации, мтоит ли покупать,как обслуживание у диллера. Всем спасибо!!!
Добавлю: в Сети имеются истории, что часто у Спортейджа рассыпаются катализаторы и керамическая пыль от них засасывается в цилиндры от чего в них образуются задиры. Причем пробег при этом тыс 10-30 всего.
Так катализатор вроде на выхлопе стоит, как пыль может в движку попасть?
ЕГР, "пятый" цикл
Егр же до катализатора закольцовано или на корейцах по другому?
Не только на корейцах. В обычном моторе открытие кланов чередуется, в пятитактном (с системами изменения фаз газораспределения) они могут быть открыты одновременно некоторое время. Плюс открытый на низах егр. Плюс разрушающийся катализатор. Если не изменяет память, было и на первых икстрейлах.
Легко.
Сзади идущей?
Тоже смотрел крету и спортейдж. Блин, машины разного класса всё таки. Цена да, но КИА стоит своих денег хотя бы за визуалку
Крета - уродина рядом с спортейдж
Так она на 700 рублей дешевле стоит,а смысл платить за бренд который не едет?
Спортейдж попросторней Креты значительно.
соренто просторней спортижа
Какие еще есть плюсы?
Да лучше купить любую машину классом ниже, но новую. Чем надёжную, но 20-ти летней старости.
Для кого лучше? Для дилера?
Сообщение удалено
У меня спортейдж 2017 года, машина устраивает, всё нравится.
Машина неплохая,подождите пару тройку месяцев, обещают рестайлинг с двигателем 2.4. Вообще класс будет.
Да каие могут быть проблемы если по асфальту дом работа и в год 10-15к пробега. Любую новую и все. Тут на 20 летней наматываешь по 10к в месяц и особых проблем нет.
Согласен, покупать спорт для наматывания в "Maxim"-е верх идиотизма.
Да мы в курсе, что спортеж у тебя исключительно для поездок к дилеру на т.о.
Любая новая машина в течении 3-5 лет проблем не будет,потому что она новая,российский автопром не беру во внимание.
давали мне "Ниву" трехдверку нулевую на работе, откатала 40 тыс без проблем, а дальше не знаю, уволился...
Кия один из лидеров мирового автомобилестроения. Автомобиль новый! какие с ним могут быть проблемы? А ну да, возьмите бу японку с ней проблем нет
В бюджете нищеброда ты имел ввиду.в ценовом сегменте Премиум киа нет вообще
Стингер передает тебе привет
Пусть с камрюшкой сравняется для начала корытцэ
С камрюшкой там вроде как оптима стоит, не?
Помню очень давно кое кто упирался доказывая что только японская рещина может стоять на его явре
Потом выяснилось что триангл тож ничо или подоьные Китай покрвшки
Сейчас пытаются српвнять авто за 3 мио с диванами за 7-12 мио
Так думаю спустя 5 лет ты дойдешь до китайавтопрома
Дакажешь что 4 цил круче чем вэ10 а то что момент и стадо коней не те,так этотмелочи.
У меня никогда не было на явре японской резины, потому все остальное - твой звездёшь.
По поводу диванов за 7-12 млн. - тоже твоя больная фантазия и кроме тебя об этом в теме никто не вспомнил.
Про 4 цилиндра - из полное отсутствие лучше, чем твоя сексуальная фантазия про вэ10. На теслу S ты ещё точно не наторговал, только на б/у сарай, который ты пробовал у родственников на материке (насколько помню, а в экстазе заливал про такое у своих родственников). Потому умерь свой пыл, продавец аккумуляторов.
Вот это опус.можно скрин про теслу у моей родни.
Я её ток по тв видел и на картинках.
(Добавлено через 4 минуты)
Ни у одного моего родственика на материке нет ам.вообще и никогда не было.
Ты прям порвал всех фантазеров сегодня.
Отмазки поперли... Ещё скажи, что некто у тебя аккумулятор не воровал...
Твой кореш на явре не воровал.он солгал,и после него никто не может брать подменный акб.
Скажи кто твой друг и я скпжу кто ты.ты такой же как он,мелкий ничтожный человечишка
Корешом он никогда не был, однако вором ты его назвал. В остальном ты пальцем в небо попал, что уже традиция. Это тебе как напоминание, кто ты есть на самом деле.
Стало быть скрина нет,фантазер ты лживый.он вор,но батарею не крал.в отличии от тебя я точно знаю как все происходило.
Если бы не ты то не вспомнил бы нистожества.знать запал те его героический подвиг
А вором ты меня при этом называл несколько раз, только потому, что "тоже рвр". Это факт без всяких скринов. Или снова язык в .опу засунешь? И извинений от тебя, лжывого, не последовало до сих пор. Только с той разницей, что я не Сашок-дрыщь, я могу тебе это в лицо сказать при случае. Видишь, Константин, как бывает.
Ты киа Генезис уже нашёл вместе со скрином про теслу?
k900, он же кворис, он же G90 - одна база, одно шасси, одна трансмиссия, одни моторы. Про теслу было к слову сказано, чтобы позлить...
алексей- не надо умничать. одноплатформеных авто много в мире. туарег и каен- равчик и эникс200
тлк200 и лх570- но даже в рамках одного производителя это разные авто. так же как ранкс и филдер- они разные и точка. киа это киа- хундай это хундай.
Удивительно, что теперь ты не отрицаешь их присутствие в премиальном сегменте (бизнес и представительский класс). В том числе и таких, как E и F
https://www.drive.ru/brands/genesis/models/2016/g90
S-klasse, лексус LS, а8, 7-я серия....
заметь, не я придумал. И не я в тему влез с "премиумом".
Приходи
Излей
Не держи в себе,
У меня ты точно ничего не крал.я Даж не знаю как ты выглядиш.поэтому прости,не помню чтоб тебя вором нпзывал.ты не такой.извини.
Много раз причём.таки скрин будет или пошёл вон трепло
Вполне возможно рядом и оптима,
Много лет назад услышал выражение
Тачка начинается под капотом.у оптимы есть 3.5л под капотом?
Если мотор выкинуть, там под капотом 200 литров дерьмового масла фанфаро уместиться.
Нормальное масло кстати,не хуже энеоса или тотачи
Ещё про ринкай обнинский из той же бочки, что и тотачи, напиши.
Обнинск передовик масляного производства.
К качеству есть притннзии?
Нет-свободен.
Ага, особенно генезис
который хюндай...
Киа, который входит в хюндай моторс...
Туарег резко стал поршем
А фиат ферари?
Ты хоть немного напрягись когда пишешь, подумай.может стоить анализировать
А Феррари стал премиум? Я всегда думал, что они делают спорткары...
А генезис - да, премиум. Теперь отдельной линейкой, как премиум от тойоты.
Хюендай
Пример с ферари привёл для понимания тобой что владение брендом это не означает что можно шильдик перевесить.
Так то каен и турок внедорожники разных брендов и сегментов рынка
Костя, по факту америкосы сами поставили первый генезис в ряд с их финиками и лексусом, не я. А кию-хундай я всегда считал одной маркой, только перелицованные модельки, например, к7...
Солнце видел на закате,точ такой же цвет, но только зелёный.
Так и ты,хоть сы в глаза божья роса.генезис лакшери.но крутые чуваки его игнорят.статус не позволит даже на фаэтон сесть
А кому то западло с ролс ройса на мб сесть
Генезис хюндай.точка.кто владеет фантиком фиолетово.
Солнце видел на закате,точ такой же цвет, но только зелёный.
Это в точку. Зелёный луч такое явление называется.
Как только купишь киа Генезис дай знать.
А как же quoris?
Даже киа вежливо относит его к комфортабельным и надёжным,но отнюдь не люксовым бизнесседанам.соглашусь что трешка неслабый ценник,но это никак не конкурент лс600 или эсклассу,даже семёрка баварская или ауди будет престижней чем киаподелка
К Костяну только Соренто дизельные 2000-х годов заезжают... с quoris и sti ger он не знаком. )))
Если это лакшери то я испанский летчик
Кто-то упоминал сегмент лакшери? Ты хоть вспомни, что вчера писал: "в ценовом сегменте Премиум киа нет вообще"
Для меня лакшери и Премиум это синонимы.
Как бы не тужились корейцы,но вместо эс класса не сядут на их повозки.хотя после эйрвэйв возможно покпжется пиком творения
значит всё пропало шеф
Спортаджей уже "пол города". Отличная машина. У меня 2011 года, проблем нет.
Спасибо
15тыс.км. и уже больше года владею, мне нра. Чек не загорался, краска не облазиет и никаких маслянных запотеваний под капотом. Зимний пакет очень классная штука.
Разговоры про неликвид на вторичке - чушь! С одной записью в птс и сервисной книжкой уйдёт махом, если конечно без ДТП. Я свою ещё перед в "броню" заклеила, наслушавшись о слабом лкп корейцев.
Ездиет жёстко, при поездке до п.Бошняково, там аЦкая грунтовка, было жаль авто, создана явно не для таких дорог, но потом мне сказали что нужно было спустить колёса до 1,6, у меня же было 2,5 атм.
Ух...2.5 многовато. Трещины в асфальте тоже хорошо чувствует. Отсюда быстрее мрут линки, сайлентблоки и чашки стоек.
На мелкой при размерности 155/65р13 штатное давление 2,4... Чёта нидохнет ничё
Пруф ? На 13 по нашим дорогам 18 максимум. Говорю это по опыту ваз-2106....с 2 очками по грунтовкам умерло все что можно за пару тыщ)
Две адэхи со штатной резиной 165р13 и мелкая на указанной выше.
единственая известная неисправность адэшки- иногда заканчивается топливо в баке
вот это вывод на кие вкурсе
Не понял вопроса. А я говорю о том, что чем больше давлюха в шинах тем сильнее и "больнее" передаются неровности дороги на подвеску. На 16 колесах с низким профилем( вроде 215/50) сам лично махом убил подвеску на карине. Буквально за 5000 по грунтовкам. На 15" 195/65, 1.8 давление уже 7000 пошла - полет норм.
Спасибо
Диаметр колес поменьше, профиль повыше. Будет комфортнее, но потеряет во внешнем виде. На родном профиле 1,6 = прощай колесико.
Не красиво )
Фломастеры. Наберите в поиске sportidge tt
Машина хорошая но у нас в области корейские машины почему-то не в почете.
Ага не в почете, разлетаются как горячие пирожки.
Судя по всему ровно 13%
Ну что сказать, еще один пожизненный счастливый владелец...
дешевеют сильно на вторичном рынке.
Дешевеют умотыши с 200км пробега, кое как подготовленные на продажу
Машина хорошая, у дилера обслуживаться лучше со своими расходники мы. Владею год.
Да хоть 10 лет. Пробег какой? По каким дорогам? В каком климате?
Пробег 13000 по югу Сахалина.
Пффф. Это вообше ни о чем. Прям пыль. Полезность вашего отзывы = 0. 13000 по югу это тоже самое что 1000 по северу.
практически стояла.
Работа не связана с разъездами или мне надо было на ней ночами км. наматывать?
Речь о другом. Вы не можете говорить хорошая или нет проехав за год 13000 по асфальтику.
Представляете могу. Кстати, а что там на севере? Дороги грунтовые? Так и здесь их предостаточно и поездил я по ним предостаточно. Машина показала себя с хорошей стороны, поэтому ваши выпады (как и минусы мне) мимо. А если нужна машина для эксплуатации в тяжелых условия так нужно и выбирать что-то соответсвующее. А Sportage это городской кроссовер и ни на что другое он ни когда не претендовал.
Предостаточно? За 13000 км.?
Не можете. Вы о данном автомобиле ни чего не знаете. Абсолютно.
Что мне о нем нужно знать по вашему?
Что значит со своими расходниками? Серьезные поломки у машины бы ли у вас?
Это значит, что на ТО лучше приезжать с купленными самим маслом, фильтрами. За год обращение к дилеру было одно это прохождение ТО-1. Если интересуют какие то подробности напишите в личку.
а зачем к ним вообще на т о приезжать?
Загрузить ещё