Sakhalin.Info
Тема № 1719231
440 11420
3
67
Обсуждение новости:
"Аэрофлот" обещает, что сахалинцам с "Россией" будет не хуже
https://sakhalin.info/news/159503/

Ответы: 101 - 200 из 440

Эйрбас летал вплоть до 03 сентября с.г.
Я в июле летел на 777, да и почти каждый день на работе наблюдаю их в течении всего года. А330 летал в зимнем вессенем переоде
А я два раза за год летал на эйрбасе.
777-300 я ошибся
(Добавлено через 4 минуты)
И мне всего лишь интересно,за счет чего увеличение вместимости самоля, допкреслами, или заменой самоля собственно.
Сообщение скрыто пользователями,
Вы просто ужасно глупы!Южно-Сахалинск это не вся Сахалинская область!В районах области денег от продажи жилья хватит только на покупку входной двери и коврик на материке.Много людей которые желают покинуть регион уже не молоды и ипотеку им не потянуть.
Сообщение удалено
Здесь есть работа и жилье, а там нет ничего. Если бы мне предоставили бы там жилье в городе где можно найти боле менее нормальную работу, то уехал бы незадумываясь
так продайте здесь свое жилье и купите там
квартира в Поронайске, ту сумму которую я смогу выручить за жилье здесь, квартиру там не хватит купить.
(Добавлено через 46 секунд)
а вообще, я бы так и поступил если бы это помогло
Не уезжать с Сахалина у всех свои причины и обстоятельства. А Вы бы постыдились тявкать на людей да еще и анонимно.
Сообщение скрыто пользователями,
Умные такие. Вот мне например запрещён переезд в другую климатическую зону по состоянию здоровья.
у нас тут на Сахалине не скажу,что прям оздоровительный курорт конечно. Но страна большая,где-то есть климат лучше,стопудово.Ну а вообще,от негатива на острове ничего не поменяется,а вот соматика расшатается. Поэтому жаловаться на все нет смысла. Остается искать положительные моменты.
Я тут родилась, если что, поэтому врачи и считают это оптимальным для меня климатом.
Что вообще тогда в этой теме делаете? Ноете с собратьями по несчастью?
Читаю, кто и что думает по данному вопросу. Интересуюсь жизнью Сахалина. При чем здесь нытьё, вообще мне непонятно!
Я хочу жить на сахалине, но хочу летать 9 часов с комфортом. Не хочу лететь в старых самолетах с плохим сервисом, с плохой едой, закрытыми туалетами, неработающими телевизорами и лампочками. Я хочу не терпеть 9 часовой перелёт, а получить если не удовольствие то хотяб не стресс. И да я летаю 3-4 раза через Москву. Сервис и самолеты Аэрофлота меня очень устраивают.
(Добавлено через 5 минут)
Иными словами у меня от 6 до 8 перелётов 9 часовых в год.
Сразу видно что не летали ак Россия. Всё что Вы тут понаписали никогда не встречал в самолётах ак Россия. Аэрофлот не лучше России (единственное телевизор работает), обе одинаковые компании, разници не почувствовал. В России к тому же места для ног гораздо больше, чем в Аэрофлотовских 777.
Разница есть между АК, я летала бизнесом и с АФЛ и с Россией, кресло удобнее в Аэрофлоте- раскладывается ровно в кровать с бельем, в России кресло вниз, ноги затекают, спать не удобно. Еда, меню в России скромнее на порядок, не объешься, горячего первого блюда нет ( в Аэрофлоте дают горячее первое, с маленьким ребенком это плюс), дорожные наборы дают и там и там, пледы тоже. В России в бизнесе не работают телевизоры. Еще заметила, что в России кабинный экипаж немного заторможенный, не отточена речь, ремни не проверяют при турбулентности.
Короче есть разница, я лучше полечу на МСК с пересадкой через хбр или сеул, но с АФЛ.
Аэрофлот флагман России.
И желательно бесплатно!
Я где то об этом сказала? Я считающую нас до Москвы очень дешевые билеты.
Полностью с Вами согласна
нуу этот момент же не основание для переезда с Сахалина? Значит это не так важно?! Я тоже частенько летаю туда-сюда. Мне например все равно как я лечу,главное это предвкушение самого отдыха. Т.е. положительные моменты
Для меня важен комфорт. Я готова за это платить.
А Какой комфорт в Аэрофлоте? Где именно комфорт?
В комфорте .
(Добавлено через 7 минут)
Я не беру собой перекусы и воду( все дадут), кроме телефона не тащу ничего с собой. Я люблю смотреть фильмы в самолете, потому как в жизни на это нет времени. Я помню как во время 4 перелёта оказалось, что все что меня интересует я уже посмотрела. Я не сплю сидя, спасает только фильмы или бизнес . Если ранний вылет я не завтракаю дома, у меня золотая карта, перекусываю в аэропорту. Комфорт, когда тяжелый длинный перелёт не приносит сильной усталости. Бизнес в аэрофлоте мне нравится. Мне не жалко на него денег.
Вот видите, ответа нет. Нет там никакого комфорта. Расстояние между креслами маленькое, ноги упераются впереди стоящее кресло, сидеть невозможно весь полет. Еда одинаковая, самолёты одинаковые. Разници нет
Вмешаюсь. Вы летали классом комфорт или бизнес?
В комфорте да, в бизнесе нет. Тогда сразу говорите про бизнес, а не ходите вокруг да около
(Добавлено через 8 минут)
Основная масса людей обсуждают эконом класс обоих компаний
Обсуждают все и прежде всего сервис. Свежие самолеты, хорошее питание, работающие телевизоры и зарядки, работающие туалеты! Работающее индивидуальное освещение, наличие подлокотников, подушек, одеял. Все это эконом и комфорт и бизнес. Одно то что бизнес в России как на среднемагистралтных( не раскладывается в кровать ) говорит о многом.
'Свежие самолеты", нет такого понятия свежий или не свежий самолёт, а есть ресурсный и не ресурсный. Скажу за эконом класс, летаю и обоими компаниями. Питание одинаковое, не плохое и не хорошее, обычное, в России нет салата. Лично я не встречал в России сломанных кресел, подлокотники были на месте (а в Аэрофлоте мне такое кресло попалось, не откидывалось), и сломаного индивидуального освещения не попадалось, одеяло в России при посадке в самолёт лежит на каждом кресле, экипажи попадались приветливые (разницы между двумя компаниями не заметел), самолёты обоих компаний чистые. Что касается не работающих мониторов в России, так это указание материнской компании Аэрофлот (лично мне по барабану этот монитор). Так что сервис эконом класса в обоих компаний одинаковый, и Аэрофлот эконом класс ничем не лучше. И говорят здесь о плохом сервисе эконом класса, те кто не летал Россией, или вообще никогда не летал. И с чем Аэрофлот не сравнится, так это с расстоянием между креслами, а это один из основных факторов удобства и комфорта. Фото при росте 183 ак Россия эконом класс, а в Аэрофлоте ноги упирается и вытянуть не возможно, соответственно устаёшь сразу после взлета
А теперь представь где Россия разместит112 кресел дополнительно и куда ты денешь свои ноги.
Предлагаю внимательно изучить схемы расположения пассажирских кресел в кабинах предлагаемых бортов: Boeing 777-300ER а/к Аэрофлот, Boeing 777-300 а/к Россия (бывш флот Трансаэро), Boeing 777-300ER а/к Россия (бывш флот Emirates).
Так вот, что касается эконом-класса:
1. Шаг кресел и количество рядов (сравнивать надо 2 и 3 салоны эконом-класса, потому что 1-й салон в Аэрофлоте наполовину занят Комфорт-классом) -абсолютно одинаковы у всех!
2. Разница в количестве кресел в ряду - 9 или 10. Там где 10, немного уже проходы и совсем чуть-чуть уже сами кресла. Но почтенную публику устраивает 10 кресел в ряд , так как все требуют оставить им Аэрофлот (а там их 10).
3. Увеличение мест эконом-класса в "новых" Боингах России по сравнению с Боингами Аэрофлота на 112 кресел достигнуто за счет уменьшения размеров салона бизнес-класса и отсутствия салона Комфорт-класса.
4. Мой личный опыт. Кресла в новых "эмиратовских" Боингах по мягкости не хуже чем у Аэрофлота, условия полета в эконом-класса идентичные.
Таким образом, те кто привык летать в эконом-классе, не пострадают. Если медиасистему с нового года подключат, как было обещано, то и волноваться не о чем.
Меня больше волнует класс бизнес. Мне нужны лежачие места.
Когда хочется спать, бизнес-класс "России", хоть он и не горизонтальный, а с уклоном, сгодится.
Когда я покупаю бизнес при полёте больше 8 часов, я хочу комфорта, а не сидеть с уклоном.
Ну вообще-то на тех креслах почти лежа сидишь. Почти горизонтально. Лежишь почти.
Вы определитесь горизонтально( как у аэрофлота), с наклоном как у Аэрбасов, или как на боингах среднемагистральных( креслопошире, наклон как в экономе). Чисто визуально 3 кресла рядом, не могут быть в кровать, иначе как выбираться тому кто посредине.
Был опыт полета в бизнес-классе Боинга-777-300 России, в том, где сначала 4 кресла Империал, а потом 2 ряда по 7 кресел Бизнес. Кресла намного комфортнее, чем в среднемагистральных Б-737 и А-320. Полностью горизонтально они не раскладываются. Но ваше бренное тело в этом кресле все-таки может быть вытянуто в одну прямую линию. Будете спать не параллельно полу, а под уклончиком. Зато сосед с кресла посередине мимо Вас сможет беспрепятственно сходить до уборной покурить, расстояние позволяет, поверьте.
Сначала посмотрим что за самолёт будет, а потом выводы делать будем
(Добавлено через 6 минут)
А сейчас летают эти самолёты
А какие ты думаешь полетят самолеты двухуровневые? Запихнут в старый Боинг и будет вам довольным счастье и ноги в проходе. Раз ты много летаешь бери платные места у аварийных выходов.
Все дело в расходе топлива. "Двухуровневые" Боинг 747-400 потребляют 10300 кг/час. А Боинг 777-300 - только 7800 кг/час.
При полной загрузке самолетов у 747 за 1 час на 1 пассажира расход 19 кг, а у 777 - 17 кг.
Из-за плоских тарифов, когда до Хабаровска, Владивостока или Южно-Сахалинска лететь из Москвы по стоимости одинаково, а по расстоянию нет, авиакомпании просто невыгодно при прочих равных условиях гнать на Сахалин 747-е, когда их менее невыгодно ставить на Владик или Хабар.
Нет, я не думаю, будет летать 777. И судя по всему придётся, раз расстояние там будет, так как в аэрофлоте.
Много летаешь золотая ( бесплатно такие места), серебрянная( 50%)
Конечно посмотрим, альтернативы то нет.
Надо отменить плоский тариф, и станет хорошо.
Летающие бизнесом получат хороший бизнес, а летающие экономом получат телевизор в спинке, тапки и билеты в летний период по 50-60 тысяч.
Как думаете, рабочий вариант?)
Ну а почему нет, хотяб 20% от самолета с обычными тарифами.
вам в германии жить, или в исландии, а не в стране-бензоколонке...
устраивает их...уухаха...
Тебя забыли спросить где нам жить.
ууууххх....надо щеки надуть посильнее, что б аэрофлот увидел, может передумает от страха...
Да если бы. Вот идеямлетать через Владик остаётся. Кто то сказал и на лето убрали рейс Аэрофлота. Нам пипец.
так я тоже про это всем разжевываю, сейчас тема пройдет и на лето отменять афл, предложат добить рейсы другим конторам типа ред вингза, айфлая и т.д они сейчас дальнемагистральный хлам помершей вим авиа подбирают как раз, вот где скотовозки будут
Самое отвратительное, что у нас нет альтернативы. Бойкотировать не получится, т.к. деваться некуда. Вот и терпите все, исторические каторжане, на большее мы не достойны. Мрите тут как мухи, возраст вам ещё поднимем пенсионный, чтоб наверняка. Отток населения колоссальный, смертность зашкаливает, но мы выровняем уровень новоиспеченными гражданами РФ-гастарбайтерами и будет все отлично. Доходы у вас самые высокие в России, авось и проживёте.
Это всё к чему?
да пусть стоят хоть 50 тыс. билеты, это проблемы моего работодателя =))
А где у нас фанатики савейской житухи? Почему они не пишут, как хорошо было раньше, да на ИЛ-62, да с посадкой в Хабаре, а из развлечений только пакетик для бэу, и колени в спину соседа сзади,а из еды только чикен с рисом. И вообще, раз в два года потерпеть невыносимые условия а/к Россия, элементарно взяв с собой книгу и пару бутеров, вполне реально. А на большее количество полетов у сахалинцев денег быть не может, это же видно в темах про среднюю зрп.
кто тебе мешал взять книгу и пару бутербродов в ИЛ-62? и таки да, раньше было хорошо!
А кто Вам сказал, что я не брал?
Тогда я не понимаю Вашего сарказма по поводу ИЛ-62. Или Вы думаете, что на Боинге не упираются колени в спину? Еще и как! И таки после полета на самолетах "России" я предпочту полет на самолетах "Аэрофлота", пусть даже это и немного дороже выйдет.
Представьте себе перелет туда-обратно 16 часов ни толком питание, нет вообще телевизионных программ и фильмов, с ума можно сойти
Особенно если летит в самолете детская спортивная команда... 8 часов 20 пацанов-спортсменов, привыкших к постоянным физическим нагрузкам, а тут 8 часов сидеть и нет даже телевизора. Бедные пассажиры-попутчики и стюардессы!
Мдааа, и как же жить дальше потом.
Да жить то можно) просто смысл привыкать к худшему варианту? Притом, что цена будет на уровне перелёта с бОльшим комфортом
Волею судеб совершаю по 6-7 перелетов до Москвы и обратно ежегодно.
Давил кресла в Комфорте и Экономе аэрофлотовских Боингов, в Бизнесе и Экономе Боингов а/к Россия. Попался как-то раз и Боинг 777-300ER, который взяли в лизинг после Эмиратов.
Что могу сказать.
Если мультимедиасистему у России забацают, то претензий вообще быть не должно.
Все остальное лично меня устраивает. Для тех, кто летает в Эконом-классе, поверьте, разницы особой не будет.
А для тех, кто привык к Бизнес-классу, к Комфорт-классу...
Бизнес-класс в России стоит намного дешевле, чем у Аэрофлота, и в "эмиратовских" Боингах он поцивильнее, чем у бывших бортов Трансаэро (там правда Империал еще есть, но да ладно).
И бизнес этот не намного дороже, чем Комфорт-класс. Таким образом, кому это важно, вполне себе доступен бизнес-класс у а/к Россия, в том числе и тем, кто раньше предпочитал Комфорт.
Лично сам грустить особо не собираюсь от состоявшейся рокировки. В жизни много поводов для печали и радости даже без аэрофлотовских заморочек.
Не шмогла!
Лайфхак кому не нравится "Россия" - есть вариант перелета S7 с пересадкой в Новосибирске. От 19000 туда-обратно безбагажный невозвратный, от 22000 с багажом. Но такая цена не на все даты, надо подбирать. Пересадка в Новосибе туда около 4 часов, обратно - 1,30. Минус - очень много гастарбайтеров летят в/из Новосибирск(а). Самолет А320, либо Боинг-737. Может попасться совсем новый, с завода, ну или не очень - как повезет. Питание обычное. Телевизоров нет. Из плюсов - за билет с багажом начисляют 8600 миль, а уже за 6000 миль можно слетать из Южного во Владивосток, правда придется доплатить сборы более 2000.
Поинтересовался. На сайте S7 можно купить билеты без проблем. Но цена. Смотрите внимательно. От 19000 - это в одну сторону, а не туда-обратно!
Когда тебе начисляли 8600? лавочку с милями прикрыли, сейчас тебе копейки начисляют за эконом
они в другом альянсе, на свой альянс баллы закидывают, для сибиряков это нормально, для нас пустышка, было у меня 15000 миль с7 сгорели, некуда было летать на них
Какую, простите, лавочку?
S7.ru - откройте, посмотрите
АК Россия- бывшая АК ТРАНСАЭРО, экипажи с ТРАНСАЭРО,борты с ТРАНСАЭРО, телевизоры не включают на борту в связи с тем,что там заставка осталась ТРАНСАЭРО....уважаемые сахалинцы давайте будем думать,что когда Россия-ТРАНСАЭРО перебазируется в Шереметьево, то медиа на борту включат и мы как прежде весь полет будем смотреть три раза подряд к/ф Брилиантовая рука,или Операция Ы,-как раньше это было на рейсах ТРАНСАЭРО! Питание будут загружать правильное-Аэрофлотовское, может быть даже с мороженым...глядишь и привыкнем к новой России со старыми самолетами...решение принято не в пользу Сахалинцев и это факт!
Паромы перестали ходить до конца октября, что будет с ценами на продукты еще не известно.
Мост РЖД строить отказывается Аэрофлот уходит, ну и на последок среди мрачных новостей Кожемяко по всем каналам кричит,что поднял наш остров просто с колен!!! С многолетним профицитом нашего бюджета- слушать этот бред до тошноты! Поматросил, как говорится, и бросил....
Почему то так становится обидно за нас...за остров...за вранье с экранов о нашем бывшем губернаторе!
Все как то плавно бросили нас на произвол судьбы, только вот АК РОССИЯ НЕ БРОСАЕТ Сахалинцев, готова измениться для Сахалинцев,чтобы Сахалинцы полюбили ее....о как!
А/к Россия это бывшая автокомпания Пулковские авиалинии. А уж потом когда она досталась Аэрофлоту туда влили ещё и Оренбургские авиалинии, и уж совсем потом после банкротства Трансаэро взяли часть флота Трансаэро. Как то так.
ну взяли бы выделили аэрофлоту 70 мультов на керосин! на баню же отвалили!
а на сколько б хватило этих 70 миллионов? на 8-10 перелетов, то есть меньше недели... Конечно не очень хорошо то, что Аэрофлот ушел, но когда пишите комменты хоть чуть чуть считайте. Или для вас все что больше нескольких миллионов уже просто "много"?)))
Я с Вас просто балдею. Чубайс банкротил советские предприятия, как нерентабельные. Сейчас, что изменилось при рынке?.. Двуличность?
У наших депутатов сегодня была единственная надежда вернуть Аэрофлот на нашем направлении, не смогли отстоять!А жаль!Хабаровчане и Приморцы итак живут на БОЛЬШОЙ ЗЕМЛЕ!Там и поездом можно выехать по всем направлениями мы, сахалинцы, судьбой обижены, так и будем последнее хавать!А где же наш ЦАРЬ-господин ТРУТНЕВ!? Вступиться не желает за сахалинцев!?Где-то красивые слова говорит, а здесь, последнее -забрали!
Теперь в Южно-Куршавельск иностранцев из ближнего зарубежья можно завозить ещё в больших объёмах!
возвращались с мужем в начале сентября Россией с Москвы во Владивосток. увидели самолёт- обалдели! двухэтажная махина! подумали: вот круто щас полетим. ага! духота весь рейс, индивидуальных ветродуек нет в принципе( ну те, наверху, рядом с лампочкой). причём, сколько летаю, впервые в самолёте было душно, всегда прохладно было. телевизор есть, но , ответила стюардесса :" показ фильмов не предусмотрен". хорошо, достала газетку почитать- темно. пытаюсь включить лампочку- никак. стюардесса вытащила пульт из подлокотника, попыталась включить мою лампочку, загорелась соседняя. ну вобщем, газетку тоже не почитать. в туалет очередь. потому как из двух ближайших замок заедал и его закрыли в начале рейса. решили "гульнуть", раз такое дело, купив пивка. баночка пива с незнакомым названием 250 рэ и ужасно отвратительное пойло и тёплое.... про питание не буду.... очень были разочарованы . туда летели Аэрофлотом.... разницу ощутили... так красиво назвались: Россия! а может это и есть она. обидно...
А вы отчаянные! При очереди в туалет пива решили попить
ага. думали , жахнем каплю алкоголя, может приснуть легче будет😁😁 эх. сплошное разочарование... так и пялились в постепенно светлеющее окошко
Это ещё Аэрофлот вам багаж не терял.
Мне Аэрофлот два раза багаж не догружал, через сутки прилетал, но все равно сервис и комфорт там лучше России, и я выберу Аэрофлот.
Только что, АЭРОФЛОТ, убрал из расписания свои рейсы 1742 и 1743 на летнее расписание(еще вчера они стояли в расписании на апрель месяц!!!), поставив рейсы авиакомпании РОССИЯ 6283 и 6284.
Похоже, что нас сахалинцев,АЭРОФЛОТ кинул конкретно и навсегда!Скоро вернемся к прежним временам и будем летать на перекладных, через Хабаровск и Владивосток-столицу Дальнего Востока!
Сообщение удалено
на Владивосток тоже не будет Аэрофлота...
Как бы не так! В СТОЛИЦУ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА только Аэрофлотом можно будет прилететь и СКОРЫМИ!!! поездами....добраться!А вот на Сахалин, только с пересадками можно будет долететь, как в той песне Яна Френкеля и Михаила Танича.А почта, с пересадками летит с материка!....
таки обождите... ваш Кожемяко ещё не наш😄😁
Что за депутаты? ??Могли зайти на сайт ОЗОН и посмотреть, что стоимость билета после 28 октября на России стоит не 13200,а уже 13860 руб.Липецкая просто врет, а депутаты боряться за класс комфорт, вот теперь будете все летать рядом с киргизами в экономе и бортпитание народное кушать.
А может надо не на озоне смотреть? А на сайте перевозчика?
Сообщение удалено
Когда ФАС возьмется за Аэрофлот тариф за авиаперевозку 238 р кг. В декабре 2017 года было 400 р. Кг.
во Владик с Питера тариф 142, на Южку 216
еще все впереди, а фасу не кому сказать фас
С Сахалина до Москвы лететь очень долго. В Аэрофлоте есть телевизоры, с кучей новинок - фильмов. 4 фильма посмотрел, и уже не заметил как посадку объявляеют. Россия - телевизоры не работают. Что делать почти 9 часов, простите?? Я летаю очень часто. Я за Аэрофлот. Если проблема в стоимости топлива, то почему должны страдать обычные люди? Есть наверное пути решения вопроса - использовать часть прибыли с нефтегазовых проектов и субсидировать полеты????
Часто это сколько? Раз в два года?
а вариант почитать книгу?
А я не люблю так читать. Даже легкие детективы на подобие всяких Донцовых, лучше в тишине.
Загрузить ещё